Открытый урок по теме "Путешествие в страну цветов"
план-конспект по английскому языку на тему
План-конспект занятия по теме "Цвета" для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_tsveta.docx | 107.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему «Веселое путешествие в страну цветов».
Цели урока:
- введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты;
- выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
- совершенствовать произносительные навыки.
Развивающие:
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
Воспитательные:
- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
- развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре
Оборудование:
- магнитофон, наглядный материал ;
- мягкие игрушки ;
- цветные карандаш;
- иллюстативный материал.
Ход урока.
1. Организационный момент
Teacher (учитель): - Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?
Pupils (воспитанники): Hello, We are glad to see you, too!
Teacher: Well! Sit down, please!
Teacher: Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь? Кто стучится в дверь к нам?
(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом).
- Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.
Teacher: ребята, переведите, что сказал медвежонок.
Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у его друга Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе в город. Билли хочет сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!» Поможем ему!
Pupils: Да, конечно поможем.
Teacher: - Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!”
Задание № 1 : Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
А теперь повторим цвета вместе с Билли (просматривается слайд- шоу).
Приложение 1
Задание № 2 :
Teacher: Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
It is red. (red-red-red)
It is blue. (blue-blue-blue)
It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
It is white. (white – white)
It is black. (black-black)
Teacher: - Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.
Billy: - What colour is missing?
Pupils: grey.
Задание № 3 :
Teacher: - У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.
Задание № 4 :
Teacher: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что-то.
Billy: - Take a yellow pencil. Draw the sun.
- Take a blue pencil. Draw the sky.
- Take a green pencil. Draw a tree.
- Take a red pencil. Draw a flower.
- Take a brown pencil. Draw a house.
Вот мы и нарисовали замечательную открытку для друга Билли.
Приложение 2
Задание № 5 :
Teacher: Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход, используя выученные нами цвета:
Вот пешеходный переход.
Но почему стоит народ?
На светофоре красный свет
Теперь мне ясно в чем секрет.
Я знаю: красный – это Red.
И пешеходам хода нет.
Стою минуту целую.
Зажегся желтый – Yellow,
Но и при жёлтом – Yellow
Я ничего не делаю.
Зато машины тормозят,
Как будто пальцем мне грозят.
Как недозрелый мандарин,
Нам подмигнул зеленый – Green.
И все спешат к нему скорее
Никто не ждет пока дозреет
Наш долгожданный мандарин,
Всех радует зеленый – Green.
Давайте научим Билли:
Red – Stop! – Не ходи!
Yellow – Wait! – Подожди!
Green – Go! – Проходи!
(Воспитанники показывают движения).
А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.
Billy: Thank you friends for help! Good bye!
Pupils: Good bye!
Подведение итогов:
Teacher: Ребята , чему мы сегодня научились вместе с медвежонком Билли?
Pupils: выучили цвета на английском языке.
Teacher: Well done ! Thank you for job! Good bye!
Pupils: Good bye!
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Путешествие в литературную страну"
Закрепление изученного материала, прививать любовь к родной природе, чтению....
открытый урок истории на тему: «Три цвета гражданской войны!»
Гражданская война... «В каком сражаться стане?»...
открытый урок "Изготовление навесной полочки для цветов" 10класс
на этом уроке учащиеся больше времени уделяют практическомузанятию. В тоже время они выполняют задания по подготовке технической документации....
Открытый урок "Космическое путешествие в страну синтаксиса и пунктуации". Презентация.
Открытый урок...
Конспект открытого урока "Дружат люди разных стран" 4 класс
Конспект открытого урока по теме "Близость музыки славянских народов: украинского, русскогои белорусского"....
Открытый урок-игра «Путешествие в страну натуральных чисел»
Повторить, систематизировать знания учащихся по всей теме «Натуральные числа» и проверить степень их усвоения; закрепить практические навыки вычислений с применением изученных свойств и правил; обеспе...
Открытый урок физики "Путешествие по стране Теплота"
Цели урока:· Обобщить, систематизировать знания по темам “Тепловые явления” и “Изменение агрегатных состояний вещества”, совершенствовать навыки решения задач...