Рабочая программа по УД Английский язык для III курса
рабочая программа по английскому языку на тему

Наталья Валерьевна Фатхиева

   Рабочая программа по учебной дисциплине "Английский язык"  предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ СПЭТ, реализующего образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования  при подготовке специалистов среднего звена по специальностям социально-экономического, гуманитарного и технического профиля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для студентов III курса

Специальность:

 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»

                                  Группа  ОБ 1501

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

                                   Группа  ОД 1501

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

                                   Группа  ОС 1501, ОС 1502к

г. Южно-Сахалинск, 2017 г.

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) базовой подготовки, утвержденным Министерством образования и науки РФ приказом от 28 июля 2014 г. № 832 и зарегистрированным в Минюсте России 19 августа 2014 г. № 33638 по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» , 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и на основе примерной программы.

Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД

Протокол № 1 от 08.09.2017 г.

ППЦК __________ Н.В.Фатхиева

Рассмотрено на заседании

Методического совета ГБПОУ «СПЭТ»

Протокол №    от «   » июня 201   г.

Председатель МС ________ С.А. Блохина

Составители: Фатхиева Н.В., преподаватель первой квалификационной категории

        ГБПОУ «СПЭТ»

        Ларина Н.А., преподаватель первой квалификационной категории

        ГБПОУ «СПЭТ»


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        7
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        20
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        24


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» , 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и на основе примерной программы.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу программы подготовки специалистов среднего звена.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: 

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование элементов следующих общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

               38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»

максимальной учебной нагрузки обучающегося 68 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 52 часа

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

№ п\п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

7

8

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1.

ОГСЭ 03УД Английский язык

68

  1. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

34

18

52

В том  числе:

Занятий на уроках

-

-

-

-

-

-

Лабораторных работ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Практических занятий

-

-

34

18

52

  1. Самостоятельной работы обучающегося

-

-

8

8

-

-

16

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

зачет

 

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов

№ п\п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

7

8

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1.

ОГСЭ 03УД Английский язык

72

  1. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

30

26

56

В том  числе:

Занятий на уроках

-

-

-

-

Лабораторных работ

-

-

-

-

Практических занятий

-

-

30

26

56

  1. Самостоятельной работы обучающегося

-

-

8

8

16

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

 

зачет

-

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

максимальной учебной нагрузки обучающегося 64 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

№ п\п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

7

8

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1.

ОГСЭ 03УД Английский язык

64

  1. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

28

20

48

В том  числе:

Занятий на уроках

-

-

-

-

-

-

Лабораторных работ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Практических занятий

-

-

28

20

48

  1. Самостоятельной работы обучающегося

-

-

8

8

-

-

16

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

зачет


   2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

       

      38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

68

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

52

в том числе:

практические занятия

52

проектная работа  

Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:

презентации

5

доклад

6

резюме

2

сообщение

3

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

практические занятия

56

проектная работа

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:

эссе

3

презентации

5

составление графика

2

доклад

3

сообщение

3

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


  40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

64

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:

практические занятия

48

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов обучающегося (всего)

16

в том числе:

эссе

3

презентации

5

составление графика

2

доклад

3

сообщение

3

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

                                             38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»  (Группа  ОБ1501)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

III курс

68

Тема 3.1  Социальные и производственные отношения

Практические занятия

Лексический материал по теме:

-Расширение потенциального словаря за счет овладение лексикой по теме, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

-Группы времен Simple, Continuos, Perfect.

-Типы вопросительных предложений.

Тематика учебных занятий:

 

3

1 Семейные отношения и воспитание.

2

2 Проблемы современной семьи.

2

3 Семья и подросток

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Подготовить презентацию  «Профессия моей мечты».

3

Тема 3.2 Чувства, эмоции, деловые качества

Практические занятия

Грамматический материал:

-сложносочиненные и сложноподчиненные предложения (Conditional I, II, III).

Тематика учебных занятий:

 

3

4 .Моя специальность Экономика

2

5.Выбор профессии

2

6.Формы организации бизнеса

2

Тема 3.3Образование, обучение: профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

Практические занятия

Грамматический материал:

-согласование времен

-косвенная речь.

Тематика учебных занятий:

 

3

7. Образование в России

2

8 .Образование зарубежом

2

9 .Бизнес партнерство

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Подготовить сообщение «Иностранные языки в современном мире»

3

Тема 3.4  Страны, народы, истории

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- Грамматический материал:

-Инфинитив и инфинитивный оборот

Тематика учебных занятий:

 

3

10 .Исторические и географические особенности Великобритании

2

 11.Парламентская система Великобритании

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Подготовить презентацию «Праздники Великобритании»

2

Тема 3.5  Туризм, краеведение 

Практические занятия

Грамматический материал:

-герундий

-систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

 Тематика учебных занятий:

 

3

 12. Шотландия и ее достопримечательности

 

2

13. Краеведение. Сахалин

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Подготовить доклад «Страны и континенты»

3

Тема 3.6 Планирование времени (рабочий день, досуг)

Практические занятия

Грамматический материал:

-систематизация знаний о согласовании времен и косвенной речи.

Тематика учебных занятий:

 

3

14. Планирования рабочего дня

2

15. Досуг

2

16. Рабочий день служащего.ОКР№1

2

Тема 3.7 Экономика и финансы

Практические занятия

Лексический материал по теме:

-Расширение потенциального словаря за счет овладение профессиональной лексикой.

Грамматический материал:

-Глаголы в страдательном залоге (Passive Voice)

-Сложное дополнение (Complex Object).

Тематика учебных занятий:

 

3

17. Что такое глобализация?

2

18 .Индивидуальное предпринимательство

2

19 .Корпорации

2

20 .Ценообразование

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Подготовить доклад: «Экономика Великобритании»

3

Тема 3.8 Документы (письма, контракты)

Практические занятия

Лексический материал по теме:

-Расширение потенциального словаря за счет овладение бизнес-лексикой.

Грамматический материал:

-распознавание и употребление в речи изученных раннее коммуникативных и структурных типов предложения.

Тематика учебных занятий:

 

3

21.Основные части делового письма  

2

22. Письмо - приглашение.  

2

23. Письмо-запрос.  

2

24. Сопроводительное письмо

2

25. Прием и отклонение предложений на работу. ОКР№2

2

26. Письмо заявление. Резюме. Зачет

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

составить резюме

2

ВСЕГО

52 (16)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

        

2.2.1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»(Группа ОД 1501)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

3 курс

72

Тема 2.15.1

Документы (письма, контракты

Практические занятия

  Лексический материал по теме.            

Расположение и части делового письма . Общепринятые фразы деловых писем.      

Работа с деловыми письмами: входящие и исходящие письма, их структура и фразеология

Тематика учебных занятий:

 

3

1 .Расположение и части делового письма

2

2. Стиль письма

2

3 .Структура делового письма

2

4. Основные статьи контрактов

2

5 .Образцы контрактов

2

6 .Входящие и исходящие письма

2

Самостоятельная внеаудиторная работа 

подготовить сообщение «Особенности оформления деловой документации на иностранном языке»

3

Тема 2.15.2

Планирование рабочего времени (рабочий день)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал: -

- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения (Conditional I, II, III)

Тематика учебных занятий:

6

3

7. Планирование рабочего времени

2

8. Планирование рабочего времени

2

9. Рабочий день 

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

- составить график рабочего дня

2

Тема 2.15.3

Условия проживания, система социальной помощи

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- грамматический материал

- согласование времен

- косвенная речь

Тематика учебных занятий:

 

3

10.Условия проживания

2

11. Система социальной помощи

2

12 .Система социальной помощи 

2

Тема 2.15.4

Механические отношения (отношения между полами, семейные отношения между представителями разных поколений, социальные поколения, межконфессиональные отношения, расовые отношения)

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение словаря за счет овладения интернациональной лексики, новыми значениями известных слов и новых слов образованных на основе продуктивных способов словообразования

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивный оборот

Тематика учебных занятий:

 

2

13 .Отношения между полами, семейные отношения. ОКР № 1

2

14. Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения

2

15 .Межконфессиональные и расовые отношения

2

16 .Межэтнические отношения

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Написать доклад: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

3

Тема 2.15.5

Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- овладение новыми лексическими оборотами, лексикой с профессиональной направленностью

Грамматический материал?

- Герундий

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях

Тематика учебных занятий:

 

3

17. Профессии и профессиональные качества

2

18.Профессиональный рост

2

19 .Профессиональный рост и карьера

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

презентация «Защита своей профессии»

2

Тема 2.15.6

Интернет

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- расширение потенциального словаря за счет овладения специальной лексикой, международной лексикой

Грамматический материал:

Систематизация знаний о согласовании времен и косвенной речи

Тематика учебных занятий:

 

3

20. Интернет

2

21. Интернет

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Эссе «Интернет в моей жизни».

3

Тема 2.15.7

Страноведение

Практические занятия

Лексический материал по теме:

Расширение словаря за счет овладения географической и исторической лексикой

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге (Passive Voice)

- сложные дополнения (Complex Object)

Тематика учебных занятий:

 

2

22. Страноведение. Географическое расположение Великобритании.

2

23 .Страноведение. История Великобритании

2

24 .История Великобритании

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

Презентация  «Англо-говорящие страны»

3

Тема 2.15.8

Музыка, литература, писатели

Практические занятия

Лексический материал по теме:

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений

Тематика учебных занятий:

 

2

25.Музыка

2

26 .Литература. ОКР № 2

2

27 .Писатели

2

28.Писатели. Зачет

2

ИТОГО

56 (16)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение

2.2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

                 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Группа ОС 1501, ОС 1502к)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

III курс

64

Тема 2.15.1  

Документы (письма, контракты)

 

Практические занятия

  Лексический материал по теме .            

Расположение и части делового письма . Общепринятые фразы деловых писем.      

Работа с деловыми письмами: входящие и исходящие письма, их структура и фразеология.

Тематика учебных занятий:

 

3

1 .Расположение и части делового письма

2

2 .Стиль письма

2

3.Структура делового письма

2

4 .Основные статьи контрактов

2

 5. Образцы контрактов

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов

подготовить сообщение «Особенности оформления деловой документации на иностранном языке»

3

Тема 2.15.2

Планирование рабочего времени (рабочий день)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал: -

- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения (Conditional I, II, III)

Тематика учебных занятий:

 

3

6.Планирование рабочего времени

2

7. Планирование рабочего времени

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов:

составить график рабочего дня

2

Тема 2.15.3

Условия проживания, система социальной помощи

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- грамматический материал

- согласование времен

- косвенная речь

Тематика учебных занятий:

 

3

  8. Условия проживания. Система социальной помощи

2

Тема 2.15.4

Механические отношения (отношения между полами, семейные отношения между представителями разных поколений, социальные поколения, межконфессиональные отношения, расовые отношения)

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение словаря за счет овладения интернациональной лексики, новыми значениями известных слов и новых слов образованных на основе продуктивных способов словообразования

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивный оборот.

Тематика учебных занятий:

 

2

9. Отношения между полами, семейные отношения.

2

10. Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения

2

11 .Межконфессиональные и расовые отношения

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов:

доклад« Мы в ответе за тех, кого приручили»

3

Тема 2.15.5

Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- овладение новыми лексическими оборотами, лексикой с профессиональной направленностью

Грамматический материал?

- Герундий

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях

Тематика учебных занятий:

 

3

12 .Профессии и профессиональные качества

2

13. Профессиональный рост. ОКР№1

2

14 .Профессиональный рост и карьера

2

15.Карьера

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов:

презентация «Защита своей профессии»

2

Тема 2.15.6

Интернет

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- расширение потенциального словаря за счет овладения специальной лексикой, международной лексикой

Грамматический материал:

Систематизация знаний о согласовании времен и косвенной речи

Тематика учебных занятий:

 

3

16. Интернет

2

17.Интернет

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов:

Эссе на тему «Что значит Интернет в моей жизни»

3

Тема 2.15.7

Страноведение

Практические занятия

Лексический материал по теме:

Расширение словаря за счет овладения географической и исторической лексикой

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге (Passive Voice)

- сложные дополнения (Complex Object)

Тематика учебных занятий:

 

3

18 .Страноведение. Географическое расположение Великобритании.

2

19 .Страноведение. История Великобритании

2

20 .История Великобритании.  

2

21.История Великобритании. КР№2

2

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов:

Презентация  «Англо-говорящие страны»

3

Тема 2.15.8

Музыка, литература, писатели

Практические занятия

Лексический материал по теме:

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений

Тематика учебных занятий:

 

2

22.Музыка

2

23 .Литература.

2

24 .Писатели. Зачет

2

Итого:

48(16)

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя.
  • комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия;
  • раздаточный материал

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон

- телевизор

- компьютер с базовым программным обеспечением

- колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

1.Planet of English. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. ,  Г.В. Лаврик-4-е изд., стер.- М. Издательский центр «Академия», 2016.- 96 с

2.Planet of English. Английский язык. Практикум для   специальностей гуманитарного  профиля СПО. Учебное пособие./  Н.И.Соколова.- М. Издательский центр «Академия», 2014- 96 с.

Дополнительная литература:

3.John Taylor.  Accounting : учебник / John Taylor, Stephen Peltier. - Москва : Просвещение, 2012. - 39с.                                    

4.Английский язык для  технических специальностей – English for Technical Colleges : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 208с.

5.Career Paths- Secretarial –учебное пособие для студентов- Express   publishing, 2011

6.Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд.20-е, стер. – Ростов   н/Д: Феникс, 2012 – 318, [1] с. – (среднее профессиональное образование)

7.Кравцова, Л.И.- Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/ Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2004. – 463 с.: ил. 2004 год.

8.Голицинский Ю.Б. грамматика: сборник упражнений. – 5-е изд., - СПб.: КАРО, 2005. – 544с. – (английский язык для школьников). 2005 год.

9.Английский язык: учеб. пособие для студ-сред. проф. Учеб. заведений / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 336с.

Подготовка к ЕГЭ

  1. Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
  2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
  3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. – М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
  4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
  5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
  6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles – Macmillan, 215, 2010
  7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) – OUP, p. 475, 2009

Интернет ресурсы

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com 

www.macmillan.ru 

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise n/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Publishers:

www.oup.com/elt

www.cambridge.org/elt

www.macmillanenglish.com

www.pearsonIongman.com

www.teacherweb.com

www.teach-noiogy.com

www.theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com 

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com 

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

http://www.lextutor.ca/

3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по учебной дисциплине ОГСЭ.03« Иностранный язык».

Наличие высшего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемой учебной дисциплины ОГСЭ.03« Иностранный язык».


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» на 3 курсе в 6 семестре включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме устного опроса, тестирования, выполнения практических работ, подготовки сообщений, рефератов.

В основе текущего контроля используется четырехбальная шкала оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в начале изучения дисциплины.

К рабочей программе « Иностранный язык»  разработан фонд оценочных средств (ФОС), который включает в себя контрольно-измерительные материалы (КИМы), предназначенные для оценки результатов обучения.

Промежуточная аттестация (зачёт) осуществляется в форме устного опроса.  

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: 

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формы контроля обучения:

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

–защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой  выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

  1. Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине

«Иностранный язык» (3 курс)

  1. Артикли
  2. Множественное число существительных
  3. Порядок слов в предложении
  4. Местоимения
  5. Числительные Спряжение глагола to be
  6. Притяжательный падеж существительных
  7. Числительные
  8. Неопределенные местоимения some, any, no, every
  9. Производные местоимений some, any, no, every
  10. Предлоги места и направлений
  11. Предлоги времени
  12. Степени сравнения прилагательных и наречий
  13. Present Simple
  14. Past Simple
  15. Future Simple
  16. Типы вопросительных предложений
  17. Количественные местоимения
  18. Эквиваленты модальных глаголов
  19. Модальные глаголы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...

Рабочая программа по УД Английский язык для II курса

Рабочая программа  учебной дисциплины "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в БГПОУ СПЭТ  реализующего образовательную...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...