«Моё хобби», конспект открытого урока 5 класс Методическая разработка 2017 г.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тихонова М.А.

«Моё хобби», конспект открытого урока 5 класс  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_hobbi.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                           

План – конспект по английскому языку для 5 класса

Дата: 19.01.2017

Общая тема: «After school. После школы».

Тема урока: «Хобби».

Цели темы:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
  • Развитие личности учащихся.
  • Формирование и развитие УУД.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: введение новых лексических единиц и их отработка.
  2. Личностно-ориентированные: формирование мотивации к изучению иностранного языка, формирование коммуникативной компетенции и общекультурной идентичности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  3. Метапредметные:
  • Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.
  • Коммуникативные: умение работать в парах, группе, умение помогать друг другу, умение высказывать свои мысли на иностранном языке.
  • Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Оборудование и оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация.

План урока.

1. Начало урока:

-  организационный момент;

-  фонетическая разминка;

-  речевая разминка.

2. Основная часть:

- проверка домашнего задания;

- изучение нового учебного материала;

- совершенствование навыков аудирования;

- физкультминутка;

- письмо - развитие навыков орфографии;

- развитие грамматических навыков: Present Simple/Present Continuous;

- говорение.

3. Заключительная часть:

- домашнее задание;

- рефлексия;

- подведение итогов, выставление оценок.

№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.

Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке.

Ход урока:

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Sit down, please.

- Who is absent today?

- Pupil 1: All are present.

- Ok! Thank you.

- Today is the 19th of January.  

- It is time to start our lesson.

- Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them?

- What are these people doing? (Слайд 1)

-Pupils: She is singing. They are dancing. He is listening to music. They are playing football. She is playing the piano.

- Yes, you are right. And now think «What about will we speak at the lesson? » ( Слайд 2)

- Pupil: I think today we will speak about the hobbies.

- Very good! Of course, you are right! We will speak about different hobbies during free time (в свободное время).

2.

3.

4.

Фонетическая разминка.

Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности на уроке.

Речевая разминка

Цель: Совершенствование лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи.

Цель: Развитие навыков чтения с полным пониманием.

- At first, look at the screen, listen to me and repeat after me. (Слайд 3) 

[i:]

people

see

keep

reading

weekend     

[a:]

gardening

drama

cartoons

dancing

postcard

[t]

tennis

football

basketball

travelling

collecting

Vanuy, read, please! Vika, read, please! Svyatoslav, read, please!

Let’s read the poem Vlad: (Слайд 4)

I like to read.

I like to play.

I like to study every day.

I like to sing.

I like to run.

You know, it is fun.

Read the poem one by one (по очереди).

P1: I like to read.

P2: I like to play.

- Very good. Well done.

- Look at the screen, please (Слайд 6 )

- Tell me about your hobbies and what is your favourite hobby and why.

- Use these sentences on the screen:

I have got a lot of hobbies: …

But my favourite hobby is …, because it is … .

Проверка домашнего задания. (Слайд 7)

- I think it is time to check your homework. You have exercise 19 in your workbook on page 75.

- In this exercise you should use prepositions from the box.  Let’ read and translate the first sentence - Vlad.

 - Thank you. Very good.

- Let’s read and translate the second sentence Zamira. 

- Thank you. Very good.

- Well done!

5.

6.

Изучение нового учебного материала

Цель:

Актуализация  ранее изученного лексического материала  и введение нового материала по теме  « Хобби». Развитие навыков говорения.

Совершенствование навыков аудирования.

Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом вслух тексте.

Введение лексического материала по теме «Хобби»

- I want to ask you a question. What is a hobby? (Слайд 8)

- Pupil: A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your life more interesting.

- Very good. And now let’s learn some new words about hobbies.

- Look at the screen, please. (Слайд 9)

gardening – садоводство

travelling – путешествие

fishing – рыбалка

doing crosswords- решение кроссвордов

horseracing  - езда на лошади

walking – прогулка

to be interested in smth  – интересоваться в чем - нибудь

to be fond of smth – любить что- то

to like to do smth – нравиться что-то делать

- Let’s make up sentences, using the words … (Слайд 9)

I am interested in …

They are fond of …

They like to …

- OK, very well.

The next task is for you. You will listen to the text and tell what hobby is it? Is it clear? (Слайд 11)

Val's Hobbies

I'm Jack Wilson, a pupil from London. My friend Val is a university student now. He is older than me but we are true friends. Val often helps me with my problems and teaches me to do a lot of useful things. Val has got a lot of hobbies. He likes collecting different things.

When he was at school, he collected stamps, coins and badges. He kept them in big albums and was very proud of them. Once he brought them to school and we could see them all. His collections became  famous in our school.

But Val stopped collecting stamps and badges last year. He took up photography. Не says pictures are easy to take and it's fun to take them. Some of his photos are very good, Some are unsuccessful. Val is learning and I know soon he'll be one of the best photographers in his university.

 

-Pupil: Taking photos

- You did a good job. Thank you very much.

7.

8.

9.

10.

Физкультминутка

Цель: Снятие напряжения и утомленности  на уроке.

Письмо.

Цель: Развитие навыков орфографии.

Развитие грамматических навыков: Present Simple/Present Continuous

Говорение.

Цель: Развитие  навыков монологической речи по теме « Хобби».

- I think, you are tired and let’s have a rest. I have a very interesting poem for you. Look at the screen and listen to me. (Слайд 12)

- Translate the poem, please.

- Stand up, please and let’s do this gymnastic all together.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

             And sit down.

- Thank you.

- The next exercise you will do in your copy books. (Слайд 13)

- Look at the screen. You must make up the words on topic «Hobbies».

- Open your copy books and write down these words.

den- gar-ing (gardening)                  

ing-vell-tra (travelling)

sp-ts-or (sports)

lec-ting- col (collecting)

ad-re-ing (reading)

da-ing-nc (dancing)

sh-fi-ing  (fishing)

ing-lk-wa (walking)

- Let’s check your work. Poma, read words, please.

- Well done.

Look at your student books – page 20 (Nota been) – write out the words and their opposites

A:

- Pupil 1:

- Pupil 2:

B:

- Pupil 1:

- Pupil 2:

Very well.

Tell me about your hobby using the plan. (Слайд 15)

The plan:

1) I would like to tell you about my hobby.

2) A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your life more interesting.

3) I have got a lot of hobbies: …

4) But my favourite hobby is …

5) It helps me… (to keep fit,  to be healthy, to be sporty, to make new friends, to learn new things, to visit different places)

6) I think it is …

Very well.

11.

Подведение итогов урока,  выставление оценок, домашнее задание

Домашнее задание. (Слайд 17)

- Your homework will be in your workbooks. Exercise №        on page  

 

 

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Did you like the lesson?

What did you know?

- You worked very well at the lesson. I am going to give you good marks.

- Stand up!

- The lesson is over.

- Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Методическая разработка, конспект открытого урока для учащихся 6 класса "Технологии подготовки к ГИА"

Данная презентация является опорным конспектом урока для учащихся 6-7  класса. Задания, представленные в рамках урока направлены на развитие навыков аудирования и говорения....

Методическая разработка на тему: План-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

Методическая разработка на тему: План-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Иллюзии". План-конспект открытого урока

Материал разработан с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции.Планируемые результаты: уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста; уметь высказывать свое мнение по прочи...

Методическая разработка конспекта открытого урока географии на тему: «Природные зоны Африки»

Тип урока: урок «открытия» нового знания по теме «Природные зоны Африки»...