РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации на базе основного общего образования
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Шаршакова Анна Николаевна

          Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, в соответствии с примерной программой, с учетом технического профиля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odb.03_inostrannyy_yazyk_motsi.docx71.49 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»

Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054

Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru

ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

код, специальность 09.01.03 Мастер по обработке цифровой

информации

Москва

 2016

ОДОБРЕНА

метапредметным объединением

общеобразовательных

дисциплин

Протокол №  01

от « 30 » августа   2016 г.

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык

Методист

________________/ _____________ / 

СОГЛАСОВАНО

начальник отдела качества образования

                       

__________________/ ________________ /

«  02  » сентября  2016 г.

Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

преподаватель ГБПОУ КМБ №4

Рецензенты:


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения программы

Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», в соответствии с примерной программой, с учетом технического профиля.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин. Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими (общеучебными) компетенциями по 4 блокам:

  1. Информационный блок (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем).
  2. Коммуникативный блок (умение эффективно сотрудничать с другими людьми).
  3. Самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относить к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы).
  4. Самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).  

1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.

При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации особое внимание уделяется изучению профессионально-направленному модулю технического профиля, а, именно, таким темам как: научно-технический прогресс, современные средства коммуникации и компьютерные системы.

Профильная направленность способствует правильному формированию и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.

Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ (подготовка сообщений, написание деловых писем).

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 80 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

Практические занятия

172

Контрольные работы

5

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

80

в том числе:

подготовка сообщений

подготовка эссе

создание проектов

создание презентаций

на подготовку к учебным занятиям

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2


2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основной модуль

99

Тема № 1:

Приветствие

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- английский алфавит;

- правила чтения гласных и согласных звуков;

- правила чтения буквосочетаний.

Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета.

Грамматический материал:

- построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени;

- безличные предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  побудительные и порядок слов в них.

12

2

Практические занятия

12

№ 1. Приветствие. Входной мониторинг;

№ 2. Даты и числа;

№ 3. Анкетные вопросы, личные данные;

№ 4. Настоящее простое время. Глагол to be;

№ 5. Страны и языки

№ 6. Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to be.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 1. напишите сообщение на тему «Моя анкета»

№ 2. напишите сообщение на тему «Страна моей мечты»

4

Тема № 2:

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Содержание учебного материала

Лексический минимум по темам «Семейные связи», «Дружба». Лексика классного обихода. Английские речевые клише при общении людей друг с другом.

Грамматический материал:

- предложения с оборотом there is/there are;

- конструкция have got/has got;

- указательные местоимения: this/that, these/those;

- образование притяжательного падежа;

- образование глаголов в Настоящем простом времени.

14

2

Практические занятия

14

№ 7. Семья;

№ 8. Указательные местоимения. Конструкция have got/has got;

№ 9. В классе;

№ 10. Множественное число существительных. Конструкция there is/are;

№ 11. Мой распорядок дня;

№ 12. Время;

№ 13. Мой друг.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 3. напишите сообщение на тему «Моя семья»

2

Тема № 3:

Досуг

Содержание учебного материала

Лексический минимум по темам «Мое хобби», «Не только спорт», «Как добраться?», «Транспорт».

Грамматический материал:

- конструкции like/dislike/hate + Ving;

- наречия частотности;

- образование вопросительной и отрицательной форм в Настоящем простом времени;

- образование степеней сравнения прилагательных.

10

2

Практические занятия

10

№ 14. Мое хобби;

№ 15. Не только спорт;

№ 16. Как добраться?;

№ 17.Предлоги места;

№ 18. Транспорт.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 4. напишите сообщение на тему «Мое хобби»

2

Тема № 4:

Повседневное поведение

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Еда», «Рецепты» и «В ресторане».

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

6

2

Практические занятия

6

№ 19. Еда. Рецепты;

№ 20. В ресторане;

№ 21. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 5. напишите сообщение на тему «Рецепт моего любимого блюда»

2

Тема № 5:

Биография

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- правильное произношение дат, лет и времени.

Лексический материал по темам «Биография» и «Известные люди».

Грамматический материал:

- правильное употребление глагола to be в Прошедшем простом времени;

- образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

- порядок слов в утвердительном предложении, используя Прошедшее простое время.

4

2

Практические занятия

4

№ 22. Знаменитые люди;

№ 23. Моя биография.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 6. напишите сообщение на тему «Моя биография»

2

Тема № 6:

Новости. Средства массовой информации.

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Новости» и «Искусство и развлечения». Лексика, необходимая для выражения чувств и эмоций.

Грамматический материал:

- образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

- правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных формах предложения в Прошедшем простом времени.

9

2

Практические занятия

9

№ 24. Искусство и развлечения;

№ 25. Порядок слов в предложении;

№ 26. Контрольная работа;

№ 27. Это было в новостях;

№ 28 Простое прошедшее время. Вопросы.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 7. напишите сообщение на тему «Искусство открывает мир»

№ 8. напишите сообщение на тему «Мой выпуск новостей»

5

Тема № 7:

Навыки общественной жизни

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Покупки» и «Политическая система РФ». Разговорные клише по теме «В магазине».

Грамматический материал:

- значение и употребление артиклей (нулевой, неопределенный, определенный). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- употребление артиклей с географическими названиями;

- степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная).

8

2

Практические занятия

8

№ 29. В магазине;

№ 30. Артикль;

№ 31. Россия. Политическая система;

№ 32. Степени сравнения прилагательных.

Тема № 8:

Описание человека

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Одежда», «Описание внешности человека» и «Мир вокруг нас».

Грамматический материал:

- правила образования и значение настоящего длительного времени;

- сравнение случав использования настоящего простого и настоящего длительного времени;

- образование и употребление глаголов в настоящем длительном времени;

- использование модального глагола can в речи.

8

2

Практические занятия

8

№ 33. Одежда;

№ 34. Настоящее длительное время;

№ 35. Описание внешности;

№ 36. Мир вокруг нас.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 9. напишите сообщение на тему «Мой гардероб»

2

Тема № 9:

Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Погода», «Мой выходной день» и «Моя квартира».

Грамматический материал:

- разница между “to suggest” и “to offer”;

- правила использования в речи выражений “going to” “would like to” “want to”;

- построение специальных вопросов с «How/ Which/ What»;

- использование текстового материала для усвоения грамматики.

8

2

Практические занятия

8

№ 37. Погода;

№ 38. Моя квартира;

№ 39. Намерения (going to, would like to, want to);

№ 40. Мой выходной день.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 10. создайте проект «Моя квартира»

4

Профессионально-направленный модуль

Тема 10:

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Открытия», «Изобретения», «Новые технологии».

Грамматический материал:

- образование и использование страдательного залога;

- образование предложений с дополнением;

- употребление сложноподчиненных предложений с союзами “as/till”, “for”, “until”, “(as) though”;

- повторение пройденного материала.

14

2,3

Практические занятия

14

№ 41. Современные открытия. Страдательный залог;

№ 42. Это то, что тебе нужно. Предложение с дополнением;

№ 43. Изобретение. Сложноподчиненные предложения с союзом “as/till”;

№ 44. Великие изобретатели. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;

№ 45. Применение изобретений. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”;

№ 46. Использование новых технологий. Сложноподчиненные предложения с союзом “(as) though”;

№ 47. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 11. напишите эссе на тему «Современные открытия»

№ 12. напишите сообщение на тему «Великие изобретатели»

4

Профессионально-направленный модуль

Тема № 11:

Профессии

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Моя профессия» или «Моя специальность», «Образование».

Грамматические навыки:

- использование модальных глаголов для выражения необходимости «can/ cannot, have/do not have to»;

- использование модальных глаголов might/will;

- использование предложений условного типа (первого, второго, третьего);

- согласование времен сложноподчиненных предложений;

- повторение настоящих, прошедших времен в английском языке.

20

1, 2

Практические занятия

20

№ 48. Образование в России. Условные предложения;

№ 49. Моя любимая профессия. Условные предложения первого типа;

№ 50. Образование в Великобритании. Условные предложения второго типа;

№ 51. Высшие учебные заведения в Великобритании. Повторение будущих времен;

№ 52. Кем я хочу быть. Условные предложения третьего типа;

№ 53. Программист. Согласование времен сложноподчиненных предложений;

№ 54. Использование компьютера. Повторение настоящих времен;

№ 55. Профессии нашего города. Повторение прошедших времен;

№ 56. Повторение модальных глаголов. Диалоги по теме;

№ 57. Обобщающий урок по теме.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 13. создайте презентацию на тему «Моя любимая профессия»

№ 14. создайте презентацию на тему «Кем я хочу быть?»

6

Тема № 12:

Карьера

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Успех» и «Карьера».

Грамматический материал:

- образование и использование повелительного наклонения;

- основные термины;

- отрицательные формы предложения с “let”.

8

2,3

Практические занятия

8

№ 58. Что такое успех? Повелительное наклонение;

№ 59. Как добиться успеха в работе? Образование повелительного наклонения;

№ 60. Работа над собой. Отрицательные формы предложения с “let”;

№ 61. Контрольная работа.

Тема № 13:

Основы деловой переписки

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Деловая переписка», «Письмо». Английские речевые клише для выражения просьбы, согласия, приказа. Лексический материал, соответствующий требованиям деловой переписки.

Грамматический материал:

- образование и употребление настоящего длительного времени;

- выражение будущего с помощью настоящего длительного времени (выражение to be going to);

- использование знаний по грамматике и лексике в речевой деятельности (составление диалогов, писем);

- правило употребления прошедшего длительного времени.

8

2

Практические занятия

8

№ 62. Структура и принципы составления делового письма. Настоящее длительное время;

№ 63. Выражение просьбы, приказа, согласия/несогласия. Выражение to be going to;

№ 64. Описание предложений и условий делового сотрудничества. Настоящее простое или длительное время?;

№ 65. Написание частных писем. Прошедшее длительное время.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 15. напишите «Деловое письмо»

2

Тема № 14:

Ведение деловых переговоров

Содержание учебного материала

Лексический материал для составления вопросов и диалогов по теме «Телефонные переговоры» и «Деловые партнеры».

Грамматический материал:

- будущее длительное время;

- употребление вопросов в будущем длительном времени;

- правильное употребление предлогов (for, of, from, in, at);

- использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов по теме «Особенности коммуникации по телефону».

6

2,3

Практические занятия

6

№ 66. Телефонные переговоры. Прием телефонных сообщений. Будущее длительное время;

№ 67. Поиск деловых партнеров. Назначение встреч по телефону. Артикль;

№ 68. Особенности коммуникации по телефону. Предлоги (for, of, from, in, at).

Самостоятельная работа обучающихся

№ 16. составьте диалог на тему: «Деловые переговоры»

2

Тема № 15:

Человек и общество

Содержание учебного материала

Фонетические навыки:

- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой.

Лексический материал по темам «Праздники в России и США», «Обычаи и традиции», «Национальная кухня».

Грамматический материал:

- использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов;

- сравнение употребления модальных глаголов;

- прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

- сравнение употребления залогов;

- повторение времен и предлогов.

12

2

Практические занятия

12

№ 69. Традиционные праздники в стране и за рубежом. Сравнение употребления модальных глаголов;

№ 70. Русская национальная кухня. Повторение времен;

№ 71. Обычаи и традиции Великобритании. Модальные глаголы. Заменители;

№ 72. Национальные праздники в США. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

№ 73. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Предлоги (повторение);

№ 74. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 17. создайте презентацию на тему «Праздники»

№ 18. напишите сообщение на тему «Национальное блюдо»

№ 19. напишите сообщение на тему «Праздники в США»

7

Тема № 16:

Современные средства коммуникации

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Интернет ресурсы», «Применение компьютеров. Английские речевые клише при составлении диалогов на заданную тему.

Грамматический материал:

- образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;

- образование и употребление прошедшего совершенного времени;

- образование и употребление будущего совершенного времени.

6

2,3

Практические занятия

6

№ 75. Роль компьютеров в современном мире. Настоящее совершенное длительное время;

№ 76. Применение компьютеров. Прошедшее совершенное время;

№ 77. Интернет-ресурсы. Использование Интернета. Будущее совершенное время.

Тема № 17:

Информационно-зависимое общество

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Электроника», «Компьютеры», «Телевидение и СМИ». Английские речевые клише при составлении диалогов на заданную тему.

Грамматический материал:

- повторение построения вопросов. Типы вопросов:

- сравнение употребления ранее изученных времен;

- согласование времен;

- образование и употребление страдательного залога;

- образование косвенной речи.

10

2,3

Практические занятия

10

№ 78. Понятие «компьютерная грамотность». Типы вопросов (повторение);

№ 79. Развитие электроники. Сравнение употребление изученных времен;

№ 80. История создания компьютеров. Страдательный залог;

№ 81. Телевидение, виды телепередач. Согласование времен;

№ 82. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости. Косвенная речь.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 20. создайте проект на тему «Моя газета»

4

Тема № 18:

Компьютерные системы

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Компьютерные системы. Умение употреблять лексику и вести диалоги.

Грамматический материал:

- образование и употребление причастия I;

- образование и употребление причастия II;

- случаи употребления герундия.

9

3

Практические занятия

9

№ 83. Разработка компьютерных систем;

№ 84. Причастие I. Причастие II. Повторение времен;

№ 85. Основные функциональные узлы цифровых компьютеров;

№ 86. Компьютерная графика. Герундий;

№ 87. Дифференцированный зачет.

Подготовка к учебным занятиям

32

Итого

252


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • аудитороная доска;
  • комплект инструментов для работы у доски;

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

  • ФГОС по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
  • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
  • Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык» одобренная ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2015.
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессии среднего профессионального образования 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
  • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
  • Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
  • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
  • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Технический профиль: метод.рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

3.3.        Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

2. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Дополнительные источники:

3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2013.

4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2012.

5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

6. М.В.Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

7. А.П.Голубев, Н.В.Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

Интернет ресурсы:

Обучающие материалы:

8. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

9. http://www.englishforbusiness.ru/materials/correspondence/

Интернет-ресурсы

10. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

11. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

12. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

13. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).


4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1 – ОК 7

Оценка результатов деятельности обучающихся при:

- выполнении заданий на занятиях;

- проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

- проведении устных и письменных опросов;

- тестировании;

- выполнении самостоятельной работы

- работе с Интернет-ресурсами.

ОК 1 – ОК 7

Оценка результатов деятельности обучающихся при:

- выполнении заданий на занятиях;

- проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

- проведении устных и письменных опросов;

- тестировании;

- выполнении самостоятельной работы

- работе с Интернет-ресурсами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике ( 5 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов) в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

Рабочая программа по математике (5 класс,  УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов). Составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования....

Математика для профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждени...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе среднего общего образования

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе основного общего образования

        Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в Государственном бюджетном профессиональ...

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Учебная дисциплина: ОУД.07 «Информатика» По профессии: 09.03.01 Мастер по обработке цифровой информации

Учебная дисциплина «Информатика» относится к общеобразовательному циклу программы среднего общего образования. Методические рекомендации направлены на оказание методической помощи студента...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД «Иностранный язык» в профессиональной деятельности» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации"

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык» в профессиональной деятельности» предназначены для студентов, очной ...