Рабочая программа по УД Английский язык для II курса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в БГПОУ СПЭТ реализующего образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальностям социально-экономического, гуманитарного и технического профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по УД Английский язык для II курса | 517 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для студентов II курса
Специальность:
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»
Группа ОБ 1601
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение
Группа ОД 1601
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Группа ОС 1601к
г. Южно-Сахалинск, 2017 г.
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) базовой подготовки, утвержденным Министерством образования и науки РФ приказом от 28 июля 2014 г. № 832 и зарегистрированным в Минюсте России 19 августа 2014 г. № 33638 по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» , 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и на основе примерной программы.
Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД
Протокол № 1 от 08.09.2017 г.
ППЦК __________ Н.В.Фатхиева
Рассмотрено на заседании
Методического совета ГБПОУ «СПЭТ»
Протокол № от « » июня 201 г.
Председатель МС ________ С.А. Блохина
Составители: Фатхиева Н.В., преподаватель первой квалификационной категории
ГБПОУ «СПЭТ»
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 - СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 30
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 34
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» , 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и на основе примерной программы.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу программы подготовки специалистов среднего звена.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование элементов следующих общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»
максимальной учебной нагрузки обучающегося 82 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 66 часов
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
№ п\п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | 7 | 8 | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | ОГСЭ 03УД Английский язык | 82 | |||||||||
| |||||||||||
В том числе: | Занятий на уроках | - | - | - | - | - | - | ||||
Лабораторных работ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Практических занятий | - | - | 32 | 34 |
|
| 66 | ||||
| - | - | 8 | 8 |
|
| - | - | 16 | ||
Промежуточная аттестация в форме диф.зачета | зачет |
|
|
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
максимальной учебной нагрузки обучающегося 86 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов
№ п\п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | 7 | 8 | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | ОГСЭ 03УД Английский язык | 70 | |||||||||
| |||||||||||
В том числе: | Занятий на уроках | - | - | - | - | ||||||
Лабораторных работ | - | - | - | - | |||||||
Практических занятий | - | - | 32 | 38 | 70 | ||||||
| - | - | 8 | 8 | |||||||
Промежуточная аттестация в форме диф.зачета | зачет |
| - |
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 74 часа;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
№ п\п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | 7 | 8 | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | ОГСЭ 03УД Английский язык | 90 | |||||||||
| 74 | ||||||||||
В том числе: | Занятий на уроках | - | - | - | - | - | - | ||||
Лабораторных работ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Практических занятий | - | - | 32 | 42 | 74 | ||||||
| - | - | 8 | 8 | - | - | 16 | ||||
Промежуточная аттестация в форме диф. зачета | зачет |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 82 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 66 |
в том числе: | |
практические занятия | 66 |
проектная работа | - |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
презентации | 6 |
эссе | 4 |
рассказ | 2 |
Рекламный проспект | 2 |
сообщение | 2 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 86 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 70 |
в том числе: | |
практические занятия | 70 |
проектная работа | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
Эссе | 4 |
презентации | 6 |
Рекламный проспект | 2 |
рассказ | 2 |
сообщение | 2 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 74 |
в том числе: | |
практические занятия | 74 |
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
Эссе | 4 |
Презентации | 6 |
рассказ | 2 |
Рекламный проспект | 2 |
сообщение | 2 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»
Группа ОБ1601
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | 12 | |
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Практические занятия Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки . Тематика учебных занятий: |
| 3 |
1 Описание внешности. | 2 | ||
2 Описание характера, личностных качеств. | 2 | ||
3 Личностных качеств. Контрольная работа ( входной мониторинг) | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite Тематика учебных занятий: |
| 3 |
4. Межличностные отношения | 2 | ||
5.Межличностные отношения. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить презентацию: «Моя семья», «Хобби» ( по выбору) | 2 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | 74 | |
\Тема 2.1 Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
6. Повседневная жизнь, условия жизни | 2 | ||
7. Учебный день, выходной день | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа Эссе «Мой выходной день» | 2 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности.; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
8. Здоровье, спорт | 2 | ||
9. Правила здорового образа жизни | 2 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
10. Город | 2 | ||
11. Деревня, инфраструктура | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем - придаточные предложения времени и условия (if, when). Тематика учебных занятий: |
| 3 |
12. Досуг | 2 | ||
13.Досуг | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить рассказ «Моя любимая книга | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные Тематика учебных занятий: |
| 3 |
14. Новости, средства массовой информации. ОКР№1 | 2 | ||
15. Новости, средства массовой информации | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
16. Природа и человек | 2 | ||
17. Природа и человек | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: презентация « Природа- наш дом» | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
18. Образование в России и зарубежом | 2 | ||
19.Среднее профессиональное образование | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовка рекламного проспекта «Мой техникум» | 2 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
20. Культурные и национальные традиции | 2 | ||
21.Краеведение, обычаи и праздники | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить презентацию «Праздники России» | 2 | ||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
22. Общественная жизнь | 2 | ||
23.Повседневное поведение | 2 | ||
Тема 2.10 Научно-технический прогресс | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
24. Научно-технический прогресс | 2 | ||
25.Научно-технический прогресс | 2 | ||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Тематика учебных занятий: |
| 3 |
26. Профессии, карьера | 2 | ||
27. Профессии, карьера | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Написать сообщение «Деловая молодежь» | 2 | ||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
28. Отдых, каникулы | 2 | ||
29. Отпуск, туризм | 2 | ||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
30. Искусство и развлечения | 2 | ||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
31 .Государственное устройство. ОКР № 2 | 2 | ||
32 .Правовые институты | 2 | ||
33. Правовые институты Великобритании. Зачет | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа Эссе «Международные отношения» | 2 | ||
ВСЕГО: | 66(16) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
2.2.1 Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Группа ОД 1601
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | 12 | |
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Практические занятия Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки Тематика учебных занятий: |
| 3 |
1. Описание внешности. | 2 | ||
2. Описание характера, личностных качеств. | 2 | ||
3. Личностных качеств .Контрольная работа ( входной мониторинг) | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite Тематика учебных занятий: |
| 3 |
4. Межличностные отношения | 2 | ||
5. Межличностные отношения | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить презентацию: «Моя семья», «Хобби» ( по выбору) | 2 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | 80 | |
Тема 2.1 Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
6. Повседневная жизнь, условия жизни | 2 | ||
7 Учебный день, выходной день | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа Эссе «Выходной день» | 2 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности.; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
8.Здоровье, спорт | 2 | ||
9. Правила здорового образа жизни | 2 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
10.Город | 2 | ||
11. Деревня, инфраструктура | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем - придаточные предложения времени и условия (if, when). Тематика учебных занятий: | 4 | 3 |
12. Досуг | 2 | ||
13. Досуг | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа Подготовить рассказ «Моя любимая книга». | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; Тематика учебных занятий: |
| 2 |
14. Новости, средства массовой информации. ОКР№1 | 2 | ||
15.Новости, средства массовой информации | 2 | ||
16. Новости, средства массовой информации | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
17 .Природа и человек | 2 | ||
18. Природа и человек | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить презентацию «Планета – наш дом» | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
19. Образование в России и зарубежом | 2 | ||
20.Среднее профессиональное образование | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовка рекламного проспекта «Мой техникум» | 2 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
21. Культурные и национальные традиции | 2 | ||
22. Краеведение, обычаи и праздники | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Подготовить презентацию «Праздники России» | 2 | ||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
23. Общественная жизнь | 2 | ||
24 .Повседневное поведение | 2 | ||
Тема 2.10 Научно-технический прогресс | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
25. Научно-технический прогресс | 2 | ||
26 .Научно- технический прогресс | 2 | ||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Тематика учебных занятий: |
| 3 |
27 .Профессии, карьера | 2 | ||
28. Профессии, карьера | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа: Написать эссе «Деловая молодежь» | 2 | ||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 3 |
29. Отдых, каникулы | 2 | ||
30. Отпуск, туризм | 2 | ||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. Тематика учебных занятий: |
| 2 |
31.Искусство и развлечения | 2 | ||
32. Искусство и развлечения | 2 | ||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: | 2 | |
33 .Государственное устройство. ОКР № 2 | 2 | ||
34 .Правовые институты | 2 | ||
35. Правовые институты Великобритании. Зачет | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа Эссе «Международные отношения» | 2 | ||
ВСЕГО: | 70(16) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
2.2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
( Группа ОС 1601)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная внеаудиторная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | 12 | ||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Практические занятия Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки . Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
1 .Описание внешности. | 2 | |||
2 .Описание характера, личностных качеств. | 2 | |||
3. Личностных качеств Контрольная работа ( входной мониторинг) | 2 | |||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
4. Межличностные отношения | 2 | |||
5.Межличностные отношения | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов. Презентация: «Моя семья» , «Хобби»( по выбору) | 2 | |||
Раздел 2. | Развивающий курс | 82 | ||
Тема 2.1 Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
6. Повседневная жизнь, условия жизни | 2 | |||
7. Учебный день, выходной день | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов Эссе «Выходной день» | 2 | |||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности.; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
8.Здоровье, спорт | 2 | |||
9. Правила здорового образа жизни | 2 | |||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. |
| 3 | |
10. Город | 2 | |||
11. Деревня, инфраструктура | 2 | |||
Тема 2.4. Досуг | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем - придаточные предложения времени и условия (if, when). Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
12 . Досуг | 2 | |||
13. Досуг | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов: Подготовить рассказ «Моя любимая книга» | 2 | |||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
14. Новости, средства массовой информации. ОКР№1 | 2 | |||
15.Новости, средства массовой информации | 2 | |||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
1 6 .Природа и человек | 2 | |||
17 .Природа и человек | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов: Презентация « Природа- наш дом» | 2 | |||
Тема 2.7. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
18. Образование в России и зарубежом | 2 | |||
19 .Среднее профессиональное образование | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов: подготовка рекламы « Мой техникум» | 2 | |||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
20.Культурные и национальные традиции | 2 | |||
21. Краеведение, обычаи и праздники | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов: подготовка презентация «Праздники России» | 2 | |||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
22. Общественная жизнь | 2 | |||
23 .Повседневное поведение | 2 | |||
Тема 2.10 Научно-технический прогресс | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
24 .Научно-технический прогресс | 2 | |||
25. Научно-технический прогресс | 2 | |||
26. Научно-технический прогресс | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов: Подготовить эссе «От науки к профессии» | 2 | |||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
27 .Профессии, карьера | 2 | |||
28.Профессии, карьера | 2 | |||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
29.Отдых, каникулы | 2 | |||
30. Отпуск, туризм | 2 | |||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. Тематика учебных занятий: |
| 3 | |
31..Искусство и развлечения | 2 | |||
32.Искусство и развлечения | 2 | |||
33.Искусство и развлечения | 2 | |||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Тематика учебных занятий: |
| 2 | |
34 .Государственное устройство. ОКР № 2 | 2 | |||
35 .Правовые институты | 2 | |||
36. Правовые институты Великобритании. | 2 | |||
37.Правовые институты Великобритании. Зачет | 2 | |||
Самостоятельная внеаудиторная работа студентов Эссе «Международные отношения» | 2 | |||
ВСЕГО: | 74 (16) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя.
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия;
- раздаточный материал
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- компьютер с базовым программным обеспечением
- колонки.
Учебно-методическая документация:
- учебно-методический комплекс
- методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
- контрольно-измерительные материалы по темам и разделам учебной дисциплины
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература
1.Planet of English. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. , Г.В. Лаврик-4-е изд., стер.- М. Издательский центр «Академия», 2016.- 96 с
2.Planet of English. Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. Учебное пособие./ Н.И.Соколова.- М. Издательский центр «Академия», 2014- 96 с.
Дополнительная литература:
3.John Taylor. Accounting : учебник / John Taylor, Stephen Peltier. - Москва : Просвещение, 2012. - 39с.
4.Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 208с.
5.Career Paths- Secretarial –учебное пособие для студентов- Express publishing, 2011
6.Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд.20-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012 – 318, [1] с. – (среднее профессиональное образование)
- Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб для студ. пед. Вузов / Под ред. В.Д. Аракина. – 5-е изд., испр. – М.: Гуманнит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 544 с.: ил. 2002 год.
7.Кравцова, Л.И.- Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/ Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2004. – 463 с.: ил. 2004 год.
8.Голицинский Ю.Б. грамматика: сборник упражнений. – 5-е изд., - СПб.: КАРО, 2005. – 544с. – (английский язык для школьников). 2005 год.
9.Английский язык: учеб. пособие для студ-сред. проф. Учеб. заведений / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 336с.
Подготовка к ЕГЭ
- Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
- АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
- Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. – М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
- Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
- Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
- Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles – Macmillan, 215, 2010
- Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) – OUP, p. 475, 2009
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.internet-school.ru
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.oup.com/elt/naturalenglish
Lesson Resources
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.cambridgeenglishonline.com
Publishers:
www.theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews
www.splendid~speaking.com
http://audacity.sourceforge.net7
Video Resources
www.nationalgeographic.co.uk/video
http://nowostey.net/films/page/5/
http://www.teachertrainingvideos.com/
http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/
http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по учебной дисциплине ОГСЭ.03 « Иностранный язык».
Наличие высшего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемой учебной дисциплины ОГСЭ.03 « Иностранный язык».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» на 2 курсе в 4 семестре включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме устного опроса, тестирования, выполнения практических работ, подготовки сообщений, рефератов.
В основе текущего контроля используется четырехбальная шкала оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в начале изучения дисциплины.
К рабочей программе « Иностранный язык» разработан фонд оценочных средств (ФОС), который включает в себя контрольно-измерительные материалы (КИМы), предназначенные для оценки результатов обучения.
Промежуточная аттестация (зачёт) осуществляется в форме устного опроса.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
- 4.2. Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине
Иностранный язык (2 курс)
- Артикли
- Множественное число существительных
- Порядок слов в предложении
- Местоимения
- Числительные Спряжение глагола to be
- Притяжательный падеж существительных
- Числительные
- Неопределенные местоимения some, any, no, every
- Производные местоимений some, any, no, every
- Предлоги места и направлений
- Предлоги времени
- Степени сравнения прилагательных и наречий
- Present Simple
- Past Simple
- Future Simple
- Типы вопросительных предложений
- Количественные местоимения
- Эквиваленты модальных глаголов
- Модальные глаголы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
Рабочая программа по УД Английский язык для III курса
Рабочая программа по учебной дисциплине "Английский язык" предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ СПЭТ, реализующего образовательную программу среднего общего...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...