урок английского языка "Высокотехнологичные приборы" 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Куварова Ольга Владимировна

УМК “ Spotlight” 10 класс общеобразовательных учреждений («Английский в фокусе») Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., 2015.

Цель урока: Совершенствование коммуникативной компетенции по теме «Высокотехнологичные приборы»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_90.docx113.88 КБ
Файл high_tech_gadgets.pptm618.68 КБ

Предварительный просмотр:

План урока № 90

Куварова Ольга Владимировна

учитель английского языка

СОШ №3 г. Бугуруслан

Название предмета: английский язык

Класс: 10

УМК “ Spotlight” 10 класс общеобразовательных учреждений («Английский в фокусе») Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., 2015.

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Высокотехнологичные приборы (“High tech gadgets”)

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1

Цель урока: Совершенствование коммуникативной компетенции по теме «Высокотехнологичные приборы»

Задачи урока:

  • ввести лексический материал по теме “High tech gadgets”, учить употреблять лексику в устной и письменной речи;
  • совершенствовать навыки чтения с элементами поиска специальной информации, навыки письма и говорения;
  • расширить кругозор обучающихся в области высоких технологий;
  • воспитывать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка; воспитывать любознательность, вежливость, уважение к окружающим.

Планируемые результаты: 

В результате изучения темы ученик научиться:

Знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире.

Уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- использовать изученные лексические единицы.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point, CD-ROM.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

  1. Приветствие. Определение темы. Постановка цели и задач урока.

  • Good morning everybody! How are you? I’m glad to see you and sure you are full of energy to be ready working very hard at the lesson!
  • On the screen you can see three quotations of famous people, read and translate them, please.

“Technology… is a queer thing. It brings you great gifts with one hand, and it stabs you in the back with the other” (Carrie P. Snow)

“One machine can do the work of fifty ordinary men. No machine can do the work of one extraordinary man” (Elbert Hubbard)

“The Internet has become such a great tool not just for chefs but for everyone. The net has given everyone the tools to see and almost experience new and different ideas.”

                                                                                                          (Graham Kerr)

  • What do you think the theme of our lesson is?

Suggested answer: Technology

  • What other words do relate to “technology”?

Suggested answer: electronics, high-tech, nanotechnology, micro-tech, info-tech, etc.

  • What are high tech things that we couldn’t live without?

Suggested answer: computer, mobile phone, I-phone, I-pad, I-pod, laptop, TV, etc.

  • Name these things in one word.

Suggested answer: gadgets

  • And so what are we going to speak about today?

Suggested answer: High tech gadgets

  • The aims of our lesson:
  • Revise words we know
  • Learn new ones
  • Read the specific information
  • Conduct interviews
  • Give own opinion

  1. Словарная работа

- At page 140-141 you can see some gadgets. Could you add some more ones to the list?

- Look at the board and match the pictures and names.

Ex 1a p 140

  • What does each item do?
  • Which ones would you use to?

Answer Key

A camcorder digitally records pictures and sound.

A laptop stores and deals with large amounts

of information.

An MP3 player records and plays music

downloaded from the Internet.

A video mobile phone makes and receives

video phone calls.

A PDA organises and stores information such as

telephone numbers, addresses, etc.

A digital camera takes and stores digital

photographs.

A radio cassette player plays music from the

radio or cassettes.

A Walkman® plays music through headphones,

especially for use when travelling.

A dictaphone plays and records sounds, especially

voices.

A TV broadcasts TV programmes with pictures

Suggested Answer Key

1 dictaphone

2 video mobile phone, PDA

3 video mobile phone

4 camcorder

5 laptop, MP3 player, radio cassette player,

Walkman®

6 laptop, PDA

7 laptop, PDA

8 laptop

9 PDA

10 laptop

11 laptop

Ex 1b p 140

  • What kinds of high tech gadgets do you own?

Ss’ own answers

  1. Чтение текста с поиском необходимой информации

Ex 2 p 140

  • Look at the profiles of the three people in the article on pp 140-141
  • What interests and hobbies do they have?
  • What gadgets do you think they couldn’t live without?

Suggested Answer Key

Sarah Tyson likes shopping and friends. I think

she couldn’t live without her mobile phone.

Andy Cooper likes music and video games. I

think he couldn’t live without his MP3 player

and his computer.

Tina Appleby likes cinema and photography. I

think she couldn’t live without her digital camera.

Ex 3a p 141

  • Read the text again and answer the question.
  • Find key words/phrases that will help you match the answers.
  • Complete the task.

Answer Key

1 Tina 3 Sarah 5 Tina 7 Sarah

2 Andy 4 Andy 6 Andy

  1. Физ. Минутка

  1. Работв в группах. Говорение.

  • Work in groups of four. Take the roles of an interviewer and the people in the  text/ conduct an interview about their favourite gadgets.

Suggested Answer Key

Interviewer: What’s your favourite gadget,

Sarah?

Sarah: My favourite gadget is my iPod®

and I love listening to it on the

way to and from school.

Interviewer: What about you, Andy?

Andy: It’s hard to say because I have

so many. I suppose my favourite

is my PlayStation 2®. I’m totally

hooked on it.

Interviewer: So you like playing computer

games?

Andy: Yes. I can play them for hours.

Interviewer: And you, Tina? What is your

favourite gadget?

Tina: I love my laptop and I couldn’t

live without my PDA. My whole

life is in it and I use it every day. etc

  1. Подготовка к ЕГЭ, раздел «Лексика, грамматика»

Answers:

  1. interact
  2. availability
  3. infinite
  4. unbelievable
  5. particularly
  6. addiction

  1. Рефлексия.

- Continue please the phrases:

Today I have learnt…

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

I got that…

Now I know…

  1. Итог урока. Д/з. 6, 8, р.145.

Учебно-методическое обеспечение

класс

Учебник

(автор, год издания, издательство)

Программа

(год издания, издательство)

Методическая литература

10

1.Учебник «Spotlight» 10 класс (Module 1-8) (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение» 2014 г.).

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight 10» (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение» 2014 г.).

3 Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»

4 ЕГЭ – учебник «Английский язык» ,Е.С. Музланова,, М., АСТ: Астрель, Полиграфиздат; 2015

Программа курса английского языка «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, В.Г. Апальков, Просвещение, 2012 г.

1.Книга для учителя к учебнику «Spotlight 10»

(О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, -Москва: Просвещение 2012).

Интернет-ресурсы:

1.Сайт www.prosveshshenie.ru

2.Интернет-портал www.englishteachers.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

High tech gadgets

Слайд 2

“Technology… is a queer thing. It brings you great gifts with one hand, and it stabs you in the back with the other” ( Carrie P. Snow) “One machine can do the work of fifty ordinary men. No machine can do the work of one extraordinary man” (Elbert Hubbard ) “The Internet has become such a great tool not just for chefs but for everyone. The net has given everyone the tools to see and almost experience new and different ideas.” (Graham Kerr)

Слайд 3

The aims of our lesson: Revise words we know Learn new ones Read the specific information Conduct interviews Give own opinion

Слайд 5

Continue please the phrases: Today I have learnt… It was interesting… It was difficult… It was surprised… I got that… Now I know…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...