Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет
материал по английскому языку на тему

Сабирова Гульнар Мударисовна

Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_plan_uroka_refleksivnyy_otchet.docx33.16 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации(например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые , как Вы считаете , необходимо учитывать в педагогической деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балтасинская  средняя школа» .

Балтасинский район п.г.т. Балтаси улица К. Маркса ,7.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей ), описание контингента обучающихся , социальный состав.

Обучающихся  674. Учителей 64.

Большинство обучающихся из благополучных семей. Так же есть обучающиеся из неполных, малообеспеченных семей .Обучаются дети татарской, русской, удмуртской, марийской, азербайджанской  национальностей

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету , по которому Вы проводите уроки.

Обучение английскому языку реализуется образовательной программой, составленной по УМК Быковой Н., Эванс В «Английский в фокусе» для 2  класса. Используется учебник  Н. И. Быковой , Д. Дули, М. Д. Поспеловой , В. Эванс  «Английский в фокусе»  , аудиокурс, книга для учителя. Английскому языку во втором классе отводится 2 часа в неделю.

Материально-техническое обеспечение , доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

На уроках используются проектор , ноутбук.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету

 На уроках английского языка класс делится на подгруппы. Во второй подгруппе   2 Б класса 13 учеников. Успеваемость класса средняя.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Английский язык

Тема, по которой Вы будете проводить урок  в классе

Where is Chuckles? Вопросительное предложение

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Ознакомление учащихся с названиями комнат, составлением вопросительного предложения   Где?

Информация об образовательных результатах , которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Предметные:

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме  «Дом».

Усвоить употребление вопросительного предложения.

Читать  тематические тексты с полным пониманием  информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Ввести новые слова  по теме «Дом». Научить обучающихся составлять вопросительные предложения и отвечать на них короткими ответами.

ПЛАН УРОКА (Технологическая карта урока)

  1. Учебный предмет Английский язык
  2. Класс  2 класс
  3. Учебник  «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс.

  1. Тема «Where’s Chuckles?» Вопросительные предложения.
  2. Цели урока:

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия

Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

  1. Задачи
  1. Научить детей называть некоторые комнаты дома;
  2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения
  3. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц.

  1. Тип урока: Комбинированный
  2. Ресурсы

1) Источники информации (учебник, аудиоприложение)

2) Оборудование (Компьютер, проектор)

Сценирование урока английского языка

«Where’s Chuckles? Вопросительное предложение».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организационный этап

Учитель приветствует учащихся.

How are you?

Who is absent?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Fine, thanks. How are you?

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог

  1. Фонетическая зарядка

Повторяем звуки

По карточкам называют звуки

Предметные

Узнавать звуки и произносить их.

  1. Этап выявления темы урока

Учитель предлагает послушать песню.

Задает вопрос о чем эта песня.

Подводит обучающихся в теме и цели урока

Обучающиеся прослушивают песню и отвечают на вопрос учителя

Выделяют тему и цели урока

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске  информации.

Регулятивные:

прогнозирование.

  1. Этап актуализации предыдущего материала
  1. Показывает предметы (на карточках).
  2. Групповая работа(Буквы для составления слов)
  1. Называют слова по карточкам;
  2. В группах собирают слова из данных букв;

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

  1. Этап открытия новых знаний и способов действий

Физкультминутка

Учитель знакомит с гостем урока. По слайдам предлагает рассмотреть картинки и называть  названия комнат.

Предлагает повторить за Ларри

Учащиеся рассматривают иллюстрации и называют названия комнат за учителем.

Обучающиеся повторяют за Ларри по видео

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Регулятивные:

прогнозирование.

  1. Этап применения новых знаний и способов действий

1)Учитель предлагает учащимся тренироваться в вопросах и ответах по слайдам  c помощью игры «Куда спрятался Chucles?»

Where is Chuckles?

2)Предлагает записать слова в словари по слайду

Обучающиеся  ищут Обезьяну по слайдам.

In the house/ in the kitchen/in the bedroom/

Обучающиеся записывают слова в словари

Регулятивные:

Волевая саморегуляция

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  1. Этап применения новых знаний и способов действий

Учитель предлагает детям открыть учебники и выполнить упражнение 3 страница 31 по учебнику

Обучающиеся пишут местонахождение героев

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

прогнозирование.

  1. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование

Рефлексивный отчет

1.Насколько  эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов  или контрольной  работы класса в целом?

Ответ: Проанализировав результаты работы обучающихся в классе пришла к выводу, что моя деятельность на данном уроке была эффективной. Усвоив новые знания, закрепив их в речи и демонстрируя свои действия, обучающиеся показали, что тему они поняли. Обучающиеся работали с интересом, увлеченно. Обучающиеся успешно справились с предложенными заданиями.

2. Опишите , каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Во 2 классе 13 обучающихся. У учащихся данного класса наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Класс активный, дружный, с интересом занимаются английским. При подготовке к уроку готовила задания, в которых учитывались образовательные возможности обучающихся.

3. Опишите , каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, применила на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную , групповую, фронтальную. На уроке были учтены психологические особенности и способности учащихся. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей через использование игровых форм.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока , насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в вязи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями. Презентация использовалась для более доступного восприятия речи учителя и для взаимопроверки.

 5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся  и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: Пo мoему мнению, цели моего урока были поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные,  групповые, фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности , по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия выполнены в полном объеме. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие , отмеченное в пункте выше.

Ответ: Вариантом перестройки урока может быть введение игровой части при выявлении темы урока.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков.

Cчитаю, что смогу успешно реализовывать уроки в соответствии с требованиями ФГОС на основе системно – деятельностного подхода, подбирая в дальнейшем разнообразные формы работы, типы заданий, и подводя обучающихся к осознанию трудности в рамках определенной темы.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Cчитаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. Побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение следующих запланированных метапредметных результатов:

- формирование познавательных УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с текстом и извлекать из него информацию;

- формирование личностных УУД: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность;

- формирование коммуникативных УУД: описывать свои достижения и цели: , используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность;

- формирование регулятивных УУД: учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности; удерживать цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и реагируя на их ответы. Таким образом, я предоставила им возможность осуществить предметные результаты: самостоятельно догадываться о значении слов, употреблять лексику в процессе общения, строить речевое высказывание по образцу.

10.Как Вы считаете, уровень владения конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Считаю, что необходимо развивать профессиональную компетенцию «Формирование универсальных учебных действий». учитывая индивидуальные особенности, возможности и личностные интересы каждого ребёнка. А также повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», которое является одним из важнейших результатов реализации ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

WEBOBR Информационная карта+план урока+рефлексивный отчет

Информационная карта к уроку английского языка по теме "Одежда"...

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...

Карта урока, план урока, рефлексивный отчет

Материалы для педагогической аттестации. Карта урока, план урока, рефлексивный отчет...

Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет

Информационная карта, план урока, рефлксивный отчет  на видеоматериал учителя технологии МБОУ БСОШ Аубакирова Ш.Р....