Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Федорова Татьяна Викторовна

Рабочая программа по английскому языку  к УМК «Spotlight» 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9_klass.docx96.98 КБ

Предварительный просмотр:

                              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старокрымский учебно-воспитательный комплекс №1 “Школа-гимназия”

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного МО учителей английского языка      Руководитель МО ___________/Осанова Е.В./

Протокол от «18» 08.2017г. № 7

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР _____________/Мазуренко Л.И.

«18» 08. 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом  директора МБОУ «Старокрымский УВК №1“Школа-гимназия”»

____________/Лысенко Н.Г./

Приказ от «18» 08. 2017г.№ 156


Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

 9 Б  класс

Учитель: Федорова  Татьяна  Викторовна

Базовый уровень

Количество часов : 102

2017 /2018  учебный год


Содержание

Пояснительная записка

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

2.Содержание учебного предмета

3.Тематическое  планирование

Приложение

Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной   деятельности обучающихся

Пояснительная записка

Адресность программы

Предлагаемаярабочаяпрограммапредназначенадля 9 классов  общеобразовательных  учреждений.

Объем программы

На изучение английского языка в 9 классе  отводится 102 учебных часа.  

Нормативно – правовые документы, на основе которых разработана учебная программа

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  (2004г.),
  2. Примерная программа по иностранным языкам 5-9  кл.- М.: Просвещение, 2010.
  3. Рабочая программа  5-9 кл.: В.Г.Апальков-М.: Просвещение,2014
  4. «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing:Просвещение, 2014)
  5. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа-гимназия» на 2016-2017уч.год

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция– увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Характеристика учебного курса и его место в учебном   плане

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики. Курс учитывает реальную ситуацию общеобразовательной школы.

Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе»  является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

     Учебник “Spotlight” для 9 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку.

УМК, технологии, виды контроля

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебники для 9 класса имеют следующую структуру:

- 8 тематических модулей;

- раздел SpotlightonRussia;

-раздел SpotlightonExams;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь;

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал;

- урок EnglishinUse (урок речевого этикета);

- Урокикультуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Урокидополнительногочтения (Extensive Reading.Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (ProgressCheck);

Используемые технологии

  • объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, жанровых сценок, сцен современной жизни;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.

Для оценки уровня практического владения языком в ходе учебного процесса проводится тематический промежуточный и итоговый контроль. В УМК “Английский в фокусе” (9 класс) материал структурирован по учебным частям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (ProgressCheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения  школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Формат тестовых заданий совпадает с форматом ГИА, ЕГЭ и оценивание производится по шкале, используемой для Единого государственного экзамена.

Итоговый контроль проводится в конце года в виде комплексного теста, охватывающего все виды речевой деятельности и тематику общения за год.

Контрольные задания включают до  десяти контрольных заданий, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных  видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Основной метод обучения- коммуникативная методика.

Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  (2004г.),
  2. Примерная программа по иностранным языкам 5- 9 кл.- М.: Просвещение, 2010.
  3. Рабочая программа  5-9 кл.: В.Г.Апальков-М.: Просвещение,2014

      4.«Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс М.: Express Publishing:Просвещение, 2014

Общие цели  и задачи  обучения иностранному языку в 9 классе

Изучениеиностранногоязыка в целом и английского в частности в основнойшколенаправлено на достижениеследующихцелей:

Развитиеиноязычнойкоммуникативнойкомпетенции в совокупностиеесоставляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речеваякомпетенция – развитиекоммуникативныхумений в четырехосновных видах речевойдеятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковаякомпетенция – овладениеновымиязыковымисредствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациямиобщения, отобранными для основнойшколы; освоение знаний о языковыхявленияхизучаемогоязыка, разных способах выражениямысли в родном и изучаемомязыке;

социокультурнаякомпетенция – приобщениеучащихся к культуре, традициям и реалиямстран/страныизучаемогоиностранногоязыка в рамках тем, сфер и ситуацийобщения, отвечающихопыту, интересам, психологическимособенностямучащихся, формированиеумения представлять свою страну, ее культуру в условияхиноязычногомежкультурногообщения;

компенсаторнаякомпетенция – развитиеуменийвыходитьизположения в условияхде-

фицитаязыковыхсредств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшееразвитиеобщих и специальныхучебныхумений; ознакомление с доступнымиучащимся способами и приемамисамостоятельногоизученияязыков и культур, в том числе с использованиемновыхинформационныхтехнологий;

развитие и воспитаниеу школьниковпониманияважностиизученияиностранногоязыка в современноммире и потребностипользоватьсяимкаксредствомобщения, познания, самореализации и социальнойадаптации; воспитаниекачествгражданина, патриота;

развитиенациональногосамосознания, стремления к взаимопониманиюмежду людьми

разныхсообществ, толерантного отношения к проявленияминойкультуры.

К основным отличительным характеристикам курса«Английский в фокусе 9» (Spotlight9) в целом следует отнести:

-аутентичность языковых материалов;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

  -соответствие структуры учебного материала модулей полной;

   -структуре психологической деятельности учащихся в процессе  познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

    -современные, в том числе компьютерные технологии;

    -интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

   -личностная ориентация содержания учебных материалов;

    -включенность родного языка и культуры;

    -система работы по формированию общих учебных умений и навыков,  обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

   -возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

   -воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана.

При изучении курса прослеживаются связи с другими предметами: математика (логическое мышление; денежные единицы Британии, процентные вычисления итд.), история ( хронологические даты, политическая система, важные события в истории Англии 19-20 веках итд.), литература ( В. Шекспир, А.С. Пушкин, написание произведений, кинематография, Мировая Художественная Культура ( праздники Великобритании и России и традиции, связанные с ними),  география (города Британии, России, Америки, достопримечательности, расположение социальных служб в разных странах)

Предмет входит в образовательную область Иностранный язык.

Изучение предмета производится со 2-го по 11 класс.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ  и согласно учебному плану  МБОУ Старокрымский УВК №1 «Школа-гимназия» всего на изучение английского языка в 9 классе  отводится 3 ч в неделю в каждом классе.

 Программа рассчитана на 102 часа  (34 учебные недели).

Реализуется за счет инвариантной части

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результатеизученияанглийскогоязыка по УМК и программе ученик должен

знать/понимать

  1. Значения нових лексических единиц, связанных с тематикой данногоэтапаобучения и соответствующими ситуаціями общения, в том числеоценочной лексики, реплик-клишеречевогоэтикета, отражающихособенностикультурыстраны/странизучаемогоязыка;
  2. Значение изученныхграмматических явлений в расширенномобъеме;
  3. Страноведческую информацию из аутентичних источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемогоязыка, ихнауке и культуре, исторических и современныхреалиях, общественныхдеятелях, месте в мировомсообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашейстраной, языковыесредства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь  в области говорения:  

  1. вести диалог, используяоценочныесуждения, в ситуацияхофициального и неофициальногообщения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанныминоязычным текстом, соблюдая правила речевогоэтикета;
  2. рассказывать о своемокружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своейстраны и страны/странизучаемогоязыка;

в области аудирования:

относительнополно и точно пониматьвысказываниясобеседника в распространенныхстандартныхситуацияхповседневногообщения, пониматьосновноесодержание и извлекатьнеобходимуюинформациюизразличныхаудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующихтематикеданнойступениобучения;

в областичтения:

читатьаутентичныетекстыразличныхстилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используяосновныевидычтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативнойзадачи;

в областиписьменной речи:

  1. писатьличное письмо, заполнять анкету, письменноизлагатьсведения о себе в форме, принятой в стране/странахизучаемогоязыка, делатьвыпискиизиноязычноготекста;
  2. использоватьприобретенныезнания и умения в практическойдеятельности и повседневнойжизни для:
  • общения с представителями других стран, ориентации в современномполикультурноммире;
  • получениясведенийизиноязычныхисточниковинформации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательныхцелях;

К завершениюобучения в старшейшколе на базовомуровнеучащиесядостигаютуровень, приближающейся к общеевропейскомупороговомууровню В2 подготовки по английскомуязыку. К завершениюобучения на базовомуровне по УМК в 10-м классеучащиесядостигаютуровень, приближающейся к общеевропейскомупороговомууровню В1 подготовки по английскомуязыку.

2.СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МОДУЛЬ 1 Праздники. Количество часов 12

Социально-культурная сфера: праздники и празднования, особые случаи/торжества, описание праздников,этнические праздники,историческая память. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени.

МОДУЛЬ 2 Жизнь/Образ жизни и среда обитания. Количество часов 11

Социально-культурная сфера:Образ жизни, жилище, работа по дому, родственные связи,

взаимоотношения в семье,город/деревня,соседи, бытовые  насекомые, фауна, исчезающие виды животных. Инфинитив и – ing форма глагола (правила употребления в речи).Прямые и косвенные вопросы. Предлоги.

МОДУЛЬ 3 Очевидное – невероятное. Количество часов 11

Социально-культурная сфера:загадочные существа,сны, оптические иллюзии,стили живописи.Времена прошедшее неопределённое, продолженное, перфектные времена прошедшего времени. Модальные глаголы.

МОДУЛЬ 4 Современные технологии. Количество часов 12

Социально-культурная сфера :современная наука. Совремнные технологии, проблемы с РС, новейшие технологии, изобретения  человечества, современные гаджеты,интернет и подростки. проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология».

МОДУЛЬ 5 Литература и искусство. Количество часов 14

Социально-культурная, социально-бытовая тематика: виды искусства, стили музыки, вкусы и препочтения,музеи, театры, кино – виды развлечений.Английская драматургия: В.Шекспир.Идиомы по теме. Степени сравнения прилагательных.

МОДУЛЬ 6 Город и горожане. Количество часов 14

Социально-бытовая тематика:  люди в городе,дорожное движение, памятники архитектуры, транспорт и экология.Страдательный залог. Возвратные местоимения.

МОДУЛЬ 7 Вопросы личной безопасности. Количество часов15.

Социально-бытовая тематика: эмоциональное состояние,страхи и фобии,службы экстренной помощи,привычки , питание и здоровье, вред компьтерных игр,дикие животные, личная безопасность. Придаточные предложения. Фразовые глаголы.

МОДУЛЬ 8 Трудности. Количество часов 13.

Социально-бытовая тематика: сила духа, риски, правила выживания,туризмГрамматика: косвенная речь. Употребление косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ. Идиомы по теме.Фразовые глаголы.

Формы  контроля

–ProgressCheck/ModularTest/ExitTest:тесты (КИМ)

- Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ (SpotlightonExams)

- Самостоятельная подготовка к тесту ( тренировочные задания TestYourself )

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы

Контрольные работы(все виды деятельности)

Практическая часть

1

Праздники

   12

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

2

Жизнь/Образ жизни и среда обитания

   11

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

3

Очевидное – невероятное

   11

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

4

Современные технологии

   12

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

5

Литература и искусство

   14

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

6

Город и горожане

  14

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

7

Вопросы личной безопасности

  15

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

8

Трудности

  13

1

ТренировочныеупражненияProgress Check , Spotlight on Exams

ИТОГО:

102

8


Приложение.  Календарно- тематическое  планирование  с указанием основных видов  учебной деятельности обучающихся (102ч)

9   класс

п/п

Сроки

 Выполнения

Название раздела, темы  урока

Кол-во

часов

Характеристика    учебной  деятельности

Формы и  

темы

контроля

Оборудование

Практическая часть

план

факт

МОДУЛЬ  1. CELEBRATION (Праздники)  (12ч)

1

Вводный урок

1

Обзорное  повторение

2

Праздники и празднования.

Чтение и лексика

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Текущий,

Фронт.опрос

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

3

Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Чтение  диалога, составление  собственного д-га с использованием новых  фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Устныйопрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

4

Настоящие времена.

Грамматика.

1

Выполнение упражнений на употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (наст. простое, длительное/завершенное/завершено-длит.)

Выполнение  тренир упр.

Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (

5

1

6

Особые случаи/торжествапраздники

Лексика и устная речь.

1

Анализ способов образования  сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устныйопрос

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.  Уметь распозн.и употр. устойчивые словосочетания.

7

 Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Выполняют упражнения, анализируют   короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письм. опрос

Уметь написать статью по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

8

Английский в использов.

Лексика.

1

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр.

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

9

Культуровед.

Этнические праздники Америк.праздник  “Pow-Wow”.

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Напис.

 статьи

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

10

Д/ чтение

Меж/связи

День Памяти.

1

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устныйопрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

11

Подг. К к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Проверочная работа по главе 1  по теме Праздники на основе контр.заданий  КИМ(Test 1). Работа над ошибками

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подго

товка к тесту.

Выполнение задании  к/р

12

Модульный контроль №1

по теме «Праздники»

1

МОДУЛЬ  2. LIFE AND LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)  (11ч)

13

Жилище. Образ жизни.

Чтение и лексика

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Фронтал. опрос

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

14

Семья. Родств. связи.

Аудирование

и устная речь.

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Устныйопрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

15

Неличные формы глаголаГрамматика.

1

Анализ употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Выполнение  тренир ых упр.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

16

17

Город и селоЛексика и устная речь.

1

Анализ  употребления существ-ныхспредлогами места, притяжательныхсущ-х. Диалоги этикетногохар-ра.  Чтение с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Устныйопрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

18

Личное письмо

Письмо.

1

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письм. опрос

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

19

Английский в использовании

Лексика.

1

Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр.

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

20

Культуровед.

Дом премьер-министра.

1

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Напис.

 статьи

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

21

Экология.

Исчезающие виды животных

1

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Устный

опрос

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

22

Подг. К к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

П/р по гл. 2  по теме Жизнь в городе и селена основе контр. заданий  КИМ(Test 2).  

        

Работа над ошибками.

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Выполнение задании  к/р

23

Модульный контроль №2

по теме «Образ жизни»

МОДУЛЬ 3. SEE  IT TO BELIEVE IT.  (Очевидное - невероятное)  (11ч)

24

Загадочные существа.

Чтение и лексика

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Фронт.

 беседа

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

25

Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-ии.

Устный

опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирование

26

Совпадения.

Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous ,конструкции used to, would.

Выполн. тренир. упр

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции usedto, would.

27

1

28

Оптические иллюзии.

Лексика и устная речь.

1

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Устный

опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

29

Рассказы.Письмо

1

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях. Гр.: слова-связки.

Письм. опрос

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

30

Английский в использовании

Лексика и грамматика.

1

1

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

31

Культуровед.

Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словооб-разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Напис.

 статьи

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

32

Доп. чтение на межпредметной  основе.

Стили живописи.

1

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности осн.  событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный

опрос

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последовательность основных.событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

33

Подг. К к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

П/рпо теме Вселенная и человек на основе контр.заданий КИМ(Test3).  

 Работа над ошибками.

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Выполнение задании  к/р

34

Модульный контроль №3

по теме «Очевидное - невероятное»

1

МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY.  (Современные технологии)  (12ч)

35

Современные технологии.

Чтение и лексика

1

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронт.

 беседа

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

36

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный

опрос

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

37

Способы выражения

значения будущего.

Грамматика

1

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  begoingto, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  

Выполн. тренир. упр

  Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

38

1

39

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный

опрос

Уметь употреблять в речи идиомы

40

Подростки,

высокие технологии.

Сочинение.

1

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Письм. опрос

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

41

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

42

Культуровед.

ТВ передача

 «Гаджет –шоу».

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Напис.

 статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

43

Модульный контроль №4

по теме «Современные технологии»

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Проверочная работа по главе 4 на основе контр.заданий КИМ (Test4).  

Темат.  контр.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Выполнение задании  к/р

44

Экология.

Электронные отходы

1

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный

опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

45

Работа над ошибками.

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Выполн. тренир. упр

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

46

Итоговый  урок

1

МОДУЛЬ 5. ART AND LITERATURE.  (Литература и искусство)  (14ч)

47

Виды искусств.

Чтение и лексика

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронт.

 беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

48

1

49

Музыка.

Аудирование

и устная речь

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматиза-ция диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Устный

опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь  использовать в речи смысловую интонацию.

50

Степени сравнения прилагательных

Грамматика.

1

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств.и относит. прилагательные.

Выполн. тренир. упр

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления  в речи  степеней сравнения прилагательных.

51

1

52

  Кино.

Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный

опрос

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ.сравн-я. Конструкции Wouldprefer / wouldrather/sooner?

53

5e Рецензия на книгу/ фильм.Письмо.

1

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

Напис.

 статьи

Уметь написать  рецензию на книгу  / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

54

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

55

Культуровед.

Вильям Шекспир.

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Напис.

 статьи

Знать  реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

56

Великие произвед.ис-ва.

1

Изучающее чтение о Третьяковской галерее.

Обсуждение с переносом на личный опыт.

Устный

опрос

Уметь описать по образцу одно из художественных музеев России.

57

Доп. чтение на межпредметной основе.

Литература

1

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Устный

опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

58

Подг. к к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

59

Модульный контроль №5

по теме «Виды искусств»

1

П/р по теме Искусство и литература

на основе контр.заданий КИМ (Test5).

Выполнение задании  к/р

60

Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 6.TOWN AND COMMUNITY.  (Город и горожане)  (14ч)

61

Люди в городе.

Чтение и лексика.

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Фронт.

 беседа

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

62

Животные,

Помощь жив-ным

1

63

Уличное движение.

Аудирование

и устная речь.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

64

Памятники архитектуры  в опасности.

1

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страд. залоге

Выполн. тренир. упр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

65

Страдательный залог.Грам-ка.

1

66

Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

1

Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации

Устный

опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь  распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

67

Электронное письмо о поездке.

Письмо.

1

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письм. опрос

Уметь писать Электронное  письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

68

Английск. в использовании

Лексика и грамматика.

1

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр

Уметь образовывать существительные,  распознавать и употреблять в речи.фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

69

70

Культуровед. Сидней, Автралия.

1

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Напис.

 статьи

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

71

Экология.Экологически безопас. виды тран-та

1

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочит.

Устный

опрос

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

72

Подг. к к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

73

Модульный контроль №6

по теме «Люди в городе»

1

Проверочная работа по главе Город и горожане на основе контр.заданий КИМ (Test6)

Выполнение задании  к/р

74

Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 7.STAYING  SAFE.  (Вопросы личной безопасности)  (15ч)

75

Эмоциональные состояния.

Страхи и фобии.

Чтение и лексика

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее  чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронт.

 беседа

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

76

1

 77

Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интон.

78

Условные придаточные

реального/неральнтипа.Грамматика.

1

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. КонструкцияIwish /Ifonly.. Выполнение грамматических упражнений.

Выполн. тренир. упр

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

79

1

80

Привычки.Питание.Здоровье.

Лексика и устная речь.

1

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Устный

опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

81

«За и против комп. игр».

Сочинение.

Письмо.

1

Обсуждение порядка написания письма «за» и  «против», анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).  

Письм. опрос

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

82

Английск.  в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполн. тренир. упр

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

83

84

Культуровед.  Дикие животные США.

1

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Напис.

 статьи

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

85

Решение проблем:теле

фон доверия

1

Изучающее чтение- статья о телефоне доверия как псих. Помощи подросткам в России

Устный

опрос

Обсуждение текста с переносом на личный опит

86

Д. чтение на межпред.основе

Личная безопас и самооборона

1

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный

опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

87

Подг. к к/р

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Выполн. тренир. упр Темат.  и промеж. контр.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

88

Модульный контроль №7

по теме «Личная безопасность»

1

П/р по теме Безопасность на основе контр.заданий КИМ(Test 7).

Выполнение задании  к/р

89

Работа над ошибками.

1

МОДУЛЬ 8.CHALLENGES.  (Трудности)  (13ч)

90

Сила духа,самопреодоление.

Части тела,повреждения Чтение и лексика

1

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Фронт.

 беседа

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

91

1

92

Идти на риск.

Аудирование

и устная речь.

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода«одобрение/неодобрение»

Устный

опрос

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

93

Косвенная речь. Грамматика.

1

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит.предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Выполн. тренир. упр

Знать средства и способы выражения  Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

94

1

95

  Правила выживания.

Лексика и устная речь.

1

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания

Устный

опрос

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

96

 Письмо – заявление.

Письмо.

1

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Письм. опрос

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

97

 Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с  предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Напис.

 статьи

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

98

99

Экология.

Всё об Антарктиде.

Модульный контроль №8

по теме «Трудности»

1

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).Проверочная работа по главе 8 на основе контр.заданий КИМ (Test8).

Темат.  и промеж.контр

опрос

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,  уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

100

Культуроведение

Helen Keller. 

1

Чтение текста с извлеч-м нужнойинформ-и,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём.  Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Устный

опрос  

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

101

Выполнение  заданий в формате ЕГЭ

1

Выполнение заданий ProgressCheck

Выполн. тренир. упр

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

102

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...