Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет к уроку английского языка по теме "Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту", проведенный в ГАПОУ "НАТ" с группой 2 курса
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_plan_uroka_refleksivnyy_otchet.docx | 34.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые как вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нурлатский аграрный техникум» Нурлатский район является аграрным районом в Республике Татарстан. В ГАПОУ «НАТ» много поступающих из сел и деревень, желающих в перспективе работать в селе |
Наполненность техникума, описание контингента, социальный состав | Численность обучающихся – 671 человек |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно - методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки | Образовательная программа «Иностранный язык» ОГСЭ.03, 4 часа в неделю Используемый учебно-методический комплекс состоит из учебного пособия Н. Щербаковой «Английский язык для специалистов сферы общественного питания», контрольно-оценочных средств к нему, раздаточного материала |
Материально – техническое оснащение, доступное для использования во время урока | Ноутбук, звуковые колонки |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы, успеваемость обучающихся по выбранному предмету | Состав группы – 24 человека, подгруппы – 12 человек |
План урока
Тема урока | «Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту» | |
Цель урока | Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: Образовательные: 1.систематизировать языковые навыки по теме «Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту». Воспитательные: 1.способствовать воспитанию личностных качеств, таких как трудолюбие, умение работать в группе, инициативность. Развивающие: 1.развивать умение работать с информацией; 2.активизировать развитие познавательной активности; 3.способствовать развитию познавательных процессов; 4.развивать умение принимать коллективные решения. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: - владение основными понятиями по теме; - формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; - вести и поддерживать элементарный этикетный диалог; - понимать на слух речь преподавателя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одногруппников; - употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме занятия; - уметь задавать и отвечать на вопросы; - понимать тексты на слух, выделять главное в его содержании; - понимать основную информацию услышанного (как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); - извлекать конкретную информацию из услышанного; - вербально или невербально реагировать на услышанное; - понимать на слух краткие диалоги; -читать и понимать содержание текста на уровне значения; - определять значения по аналогии с родным языком. | |
Метапредметные: МДК.07.01 Технология приготовления широкого ассортимента простых и основных блюд; - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | ||
Основные понятия | завтрак, кондитерские изделия, беседа, диалог | |
Трудовые действия преподавателя | Рассказывает Называет Управляет Раздает раздаточный материал Задает вопросы Уточняет Раздает раздаточный материал Показывает Объясняет Раздает раздаточный материал | |
Учебно-методическое обеспечение (средство, оборудование) | Для учителя: 1. ноутбук 2.звуковые колонки | Для обучающихся: 1. ноутбук 2.звуковые колонки 3. раздаточный материал – конверты с лексическими единицами внутри, карточки 4. наглядные пособия на ватмане |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия преподавателя Организационный момент Мотивация учебной деятельности | Деятельность преподавателя: | Деятельность обучающихся: |
1. Организует начало урока, проверяет присутствие учащихся. Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише: - Hello, students! Good morning! How are you? Психологически подготавливает обучающихся к общению на учебном занятии Озвучивает цель урока. Мотивирует обучающихся к учебной деятельности. Выявляет пробелы в знаниях и способах деятельности обучающихся. Устраняет (по возможности) обнаруженные в ходе проверки пробелы. Today you’ll do some exercises, make up your own sentences, your own dialogues, and then act out them. We begin our lesson with a dictation. You must write a dictation. Сегодня мы выполним несколько заданий, составим предложения по теме урока, составим диалоги и разыграем их. Начнем наше занятие с небольшого словарного диктанта по теме:
| 1. Обучающиеся проводят проверку готовности к работе на уроке. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета: - Hello, teacher! I’m fine, thank you. How are you? | |
Актуализация опорных знаний | Формулирует задания, организует проверку Обеспечивает включение обучающихся в совместную деятельность по определению цели урока Организует действия обучающихся направленных на решение проблем и достижение целей урока: устное решение задач по готовому образцу 1.You must connect 2 parts of the proverbs or sayings. Соедините 2 части одной пословицы или поговорки. 1. Ложка дорога к обеду A spoon is dear when lunch time is near. 2. Не бывает бесплатных обедов. (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке) 3. Кто не работает, тот не ест No song, no supper. 4. Любишь кататься, люби и саночки возить After dinner comes the reckoning. Well-done! Молодцы! 2. Repeat some words after me. Повторите за мной следующие слова: To mix – смешивать To fry – жарить To roast – запекать To slice – нарезать ломтиками To bake – печь To boil – варить, кипятить To chop – нарезать To peel – чистить Sweets – конфеты Biscuits – печенья Cookies – печенья Jam – варенье Sandwiches – сэндвичи Marmalade - джем Cake – торт, пирожное Thank you! | Называют поговорки и пословицы, соединяя их части: 1. Ложка дорога к обеду A spoon is dear / when lunch time is near. 2. Не бывает бесплатных обедов. (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке) 3. Кто не работает, тот не ест No song, / no supper. 4. Любишь кататься, люби и саночки возить After dinner comes / the reckoning. Повторяют лексические единицы за преподавателем. |
Обобщение и систематизация знаний | Обеспечивает формирование у обучающихся целостной системы ведущих знаний обеспечивает установление учащимися внутрипредметных и межпредметных связей Координирует ход процесса 1. And now I’ll give you cards, you must make up your own sentences. Answer my question: What would you like for breakfast? For example, I’d like a cup of tea and cookies for my breakfast. Сейчас я раздам вам карточки со словами, с помощью которых вы составите предложение, отвечая на мой вопрос: Что бы вы хотели на завтрак? 2. Now let’s begin to listen to dialogues. Сейчас прослушаем диалог. (Аудирование) Назовите все знакомые слова и выражения из текста | 1.Составляют предложения по образцу, и каждый отвечает на поставленный вопрос (Время на выполнение задания отведено) 2. Прослушивают диалог 2 раза и сразу называют все знакомые слова и выражения из текста |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Формулирует задания, организует проверку 1.Let’s listen to your reports about the English meal. Послушаем ваши сообщения об особенностях английской кухни 2. I’ll give you envelopes with words. Try to make up your phrases and sentences with them. Я раздам вам всем конверты со списком знакомых для вас слов, для того чтобы вы составили фразы и предложения с ними. 3. Make up your own dialogues, using all words you know. А теперь, используя все знакомые вам слова и выражения, составьте диалоги на тему «Завтрак». Молодцы! Тем, кто быстро составил и рассказал, я ставлю «4» и «5». 4. Let’s play the game «The competition of translators» I’ll give you four recipes and you must translate these ways of cooking from English into Russian. После составления диалогов, предлагаю сыграть в игру «Соревнование между переводчиками». Вам, четырем командам, я раздаю 4 рецепта (4 части 2 рецептов). За отведенное время переведите данные тексты. Молодцы! | Выступают желающие с информацией об особенностях английской кухни 2.Пытаются составить фразы и предложения со знакомыми существительными и глаголами. (время на выполнение задания отведено) 3. Составляют свои диалоги и рассказывают их (время на выполнение задания отведено) 4. переводят на русский язык и рассказывают перевод рецептов (время на выполнение задания отведено) |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | выявляет уровень знаний и качество усвоения обучающимися знаний и способов действий определяет недостатки в знаниях и способов действий обучающихся устанавливает причины выявленных недостатков Let’s repeat some words. Say them after me. Я назову слова, в которых были допущены ошибки в произношении. Повторите за мной. | повторяют слова за преподавателем |
Рефлексия | акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности инициирование рефлексии обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками Поднимите ту цветную карточку, которая отражает ваше отношение к данному уроку. Зеленый – урок хороший для меня Желтый – нормальный урок Красный – отличный урок, очень понравился Фиолетовый – есть вопросы к уроку, надо повторить Choose your color card Thank you for your opinion about our lesson today | Показывают цветные карточки, выражают свое мнение об уроке |
Информация о домашнем задании | Информирует о домашнем задании. Запишите домашнее задание. Найдите информацию о кондитерских и хлебобулочных изделиях, оформите в виде реферата или сообщения и подготовьте на следующее занятие Понятны ли вам условия выполнения домашнего задания? Записали ли вы его? | Записывают домашнее задание |
Подведение итогов | Подводит итоги. Сегодня оценки получают.. Понравилось ли вам наше занятие? Все ли было понятно? Занятие подошло к концу. До свидания! | Отвечают на вопросы преподавателя До свидания! |
Комментарии: продолжительность урока 45 минут. Данный урок прошел как обобщающий. Мною и студентами наглядно видны как знания, так и пробелы в них. На уроке активно работали многие, но с теми студентами, которые неохотно отвечали, будет проведена дополнительная работа по данной теме. Большинство студентов имеют повышенную мотивацию в целях изучения тем, предусмотренных рабочей программой ОГСЭ.03 для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контрольной работы класса в целом?
Ответ: На основе анализа результатов работы обучающихся в группе я пришла к выводу, что моя деятельность на данном уроке оказалась эффективной. Обучающиеся успешно справились с предложенными заданиями.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального положения при планировании и проведении урока.
Ответ: При планировании данного урока были учтены особенности группы, способы коммуникации внутри группы, поэтому было организовано разделение по мини группам.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, я применила на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную. Для удобства выполнения заданий, мной были разработаны различные раздаточные материалы.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Для базового уровня развития задания были разработаны одинаковые. Это помогло мне выяснить степень усвоения студентами данной темы. По итогам словарного диктанта мной определено: оценка 5 – 4 чел., оценка 4 – 6 чел., оценка 3 – 2 чел. Оценка 2 – 0.
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/или на материале контрольной работы.
Ответ: Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока. Цель урока была поставлена корректна. Она была понятна студентам.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причину неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: все запланированные трудовые действия были реализованы
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: -
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: на мой взгляд, нужно использовать следующие результаты самооценки - компетентность в области мотивации учебной деятельности.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: По моему мнению, логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. То, что обучающиеся высказывали свое мнение, предположения, это повлияло на освоение запланированных метапредметных результатов: научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом (перевод рецептов), осуществлять работу в парах, в группе.
- Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Я считаю, что мне необходимо развивать профессиональную компетенцию в области мотивации учебной деятельности, в том числе умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы уроков учебная практика ПМ 08 "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий"
Профессия:19.01.17 «Повар, кондитер». Урок ПМ.08 «Приготовление мучных кондитерских изделий» Тема программы УП.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет к уроку английского языка по теме "Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту", проведенный в ГАПОУ "НАТ" с группой 2 курса
https://cloud.mail.ru/public/GKaG/78qZp4dFw...
WEBOBR Информационная карта+план урока+рефлексивный отчет
Информационная карта к уроку английского языка по теме "Одежда"...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, план урока, рефлксивный отчет на видеоматериал учителя технологии МБОУ БСОШ Аубакирова Ш.Р....