Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx90.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Каменниковская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор школы

_______Н.А.Силанова

                                                                                                                   Приказ по школе

от  __________20 __ г. №_______

Рабочая программа

по английскому языку

(предмет)

для 7 "А" общеобразовательного класса

составлена Бердышевой А. А.

учителем иностранного языка

(предмет)

2017-2018учебный год

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Н.Н.Петрова

«____» __________ 20___г.          

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 "А" общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ, с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15) и авторской (Примерной) программы по английскому языку

При разработке данной рабочей программы учитывались следующие нормативные документы:

  1. Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования /под. ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова, 2010 год.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (с изменениями).
  4. Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897».
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10».
  6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015  №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  8. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  9. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа, 2011 год.
  10. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15: http://www.fgosreestr.ru/node/2068). – только для технологии 7 кл.! музыки?
  11. Образовательная программа основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ (Принята на педагогическом совете Протокол № 1 от  28.08.2013 г. Утверждена директором школы  01.09.2013 г. изменения внесены на педагогическом совете Протокол № 1 от  28.08.2015 г.).
  12.  Примерные программы по учебным предметам. (Английский язык). 5-9 классы, 2011.
  13. Методическое письмо ГОАУ ЯО ИРО о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области на 2017-2018 уч. год.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English Английский язык. 5-9 классы»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3 часа в неделю.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

Данный УМК формирует мотивацию у учащихся к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. В этом отношении огромное значение имеет учебная ситуация The language of the world, в которой освещаются проблемы английского языка как языка международного общения. учащиеся не просто знакомятся с английским языком как со средством выражением собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. тем самым школьники осознают возможность самореализации по средством данного языка. Например. они учатся рассказывать о своей школе, сравнивая российскую систему образования с аналогичными системами других стран (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами и их культурой, традициями и обычаями, семиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые проблемы этих стран (Unit 2, 3). работая над 4, 5 и 6 учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные проблемы экологии и здорового образа жизни, говорят о своих интересах, рассказывают о том как они проводят свободное время. Таким образом. английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения английским языком.

Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии Rainbow English построены на основе личностно-деятельностного подхода. Основными видами деятельности, на которые УМК для 7 класса ориентируют подростков, является коммуникативная, учебная и познавательная. Таким образом, занимаясь по УМК 7, школьники приобретают существенный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения. Они учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация достижения - стремление к успеху  в коммуникативной и учебной деятельности. этому в большой степени способствуют такие разделы учебника как Project Work, Do it on your own, Test Yourself, задания из рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, а так же диагностические тесты, развивающие умения самоанализа, самооценки, вырабатывающие адекватное представление о своих учебных достижениях.

Учебный материал в УМК для 7 класса представлен наглядно и в достаточной степени красочно, ситуации общения отобраны с учетом возрастных особенностей подростков, что облегчает формирование интереса к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные результаты обучения иностранному языку.

Личностные УУД

Содержание УМК прежде всего способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением, корректное представление своей страны, толерантное отношение к другим культурам, обычаям и традициям. Занимаясь по УМК - 7, школьники учатся давать нравственно-эстетическую оценку различным явлениям действительности. Так, например, для них очевидной оказывается ценность традиций для различных народов, необходимость решать экологические проблемы совместными усилиями. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества как дружба, семья, знания, здоровье. Участие школьников в моделированных ситуациях межкультурного общения так же способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.

Регулятивные УУД

Разделы учебника "Учимся самостоятельно", задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают у учащихся умение учиться, полагаясь на себя, заставляют самостоятельно ставить учебные задания, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнивании планируемого и полученного результатов.

Познавательные УУД

Способы презентации нового языкового материала в УМК - 7 показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Например, учащимся предлагается самим выводить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в новых грамматических временах. Кроме того, последовательная и систематическая работа по УМК - 7 постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации и информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием.  Этому же способствуют введенные в структуру каждой учебной ситуации пояснения под заголовком Nota Bene. Освоение лингвистического материала учит школьников логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном. Иными словами, школьники учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.

Коммуникативные УУД

Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных УУД, а именно формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Содержание УМК Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике "Речевые обороты", которая красной нитью проходит через все блоки учебника.

Предметные результаты обучения иностранному языку

В соответствии с авторской рабочей программой , основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются:

а) дальнейшее развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании.

б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а так же навыками оперирования данными знаниями.

Говорение

Семиклассники продолжают развивать умения составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова. Иногда им самим предлагается составить план своего небольшого высказывания. упражнения на изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, составление различных типов монологов, презентация результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тематических блоков. Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания - 9-10 фраз.

Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться, переспрашивать собеседника. Объем диалога - 4-5 реплик с каждой стороны.

Аудирование

Обучение аудирование по прежнему нацелено на овладение умениями восприятия на слух простые и достаточно короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание. При этом предусматривается овладение следующими умениями: понимать тему и факты в сообщении, вычленять смысловые вехи, выделять главное, отличать главное содержание из второстепенного. Время озвучивания текстов 1,5 - 2 минуты.

Чтение

В 7 классе учащиеся продолжают овладевать различными видами чтения. Они читают тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием необходимой информации. Обучение чтению осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, значение которых можно понять по контексту или посмотреть в словаре. Объем текстом 400 - 500 слов без учета артиклей. При выполнение заданий на чтение предполагается формирование  следующих умений:  понимать тему и основное содержание текста, выделять смысловые вехи, основную мысль текста, вычленять причинно-следственные связи в тексте, выбирать нужную, интересующую информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку, кратко и логично излагать содержание текста.

Письменная речь

В седьмом классе происходит дальнейшее совершенствование навыков письма и развитие таких навыков письменной речи как: делать выписки из текста, составлять план текста, писать открытки с опорой на образец (объем до 30 слов, включая адрес), писать краткие сообщения, письма личного характера. в том числе электронные, повествуя о конкретном событии.

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи

Лексические единицы подлежащие усвоению представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Ознакомление с новой лексикой сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются.

Знание основных способов словообразования

аффиксация:

- глагол - существительное (decorate - decoration)

- прилагательное - существительное (weak - weakness)

конверсия (break - to break)

словосложение (school + yard = schoolyard)  

Грамматическая сторона речи

Обучение грамматической стороне речи направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках обозначенных тем и ситуаций.

Морфология. Учащиеся познакомятся с Present Perfect, научатся выбирать между Present Perfect - Past Simple, Present Perfect - Present Perfect Progressive.

Синтаксис. Расширят свои знания в области простых и сложных предложениях, усовершенствуют навыки их построения, разовьют умение употреблять в речи разнообразные типы придаточных предложений, строить вопросительные предложения.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речи, словосочетаний); основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой(интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Календарно-тематическое планирование

Предметное содержание

Содержание тематического модуля

Кол-во часов

1.

Блок 1. Unit 1. School and schooling. (17 часов)

St. Book  Steps 1-9

W. Book  Classes 1-4

Test Yourself

Reading

Первые дни в школе, покупка вещей для школы, виды школ, школьная система образования в разных странах, школьные предметы и расписание уроков, школа будущего.

17

2.

Блок 2. Unit 2. The language of the world.(17 часов)

St. Book  Steps 1-9

W. Book  Classes1-4

Test Yourself

Reading

Английский язык и люди которые говорят на нем, интернациональные слова в английском, английский фольклор, английский как первый и второй язык, развитие английского как языка, американский английский и британский английский, знаменитые британские актеры.

17

3.

Блок 3. Unit 3. Some facts about the English-speaking world.

(17 часов)

St. Book Steps 1-9

W. Book  Classes 1-4

Test Yourself

Reading

Америка - страна нового и старого, география США, столица США, Австралия - география и история, города в Австралии, Австралия - флора и фауна,

17

4.

Блок 4. Unit 4. Living things around us. (17 часов)

St. Book Steps 1-9

W. Book Classes 1-4

Test Yourself

Reading

Животные и растения, необычные птицы, птицы и животные нашей планеты, приматы, насекомые, дикий мир Британии, животные в зоопарках.

17

5.

Блок 5. Unit 5. The ABC of ecology. (17 часов)

St. Book  Steps 1-9

W. Book  Classes 1-4

Test Yourself

Reading

Национальные парки в России, экология как наука, животные и их среда обитания, окружающая среда, опасность загрязнения, экологические сообщества, решение экологических проблем, загрязнение воды.

17

6.

Блок 6.Unit 6. living Healthy.

 (17 часов)

St. Book Steps 1-9

W. Book Classes 1-4

Test Yourself

Reading

Здоровая и нездоровая пища, как держать себя в форме, человеческое тело, проблемы со здоровьем: простуда, посещение врача, сбалансированное и здоровое питание и контроль веса.

17

7.

Итог

102

Поурочно-тематическое планирование

№ п/п  

Наименование изучаемой темы

Виды речевой деятельности

Языковые знания и умения

Контрольно-оценочная деятельность

Оборудо-вание

Д/З

Дата

Тема урока

Тип урока

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Фонетика

Лексика

Грамматика

Вид

Форма

План

Факт

1 четверть (27 часов)

Блок 1.  Школа. Обучение  в школе. (17 часов)

Планируемые результаты.

Предметные результаты: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; составляют небольшие описания письменного стола/парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца; разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца;  совершенствуют орфографические навыки; знакомятся с различными значениями слов free и state; читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; выражают свое отношение к предметам и явлениям.

УУД: К: Комментировать факты из прочитанного текста. Заполнять пропуски в тексте. Научится задавать вопросы, представлять необходимую информацию о себе

Р: Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему Schoolsand Schooling, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные результаты: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Работать в парах и группах. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать свое мнение о прочитанном.  Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

1.

Вопросно-ответная работа о школе. Чтение текста «Первый день в школе» с выполнением послетекстовых  заданий.

 (комбинированный)

Ответы на вопросы, составление рассказа о первых днях в школе

The first days at school

 С общим пониманием

Schooling

Apart

Vocation

Present Simple

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10,

Стр. 8.

2.

Школа. Встречи выпускников. Аудирование текста «Дети телевидения». Чтение текста «Вечер встречи выпускников».  Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

(комбинированный)

Ответы на вопросы, составление рассказа о вечере встречи выпускников.

  Home-coming - С общим пониманием

TV children- с выборочным пониманием

Backpack, brush, chalk, dictionary, daybook, glue, scissors, to celebrate homecoming, fall, soccer.

Future Simple, countable and uncountable nouns, much, many, little, few with nouns.

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 11-12, учить слова

3.

Школа. Покупка  школьных принадлежностей. Ознакомление с частью целого неисчисляемых существительных. Драматизация диалога. Составление своего диалога.

(комбинированный)

Ответы на вопросы, рассказ о своей сумке.

Чтение диалога

At the shop - с общим пониманием.

Словарный диктант

pair, piece.

Articles, pronouns

Nouns which are used only in plural forms.

Текущий

Словарный диктант

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 14-15, правило с. 13

4.

Школа в  Великобритании. Введение новой лексики. Чтение текста «Школы в Англии и в Уэльсе».

(комбинированный)

Ответы на вопросы.

Schools in England and Wales - c общим пониманием.

Peter`s belongings - с общим пониманием.

Age, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary, exam.

Past Simple

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 18-19, слова с. 16.

5.

Школа. Изучаемые предметы. Аудирование текста «Шерон» с выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Отсутствие артикля в словосочетаниях.

(комбинированный)

Ответы на вопросы, рассказ о том что я делаю на разных уроках.

С выборочным понимакнием

Словарный диктант

History, Geography, Maths, Science, Physics, Biology, Chemistry, Literature.

Zero article in the combinations like to go to school...

Текущий

Словарный диктант

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 22, слова с. 21

6.

Моя  школа. Разучивание песни «До ре ми». Описание школы.  Введение фраз школьного обихода. Контроль лексики. Ознакомление со словами, которые следует различать –to say, to tell, to speak, to talk.

(комбинированный)

Ответы на вопросы, составление рассказа о своей школе

Чтение с общим пониманием

Песня

Словарный диктант

To tell a lie, to tell the truth.

English homonyms, confusable words to say, to tell, to speak, to talk.

Текущий

Словарный диктант

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-11 с. 27-28, фразы с. 24

7.

Образование в Англии, Уэльсе, России. Введение новой лексики. Предлоги to, of. Драматизация диалога. Составление своего диалога. Словообразование.

(комбинированный)

Ответы на вопросы.

С общим пониманием

Заполнение пропусков по тексту

Mark, classmates, foreign, happen, loud, mistakes, noisy, foreigner, schooldays, schoolyard.

Affixation suffixes -er, -ly, composition (N+N), prepositions.

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

 Упр. 8-10 с. 31-32, Слова с. 29, правило с. 30

8.

Образование  (правила поведения в школе). Чтение текста «Единственные дети». Словообразование. Фразовый глагол  talk.

(комбинированный)

Ответы на вопросы

С общим пониманием.

С выборочным пониманием

Заполнение пропусков, словарный диктант

Examination, celebration, illustration, demonstration.

Noun forming suffix -tion, phrasal verbs

Текущий

Словарный диктант

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-11 с. 35-36

9.

Образование. Урок закрепления. Аудирование текста «Энн». Чтение текстаи  выполнение задания в формате ОГЭ.

(комбинированный)

Составление диалога о двух школах, ответы на вопросы

С общим пониманием

С выборочным пониманием

Заполнение пропусков

Names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular.

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-9 с. 40

10

Образование. Работа   в рабочих тетрадях. чтение , аудирование.

(комбинированный)

Текущий

Фронтальный

11.

Образование. Работа   в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

(комбинированный)

Текущий

Фронтальный

12.

Образование. Работа   в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

(комбинированный)

Текущий

Фронтальный

13.

Образование. Работа   в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

(комбинированный)

Текущий

Фронтальный

Упр. 10 с. 40

14.

Выполнение теста №1по теме «Школа. Обучение в школе»  в формате ОГЭ

(контрольный урок)

Составитьдиалог

С выборочным пониманием

С общим пониманием

Заполнить пропуски, словарный диктант

Итоговый

Test Yourself 1

Упр. 7 с. 43

15.

Работа над ошибками. защита проектный работ.

(комбинированный)

Текущий

Проект

16.

Урок чтения.

(комбинированный)

Текущий

Чтение

17.

Урок чтения.

(комбинированный)

Текущий

чтение

Блок 2. Язык мира (17 часов)

Планируемые результаты:

Предметные результаты: используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов  расширяют знания об американском варианте английского языка; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

УУД: К: Вести диалог-расспрос по тексту. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Вести диалог-расспрос по тексту.

Р: Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов; планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

Личностные результаты: Работать в парах и группах. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  Сопоставлять иллюстрацию со словом. Сопоставлять части предложения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Развивать языковую догадку.

1.

18

Аудирование текста с извлечением информации. Образование настоящего совершенного времени. комбинированный

Ответы на вопросы, составление предложений в Present Perfect

С извлечением информации

Заполнение пропусков, составление предложений

Latin

hardship

Articles with names of languages, Present Perfect, the third forms of regular verbs.

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 47-48, правило с. 45

2.

19

Ознакомление с интернациональными словам. Настоящее совершенное время. комбинированный

Составление предложений в Present Perfect

С извлечением информации

Tragedy, international, monolingual, bilingual, multilingual

Present Perfect, shortened forms of the verb to be in Present Perfect

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 51-52, правило с. 49

3.

20

Ознакомление с интернациональными словами. Настоящее совершенное время. комбинированный

Составление предложений в Present Perfect, ответы на вопросы

песня

Present Perfect, Short answers to general Question

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 56, слова с. 55

4.

21

Введение новой лексики. Чтение текста «Как развивался английский язык». комбинированный

Составление предложений в Present Perfect,

С общим пониманием

С общим пониманием

Borrow, carry, develop, even, only, probably, tongue, vocabulary

Слова спутники Present Perfect

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-10 с. 60, слова с. 58

5.

22

Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском варианте английского языка. Наречие. комбинированный

Ответы на вопросы, составление вопросительных предложений в Present Perfect

С общим пониманием

С общим пониманием

Заполнение пропусков

To fall in love, mentioned, to sound,

Present Perfect вопросительные предложения

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр. 8-11 с. 65, 66

Слова с. 61

6.

23

Введение новой лексики. Чтение текста «Семья  Робинсонов». комбинированный

Составление рассказа о дне семьи Робинсон, составление диалога

С общим пониманием

Fantastic, awful, dislike, air, follow, need, prefer, sound, speech, such, may be.

Articles with nouns after such, adjectives after the verb to sound

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник.

Упр.  8-10 с. 70 Слова с. 68

7.

24

Чтение текста «Как использовать словари». Различие между лексическими единицами. комбинированный

Составление диалога

С общим пониманием

С извлечением информации

Словарный диктант Заполнение пропусков, составление вопросов

Library, librarian, handy, structure, meaning

Present Perfect and Present Simple

Текущий

Словарный диктант

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник

Упр. 8-9 с. 74, правило с. 73

8.

25

Драматизация диалога. Словообразование при помощи суффиксов –less, -ing. Введение фразового глагола hand. комбинированный

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С извлечением информации

Заполнение пропусков

Childless, endless, speechless, homeless, soundless, feeling, meeting, happening.

Affixes -less, -ing to form new words

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник

 Упр. 8-10 с. 77-78

Правило с. 77

9.

26

Аудирование текста. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. комбинированный

Ответы на вопросы, составление рассказа об уроке английского языка

С общим пониманием

С общим пониманием

Заполнение пропусков

Текущий

Фронтальный

Компьютер, диск с аудиозаписью, учебник

Упр. 8-9 с. 80

10.

27

Язык мира. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ

Рабочие тетради

2 четверть  ( 21 час)

11.

1

Язык мира. работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по чтению  в формате ОГЭ.

Рабочие тетради

12.

2

Язык мира. работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ.

Рабочие тетради

13.

3

Язык мира. работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ.

Рабочие тетради

Упр. 10 с. 80-81

14.

4

Контрольная работа № 2

Итоговый

Контрольная работа № 2

Упр. 7 с. 83

15.

5

Работа над ошибками. Защита проектов.

Итоговый

Проект

16.

6

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

17.

7

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

Блок 3. Основные факты об англо-говорящем мире. (17 часов)

Планируемые результаты:

Предметные результаты: Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

УУД: К: Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать.

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

Личностные результаты: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Работать в парах и группах.  Выполнять творческое задание – проект и изготовление плана дома своей мечты.  Определять истинность/ложность высказывания.

1.

8

Разучивание песни «Один человек пошел на пустошь». Чтение текста «Новый мир», выполнение задания в формате ОГЭ.

Ответы на вопросы, составление рассказа о США

С общим пониманием

Песня

Nickname, immigrant, moor, meadow

Present Perfect, the third form of the verbs.

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 87-88

2.

9

Аудирование диалогов. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С выборочным пониманием

заполнение пропусков

Border, chain, coast, flow, perfect, plain, stretch, valley

Confusable words maybe, may be.

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 92-93

 с. 89

3.

10

Аудирование диалога. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. Правила оформления личного письма.

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С выборочным пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков

Holidaymaker, law, named after.

Present Perfect, the third form of the verbs.

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 96, слова с. 96

4.

11

Введение новой лексики, тренировка  лексики. Чтение текста об Австралии и подбор к нему заголовка.

Составление предложений, ответы на вопросы

С общим пониманием

С общим пониманием

Branch, desert, destroy, disease, empty, journey, leaf, sudden, suddenly

Present Perfect, confusable verb gone to - been to

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр.8-10 с. 101-102, слова с. 98

5.

12

Совершенствование навыка выбора верной грамматической конструкции: настоящее совершенное и прошедшее простое.  Овладение языковыми средствами выражения удивления в английском языке

Составление диалога, составление предложений в Present Perfect and Past Simple

С общим пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков

Last, Disney, Sydney, Canberra, Perth

Present Perfect or Past Simple

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 105-106, правило с. 103

6.

13

Аудирование текста с  выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

Составление предложений в Present Perfect, составление диалогов

С общим пониманием

С извлечением информации

Back, full, laugh, laughter, own, surprise, surprised, in fact

Указатели времени в Present Perfect

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 112

Слова с. 108

7.

14

Введение новой лексики. Обсуждение аргументов в пользу поездки в США или Австралию с использованием опор.

Составление рассказа об Австралии

составление диалогов

С общим пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков

Chinese, Japanese, Englishman, Englishwoman

Frenchman, Frenchwoman

Национальности, артикль с названиями национальностей

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 117, правило с. 116, рассказ об Австралии

8.

15

Тренировка названий европейских стран, столиц, национальностей с использованием их в речи. Использование определённого артикля с названиями национальностей.

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С общим пониманием

Заполнение пропусков

Lovely, manly, womanly, ugly, kindly

Phrasal verbs

Текущий

Устный ответ

Учебник, компьютер, CD

Упр.8 11 с. 120-121, правило с. 118, 119

9.

16

Ознакомление с фразовым глаголом -to give. Чтение текста «Странные и чудесные» с выполнением задания в формате ОГЭ. Словообразование при помощи суффикса –ly для образования прилагательных.

Составление рассказа об истории Австралии

С общим пониманием

С общим пониманием

Составление предложений , заполнение пропусков

Словообразование

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-9 с. 124, рассказ об истории Австралии

10.

17

Основные факты об англо-говорящем мире. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ.

Текущий

Устный ответ

Рабочая тетрадь

11.

18

Основные факты об англо-говорящем мире. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по чтению в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

12.

19

Основные факты об англо-говорящем мире. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

13.

20

Основные факты об англо-говорящем мире. Работа в рабочих тетрадях. выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

Упр. 10 с. 124

14.

21

Контрольная работа № 3

Итоговый

Контрольная работа

Упр. 8 с. 128

3 четверть  (30 часов)

15.

1

Работа над ошибками. Защита проектов.

Текущий

Проект

16.

2

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

17.

3

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

Блок 4. Живой мир вокруг нас (17 часов).

Планируемые результаты:

Предметные результаты: Соотносить слова и выражения с их переводом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

 УУД: К: Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.

Р: Формировать и удерживать учебную задачу. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания.

П: выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей;

Личностные результаты: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Работать в парах и группах.

1.

4

Аудирование текста с  выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Составление диалогов.

Составление диалогов, составление рассказа о птицах.            

С выборочным пониманием

Seagull, pigeon, swallow, nightingale, owl, woodpecker, magpie, starling, ostrich, crow.

The third forms of the verbs.

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 8-9, правило с. 6.

2.

5

Чтение текста «Они так похожи на нас». Ознакомление с особенностями использования слов other, others, another.

Составление рассказа о соловье, ответы на вопросы

С общим пониманием

С полным пониманием

Заполнение пропусков

Penguin, another

Other or another? the third forms of the verbs

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 12

Правила с. 10, 11

3.

6

Ознакомление с использованием определённого артикля. Описание животных. Введение новой лексики. Текст «Животные и растения».

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С общим пониманием

Составить предложения ,заполнить пропуски

Breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support.

Confusable words: fly, flow, articles with other, others

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 16, правило с. 13, слова с. 14

4.

7

        Ознакомление с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil. Чтение текста «Язык птиц». Ознакомление с настоящим совершенным продолженным временем.

Ответы на вопросы, составление предложений

С общим пониманием

С общим пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков

Since, rainforest

Present Perfect Progressive, спутники времени

Текущий

Словарный диктант

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 20-21, правило с. 19

5.

8

Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники». Введение новой лексики. Разучивание песни «Я работаю на железной дороге».

Рассказ о приматах,

С общим пониманием

песня

Look, close, curious, especially, human, similar, scientific, relative, twin.

Special and general questions in Present Perfect Progressive

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 24-25

Слова с. 22

6.

9

Аудирование текста с  выбором правильного ответа. Обучение поздравлению людей с различными событиями. Чтение текста с соотнесением его параграфов с заголовками.

Составление предложений в Present Perfect Progressive

С общим пониманием

с выборочным пониманием

Словарный диктант

Butterfly, ladybird, caterpillar, spider, moth, dragonfly, beetle

Present Perfect Progressive, pronouns

Текущий

Словарный диктант

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 30

7.

10

Тренировка настоящего совершенного продолженного времени в лексико-грамматических упражнениях. Чтение текста «Флора и фауна Британских островов».

Составление вопросов, составление рассказа о флоре и фауне России.

С общим пониманием

С общим пониманием

oak, elm, beech, pine, fir, thistle,  daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird.

Present Perfect Progressive

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 33-34

8.

11

Чтение текста «Чарльз Дарвин» с выполнением задания в формате ОГЭ. Ознакомление с фразовым глаголом make. Словообразование при помощи суффикса –able.

Ответы на вопросы, составление предложений

С выборочным пониманием

стихотворение

Заполнение пропусков

Understandable, readable, enjoyable, movable, breakable.

Phrasal verbs, suffix -able.

Текущий  

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 38-39, правило с.36-37

9.

12

Аудирование текста.  Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.

Составление диалога, составление рассказа о флоре и фауне

С общим пониманием

с общим пониманием

Sunflower, bluebell, lily, water lily.

Текущий

Фронтальный

учебник, компьютер, CD

Упр. 8 с. 42, упр. 6 с. 41

10.

13

Живой мир вокруг нас. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ.

Рабочая тетрадь

11.

14

Живой мир вокруг нас. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по чтению  в формате ОГЭ.

Рабочая тетрадь

12.

15

Живой мир вокруг нас. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Рабочая тетрадь

13.

16

Живой мир вокруг нас. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Рабочая тетрадь

Упр. 9 с. 42

14.

17

Контрольная работа № 4.

Итоговый

Контрольная работа

Упр. 7 с. 45

15.

18

Работа над ошибками. Защита проектов.

Текущий

Проект

16.

19

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

17.

20

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

Блок 5. Основы экологии (17 часов)

Планируемые результаты:

Предметные результаты: Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять предложения по образцу записывать их в тетрадь. Сравнивать предметы, правильно употребляя соответствующие конструкции. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями.

Вставлять пропущенные слова.

УУД: К: Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-побуждение к действию.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

П: устанавливать причинно-следственные связи; Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Личностные результаты: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках). Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Работать в парах и группах.

1.

21

Ознакомление с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах и употребление их в речи. Вопросно-ответная работа по тексту «Сохраним красоту России».

Составление предложений, ответы на вопросы, составление диалога.

С общим пониманием

С общим пониманием

National, area, elk, boar, otter

Present Perfect

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 50, правило с. 46

2.

22

Введение новой лексики. Чтение текста «Что такое экология» и нахождение интернациональных слов.

Составление рассказа об экологии, ответы на вопросы

С общим пониманием

Песня

Составление предложений в нужном времени

Behaviour, environment, influence, natural, nature, number, person, study, survive.

International Words

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 54, слова с. 51-52

3.

23

Введение новых способов обозначения количества на английском языке с  использованием их в речи. Использование в речи возвратных местоимений.

Ответы на вопросы

С извлечением информации

Словарный диктант, составление предложений в нужном времени

Number, person, study, survive, ecology.

Reflexive pronouns

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 57, правило с. 55, 56

4.

24

        Введение новой лексики.  Выполнение задания с использованием метода догадки о значениях новых слов на основе контекста.

Ответы на вопросы

С общим пониманием.

С общим пониманием

Заполнение пропусков

Dump, factory, necessary, nowdays, pollute, pour, protect, waste.

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 61, слова с. 59.

5.

25

Чтение текста в формате ОГЭ с подбором к нему заголовков. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм настоящего завершённого и настоящего совершенно-длительного времени.

Составление рассказа об экологических проблемах

С общим пониманием

С общим пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков, составление предложений

Present Perfect and Present Perfect Progressive

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 65-66, правило с. 64

6.

26

Введение новой лексики.  Чтение текста с подбором чисел из таблицы. Обучение фразам для объяснения выполнения определённых действий.

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С общим пониманием

Составить предложение

Among, damage, endangered, extinct, habitat, law, member, recycle, responsible, save.

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 70, слова с. 67

7.

27

Введение словообразования от глаголов при помощи суффикса –ment. Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ. Ознакомление с фразовым глаголом take.

Ответы на вопросы, описание картинок.

С полным пониманием

Словарный диктант, заполнение пропусков

Dutch, Dutchman, Dutchwoman, The Dutch

Confusable words

Текущий  

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 74, правило с.71, 73.

8.

28

Аудирование текста и соотнесение высказываний об экологии с имеющимися утверждениями. Чтение текста с выбором заголовка к нему.

Составление предложений об экологической конференции

С извлечением информации

С извлечением информации

Заполнение пропусков

Development, agreement, payment.

Affix -ment

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 78-79, правило с. 75, 77

9.

29

Дискуссия об экологических проблемах. Выполнение лексико-грамматических заданий.

Составление рассказа о том что нужно делать человеку чтобы выжить.

С общим пониманием

С извлечением информации

Составление предложений, заполнение пропусков

adjectives

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-9 с. 82

10.

30

Основы экологии. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ.

Текущий

Аудирование

Рабочая тетрадь

4 четверть 24 часа

11.

1

Основы экологии. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по чтению  в формате ОГЭ.

Текущий

Чтение

12.

2

Основы экологии. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Лексика, грамматика

13.

3

Основы экологии. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Лексика, грамматика

Упр. 10 с. 82

14.

4

Контрольная работа № 5.

Итоговый

Контрольная работа

Проект

15.

5

Работа над ошибками. Защита проектов.

Текущий

Проект

16.

6

Домашнее чтение.

Текущий

Чтение

17.

7

Домашнее чтение.

Текущий

Чтение

Блок 6. Здоровый образ жизни (17 часов)

Планируемые результаты:

Предметные результаты: Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.  Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Восполнять недостающую информацию.

УУД: К: Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать свое мнение о прочитанном. Вести диалог-расспрос по картинке. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Р: Самостоятельно запрашивать информацию.

П: Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера. Различать формы модальных глаголов в речи и тексте. Выполнять творческое задание Living Healthy

Личностные результаты: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

1.

8

Аудирование текстов с подбором к ним заголовков. Введение новой лексики, тренировка в чтении. Высказывание о здоровом образе жизни на основе ключевых слов.

Высказывание своего мнения, составление рассказа о макдональдсе.

С выборочным пониманием

С общим пониманием.

Составление предложений

Almost, drug, enough, harm, meal, obese, quick, smoke, fast food, junk food.

Enough before nouns, after adjectives

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 90, слова с. 86, правило с. 88

2.

9

Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком). Драматизация диалогов.

Составление предложений по картинкам

диалог

стихотворение

Словарный диктант, заполнение пропусков

Интонация в диалогах

Enough before nouns, after adjectives

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

упр.8-10 с. 93-94, правило с. 91

3.

10

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Способы построения восклицательных предложений.

Ответы на вопросы

С общим пониманием

С выборочным пониманием

Заполнение пропусков

Brain, throat, shoulder, heart, lungs, stomach, backbone, wrist, knee, ankle

Articles with countables

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 97, слова с. 95

4.

11

Аудирование текстов с соотнесением их содержания с изображениями на картинках. Введение слов, которые следует различать. Составление диалогов на основе образцов.

Высказывание своего мнения о долгожителях

С общим пониманием

С полным пониманием

Словарный диктант

Ach, cough, hurt, medicine, pain, prescribe, recover, sneeze

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-11 с. 101-102, слова с. 99

5.

12

Аудирование текстов с выполнением заданий в формате ОГЭ. Введение новой лексики. Ознакомление с британской системой измерения веса и расстояния.

Составление предложений

диалог

С общим пониманием

Словарный диктант, дополнение предложений

Articles with compounds

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 104-105, правило с. 103

6.

13

Ознакомление с особенностями значений лексических единиц hard и hardly и использование их в своих высказываниях. Изучение здорового питания и высказывание о своём образе жизни.

Составление предложений по картинкам

диалог

С извлечением информации

Cure, examine, habit, hard, lose, patient, swallow, weigh, do one`s best

Confusable words

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 110, слова с. 107

7.

14

        Восприятие на слух стихотворения с письменной фиксацией недостающей информации. Особенности употребления лексических единиц still и yet. Словообразование при помощи суффиксов –ness и –th. Ознакомление с фразовым глаголом stay.

Составление предложений по образцу, составление рассказа о привычках в еде

С общим пониманием

С общим пониманием

Словарный диктант, составление предложений

hardly

Текущий

Словарный диктант

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 113, рассказ упр. 6 с. 112, правила с. 110, 111

8.

15

Аудирование текстов c выбором правильного ответа. Вопросно-ответная работа о здоровом образе жизни.

Ответы на вопросы

С полным пониманием

стихотворение

Заполнение пропусков

Articles in sentences with such and so.

Текущий

УО

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-10 с. 118, правило с. 114, 115, 116

9.

16

Чтение текста с описанием картинки. Обсуждение правил вождения велосипеда. Дискуссия о здоровом образе жизни. Выполнение лексико-грамматических заданий.

Ответы на вопросы, составление диалога

С общим пониманием

С извлечением информации

Дополнение предложений

Suffixes -ness, -th

Текущий

Фронтальный

Учебник, компьютер, CD

Упр. 8-9 с. 121-122, упр. 7 с. 121

10.

17

Здоровый образ жизни. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по аудированию в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

11.

18

Здоровый образ жизни. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение заданий по чтению в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

12.

19

Здоровый образ жизни. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

13.

20

Здоровый образ жизни. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ.

Текущий

Фронтальный

Рабочая тетрадь

Упр. 10 с. 122

14.

21

Контрольная работа № 6

Итоговый

Контрольная работа

Проект

15.

22

Работа над ошибками. Защита проектов.

Текущий

Проект

16.

23

Домашнее чтение

Текущий

Чтение

17.

24

Домашнее чтение

Текущий

Чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

    Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.

Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)

Рабочие программы по английскому языку  к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...