Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: "Титул", 2017, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_biboletova_2_kl.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.
Тематическое планирование
2класс
№ | Название раздела. Количество часов | Темы | Виды деятельности учащихся |
1 | I четверть (18 занятий) Unit 1. Hello,English! (18 занятий) Привет, английский! | 1.Знакомство. Привет, английский язык! 2.Мои буквы. Как тебя зовут? 3.Мои новые английские буквы. Сколько тебе лет? 4.Изучаем буквы. Давай знакомиться. 5.Буквосочетания. Я умею прыгать. 6.Чтение буквосочетаний. Что ты умеешь делать? 7.Заглавные и строчные буквы английского алфавита. 8.Приветствие. Знакомство. Пожалуйста, прыгай! 9.Знакомство в театре.. 10.Знакомство с новым учеником. 11.На собеседовании у режиссера театра. 12.Что умеет делать Алиса? 13.Школьные принадлежности. 14.В зоопарке. 15.Какого цета карандаш. 16.Волшебный калейдоскоп. 17.Цвета осени. 18.Семья Джилл. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my,your, вопросительные слова, указательное местоимение this и соединительный союз and. |
2 | II четверть (14занятий) Unit 2. Welcome to our theatre! (14 занятий, из них 1 контрольное) Добро пожаловать в наш театр! | 1.Моя семья.. 2.Слоненок Томас и его семья. 3.Мое любимое животное 4. Сколько животных в зоопарке? 5.Ферма Джона. 6.У Джона есть собака? 7.Готовим репортаж. 8.Спортивные игры. 9.Каким видом спорта ты увлекаешься? 10.Спортивные соревнования в волшебном лесу. 11. Знатоки английского алфавита в гостях у артистов театра. 12.Повторение учебного материала по теме: «Добро пожаловать в наш театр!» 13. Контрольная работа № 1. Добро пожаловать в наш театр! 14.Умники и умницы. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге. Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику. Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования. Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования. Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование). Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; закрепить языковой материал модуля 2. Контроль и самоконтроль усвоения пройденного |
3 | III четверть (20 занятий) Unit 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и говорить на английском языке! (21 занятие, из них 1 контрольное) | 1. Я живу в доме. 2. Петушок живет на ферме. 3.Малыш заблудился. 4. Что клоун Том делает каждый день? 5. Отражение в зеркале. 6. Характер сказочного персонажа 7. Артисты нашего театра. 8. Животные Билла. 9. Любимый персонаж английской сказки. 10. Хочу все знать. 11. Друзья попугая Рокки. 12. Что я знаю о животных. 13. Занятия в школе. 14.Замечательное настроение. 15. Мои друзья. 16. Я, ты, он, она. 17.Спортивный праздник. 18.Участники спортивного праздника. 19.Повторение по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке!» 20. Контрольная работа № 2 по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке!» 21.Работа над ошибками. Загадка о любимом животном. | Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные. Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков чтения вслух.отношение; Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации. Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация). Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков чтения звуков Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии. Научить готовить десерт согласно инструкции. Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением информации. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Контроль усвоения пройденного материала. |
4 | IV четверть (16 занятий, из них 1 контрольная) Meet my friends! Знакомьтесь с моими друзьями | 1.Твои питомцы. 2.Мой друг очень добрый и смелый. 3.Ник и его питомцы. 4. Угадай животное 5. В международном детском лагере. 6.Загадки о сказочных персонажах. 7.Клуб: «Хочу всё знать!» 8.Интересное интервью. 9.Животное со сказочной планеты. 10.Рассказ о спектакле. 11. Контрольная работа №3 по теме: «Знакомьтесь с моими друзьями!» 12.Работа над ошибками. Знакомство с проектом: «Книга о моем друге» 13.Проектная работа: «Книга о моем друге» 14.Выставка проектов: «Книга о моем друге». 15.Повторение изученного. 16.Турнир: «Волшебные краски» | Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи. Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать глаголы have /has; - составить предложения и записать их; - списать небольшой текст Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…). Формирование навыков вести диалог-расспрос. Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека. Формирование навыков правильно читать букву Yy на примере изученных слов.Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. Контроль усвоения пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Конспект урока по английскому языку по учебному пособию «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 6 класса
Данный урок предназначен для обучающихся 6го класса. Конспект разработан по учебному пособию «Enjoy English» М.З. Биболетовой 5-6 класс. Урок повторения лексики по ...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводим...