Конспект урока Save the nature! 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока: Save the nature! Сохраним природу!
Цель урока: формирования знаний - организация работы по усвоению понятий.
Задачи:
образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность;
воспитательные: формирование экологической культуры; эстетическое воспитание и т.д.
развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aparenko_ekaterina_vladimirovna.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Save the nature! Сохраним природу!
Цель урока: формирования знаний - организация работы по усвоению понятий.
Задачи:
образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность;
воспитательные: формирование экологической культуры; эстетическое воспитание и т.д.
развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Форма урока: проблемный урок.
Оборудование: интерактивная доска, картинки природы, коробка с фигурами морских и речных обитателей, наклейки защитников природы, макет реки, рыбы желтого и зеленого цветов.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель приветствует детей.
Учитель: Good morning , boys and girls. Доброе утро, девочки и мальчики.
Дети: Good morning teacher! Доброе утро, учитель!
Учитель: I am glad to see you. Sit down, please. Рада вас видеть. Пожалуйста, садитесь.
2. Объяснение целей и задач урока.
Учитель: Today we shall have a very interesting lesson but, first of all, guess the theme of our lesson. Look at the pictures. What can you see? Сегодня у нас будет интересный урок, но сначала нам нужно догадаться какая у нас будет тема урока. Посмотрите на картинки. Что вы видите?
(На доске развешаны картинки природа, озеро, река, море, рыбы).
Ответы детей.
Ученик 1: Я вижу реку.
Учитель: Good. Хорошо. What can you see else? Что еще вы видите?
Ученик 2: Рыбу.
Ученик 3: Море.
Учитель: Дети, а вы знаете что на данный момент наша Земля нуждается в нашей защите. Вы знаете что без воды нет жизни?! Все живое без воды не может существовать!
Ребята, сегодня мы с вами на уроке выступим в роли защитников природы, а в дальнейшем свои полученные знания вы сможете применить на практике. Вы же с родителями ездите на природу отдыхать? А что вы делаете для того чтоб сберечь природу? Are you ready? Вы готовы?
Дети: Yes, we are. Да
3. Фонетическая разминка.
Учитель: Давайте с вами споем песенку. “Once I caught a fish alive”, которую вы уже хорошо знаете.
(На интерактивной доске видео песни с субтитрами. Дети поют все хором).
One, two, three, four, five.
Раз, два, три, четыре, пять.
Once I caught a fish alive,
Однажды я поймал живую рыбу,
Six, seven, eight, nine ,ten,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Then I let it go again.
Потом я её снова отпустил.
Why did you let it go?
Почему ты её отпустил
Because it bit my finger so.
Потому что так она укусила мой палец.
Which finger did it bite?
Который палец она укусила?
This little finger on the right.
Этот мизинец (маленький палец) справа.
4. Основная часть урока. Работа по теме.
Учитель: Ребята, посмотрите на доску, что вы видите?
Дети: Море.
Учитель: Правильно, на английском море sea. Повторим с вами вместе.
Дети повторяют слова за учителем.
Дети: Реку.
Учитель: Река по английский river. Повторим ребята.
Молодцы ребята. Look! This is a magic box! Посмотрите! Это волшебная коробочка. Я предлагаю вам сейчас разобрать эту з коробочку в которой находятся картинки с морскими и речными обитателями.
Дети встают со своих мест и подходят к столу.
На первой парте стоит коробка с речными и морскими обитателями. Дети рассматривают животных и знакомятся с новыми словами.
Слова заранее выведены на интерактивную доску.
Sea [ siː ] море River [ˈrɪvə] река Water [ˈwɔːtə] вода | |
Fish [fɪʃ] рыба | |
Dolphin ['dɔlfɪn] дельфин | |
Frog [frɔg] лягушка | |
Shark [ʃɑːk] акула Duck [dʌk] утка |
Учитель: Подберите обитателей.
(На доске плакат моря и реки. Учащиеся крепят соответствующих животных на плакат).
Учитель: Good job. Thank you. Молодцы. Спасибо.
Ах, ребята пока мы с вами крепили животных, прилетела чайка и украла наших животных. Нам срочно нужно вернуть их в воду, они ведь не смогут без воды.
Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Половину букв чайка забрала с собой, вы должны собрать слова и вернуть животных в свой дом.
Дети смотрят на доску и произносят слова, учащийся который угадал выходит к доске и записывает правильно его рядом.
- gorf (frog)
- hinplod (dolphin)
- fihstars (fishstar)
- skrha (shark)
- eas (sea)
- irevr (river)
Учитель: Thank you. Cпасибо. Ну вот теперь мы вернули в свои воды обитателей.
Физ. пауза.
Учитель: Что-то мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.
Дети встают из своих парт и повторяют движения за учителем.
Look at me and repeat. Смотрите и повторяйте за мной.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down
Well done. Sit down, please. Хорошо, садитесь.
Раздается телефонный звонок на телефон учителя.
Учитель: Good morning, Sir! Yes, I understand! Ребята, у нас важное задание. Только что мне позвонил мужчина и сказал что рядом с его домом мальчишки хулиганы засоряют речку кидают туда бутылки, пищевые отходы. Мы должны спасти ее! Вперед! Let’s go!
Дети подходят к стоящему впереди макету реки.
Ребята, что мы можем с вами сделать?
Дети: Убрать мусор, поставить знаки.
Дети расставляют знаки, очищают реку от мусора.
Учитель произносит на английском каждый знак.
LEAVE NO LITTER. – Не сорить.
PLEASE DO NOT FEED THE ANIMALS. – Животных кормить запрещено.
DANGER! – Опасность!
Рефлексия.
Учитель: Ребята, какие вы молодцы. Так как вы очень старались, мистер который нам позвонил решил отблагодарить нас и вручает каждому из вас нагрудный знак защитника природы.
Учитель вручает каждому учащемуся наклейку в виде нагрудного знака.
Учитель: Кому на уроке было легко и интересно – поднимите желтую рыбку, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.
На столе у каждого учащегося лежит рыба определенного цвета. Дети делают свой выбор.
Учитель: That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. На сегодня все. Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания.
Дети: Good bye! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме «Natural disasters» 11 класс УМК В.Эванс, Д. Дулей, К.М. Баранова, В. В. Копылова «Starlight 11» М., Express Publishing«Просвещение», 2014
Подробный конспект урока по теме «Natural disasters» в 11 классе по УМК В.Эванс, Д. Дулей, К.М. Баранова, В. В. Копылова «Starlight 11» М., Express Publishing«Просвещение», 2014. В разрабо...
план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»
Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
Развернутый конспект урока по теме "nature" в 4-ом классе
Представляю Вашему вниманию развернутый конспект урока по теме "nature" в 4-ом классе. Цель урока: введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых лексических единиц по тем...
План-конспект урока"Save the Earth\'\'
Урок предназначен для изучения в 7 классе темы "Защита окружающей среды" Модуль8 "Спортлайт"...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...