Мониторинг
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по английскому языку
Класс 4 ( УМК Enjoy English) Ученик___________
Критерии | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||||||||||
Говорение | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | Средний | высокий | низкий | средний | высокий |
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||
1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении | |||||||||||||||
2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа | |||||||||||||||
3. Рассказывает о себе, своей семье, друге | |||||||||||||||
Аудирование | |||||||||||||||
1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное | |||||||||||||||
2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | |||||||||||||||
Чтение | |||||||||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||
1. Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом | |||||||||||||||
2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | |||||||||||||||
3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | |||||||||||||||
Письмо | |||||||||||||||
1. Списывает текст | |||||||||||||||
2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения | |||||||||||||||
3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | |||||||||||||||
4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу | |||||||||||||||
5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец) | |||||||||||||||
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||||||||
2. Распознает и употребляет в речи: | |||||||||||||||
- глаголы Present, Past, Future Simple | |||||||||||||||
- изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях | |||||||||||||||
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами апd и but | |||||||||||||||
- модальные глаголы can, may, must | |||||||||||||||
-использовать в речи безличные предложения (It is sunny, It is three о'сlосk,) | |||||||||||||||
предложения с конструкцией thereis/there are; | |||||||||||||||
- количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные | |||||||||||||||
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...