Календарно-тематическое планирование 6 класс по УМК "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-_6_klass_fgos.mv_verbitskayadocx.docx | 50.27 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание | Тема урока | Кл. часов | Дата | |
« Приветствия и представления». | |||||
1 | Развитие навыков диалогической речи. Приветствие, знакомство с классом. Стилистические различия форм приветствия в английском языке |
Летние каникулы. | 1 | ||
2 | Повторение видо-временных форм глагола: Present и Past Simple Tenses Летние каникулы. Монологическая речь | Достопримеча- тельности Лондона . | 1 | ||
3 | Совершенствование грамматических навыков. Полные и краткие формы глагола to be. Общие и специальные вопросы в формах Present и Past Simple Tenses | Анкета с персональными данными. | 1 | ||
4 | Совершенствование лексических навыков. Наречные выражения места to, the, north/south/east/west of, next to, not far from. | Приветствия и представления: официальный и неофициальный стили. | 1 | ||
5 | Формирование навыков поискового чтения. Как приветствовать на английском языке. | Журнал для молодёжи | 1 | ||
6 | Формирование навыков письма. Как писать поздравительную открытку. | Поздравления по-английски. | 1 | ||
Раздел 2 «Распорядок дня». | |||||
7 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Школьные обязанности в разных странах: России, Великобритании, Австралии, Греции. | Школьный распорядок дня в разных странах. | 1 | ||
8 | Совершенствование навыков грамматики. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. | Настоящее простое время | 1 | ||
9 | Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Совершенствование лексических навыков. | Жизнь в Хогвардсе. | 1 | ||
10 | Развитие навыков монологической речи .Каждодневная жизнь Тревора. Фразовые глаголы get up, wake up | Распорядок дня Тревора. | 1 | ||
11 | Формирование навыков просмотрового чтения. Жизнь Хогвартов. | Путешествие во времени. | 1 | ||
12 | Формирование навыков письма. | Мой режим дня. | 1 | ||
Раздел 3 «Члены семьи» | |||||
13 | Введение лексики по теме «Члены семьи». Совершенствование навыков аудирования и говорения. | Поговорим о членах своей семьи Происхождение и национальность. | 1 | ||
14 | Совершенствование грамматических навыков. Притяжательный падеж имен существительных. | Притяжательный падеж существительных | 1 | ||
15 | Развитие навыков диалогической речи. Происхождение и национальность. | Происхождение и национальность. | 1 | ||
16 | Формирование навыков поискового чтения. Королевская семья. | Королевская семья. | 1 | ||
17 | Употребление выражения to have got в Present Simple Tense. Формирование навыков грамматики | Национальные традиции. | 1 | ||
Раздел 4 «Любимые вещи». | |||||
18 | Введение слов по теме «Профессии». Развитие навыков диалогической речи. Кому это принадлежит? | Личные вещи. Притяжательные местоимения. | 1 | ||
19 | Совершенствование грамматических навыков. Притяжательные местоимения. | Необитаемый остров | 1 | ||
20 | Развитие навыков просмотрового чтения и говорения. Что вы возьмете с собой на необитаемый остров? | Разделительные вопросы | 1 | ||
21 | Формирование грамматических навыков. Разделительные вопросы. | Что тебе нравится или не нравится делать | 1 | ||
22 | Совершенствование навыков говорения. Хобби. Что мы любим и не любим делать. | Мое хобби. | 1 | ||
23 | Повторение 1 Диалог культур 1 | Повторение грамматических структур. | 1 | ||
24 | Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики | Контрольная работа. | 1 | ||
Раздел 5 «Поговорим о способностях». | |||||
25 | Совершенствование навыков говорения. «Что мы умеем и не умеем делать» Совершенствование грамматических навыков. Модальный глагол can и can’t в формах Present/Past Simple Tense. | Модальный глагол могу и умею. в формах Present/Past Simple Tense. | .1 | ||
26 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Интервью с другом. Способности и таланты. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. | Способности и таланты. | 1 | ||
27 | Формирование навыков просмотрового чтения. Знаменитые люди с ограниченными возможностями: Клод Моне, Франклин Рузвельт, Алексей Маресьев. | Знаменитые люди с ограниченными возможностями. | 1 | ||
28 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи. Способы выражения согласия и несогласия. Совершенствование навыков говорения. «Что мы умеем и не умеем делать» | Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1-2 | 1 | ||
29 | Совершенствование навыков говорения. «Что мы умеем и не умеем делать» Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. | Проект «Я как Маугли» | 1 | ||
Раздел 6 «Жизнь животных». | |||||
30 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Журналисты в зоопарке Бристоля. | Домашние и дикие животные. | 1 | ||
31 | Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Совершенствование грамматических навыков. Числительные. Неопределенные местоимения - some, any. | Описание внешности животного. | 1 | ||
32 | Описание внешности. Порядок следования однородных определений в простом предложении. Совершенствование навыков говорения | Мое любимое домашнее животное. | 1 | ||
33 | Письмо в журнал “The Rap”. Формирование навыков письма. Чтение сложных числительных.. | Московский зоопарк. Любимые питомцы в России. | 1 | ||
Раздел 7 «Открытка из другой страны» | |||||
34 | Чтение и аудирование : Географическое положение, названия стран, городов и символы стран. | Соединенное королевство. Великобритания, Англия. | 1 | ||
35 | Совершенствование грамматических навыков. Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | Настоящее простое время. Настоящее продолженное время | 1 | ||
36 | Клуб путешественников. Артикль с географическими названиями. Совершенствование навыков чтения. | Клуб путешествен- ников. Употребление артиклей с географическими названиями. | 1 | ||
37 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | Изумрудный остров. | 1 | ||
38 | Письмо другу о путешествии в другую страну. Формирование навыков устной и письменной речи. | Поговорим о погоде | 1 | ||
Раздел 8 Каникулы и путешествия. | |||||
39 | Чтение и описание поездки в Лондон. . Глаголы движения . | Посещение Лондона | 1 | ||
40 | Правильные и неправильные глаголы . Формирование грамматических навыков. | Страдательный залог | 1 | ||
41 | Страдательный залог. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Формирование грамматических навыков. | Страдательный залог | 1 | ||
42 | Формирование навыков поискового чтения. Предлоги направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). | Путешествие в Австралию. Предлоги направления. | 1 | ||
43 | Совершенствование навыков чтения. | Роберт Бернс и его творчество | 1 | ||
44 | Совершенствование навыков говорения | Календарь зимних каникул. | 1 | ||
45 | Повторение 2 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
46 | Диалог культур 2 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
47 | Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики | Контрольная работа «Праздники и путешествия» | 1 | ||
48 | Контроль устной и письменной речи. | Контрольная работа «Праздники и путешествия» | 1 | ||
Раздел 9 «Традиции и обычаи еды» | |||||
49 | «Еда, продукты». Поход друзей в супермаркет. Введение лексики по теме. Формирование навыков поискового чтения. | Блюда английской и русской кухни | 1 | ||
50 | Конструкция there is/there are . Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование грамматических навыков. | Традиционная еда В Британии и России. | 1 | ||
51 | Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Совершенствование навыков диалогической речи. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 1 | ||
52 | Британская еда: традиции и обычаи. Традиционные российские блюда. Рецепты любимых блюд. Совершенствование навыков поискового чтения. | Составляем меню на день | 1 | ||
53 | Введение Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer) | Пишем письмо о любимом блюде | 1 | ||
54 | Поисковое чтение «Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд?» Устная речь о здоровой пище. | Привычки к здоровой диете. | 1 | ||
Раздел 10 Школьные предметы. | |||||
55 | Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). | Школьная жизнь | 1 | ||
56 | Формирование навыков изучающего чтения. Чтение статьи из молодежного журнала “The Rap” Все о школах Британии. Образование в России и Британии . | Система образования в Англии и России | 1 | ||
57 | Совершенствование навыков говорения. | Настоящее продолженное время | 1 | ||
58 | Развитие навыков поискового чтения. . Школы России и Британии в сравнении | Система образования в Британии. | 1 | ||
59 | Модальные глаголы can, could для выражения просьбы. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Образование Participle I | 1 | ||
60 | Что тебе больше всего нравится в твоей школе? Развитие навыков онологической речи. | Что тебе больше всего нравится в школе? | 1 | ||
Раздел 11 Дома и дома. | |||||
61 | Распространённые простые предложения с начальным There + be в формах Present Simple Tense. Совершенствование грамматических навыков | Мебель в доме. Разные виды комнат | 1 | ||
62 | Описание комнат в доме.. Введение лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования | Моя спальня мечты | 1 | ||
63 | Лексическая сочетаемость существительных house и home. Виды домов в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения. | Типы домов в Англии | 1 | ||
64 | Альтернативные вопросы. Формирование грамматических навыков. | Альтернативный вопрос | 1 | ||
65 | Чтение с полным пониманием текста. | Дом Трейси. | 1 | ||
66 | Проектная деятельность. Описываем свой дом. | В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 | ||
Раздел 12 «Покупки» | |||||
67 | В универмаге. Повторение лексики по теме одежда, обувь. Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …? Совершенствование навыков аудирования. | Поход за покупками. Деньги в разных странах. | 1 | ||
68 | Указательные местоимения this/these, that/those. Личные местоимения в объектном падеже (me). Совершенствование грамматических навыков. | Одежда. Кто придумал джинсы? | 1 | ||
69 | Конструкции What do you think of …? Do you like …? Развитие навыков диалогической речи. | Личные, притяжательные и косвенные местоимения | 1 | ||
70 | Устная речь по теме. | Школьная форма: за и против… | 1 | ||
71 | Введение лексики: названия магазинов и товаров. Магазины в Британии. Совершенствование навыков поискового чтения. | Магазины и товары. | 1 | ||
72 | Предлоги места. «Как мне добраться…?» Развитие умения задавать вопросы | Знаменитые улицы Британии | 1 | ||
73 | Развитие навыков письменной речи. Эссе по теме «Место, где я живу» | Рассказы о своем городе | 1 | ||
74 | Повторение 3 Диалог культур 3 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
75 | Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики и письма | Контрольная работа «Праздники и путешествия» | 1 | ||
Раздел 13 «Знаменитые люди». | |||||
76 | . Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Совершенствование грамматических навыков. | Поговорим о дне рождения. Предлоги времени. | 1 | ||
77 | Введение лексики по теме «Профессии». Передача «Твоя любимая звезда» Совершенствование навыков аудирования. | Профессии. Знаменитые люди всех времен и народов. | 1 | ||
78 | Поисковое чтение . Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Совершенствование навыков диалогической речи. | Леонардо да Винчи | 1 | ||
79 | Совершенствование Грамматических навыков. Просмотровое чтение. | Прошедшее простое время | 1 | ||
80 | Всемирно известные люди: Артур Конан Дойль и Шерлок Холмс Совершение навыков монологической речи. | Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс | 1 | ||
81 | Поговорим о знаменитых людях и их днях рождениях. Билл Гейтс. Совершение навыков устной речи. | Билл Гейтс. Хочешь ли ты стать знаменитым? | 1 | ||
Раздел 14 «Мир компьютеров» | |||||
82 | Повторение структур пассивного залога. | Компьютеры и современные гаджеты | 1 | ||
83 | Ознакомление с новыми грамматическими структурами. | Условные предложения нереального вида c If … (Conditional II). | 1 | ||
84 | Совершенствование грамматических навыков | Страдательный залог в прошедшем времени. | 1 | ||
85 | «Компьютеры». - введение лексики по теме . . Совершенствование навыков поискового чтения. | Видеоигры: за и против. | 1 | ||
86 | . Видео игры. Правила безопасности интернета и работы за компьютером. Совершенствование навыков устной речи с лексическими фразами пожелания в виде совета. | Правила безопасного пользования компьютером If I were you… За и против компьютера. | 1 | ||
87 | Письменная речь: эссе. | Что я думаю о компьтере, гаджетах и Интернете… | 1 | ||
Раздел 15 Телевидение. | |||||
88 | «Телевизор и телепередачи» - введение лексики по теме. Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Телевидение в Британии. Советы о том, что стоит смотреть по ТВ. | 1 | ||
89 | Дети и телевизор. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … Also … . Совершенствование навыков монологической речи. | Мыльная опера. Оценочное суждение о том, что лучше смотреть по ТВ. | 1 | ||
90 | Словообразование. Прилагательные с оценочным значением. | Настоящее простое и настоящее продолженное время | 1 | ||
91 | Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). | Дети и телевидение | 1 | ||
92 | . Описание людей и их состояний про просмотре ТВ. | Телевидение в России | 1 | ||
93 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины. Совершенствование навыков говорения. | Телевидение в России. | 1 | ||
Раздел 16 «Мир музыки». | |||||
94 | Совершенствование навыков аудирования. Актуализация новой лексики по теме. | Какую музыку мы любим? Музыкальные жанры. | 1 | ||
95 | Словообразование. Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. | Музыка в нашей жизни | 1 | ||
96 | Словообразование существительных. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. | Известные композиторы Британии | 1 | ||
97 | Музыка в нашей жизни. Совершенствование навыков информативного чтения. | Знаменитые британские композиторы. Музыкальная группа «Police» | 1 | ||
98 | Музыка в Британии. Великие британские музыкальные группы прошлого. Совершенствование навыков монологической речи. | Музыкальная группа «Who» | 1 | ||
99 | Музыка в России. Великие русские композиторы. Совершенствование навыков монологической речи. | Викторина «Великие композиторы» | 1 | ||
100 | Повторение 4 Диалог культур 4 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
101 | Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики | Диалоги о культуре «Открытие Ирландии» | 1 | ||
102 | Контроль говорения и письма | Диалоги о культуре «Открытие Италии | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...