Конспект урока. Домашнее чтение. Фразер, рождественский дракон часть 2
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Васильева Татьяна Петровна

Конспект урока. Домашнее чтение. Фразер, рождественский дракон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_6_kl_domashnee_chtenie.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект урока : Домашнее чтение (Фразер, роджественский дракон, часть 2)

 Задачи: Образовательные: - читать художественный тест (аутентичную сказку) используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, выборочным и полным пониманием; - предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки; - находить запрашиваемую информацию; - игнорировать незнакомые слова не мешающие понять основное содержание текста; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая своё отношение к происходящему. Развивающие: - развивать и совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения, умения анализировать, высказывать точку зрения; - развивать речевые и творческие способности учащихся; - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; - способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. Воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка; - воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

 Ход урока:

Hello, boys and girls! Nice to see you! What date is it today? What day of the week is it? Is anybody absent? Let’s start our lesson.

Do you like to read? Does your mother( sister,father) like to read?

Do you like to read tales? At home you should read the tale( Part II)

Look at the blackboard? What can you see there? ( на доске картинка дракона, главного героя сказки) What kind of dragon was he? (дети отвечают, описывая качества дракона)

He was bad. He was unfriendly. He was greedy. ( пишем слова на доске с качествами дракона)

Let’s match the charecters of the tale and the pictures ( показываю картинки с героями сказки и вспоминаем их имена)

Now you should find  some expressions in the text ( работаем с текстом- даю выражения, дети ищут их в тексте)

Are you tired? Let’s have a rest ( делаем зарядку)

Paint your hair and paint your nose

Show me show me

Paint your hair and paint your nose

Show me a funny face

Funny hair funny face

I have a funny face

Paint your eyes and paint your mouth

Show me show me

Paint your eyes and paint your mouth

Show me a funny face!

Funny eyes

Funny mouth

Funny face

A game  BINGO( Children, find some verbs in the text. What tense is used there?( Past Simple) Let’s revise three foms of these virbs. (играем в игру, раздаются карточки с глаголами)

 

ok. Now I’ll give you some sentenses (карточки с предложениями) you should read them and write down if they are true or false. (дети выполняют задание)

Now exchange your papers and check up, the keys are on the blackboard.( дети выполняют самоконтроль, выставляют друг другу оценки)

 Well, what do you think if the dragon has changed? What kind of dragon did he become? ( kind, friendly, nice, generous..)

 Did you like the tale? Do you want to read Part III?

Thank you for your work! Have a nice day! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Анализ рассказа Е. Замятина "Дракон"

Урок был успешно представлен на конкурсе "Учитель года" в 2011 году. К уроку составлена презентация....

Конспект урока домашнего чтения Alice in Wonderland, L.Carroll

Материал урока, разработанный для проведения  домашнего чтения по 2 главе книги "Alice in Wonderland"  L.Carroll...

Уроки домашнего чтения, как один из способов формирования коммуникативной и общекультурной компетенций учащихся. Технология продуктивного чтения.

В данной технологической карте представлен урок отработки умений и рефлексии( технология продуктивного чтения)....

План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...

Урок внеклассного чтения по теме: "Фразер, Рождественский дракон"

Цель урока  познакомить учащихся с произведением шотландской детской писательницы Марго Фоллис  «Фразер, рождественский дракон»....

Урок домашнего чтения "Touching the Void" 7 класс с использованием технологии критического мышления "Чтение с остановками"

Урок домашнего чтения  "Touching the Void" 7 класс с использованием технологии критического мышления "Чтение с остановками"...