Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight» 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_klass.docx | 96.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Старокрымский учебно-воспитательный комплекс №1 “Школа-гимназия”
РАССМОТРЕНО на заседании школьного МО учителей английского языка Руководитель МО ___________/Осанова Е.В./ Протокол от «18» 08.2017г. № 7 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР _____________/Мазуренко Л.И. «18» 08. 2017 г. | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Старокрымский УВК №1“Школа-гимназия”» ____________/Лысенко Н.Г./ Приказ от «18» 08. 2017г.№ 156 |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
9 Б класс
Учитель: Федорова Татьяна Викторовна
Базовый уровень
Количество часов : 102
2017 /2018 учебный год
Содержание
Пояснительная записка
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
2.Содержание учебного предмета
3.Тематическое планирование
Приложение
Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся
Пояснительная записка
Адресность программы
Предлагаемаярабочаяпрограммапредназначенадля 9 классов общеобразовательных учреждений.
Объем программы
На изучение английского языка в 9 классе отводится 102 учебных часа.
Нормативно – правовые документы, на основе которых разработана учебная программа
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
- Примерная программа по иностранным языкам 5-9 кл.- М.: Просвещение, 2010.
- Рабочая программа 5-9 кл.: В.Г.Апальков-М.: Просвещение,2014
- «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing:Просвещение, 2014)
- Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа-гимназия» на 2016-2017уч.год
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция– увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Характеристика учебного курса и его место в учебном плане
Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики. Курс учитывает реальную ситуацию общеобразовательной школы.
Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Учебник “Spotlight” для 9 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку.
УМК, технологии, виды контроля
Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.
Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).
Учебники для 9 класса имеют следующую структуру:
- 8 тематических модулей;
- раздел SpotlightonRussia;
-раздел SpotlightonExams;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь;
Каждый модуль имеет чёткую структуру:
- новый лексико-грамматический материал;
- урок EnglishinUse (урок речевого этикета);
- Урокикультуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- Урокидополнительногочтения (Extensive Reading.Across the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (ProgressCheck);
Используемые технологии
- объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, жанровых сценок, сцен современной жизни;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.
Для оценки уровня практического владения языком в ходе учебного процесса проводится тематический промежуточный и итоговый контроль. В УМК “Английский в фокусе” (9 класс) материал структурирован по учебным частям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (ProgressCheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Формат тестовых заданий совпадает с форматом ГИА, ЕГЭ и оценивание производится по шкале, используемой для Единого государственного экзамена.
Итоговый контроль проводится в конце года в виде комплексного теста, охватывающего все виды речевой деятельности и тематику общения за год.
Контрольные задания включают до десяти контрольных заданий, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Основной метод обучения- коммуникативная методика.
Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
- Примерная программа по иностранным языкам 5- 9 кл.- М.: Просвещение, 2010.
- Рабочая программа 5-9 кл.: В.Г.Апальков-М.: Просвещение,2014
4.«Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс М.: Express Publishing:Просвещение, 2014
Общие цели и задачи обучения иностранному языку в 9 классе
Изучениеиностранногоязыка в целом и английского в частности в основнойшколенаправлено на достижениеследующихцелей:
Развитиеиноязычнойкоммуникативнойкомпетенции в совокупностиеесоставляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речеваякомпетенция – развитиекоммуникативныхумений в четырехосновных видах речевойдеятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковаякомпетенция – овладениеновымиязыковымисредствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациямиобщения, отобранными для основнойшколы; освоение знаний о языковыхявленияхизучаемогоязыка, разных способах выражениямысли в родном и изучаемомязыке;
социокультурнаякомпетенция – приобщениеучащихся к культуре, традициям и реалиямстран/страныизучаемогоиностранногоязыка в рамках тем, сфер и ситуацийобщения, отвечающихопыту, интересам, психологическимособенностямучащихся, формированиеумения представлять свою страну, ее культуру в условияхиноязычногомежкультурногообщения;
компенсаторнаякомпетенция – развитиеуменийвыходитьизположения в условияхде-
фицитаязыковыхсредств при получении и передаче информации;
учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшееразвитиеобщих и специальныхучебныхумений; ознакомление с доступнымиучащимся способами и приемамисамостоятельногоизученияязыков и культур, в том числе с использованиемновыхинформационныхтехнологий;
развитие и воспитаниеу школьниковпониманияважностиизученияиностранногоязыка в современноммире и потребностипользоватьсяимкаксредствомобщения, познания, самореализации и социальнойадаптации; воспитаниекачествгражданина, патриота;
развитиенациональногосамосознания, стремления к взаимопониманиюмежду людьми
разныхсообществ, толерантного отношения к проявленияминойкультуры.
К основным отличительным характеристикам курса«Английский в фокусе 9» (Spotlight9) в целом следует отнести:
-аутентичность языковых материалов;
-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
-соответствие структуры учебного материала модулей полной;
-структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
-современные, в том числе компьютерные технологии;
-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
-личностная ориентация содержания учебных материалов;
-включенность родного языка и культуры;
-система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
-воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана.
При изучении курса прослеживаются связи с другими предметами: математика (логическое мышление; денежные единицы Британии, процентные вычисления итд.), история ( хронологические даты, политическая система, важные события в истории Англии 19-20 веках итд.), литература ( В. Шекспир, А.С. Пушкин, написание произведений, кинематография, Мировая Художественная Культура ( праздники Великобритании и России и традиции, связанные с ними), география (города Британии, России, Америки, достопримечательности, расположение социальных служб в разных странах)
Предмет входит в образовательную область Иностранный язык.
Изучение предмета производится со 2-го по 11 класс.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ и согласно учебному плану МБОУ Старокрымский УВК №1 «Школа-гимназия» всего на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 ч в неделю в каждом классе.
Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели).
Реализуется за счет инвариантной части
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результатеизученияанглийскогоязыка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать
- Значения нових лексических единиц, связанных с тематикой данногоэтапаобучения и соответствующими ситуаціями общения, в том числеоценочной лексики, реплик-клишеречевогоэтикета, отражающихособенностикультурыстраны/странизучаемогоязыка;
- Значение изученныхграмматических явлений в расширенномобъеме;
- Страноведческую информацию из аутентичних источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемогоязыка, ихнауке и культуре, исторических и современныхреалиях, общественныхдеятелях, месте в мировомсообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашейстраной, языковыесредства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь в области говорения:
- вести диалог, используяоценочныесуждения, в ситуацияхофициального и неофициальногообщения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанныминоязычным текстом, соблюдая правила речевогоэтикета;
- рассказывать о своемокружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своейстраны и страны/странизучаемогоязыка;
в области аудирования:
относительнополно и точно пониматьвысказываниясобеседника в распространенныхстандартныхситуацияхповседневногообщения, пониматьосновноесодержание и извлекатьнеобходимуюинформациюизразличныхаудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующихтематикеданнойступениобучения;
в областичтения:
читатьаутентичныетекстыразличныхстилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используяосновныевидычтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативнойзадачи;
в областиписьменной речи:
- писатьличное письмо, заполнять анкету, письменноизлагатьсведения о себе в форме, принятой в стране/странахизучаемогоязыка, делатьвыпискиизиноязычноготекста;
- использоватьприобретенныезнания и умения в практическойдеятельности и повседневнойжизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современномполикультурноммире;
- получениясведенийизиноязычныхисточниковинформации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательныхцелях;
К завершениюобучения в старшейшколе на базовомуровнеучащиесядостигаютуровень, приближающейся к общеевропейскомупороговомууровню В2 подготовки по английскомуязыку. К завершениюобучения на базовомуровне по УМК в 10-м классеучащиесядостигаютуровень, приближающейся к общеевропейскомупороговомууровню В1 подготовки по английскомуязыку.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МОДУЛЬ 1 Праздники. Количество часов 12
Социально-культурная сфера: праздники и празднования, особые случаи/торжества, описание праздников,этнические праздники,историческая память. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени.
МОДУЛЬ 2 Жизнь/Образ жизни и среда обитания. Количество часов 11
Социально-культурная сфера:Образ жизни, жилище, работа по дому, родственные связи,
взаимоотношения в семье,город/деревня,соседи, бытовые насекомые, фауна, исчезающие виды животных. Инфинитив и – ing форма глагола (правила употребления в речи).Прямые и косвенные вопросы. Предлоги.
МОДУЛЬ 3 Очевидное – невероятное. Количество часов 11
Социально-культурная сфера:загадочные существа,сны, оптические иллюзии,стили живописи.Времена прошедшее неопределённое, продолженное, перфектные времена прошедшего времени. Модальные глаголы.
МОДУЛЬ 4 Современные технологии. Количество часов 12
Социально-культурная сфера :современная наука. Совремнные технологии, проблемы с РС, новейшие технологии, изобретения человечества, современные гаджеты,интернет и подростки. проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология».
МОДУЛЬ 5 Литература и искусство. Количество часов 14
Социально-культурная, социально-бытовая тематика: виды искусства, стили музыки, вкусы и препочтения,музеи, театры, кино – виды развлечений.Английская драматургия: В.Шекспир.Идиомы по теме. Степени сравнения прилагательных.
МОДУЛЬ 6 Город и горожане. Количество часов 14
Социально-бытовая тематика: люди в городе,дорожное движение, памятники архитектуры, транспорт и экология.Страдательный залог. Возвратные местоимения.
МОДУЛЬ 7 Вопросы личной безопасности. Количество часов15.
Социально-бытовая тематика: эмоциональное состояние,страхи и фобии,службы экстренной помощи,привычки , питание и здоровье, вред компьтерных игр,дикие животные, личная безопасность. Придаточные предложения. Фразовые глаголы.
МОДУЛЬ 8 Трудности. Количество часов 13.
Социально-бытовая тематика: сила духа, риски, правила выживания,туризмГрамматика: косвенная речь. Употребление косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ. Идиомы по теме.Фразовые глаголы.
Формы контроля
–ProgressCheck/ModularTest/ExitTest:тесты (КИМ)
- Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ (SpotlightonExams)
- Самостоятельная подготовка к тесту ( тренировочные задания TestYourself )
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела и тем | Наименование разделов и тем | Учебные часы | Контрольные работы(все виды деятельности) | Практическая часть |
1 | Праздники | 12 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
2 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания | 11 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
3 | Очевидное – невероятное | 11 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
4 | Современные технологии | 12 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
5 | Литература и искусство | 14 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
6 | Город и горожане | 14 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
7 | Вопросы личной безопасности | 15 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
8 | Трудности | 13 | 1 | ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams |
ИТОГО: | 102 | 8 |
Приложение. Календарно- тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся (102ч) 9 класс | |||||||||||||||||
№ п/п | Сроки Выполнения | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Характеристика учебной деятельности | Формы и темы контроля | Оборудование | Практическая часть | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. CELEBRATION (Праздники) (12ч) | |||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Обзорное повторение | ||||||||||||||
2 | Праздники и празднования. Чтение и лексика | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Текущий, Фронт.опрос | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | |||||||||||||
3 | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устныйопрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | ||||||||||||
4 | Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (наст. простое, длительное/завершенное/завершено-длит.) | Выполнение тренир упр. | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous ( | ||||||||||||
5 | 1 | ||||||||||||||||
6 | Особые случаи/торжествапраздники Лексика и устная речь. | 1 | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устныйопрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распозн.и употр. устойчивые словосочетания. | ||||||||||||
7 | Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письм. опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | ||||||||||||
8 | Английский в использов. Лексика. | 1 | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | ||||||||||||
9 | Культуровед. Этнические праздники Америк.праздник “Pow-Wow”. | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Напис. статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | ||||||||||||
10 | Д/ чтение Меж/связи День Памяти. | 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устныйопрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||||
11 | Подг. К к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр.заданий КИМ(Test 1). Работа над ошибками | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подго товка к тесту. Выполнение задании к/р | ||||||||||||
12 | Модульный контроль №1 по теме «Праздники» | 1 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIFE AND LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) (11ч) | |||||||||||||||||
13 | Жилище. Образ жизни. Чтение и лексика | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Фронтал. опрос | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | ||||||||||||
14 | Семья. Родств. связи. Аудирование и устная речь. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устныйопрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | ||||||||||||
15 | Неличные формы глаголаГрамматика. | 1 | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Выполнение тренир ых упр. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | ||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | Город и селоЛексика и устная речь. | 1 | Анализ употребления существ-ныхспредлогами места, притяжательныхсущ-х. Диалоги этикетногохар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устныйопрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||||||||||||
18 | Личное письмо Письмо. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письм. опрос | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | ||||||||||||
19 | Английский в использовании Лексика. | 1 | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр. | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | ||||||||||||
20 | Культуровед. Дом премьер-министра. | 1 | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Напис. статьи | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||||||
21 | Экология. Исчезающие виды животных | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||||||
22 | Подг. К к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селена основе контр. заданий КИМ(Test 2).
Работа над ошибками. | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Выполнение задании к/р | ||||||||||||
23 | Модульный контроль №2 по теме «Образ жизни» | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT. (Очевидное - невероятное) (11ч) | |||||||||||||||||
24 | Загадочные существа. Чтение и лексика | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Фронт. беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | ||||||||||||
25 | Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирование | ||||||||||||
26 | Совпадения. Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous ,конструкции used to, would. | Выполн. тренир. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции usedto, would. | ||||||||||||
27 | 1 | ||||||||||||||||
28 | Оптические иллюзии. Лексика и устная речь. | 1 | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | ||||||||||||
29 | Рассказы.Письмо | 1 | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Письм. опрос | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | ||||||||||||
30 | Английский в использовании Лексика и грамматика. | 1 1 | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||||||
31 | Культуровед. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб-разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Напис. статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||
32 | Доп. чтение на межпредметной основе. Стили живописи. | 1 | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных.событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||||||
33 | Подг. К к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck П/рпо теме Вселенная и человек на основе контр.заданий КИМ(Test3). Работа над ошибками. | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Выполнение задании к/р | ||||||||||||
34 | Модульный контроль №3 по теме «Очевидное - невероятное» | 1 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY. (Современные технологии) (12ч) | |||||||||||||||||
35 | Современные технологии. Чтение и лексика | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронт. беседа | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||||||
36 | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Устный опрос | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||||||||||
37 | Способы выражения значения будущего. Грамматика | 1 | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, begoingto, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, | Выполн. тренир. упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | ||||||||||||
38 | 1 | ||||||||||||||||
39 | Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | ||||||||||||
40 | Подростки, высокие технологии. Сочинение. | 1 | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Письм. опрос | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | ||||||||||||
41 | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | ||||||||||||
42 | Культуровед. ТВ передача «Гаджет –шоу». | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Напис. статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | ||||||||||||
43 | Модульный контроль №4 по теме «Современные технологии» | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Проверочная работа по главе 4 на основе контр.заданий КИМ (Test4). | Темат. контр. | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Выполнение задании к/р | |||||||||||||
44 | Экология. Электронные отходы | 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | ||||||||||||
45 | Работа над ошибками. | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck | Выполн. тренир. упр | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||
46 | Итоговый урок | 1 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ART AND LITERATURE. (Литература и искусство) (14ч) | |||||||||||||||||
47 | Виды искусств. Чтение и лексика | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронт. беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | ||||||||||||
48 | 1 | ||||||||||||||||
49 | Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза-ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | ||||||||||||
50 | Степени сравнения прилагательных Грамматика. | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств.и относит. прилагательные. | Выполн. тренир. упр | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | ||||||||||||
51 | 1 | ||||||||||||||||
52 | Кино. Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Устный опрос | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ.сравн-я. Конструкции Wouldprefer / wouldrather/sooner? | ||||||||||||
53 | 5e Рецензия на книгу/ фильм.Письмо. | 1 | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Напис. статьи | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | ||||||||||||
54 | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | ||||||||||||
55 | Культуровед. Вильям Шекспир. | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Напис. статьи | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | ||||||||||||
56 | Великие произвед.ис-ва. | 1 | Изучающее чтение о Третьяковской галерее. Обсуждение с переносом на личный опыт. | Устный опрос | Уметь описать по образцу одно из художественных музеев России. | ||||||||||||
57 | Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 1 | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | ||||||||||||
58 | Подг. к к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||
59 | Модульный контроль №5 по теме «Виды искусств» | 1 | П/р по теме Искусство и литература на основе контр.заданий КИМ (Test5). | Выполнение задании к/р | |||||||||||||
60 | Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6.TOWN AND COMMUNITY. (Город и горожане) (14ч) | |||||||||||||||||
61 | Люди в городе. Чтение и лексика. | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Фронт. беседа | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | ||||||||||||
62 | Животные, Помощь жив-ным | 1 | |||||||||||||||
63 | Уличное движение. Аудирование и устная речь. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | |||||||||||||
64 | Памятники архитектуры в опасности. | 1 | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страд. залоге | Выполн. тренир. упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | ||||||||||||
65 | Страдательный залог.Грам-ка. | 1 | |||||||||||||||
66 | Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | Устный опрос | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | ||||||||||||
67 | Электронное письмо о поездке. Письмо. | 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письм. опрос | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | ||||||||||||
68 | Английск. в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи.фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | ||||||||||||
69 | |||||||||||||||||
70 | Культуровед. Сидней, Автралия. | 1 | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Напис. статьи | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||||||
71 | Экология.Экологически безопас. виды тран-та | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||||||
72 | Подг. к к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||
73 | Модульный контроль №6 по теме «Люди в городе» | 1 | Проверочная работа по главе Город и горожане на основе контр.заданий КИМ (Test6) | Выполнение задании к/р | |||||||||||||
74 | Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 7.STAYING SAFE. (Вопросы личной безопасности) (15ч) | |||||||||||||||||
75 | Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Фронт. беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | ||||||||||||
76 | 1 | ||||||||||||||||
77 | Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интон. | ||||||||||||
78 | Условные придаточные реального/неральнтипа.Грамматика. | 1 | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. КонструкцияIwish /Ifonly.. Выполнение грамматических упражнений. | Выполн. тренир. упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | ||||||||||||
79 | 1 | ||||||||||||||||
80 | Привычки.Питание.Здоровье. Лексика и устная речь. | 1 | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||||||
81 | «За и против комп. игр». Сочинение. Письмо. | 1 | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). | Письм. опрос | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||||||
82 | Английск. в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполн. тренир. упр | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||||||
83 | |||||||||||||||||
84 | Культуровед. Дикие животные США. | 1 | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Напис. статьи | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||
85 | Решение проблем:теле фон доверия | 1 | Изучающее чтение- статья о телефоне доверия как псих. Помощи подросткам в России | Устный опрос | Обсуждение текста с переносом на личный опит | ||||||||||||
86 | Д. чтение на межпред.основе Личная безопас и самооборона | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | ||||||||||||
87 | Подг. к к/р | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck | Выполн. тренир. упр Темат. и промеж. контр. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||
88 | Модульный контроль №7 по теме «Личная безопасность» | 1 | П/р по теме Безопасность на основе контр.заданий КИМ(Test 7). | Выполнение задании к/р | |||||||||||||
89 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 8.CHALLENGES. (Трудности) (13ч) | |||||||||||||||||
90 | Сила духа,самопреодоление. Части тела,повреждения Чтение и лексика | 1 | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Фронт. беседа | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||||
91 | 1 | ||||||||||||||||
92 | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода«одобрение/неодобрение» | Устный опрос | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | ||||||||||||
93 | Косвенная речь. Грамматика. | 1 | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит.предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Выполн. тренир. упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | ||||||||||||
94 | 1 | ||||||||||||||||
95 | Правила выживания. Лексика и устная речь. | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Устный опрос | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | ||||||||||||
96 | Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Письм. опрос | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | ||||||||||||
97 | Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Напис. статьи | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | ||||||||||||
98 | |||||||||||||||||
99 | Экология. Всё об Антарктиде. Модульный контроль №8 по теме «Трудности» | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).Проверочная работа по главе 8 на основе контр.заданий КИМ (Test8). | Темат. и промеж.контр опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||||||||||||
100 | Культуроведение Helen Keller. | 1 | Чтение текста с извлеч-м нужнойинформ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | ||||||||||||
101 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 1 | Выполнение заданий ProgressCheck | Выполн. тренир. упр | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||
102 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...