Урок английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данная разработка урока отвечает требованиям ФГОС, включает технологическую карту урока, подробный конспект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_dlya_6_klassa_po_fgos_dostoprimechatelnosti_londona.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»
Учитель английского языка Масютина Л.М.
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема | Англия |
Базовый учебник | «English 6» И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 2016 |
Тема урока: The sights of London. | |
Место урока в теме: 9 урок по разделу «Basic course». | |
Тип урока: комбинированный | |
Дата урока: 5/12/2016 | |
Образовательные ресурсы: презентация, учебник, аудиоприложение к учебнику. | |
Цель урока: формирование умения воспринимать на слух и понимать несложный аутентичный аудиотекст с выборочным пониманием содержания, овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, обобщение и расширение лингвострановедческих знаний по теме «Лондон», закрепление и отработка в речи изученных лексико-грамматических структур и формирование умений применять полученные знания на практике. | |
Задачи урока: Предметные: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить грамматически правильно строить предложения с использованием изученных структур и использовать их в речи в рамках данной ситуации общения; расширить знания о стране изучаемого языка, ее столице, достопримечательностях; учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, а также находить в нем детальную информацию. Совершенствовать грамматические навыки по теме: употребление определённого артикля с географическими названиями. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное). Метапредметные: освоить следующие общеучебные умения на уровне применения: 1.18 ставить общие и частные цели самообразовательной деятельности. 1.23 определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины. 2.1.18 использовать в соответствии с учебной задачей следующие виды чтения: сплошное, выборочное, беглое, сканированное, предварительное, повторное. 2.1.21 составлять на основании письменного текста таблицы, схемы. | |
Планируемые образовательные результаты: Научатся понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, читать текст с целью извлечения конкретной информации, употреблять в речи названия географических объектов с определённым и нулевым артиклем. Получат возможность научиться: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, читать и полностью понимать текст, находить в нём детальную информацию. |
План урока
- Организационный этап.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Актуализация знаний.
- Первичное усвоение новых знаний.
- Первичная проверка понимания.
- Первичное закрепление.
- Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
- Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению.
- Рефлексия (подведение итогов занятия)
Метапредметная карта урока
№ п/п | Этапы урока | Осваиваемое УУД с указанием уровня | ООД (ориентировочная основа действия) Освоения УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Развитие коммуникативных (слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя), личностных (мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), регулятивных (использовать речь для регуляции своего действия) УУД | Учитель приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность | Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке задачи. | Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу | ||
3. | Актуализация знаний. | Aктуализация лексического материала: Now let's remember what words we need to speak about city (работа с картой и карточкой) | Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. | ||
4. | Первичное усвоение новых знаний. | Развитие познавательных УУД | Стр.105, упр.18 Аудирование Unit 9, №34 Работа с текстом. Организует просмотр видеофильма | Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы . | |
5. | Первичная проверка понимания. | Работают фронтально, читают текст по цепочке, переводят предложения. | |||
6 | Первичное закрепление. | Распределяет задания по группам. Учащиеся заполняют таблицы (разд. материал) | Работа в группах Задание на карточке | ||
7. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Предлагает учащимся презентовать получившиеся таблицы. Акцентирует внимание на важных фактах. | Отвечают на вопросы учителя, | ||
8. | Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению. | Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Now open your day-books and write down your homework. It is ex. .., p. ... | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. | ||
9. | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует взаимооценивание. T.: You’ve worked perfectly today! I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences. Your marks for the lesson are… Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye! | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и результаты, достигнутые на уроке, сравнивая уровень выполнения заданий в начале и в конце урока. Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: а)прием незаконченного предложения: Сегодня на уроке я узнал … познакомился … запомнил … выучил … b) рефлексия достижения цели теперь я знаю, как … умею … |
Структура урока:
- Организационный момент. Объявление темы и цели урока.
- Введение в тему урока. (просмотр видеофильма о Лондоне)
- Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка. Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of interest. But it is necessary for me to understand what do you think about these.
1. What places of interest do you know?
2. Would you like to visit London? Why?
Просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона с предваряющей установкой: какие достопримечательности Лондона упоминаются в фильме?
Would like to get to know more about the most famous places of London? Let’s read the text.
- Развитие навыков чтения. Чтение текста «Places of Interest in London».
- Развитие навыков устной речи по теме: «Достопримечательности Лондона».
- Проверка понимания прослушанного. Самостоятельная работа по карточкам.
- Физкультминутка
- Викторина по теме: «Do You Know London?»
- Домашнее задание: найти материал и подготовить сообщение о достопримечательностях Лондона.
- Рефлексия
« Places of Interest in London».
Read and understand the text.
There are a lot of places of interest in London. Among them there are: Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Buckingham Palace, St Paul’s Cathedral, London Bridge, and the Tower of London.
London stands on the river Thames. Crossing the river by the Tower Bridge you can see the Tower of London. It is one of the oldest buildings of the city. Many centuries ago it was a fortress, a royal palace and then a prison. Now it is a museum of arms.
On the bank of the Thames, not far from the Tower of London, you can see Westminster Palace, or the Houses of Parliament. It is the seat of the British government and it is one of the most beautiful buildings in London. In one of its towers there is famous Big Ben, the largest clock of England. It strikes every quarter of an hour.
Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there.
London has many fine squares. Some of them are quiet, others are busy like Trafalgar Square. Trafalgar Square is the central square of the city. To the right of the square there is the National Gallery which has a fine collection of European paintings.
St Paul’s Cathedral is the biggest English church. Another famous church is Westminster Abbey where kings, queens, and many famous people are buried.
London is also famous for its beautiful parks. Hyde Park is the most democratic park in the world, as anyone can say anything he likes there. Regent’s Park is the home of London Zoo.
Самостоятельная работа по карточкам.
For a long time The Tower of London______a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings _________there. In the Tower you ________see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,”Only so long as the ravens_________ , will the White Tower _________ “
The raven master is a person who _________them food.
Was , stay, stands ,can, lived ,gives |
Викторина «Do You Know London?»
Who gave London its first name? ________________
What is the name of the underground system in London? ________________
What river runs through London? _________________
What birds according to the legend protect the Tower of London?______________
What is the only London bridge that can be raised? _____________________
What is the London Eye? _______________
What is a "double-decker"? _______________
What is the famous airport in London? ______________________
His monument stands in the centre of Trafalgar Square. __________________
Who was called "An Iron Lady"? (Margaret Thatcher)
A busy square in central London known for the statue of Eros. _______________
The oldest London park with excellent views of Buckingham Palace. ___________________
Here you can see the descriptions of some sights in London. Listen to my stories and name the sights.
It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. __________________
It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. ________________
London's largest and most famous cathedral, built by Sir Christopher Wren. _____________________
They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. ________________
London residence of the Queen, the principal seat of the monarchy. __________________It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. ____________________
It includes an amazing collection of British and foreign Art with antiquities. _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 5 классе по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона" УМК Биболетова М.З.
Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.Цели урока:1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.2....
Конспект урока-экскурсии по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона"
Данный конспект урока может быть использован при аттестации педагогических работников. Урок нестандартного типа в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой, может быть использован при работе с другим УМК....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с приоложением. 5 класс. По учебнику М.З. Биболетовой....
Презентация "Westinster abbey" к уроку английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"
Презентация "Westinster abbey" к уроку английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" рассказывает об одном из самых известных архитектурных сооружений в Лондоне....
Разработка дистанционного урока английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»
Биболетова М.З.5 класс, IV четверть Тема урока: «Faces of London» («Достопримечательности Лондона»)Деятельность учителя: разработать материал и составить план-конспект урока ...
Урок английского языка по теме «Достопримечательности Лондона», 9 класс.
Урок английского языка по теме «Достопримечательности Лондона», 9 класс.Конспект...
Урок по английскому языку на тему «Достопримечательности Лондона»
Урок по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"...