Технологическая карта урока «Дом моей мечты»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Модель обучения: базовая (5 класс – 3 часа в неделю)
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс) Авторы: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Тема урока: «Дом моей мечты» (“Dream House”)
Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.
Цели:
-учебная: совершенствование грамматического навыка по теме “порядковые числительные”, совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока
-развивающие: развитие коммуникативных УУД, осуществлять репродуктивные действия, развитие познавательных способностей, готовности к коммуникации, развитие умения работать в группе и парах, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям
-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье
-социо-культурный: формирование понятия дома.
Задачи:
- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”
- практиковаться в употреблении лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных при составлении высказываний
- развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)
- совершенствование навыков монологической и диалогической речи
- совершенствование навыков чтения, письма
Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник (Student book), рабочая тетрадь (Workbook), карточки, интерактивная доска, компьютер
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо
Режимы работы: фронтальный, групповой, в парах
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Этапы | Время | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Примечание | |
Учитель (наиболее типичные действия) | Обучающиеся | ||||
1. Организационный | 1 мин | Good afternoon, dear children! I’m glad to see you. | Отвечают на приветствие учителя. | Личностные – формирование мотивации к учению, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. | |
2.Речевая разминка | 1 мин | How are you? | Отвечают на вопрос учителя. | Регулятивные – формирование умения учиться и способность к организации своей деятельности (планирование) | |
3.Целеполагание | 2 мин | Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. | Смотрят видео и определяют тему урока. | Познавательные – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | |
4.Фонетическая разминка | 2 мин | Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please. …, read the words and everyone will repeat after you. (Слайд №3) [ d ] - dream, dream house, [ ð ] - this, that, there is, there are, | Слушают и повторяют. | Коммуникативные – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | |
5.Актуализация | 2 мин | Your hometask was to learn the rooms. | Называют комнаты, изображённые на слайдах. Рассказывают в парах какие комнаты есть у них дома. | Регулятивные – способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. | |
6.Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков | 2 мин | Look at the words on the board. Match them with their translations. 3. Dining room Кухня, | Сопоставляют слова с их переводом, проверяют друг друга. | Личностные – формирование и развитие интереса к иностранному языку. | |
7.Совершенствование лексического навыка говорения (физминутка) | 3 мин | Listen to me and answer my questions: | Слушают учителя и отвечают на вопросы. | Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | |
8.Совершенствование лексического навыка говорения | 2 мин | Look at the photo of my house and its description. I live in a block of flats. | Слушают учителя, смотрят на фотографию, читают описание. Составляют своё описание, используя план. Читают своё описание в парах и оценивают друг друга. | Регулятивное – умение работать в парах, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. | |
9.Совершенствование лексических навыков в аудировании и чтении | 8 мин | Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check. | Прогнозируют содержание текста по иллюстрации. | ||
10.Совершенствование лексических навыков в аудировании | 4 мин | p.47 ex.7 | Слушают и заполняют пропуски, в соответствии с прослушанным текстом. | ||
11.Интеграция полученных знаний | 15 мин | We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do: | Работают в парах, применяют свои знания, представляют работу перед классом, оценивают себя по критериям на доске. | ||
12.Рефлексия | 2 мин | Подведение итогов. | Оценивают свою работу на уроке, подводят итог, сообщают о том, чему они научились. | ||
13.Домашнее задание | 1 мин | Your hometask is in w/b p.29 ex.4(a, b) | Получают домашнее задание и прощаются с учителем. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
p.46-47 We are going to: - repeat -practice… -read… -talk about… -listen to…
[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen [ d ] - dream, dream house [ ð] - this, that, there is, there are , [ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three
Look and say again!
What rooms have you got? In my flat I have got … I haven’t got …
М y Flat I live in a block of flats. My flat is on the 3 rd floor. There are 3 rooms in my flat: a living room, 2 bedrooms, a kitchen, a bathroom and a hall.
Where do you live ? I live in a... I live on the … floor. There are … in … .
p.47.ex.3-4
architect unusual- необычный tower reception room -зал для приема гостей steps roof keep fit - поддерживать физическую форму price - цена
1)5 2) bathrooms 3)15 4)garden 5)Pedro.
Make a project. Dream house Advert “ 3” 3 sentences “ 3” 3 phrases “ 4” 4-5sentences “ 4” 3-5 phrases “ 5” 6-8 sentences “ 5” 6-8 phrases
Now I know: about types of houses about … Now I can: talk about the… write…
H / t W/b p. 29 ex.4a,b
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Редакторы HTML-файлов. Люди моего города"
Цели урока:: познакомить обучающихся со способами редактирования и форматирования HTML-документа;: совершенствование знаний о структуре HTML-документа.Педагогические задачи:Обучающая:: ...
Технологическая карта урока по русскому языку для 5 класса «Анализ сочинений «Один день моих летних каникул»».
Урок развития речи. Анализ домашних сочинений....
технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"
технологическая карта урока-проекта...
Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация
Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация...
Технологическая карта урока в 3 классе на тему: "Обстановка моей комнаты. Предлоги места."
Предоставлена технологическая карта занятия....
Технологическая карта урока "Книги в моей жизни"
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".
Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight"....