Технологическая карта урока «Дом моей мечты»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гафурова Гульнур Масгутовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_uroka_angl._yazyka_dom_moey_mechty.docx25.62 КБ
Office presentation icon 1.ppt1.48 МБ

Предварительный просмотр:

                           Технологическая карта урока английского языка.
Модель обучения: базовая (5 класс – 3 часа в неделю)
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс) Авторы: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Тема урока: «Дом моей мечты» (“Dream House”)
Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.
Цели:
-учебная: совершенствование грамматического навыка по теме “порядковые числительные”, совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока
-
развивающие: развитие коммуникативных УУД, осуществлять репродуктивные действия, развитие познавательных способностей, готовности к коммуникации, развитие умения работать в группе и парах, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям
-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье
-социо-культурный: формирование понятия дома.
Задачи:
- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”
- практиковаться в употреблении лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных при составлении высказываний
- развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)
- совершенствование навыков монологической и диалогической речи
- совершенствование навыков чтения, письма
Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник (Student book), рабочая тетрадь (Workbook), карточки, интерактивная доска, компьютер
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо
Режимы работы: фронтальный, групповой, в парах
Представление о результатах: 
1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.


Этапы

Время

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Примечание

Учитель (наиболее типичные действия)

Обучающиеся
(ожидаемые действия)

1. Организационный

1 мин

Good afternoon, dear children! I’m glad to see you.

Отвечают на приветствие учителя.

Личностные – формирование мотивации к учению, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

2.Речевая разминка

1 мин

How are you?

Отвечают на вопрос учителя.

Регулятивные – формирование умения учиться и способность к организации своей деятельности (планирование)

3.Целеполагание
Мотивация

2 мин

Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”.
You have already known this word. Am I right?...
Watch a video and try to guess the second  word.  (Слайд №1 +
видео My Dream House Project – 6000 sq ft – Asheville, NC.)
Open your books at page 46-47. What are we going to do on today’s lesson & (
Слайд №2)
We are going to:
- repeat
- read
- speak
- listen
- wriite  

Смотрят видео и определяют тему урока.

Познавательные – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

4.Фонетическая разминка

2 мин

Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please. …, read the words and everyone will repeat after  you. (Слайд №3)
[
 tʃ ] - bench, armchair, kitchen,

d ] - dream, dream house,

ð ] - this, that, there is, there are,
θ ] – bath, sixth, seventh, tenth, three.

Слушают и повторяют.

Коммуникативные – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

5.Актуализация

2 мин

Your hometask was to learn the rooms.
Let’s check how you know them.
Look at the screen what are these rooms? (Слайд №4)
Tell your partner what rooms you have  got. (Слайд №5)

Называют комнаты, изображённые на слайдах. Рассказывают в парах какие комнаты есть у них дома.

Регулятивные – способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

6.Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков

2 мин

Look at the words on the board. Match them with their translations.
1. Kitchen   Гостиная,
2. Bathroom  Спальня,

3. Dining room  Кухня,
4. Bedroom  Столовая,
5. Living room   Ванная комната.

Сопоставляют слова с их переводом, проверяют друг друга.

Личностные – формирование и развитие интереса к иностранному языку.

7.Совершенствование лексического навыка говорения (физминутка)

3 мин

Listen to me and answer my questions:
Where do you live? Do you live in a house or a flat? Is your flat/house big? How many rooms are there? What are they? What floor do you live on?

Слушают учителя и отвечают на вопросы.

Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

8.Совершенствование лексического навыка говорения

2 мин

Look at the photo of my house and its description.

I live in a block of flats.
My flat is not big. There are 3 rooms: a kitchen, a living room, a bedroom and a bathroom.
My flat is on the 3
rd floor.
Work in pairs and using the plan tell about your flat. (Слайд №7)

Слушают учителя, смотрят на фотографию, читают описание. Составляют своё описание, используя план. Читают своё описание в парах и оценивают друг друга.

Регулятивное – умение работать в парах, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

9.Совершенствование лексических навыков в аудировании и чтении

8 мин

Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check.
Look at the most difficult words and repeat after me. (Cлайд №8)
Work by yourselves. There is a tower on your desk. Write what rooms  you can find on every floor. (Приложение 2)
Exchange with your partner  and  check (Cлайд №9)
Take cards with phrases and sentences. Find the phrases in the text that are not translated on the card. Your  partner should check.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрации.
Слушают и повторяют за учителем.
Читают и извлекают нужную информацию. Оценивают.
Находят в тексте нужные фразы.
Делают обратный перевод, проверяют друг друга.

10.Совершенствование лексических навыков в аудировании

4 мин

p.47 ex.7
Look at the text. Is it advert or a letter?
Listen and complete the gaps. (Приложение 3)
Exchange with your partner and check. (Слайд №10)

Слушают и заполняют пропуски, в соответствии с прослушанным текстом.

11.Интеграция полученных знаний

15 мин

We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do:
1. Write about a dream house using a plan (Приложение 4, 5);
2. Write an advert  (Приложение 6, 7)
Pay attention to criteria assessments. (Слайд №11)

Работают в парах, применяют свои знания, представляют работу перед классом, оценивают себя по критериям на доске.

12.Рефлексия

2 мин

Подведение итогов.
Dear friends! Our lesson is almost over.
Attach your project to the board with a magnet according to whether you like lesson or not.
Thank you. You were active and bright. What did you do during the lesson?

Оценивают свою работу на уроке, подводят итог, сообщают о том, чему они научились.

13.Домашнее задание

1 мин

Your hometask is in w/b p.29 ex.4(a, b)
(Слайд  №12).

Получают домашнее задание и прощаются с учителем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Dream…

Слайд 2

p.46-47 We are going to: - repeat -practice… -read… -talk about… -listen to…

Слайд 3

[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen [ d ] - dream, dream house [ ð] - this, that, there is, there are , [ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three

Слайд 4

Look and say again!

Слайд 5

What rooms have you got? In my flat I have got … I haven’t got …

Слайд 6

М y Flat I live in a block of flats. My flat is on the 3 rd floor. There are 3 rooms in my flat: a living room, 2 bedrooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Слайд 7

Where do you live ? I live in a... I live on the … floor. There are … in … .

Слайд 8

p.47.ex.3-4

Слайд 9

architect unusual- необычный tower reception room -зал для приема гостей steps roof keep fit - поддерживать физическую форму price - цена

Слайд 11

1)5 2) bathrooms 3)15 4)garden 5)Pedro.

Слайд 12

Make a project. Dream house Advert “ 3” 3 sentences “ 3” 3 phrases “ 4” 4-5sentences “ 4” 3-5 phrases “ 5” 6-8 sentences “ 5” 6-8 phrases

Слайд 13

Now I know: about types of houses about … Now I can: talk about the… write…

Слайд 14

H / t W/b p. 29 ex.4a,b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Редакторы HTML-файлов. Люди моего города"

Цели урока::  познакомить обучающихся со способами редактирования и форматирования HTML-документа;:  совершенствование знаний о структуре HTML-документа.Педагогические задачи:Обучающая:: ...

технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"

технологическая карта урока-проекта...

Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация

Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight"....