WEBOBR Информационная карта+план урока+рефлексивный отчет
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Информационная карта к уроку английского языка по теме "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inform_karta.docx | 13.83 КБ |
plan_uroka.docx | 25.51 КБ |
refleksivnyy_otchet.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 2» НМР РТ. Образовательная организация расположена в одном из центральных районов города. В непосредственной близости находятся магазины, аптеки, детская городская поликлиника, парк чтения и отдыха им. Г. Тукая, центральная библиотека. |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В школе обучаются 702 учащихся, обучают 51 педагог. Социальный состав семей школы: многодетных - 78 семей, малообеспеченных – 91 семья; неполных – 145 семей. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | В школе реализуются Примерная основная образовательная программа начального общего образования и примерная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку. Образовательный процесс в школе обеспечивается УМК “Sportlight”, включенный в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Используется учебник, аудиокурс. Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой. Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (2 часа в неделю в 2-4классах, 3 часа в неделю в 5-11 классах). |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.). | Хорошая материально-техническая база (обеспеченность компьютерами, проекторами, интерактивная доска), дидактические и раздаточные материалы. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В 5а классе 12 учеников (в одной из подгрупп), 5 мальчиков, 7 девочек, успеваемость-100%. |
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания. | Иностранный язык (английский) |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Clothes Shopping (Одежда (Покупки)) |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС. | Создать условия для формирования навыков речевого использования названий предметов одежды, конструирования диалога о любимых предметах одежды |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации Предметные: Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы одежды имеются в наличии, задавать вопрос о любимом предмете одежды и уметь отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать реплики из диалога по теме «Одежда» Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять реплики вежливого общения и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Сформировать у обучающихся представление о предметах одежды на английском языке, умение использовать их названия в общении. Формирование при помощи учителя представление о предметах одежды. |
План урока
Урок № 5
Комментарии: Учебное помещение подготовлено к занятию. Подготовлены технические средства обучения. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места.
Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют фонетическая и речевая зарядка в начале урока, воспроизводимая в звукозаписи иноязычная речь.
При планировании занятий я старалась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учащихся.
Основные формы классной работы: фронтальная, индивидуальная, в парах. Их соотношение методически целесообразно. На уроке были достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-раздаточный материал, ученик-ученик.
Задание к следующему уроку дано заблаговременно, мотивированно, учитель контролирует понимание задания, дает рекомендации к его выполнению.
Во время урока не было ненужных задержек и отступлений, темп и плотность урока высокие, чему в большой степени способствовало использование компьютера и проектора. Делая вывод, можно сказать, что, проведенный урок английского языка был достаточно успешным. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребята сделали вывод в конце урока.
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Проведя анализ занятия с обучающимися 5 класса «Одежда», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили значения новых слов на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний, о предметах и явлениях окружающего мира. Объединение детей в малую группу, в целях реализации принципа дифференциации, было эффективным; обучение было организовано в естественных для общения условиях; отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, применяла средства наглядности. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу. Обеспечивала чувства языка и языковых обобщений. Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому дополнительные задания были подготовлены так, что они отражали вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: В классе 5 обучающихся: 4 человека учатся на «5», а 6 учеников успевают на оценку «4». При планировании занятия использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы, по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности. Каждому обучающемуся обеспечила доступность новых знаний посредством карточек из материала учебника, видеопрезентации.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Некоторые учащиеся медленнее усваивают материал. Потому при работе с ними я использовала индивидуальные приемы, просила их повторять новые слова несколько раз. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены. На своих уроках я старалась, чтобы обучающиеся, в большей степени, взаимообучали друг друга, передавали знания друг другу.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Трудовые действия, запланированные на уроке были реализованы. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при построении спонтанных предложений, необходимость, которая часто возникает в процессе проведения учебного занятия. С ними необходимо развивать навыки устной речи.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Учитель должен знать свой предмет, умело преподносить его, ориентировать на знания, которые помогут обучающимся выполнять те действия, которые в свою очередь, приведут к конечному результату. Также нужно учитывать и объем учебного материала, это зависит от сложности темы, так как обучающимся не хватает времени усвоить материал. Поэтому обучающиеся всегда должны работать в темпе.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать со словарями и энциклопедией.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению темы «Одежда», учитывая их индивидуальные особенности и умение работать в паре.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Организовать работу с учащимися в эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет к уроку английского языка по теме "Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту", проведенный в ГАПОУ "НАТ" с группой 2 курса
https://cloud.mail.ru/public/GKaG/78qZp4dFw...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет к уроку английского языка по теме "Разговорная практика: диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту", проведенный в ГАПОУ "НАТ" с группой 2 курса
https://cloud.mail.ru/public/GKaG/78qZp4dFw...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, План урока, рефлексивный отчет...
Карта урока, план урока, рефлексивный отчет
Материалы для педагогической аттестации. Карта урока, план урока, рефлексивный отчет...
Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет
Информационная карта, план урока, рефлксивный отчет на видеоматериал учителя технологии МБОУ БСОШ Аубакирова Ш.Р....