Экскурсия по родному городу
методическая разработка по английскому языку на тему

Самойлова Екатерина Александровна

 

Мероприятие расчитано на учащихся младшей колы.  Оно несет следующие задачи: развивать лингвистические способности детей, желание говорить и петь на английском языке, получая при этом удовольствие и радость; учить гармоничному сосуществованию с природой, воспитывать чувство доброты и любви к окружающему миру, формировать ответственное отношение к поведению на дорогах; учить детей бережно относиться к животным, заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Экскурсия по родному городу.        

(Мероприятие для младших школьников)

Цели: 1. Развивать лингвистические способности детей, желание говорить и петь на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

2. Учить гармоничному сосуществованию с природой, воспитывать чувство доброты и любви к окружающему миру, формировать ответственное отношение к поведению на дорогах.

3. Учить детей бережно относиться к животным, заботиться о них.

Образовательные задачи: активизировать, закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику в отдельных высказываниях и монологической речи по теме.

Оборудование: 1. Светофор, жезл и фуражка для милиционера.

2. Два игрушечных руля и две карточки – схемы для водителей.

3. Плакат с изображением завода, из трубы которого идет черный дым.

4. Маска птицы. Скворечник. Три маски муравья. Шапочка с прикрепленными к ней сухими листьями. Лейка. Маска кота.

5. Несколько с надписью “Green Peace”, “Lollipop”.  

6. Магнитофон.

Ход мероприятия

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по городу. Но экскурсия эта необычная. Мы понаблюдаем, как живется птицам, насекомым, животным, растениям в этом городе. Если кому-нибудь из них понадобится наша помощь, мы сможем им помочь. Мы возьмем с собой в путешествие команду “Green Peace”. (Звучит музыка).

Но, отправляясь на экскурсию по городу, надо помнить и правила дорожного движения. А в этом нам поможет отряд юных инспекторов движения (Lollipops).

Lollipop 1:  Чтоб машины не спешили,

                     Шел спокойно пешеход,

                     Помогать мы им решили,

                      Мы дежурим круглый год.

                      Самый малый знак дорожный –

                      Он стоит не просто так.

                      Будьте, будьте осторожны!

                      Уважайте каждый знак!

Lollipop2:  Знаки важные дорожные –

                   Компас взрослых и ребят.

                    Дети, будьте осторожны!

                   Знайте, что нельзя и можно что,

                    Выполняйте непременно

                    Все, что знаки говорят!

Учитель:  Чтобы нам весело шагалось, давайте споем нашу песенку!

Дети:  Stop! Look! Listen!

            Before you cross the street

             Use your eyes, use you ears

             And then use you feet.

Учитель:   О, а вот и милиционер.

Постовой:  Сегодня можно на дорогах

                    Попасть в огромную беду,

                     Но я всегда вам на подмогу:

                 Не зря на улице стою.

                  Законы улиц очень строги!

                 Чтоб пешеходами вам стать,

                   Давно, ребята, очень многим

                   Пора все правила узнать.

Учитель:  Он хочет напомнить нам правила дорожного движения.

Постовой:  Look at the lights!

                    Stop at red,

                     Wait at yellow,

                     Go at green.

Lollipop 2:   Что такое правила движенья?

                      Это безопасность пешеходов

                      На дорогах, перекрестках и

                       У переходов.

Lollipop 3:  Светофор – надежный наш помощник.

                     Красный свет – будь осторожным,

                     Желтый – подожди немножко,

                     На зеленый в путь пускаться можно.

(Дети хотят переходить улицу, но 2 машины мчатся и резко тормозят).

Учитель:  Oh, Look at these two cars.

Водитель 1:  (говорит по схеме)

                      I am Ivan.

                       I am a driver.

                       I can drive a car.

                       I cannot drive a ship.

Водитель 2:  (говорит по схеме)

                        I am Sasha.

                        I am a driver.

                         I can drive a bus.

                        I cannot drive a plane.

Учитель:  Thank you, drivers.

Сказка

Учитель:  Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Иване и о Свете…

(Иван тормозит, видев красивую девочку).

Света: Здравствуй, добрый молодец!

Иван: Здравствуй, красная девица! Садись, подвезу.

Света:  А ты, добрый молодец, правила дорожного движения знаешь?

Иван:  Знаю, знаю! Садись ко мне скорее.

Света:  Ну, вот это какой знак? (Показывает пальчиком на знак).

Иван:  Это? Это мы с Петькой с урока истории убегаем.

Света:  Неправильно. Это знак – «Осторожно дети».

Lollipop 2:  Моя стихия превращенья.

                    Водителям знакомы знаки эти –

                     Стоят машины без движенья,

                     Ведь знак я «Осторожно дети».

Света:  А это какой знак?

Иван:  Замечательный знак.

            Восклицательный знак!

            Значит, можно здесь кричать,

            Петь, шуметь, озорничать!

            Если бегать – босиком!

             Если ехать – с ветерком!

Lollipop 3:  «Опасная дорога»

                     Отвечаю я вам строго:

                      Здесь опасная дорога!

                      Очень просит знак дорожный

                       Ехать тихо, осторожно!

Света:  А этот?

Иван:  Это – «Осторожно, кирпич на голову упадет».

Света:  Ну и ну! Не поеду я с тобой.

Иван:  Не тужи, душа моя,

            Обойдусь без правил я…

(Иван резко дает газу. Раздается страшный грохот, потом звук сирены «скорой помощи». Появляется наш герой в больничном халате и с палочкой в руках.)

Иван:  Думал я: мне все сойдет!

            Вышло все наоборот.

            Жигуленочек разбил –

            Сам в больницу угодил!

Обсуждение сказки.

Учитель:  Oh, Kids, let s go to the park. Go! One, two, three! Stop! I see a factory. Do you see this factory?

(По пути к парку учитель обращает внимание детей на дымящие трубы завода. (Плакат с изображением завода.)

Учитель:  Ребята, вам нравится этот завод?

Небольшая беседа с детьми о пользе и вреде фабрик и заводов, о загрязнение воды и воздуха, о влияние вредных выбросов на здоровье человека, об охране окружающей среды.

The Protection of nature.

  1. About two hundred years ago man lived in harmony with nature, because industry was not much developed.
  2. Today, however, the contradictions between man and nature are dramatic.
  3. Every year world industry throws out into atmosphere about 1000 million tons of dust other harmful substances.
  4. People of many cities suffer from smog.
  5. Forests are disappearing.
  6. The pollution of the air, oceans, seas, rivers and lakes, and the distruction of the ozone layer could lead our planet to a global catastrophe.
  7. The Earth is our home, that is why we must take care of it, for ourselves and for the next generations.
  8. We must keep our environment clean.
  9. Each of us must do everything possible to keep the land, air and water clean.

 How can schoolchildren protect nature?

  • We plant trees, flowers.
  • We take care of animals.
  • Schoolchildren must not break trees, must not pick flowers in the forest or in the field, must not throw waste paper or other things into rivers or lakes.

Охрана природы.

  1. Около двухсот лет назад человек жил в гармонии с природой, потому что промышленность была не очень развита.
  2. Сегодня, однако, противоречия между природой и человеком драматичны.
  3. Ежегодно мировая индустрия выбрасывает в атмосферу около одного миллиарда тонн пыли и других вредных веществ.
  4. Жители многих городов страдают от смога.
  5. Леса исчезают.
  6. Загрязнение воздуха, океанов, морей, рек и озер и разрушение озонового слоя могут привести нашу планету к глобальной катастрофе.
  7. Земля – наш дом, поэтому мы должны заботиться о ней ради самих себя и ради следующих поколений.
  8.  Мы должны содержать нашу окружающую среду чистой.
  9. Каждый из нас должен делать все возможное, чтобы содержать землю, воздух и воду чистыми.

Как могут школьники охранять природу?

- Мы сажаем деревья, цветы.

- Мы заботимся о животных.

 - Школьники не должны ломать деревья, не должны рвать цветы в лесу или в поле, не должны использованную бумагу или другие вещи выбрасывать в реки или озера.

После беседы дети продолжают прогулку.

Учитель:  Well, kids. Very good, thank you. Oh, kids, I see a bird.

Птица:  I  am a poor bird. I have no house.

 Учитель:   Как хорошо, что команда Greene Peace взяла с собой скворечник. Они  сейчас повесят скворечник на дерево, а мы споем песенку про птичку.

Дети:  Little bird, little bird,

            Sitting in the tree.

            I have a bird house,

            Please come and see.

            Little boy, little boy,

             Standing by the tree,

            I like this house

             Please give it to me.

Учитель:  Ну, вот и хорошо, теперь птичка будет жить в этом скворечнике. Какое доброе дело мы сделали: помогли птичке.

Ученик:  Look here! I see an ant-hill.

Учитель:  О, какой чудесный муравейник – an ant-hill. И как много муравьишек там.

1 муравей:  Good morning, children. I am an ant. I live in the park. It s my house.

2 муравей:  Can you sing?

3 муравей:  Can you dance?

Учитель:  Какие веселые муравьи! Им, наверное, хорошо живется здесь в парке под деревом: никто их не обижает. Давайте споем песенку и станцуем.

Дети:  Clap, clap, clap your hands,

            Clap your hands together.

            Stamp, stamp, stamp your feet,

             Stamp your feet together.

             Nod, nod, nod your heads,

             Nod your heads together.

             Dance, dance, dance your dance,

             Dance a dance together.

Ученик:  Look here, kids! I see a tree. It has no leaves. Why?

Дерево:  Yes, I have no leaves. I want to drink. Give me some water, please.

Green Peace:  Oh, we have some water! I can water this tree. Drink, please.

Полив дерево, дети идут дальше. На их пути участок парка, где валяется много мусора.

Учитель:  Сколько мусора! Давайте все уберем, чтобы у нас в парке было чисто.

Дети собирают мусор в ведро, забирают с собой.

Кот:  Mue, there is no garbage here. Thank you, kids. Now, kids, we can play here.

Учитель:  Let s play the game “A cat and Mice.”

(Кот спит, мышки дразнят его).

One, two, three!

Cat, catch me!  

Повторяют 2 раза.

(Пока звучит музыка, кот ловит мышей. Музыка останавливается, игра прекращается. Игра повторяется несколько раз.)

Кот:  Ну, я побежал домой.

Учитель:  Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот:  А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Учитель:  Ну что же, сейчас проверим, скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот:  На четырех лапах.

Учитель: ребята, правильно он ответил?

Дети:  Нет.

Кот:  А как надо?

Учитель:  Садись, кот, послушай, пожалуйста, как надо правильно переходить улицу.

Дети с соответствующими знаками читают стихи.

Знак «Пешеходный переход»:  Надеюсь вы меня узнали

                                                     По мне со всех бежали ног,

                                                     И вам машины не мешали!

                                                     Ведь я, как мог, вам всем помог.

Знак «Велосипедная дорожка»:  Если хочешь быть здоров,

                                                        Подружись с велосипедом!

                                                        Проживешь без докторов,

                                                         Обойдут тебя и беды.

Светофор:  В заботах путников беспечных

                    Я провожу рабочий день.

                     Не знаю, что такое лень,

                     И хлопочу о подопечных.

                     Бывало, если кто сердил

                      Меня поступками дурными

                      Того за многое бранил.

                      А впрочем, всех в душе любил

                      И всех считал детьми родными.

                      И если кто-то позабыл

                      О трех сигналах светофора,

                       Хочу, чтоб правила учил

                       И в школе, у друзей и дома.

Ученик:  Да интересный экспонат.

                Его цвета нам скажут много.

                На красный стой, зеленый иди.

                Ну, а на желтый - жди немного.

Учитель:  Ребята, наша прогулка подходит к концу. Нам пора возвращаться домой.

Green Peace: Good bye, kids!

Учитель: Давайте споем им на прощанье песенку.

“See them walk”

See them walk, walk, walk,

See the little walking puppets.

See them walk, walk, walk,

See them walking in a row.

See them jump, jump, jump,

See the little jumping puppets.

See them jump, jump, jump,

See them jumping in a row

(Дети возвращаются в школу той же дорогой. Учитель обращает внимание на то, что в парке теперь чисто, в скворечнике поселились птицы, а политое дерево вновь зазеленело.

Учитель:  На прощание споем песню, посвященную тем, кто бережет наш покой.

(Музыка песни из телесериала «Улицы разбитых фонарей»)

Ты сам однажды выбрал этот путь,

Инспектора ГИБДД,

И можно позавидовать чуть-чуть,

Твоей судьбе.

Лишь только тот, кого нельзя согнуть,

Способен мир от зла спасти,

Ты сам однажды выбрал этот путь

И должен по нему идти.

Ради жизни и ради мечты

Каждый день без усталости ты

В поединок с дорогой вступаешь опять,

Ради правого дела идешь рисковать.

Учитель:  (Подводит итоги) Ребята, сегодня мы с вами путешествовали, вспомнили правила дорожного движения. Но самое главное, что мы наблюдали за нашей природой и где смогли – помогли ей, и я надеюсь, вы всегда будете трепетно и заботливо относится ко всему, что нас окружает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка классного часа"Экскурсия по родному городу"

.Краткое описание.Классный час «Экскурсия по родному городу» рассчитан на обучающихся 4-6 классов.Материал  классного часа  посвящён 75-летию города Магадана, способствует всестороннему разв...

Презентация к классному часу "Экскурсия по родному городу"

Краткое описание.Классный час «Экскурсия по родному городу» рассчитан на обучающихся 4-6 классов.Материал  классного часа  посвящён 75-летию города Магадана, способствует всестороннему разви...

разработка урока по немецкому языку на тему"Экскурсия по родному городу"

Данный урок является заключительным по подтемам "Город", "Жители города". Позволяет активизировать знания, провести обобщаемое повторение грамматических и лексических тем блока. Направлен на совершенс...

Коллегам на заметку - статья: "Создание интерактивных экскурсий о родном городе Туле на уроках английского языка"

В декабре 2018 года вышло региональное методическое приложение № 24 к журналу "Просвещение иностранные языки" - "Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Тульской области", где...

Материал к внеклассному мероприятию по литературе "Заочная экскурсия по памятным местам родного города со стихами старорусских поэтов"

Работа со стихами, посвещёнными родному краю, в сочетании с творческим подходом к его применению активизирует деятельность детей, повышает учебную мотивацию, учит бережному отношению к литературе в це...

Проект: «Экскурсия по родному городу»

Проект "Экскурсия по родному городу"...