Открытый урок по теме "Путешествие в страну цветов"
план-конспект по английскому языку на тему

Маерова Любава Витальевна

План-конспект занятия по теме "Цвета" для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_tsveta.docx107.31 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему «Веселое путешествие в страну цветов».

Цели урока:

  • введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты;
  • выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
  • совершенствовать произносительные навыки.

Развивающие:

  • способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
  • развивать зрительную и слуховую память;
  • развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.

Воспитательные:

  • воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
  • развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре

Оборудование:

  • магнитофон, наглядный материал ;
  • мягкие игрушки ;
  • цветные карандаш;
  • иллюстативный материал.

Ход урока.

1. Организационный момент

Teacher (учитель): - Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?

Pupils (воспитанники): Hello, We are  glad to see you, too!
       Teacher: Well! Sit down, please!

Teacher:  Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь?  Кто стучится в дверь к нам?

     (Появляется игрушка – медвежонок  с цветной бумагой, карандашами  и альбомом).

    - Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.

Teacher: ребята, переведите, что сказал медвежонок.

  Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у его друга  Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе  в город. Билли хочет сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!» Поможем ему!

Pupils: Да, конечно поможем.

Teacher:  - Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!”

 Задание № 1 : Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

 Нам давали на обед помидоры цвета red;

 А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

 А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

 Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

 Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

 Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

А теперь повторим цвета вместе с Билли (просматривается слайд- шоу).

Приложение 1

Задание № 2 : 

Teacher:  Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.

   It is red. (red-red-red)

   It is blue. (blue-blue-blue)

   It is green. (green-green-green)

    It is yellow. (yellow-yellow)

   It is orange. (orange-orange)

    It is white. (white – white)

    It is black. (black-black)

Teacher: - Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.

Billy: - What colour is missing?

Pupils: grey.

Задание № 3 : 

Teacher: - У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.

Задание № 4 : 

Teacher: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас  взять карандаш и нарисовать что-то.

Billy: - Take a yellow pencil. Draw the sun.

  • Take a blue pencil. Draw the sky.
  • Take a green pencil. Draw a tree.
  • Take a red pencil. Draw a flower.
  • Take a brown pencil. Draw a house.

Вот мы и нарисовали замечательную открытку для друга Билли.

Приложение 2

Задание № 5 : 

Teacher:  Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход, используя выученные нами цвета:

Вот пешеходный переход.

Но почему стоит народ?

На светофоре красный свет

Теперь мне ясно в чем секрет.

Я знаю: красный – это Red.

И пешеходам хода нет.

Стою минуту целую.

Зажегся желтый – Yellow,

Но и при жёлтом – Yellow

Я ничего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как будто пальцем мне грозят.

Как недозрелый мандарин,

Нам подмигнул зеленый – Green.

И все спешат к нему скорее

Никто не ждет пока дозреет

Наш долгожданный мандарин,

Всех радует зеленый – Green.

 Давайте научим Билли:

Red – Stop! – Не ходи!

Yellow – Wait! – Подожди!

Green – Go! – Проходи!

(Воспитанники показывают движения).

А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.

Billy:  Thank you friends for help! Good bye!

Pupils:  Good bye!

Подведение итогов:

Teacher:  Ребята , чему мы сегодня научились вместе с медвежонком Билли?

Pupils:  выучили цвета на английском языке.

Teacher:  Well done ! Thank you for job! Good bye!

Pupils:  Good bye!


Приложение 2

C:\Users\Андрей\Desktop\новая работа\аттестация\открытые уроки\depositphotos_113434760-stock-illustration-the-house-and-the-sun.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "Путешествие в литературную страну"

Закрепление изученного материала, прививать любовь к родной природе, чтению....

открытый урок истории на тему: «Три цвета гражданской войны!»

Гражданская война... «В каком сражаться стане?»...

открытый урок "Изготовление навесной полочки для цветов" 10класс

на этом уроке учащиеся больше времени уделяют практическомузанятию. В тоже время они выполняют задания по подготовке технической документации....

Конспект открытого урока "Дружат люди разных стран" 4 класс

Конспект открытого урока по теме "Близость музыки славянских народов: украинского, русскогои белорусского"....

Открытый урок-игра «Путешествие в страну натуральных чисел»

Повторить, систематизировать знания учащихся по всей теме «Натуральные числа» и проверить степень их усвоения; закрепить практические навыки вычислений с применением изученных свойств и правил; обеспе...

Открытый урок физики "Путешествие по стране Теплота"

Цели урока:·        Обобщить, систематизировать знания по темам “Тепловые явления” и “Изменение агрегатных состояний вещества”, совершенствовать навыки решения задач...