Открытый урок в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Гайко Светлана Николаевна

Открытый урок в 7 классе по завершению темы "Школьное образование". Выполнение мини-проектов. Прилагается презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_idealnaya_shkola.ppt2.38 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse_.doc167.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

[k] - education, secondary, secondary education, school, public school [t] - private, independent, state [p] - primary, public, private, pass, pupils [ei] - state, age, day, break, place [i:] - canteen, leaver, English

Слайд 3

If all clever people were good, if all good people were clever, the world would be nicer than ever.

Слайд 4

Three-storied building Teachers – strict not severe Start at 8.30 in the morning Interesting subjects School uniform I liked my school!

Слайд 5

The topic is "A perfect school''

Слайд 6

Get good knowledge, have long break for lunch, have boring lessons, have too many lessons, take part in school activities, have interesting traditions, do much homework, have kind and skilled teachers, school is fun, become smarter, wear uniform, worry about bad marks, have problems with teachers, do many tests

Слайд 7

get good knowledge have long breaks for lunch take part in school activities have interesting traditions have kind and skilled teachers school is fun become smarter have boring lessons have too many lessons do much homework wear uniform worry about bad marks have problems with teachers do many tests

Слайд 8

It is good in our school as we can… It’s bad that …

Слайд 9

In the playground We have lots of fun We play, we talk, we jump, we run. At our school. At our school. At our school. On the sportsfield We do PE we play sports together You and me! At our school. At our school. At our school. In the artroom We paint and draw We put our pictures on the walls. At our school. At our school. At our school. In the computer room We look and hear We put the headfones On our ears. At our school.At our school. At our school.

Слайд 10

Plan : Building Timetable School uniform



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Педагог:   Гайко Светлана Николаевна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 7

Тема урока: Идеальная школа

УМК: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений /

Тема

Идеальная школа

Цель  и задачи

  • познакомить учащихся с особенностями  международных поездок.

Образовательная:

  • Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа», используя все виды речевой деятельности;
  • совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме;
  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.
  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Школа».
  • Вспомнить и закрепить грамматические навыки по употреблению конструкции „would like to“, безличных предложений
  • Накапливать  багаж  лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Личностные: 

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Познавательные: 

  • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Регулятивные: 

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
  • умение формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение отвечать на вопросы;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.


Основные понятия

конструкция  “would like to”.

Лексические единицы по теме «Школа»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Работа в группах.

-Учебник

-Книга для учителя

-Картинки для составления проекта

-Мультимедийная презентация

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests».

Sit down, please!

What date is it today?

What’s the day today?

What’s the weather like today?

How do you like the weather today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Hello, dear guests.

Today is the 17 th of February.

Today is Wednesday.

It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/

snowy /windy today.

It’s fine/fantastic/awful.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка

2  минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд №1

[k] - education, secondary, secondary education, school, public school

[t] - private, independent, state

[p] - primary, public, private, pass, pupils

[ei] - state, age, day, break, place

[i:] - canteen, leaver, English

Слайд №2

If all clever people were good, if all good people were clever, the world would be nicer than ever.

Schools are the first step on the education way. They give pupils the opportunity to fulfill their talent. Do you agree that education is a key to a good future?

 So, let’s talk about school!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

проговаривают слова, повторяют скороговорку, стараясь копировать артикулляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

5  минут

Картинки, связанные с темой путешествий (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи

Слайд №3

–        To begin with, I’d like to tell you a few words about myself.  You know, when I was a little bit younger, I studied at school too. My school was a big three-storied building.

–        Our lessons started at 8.30 in the morning.

–        We had different interesting subjects in our timetable.

–        Our teachers were strict but not severe.

–        All the students had to wear a uniform.

  • I liked my school!

          And now friends, can you tell me about your school?

1.      First, describe the building, please.

2.      When do the lessons start? 

3.      What subjects are there in your timetable?

4.      What can you say about your teachers?

5.      Do you wear a uniform? (So what clothes can you wear?)

Thank you! I see you like your school!

But would you like to change something in your timetable, for example? Or not to study Biology or may be English?

-                Now, look, we analyzed the situation in your school and saw that you have some problems and you want to change it for the better.

-                Now, what is the topic of our lesson?

-                Well then, let’s dream a little bit and imagine a perfect school. Let’s  write a little newspaper about a perfect school. It will be our project. 

Цель –сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

–        

Our school is a two-storied building with a gym, a canteen and an assembly hall.

–        Our school starts at 8.30 a.m.

–        Maths, Russian, English, Geography etc.

–        Our teachers are strict but kind.

–        No, we don’t. We can’t wear jeans or short skirts but colorful blouses, grey or black trousers and we must bring special school shoes.

–       

 Yes, I’d like to have no homework!

–        No PE lessons!

  • To come later to school. 

The topic of our lesson today is a perfect/an ideal  school.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 5  минут

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Слайд №4

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным им словам по теме «Школьное образование»

But let’s first think what is good in school.

.  Look at the screen. Here you see the phrases.  Let’s divide them into 2 groups. The first group of these words will be “what is good in your school”, the second one will be-“what is bad”. I’ll give you 1 min.

Will you read your chosen phrases. Let’s check if you were right. Now using these phrases say why  you think it is good in your school. Give your arguments.

 You can begin:

It is good in our school as we can…

 It is bad that …

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики распределяют данные фразы на две группы, зачем зачитывают их.,дают аргументы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

5.

Физкульминутка

3 минуты

Слайд 5 I see you are a bit tired .Let’s have a short break and sing a song «At our school». Everybody can join us  and enjoy  the song.

Спеть песню

поют

Познавательные: Регулятивные:

Коммуникативные: Слушать

Личностные: осознавать важность физической разгрузки

6

         Production

8  минут

Учебник, Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

School is fun if you are optimistic. Let’s give the title (the name) to our project. Let’s dream of an ideal school. We shall do projects. Now each group can choose the topic. I’ll give you sheets of paper, where you should  make your own thinking of a perfect school on chosen topic.   You can use your student’s books in your projects. I’ll give you 8 min. Work in group. Who is ready? Защита проектов: P1 P2 P3

-    -          Is everything clear? Do you understand me? Then, begin working please! I give you 8 minutes.

Цель

-          A perfect school/ an ideal school (слайд 6)

-          To make a model of an ideal/perfect school.

-              Building

-              Timetable

-              Uniform

-              Yes, it will!

Познавательные:

Строить грамматические конструкции по образцу,

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Регулятивные: Осуществлять, контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Таблица самооценки (презентация), раздаточный материал

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель- установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-          Now, look! Our poster is ready. But not the project. The project should be presented! -          Ready, then. Present your project! Let’s begin with the building. Please, come to the blackboard!

- Well, I think some day our school will be a perfect one.

Now I want you to share your impressions of the lesson. What have you learnt, what was interesting , surprising or difficult for you at the lesson?

Самооценка по таблице Слайд №6

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

6

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

От 28 до 30  - оценка 5

От 22 до 27 – оценка 4

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Учащиеся представляют свои тексты, таким образом, защищая проект.

Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление новых лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Слайд №13

 Open your diary, please.  At home you will do Ex. 59 p.73. You can choose any point you like.

Your marks for today:… Our lesson is coming to the end.

So you have to do all exercises on pages 76, 77.

Well, it was also very pleasant to work with you today. You were so clever, active, creative and hard-working. Thank you for the lesson. Good bye

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко.-Обнинск:Титул,2013.-216 с.:ил.
  3. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко.-Обнинск:Титул,2013.-216 с.:ил.
  4. Сергеева О.В. Открытый урок по английскому языку в 7 классе «Обычаи англоязычных стран и России» // http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/31/.
  5. Серова И.Н. Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Семейные конфликты» // http://festival.1september.ru/articles/637663/.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Put number 1, if it’s good, number 2 - bad

get good knowledge -

have long break for lunch -

have boring lessons -

have too many lessons-

take part in school activities -

have interesting traditions -

do much homework -

have kind and skilled teachers -

school is fun, become smarter -

wear uniform, worry about bad marks -

have problems with teachers -

do many tests -

  • In the playground

       We have lots of fun

      We play, we talk,

      we jump, we run.

At our school. At our school. At our school.

  • On the sportsfield

      We do PE

      we play sports together

      You and me!

At our school. At our school. At our school.

  • In the artroom

     We paint and draw

     We put our pictures on the walls.

 At our school. At our school. At our school.

  • In the computer room

    We look and hear

    We put the headfones

    On our ears.

At our school.At our school. At our school.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....