Методическая разработка урока английского языка в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Spotlight".
Тема урока "On the Move".
Данная разработка урока содержит самоанализ и презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока в 6 классе с применением системно-деятельностного подхода | 2.29 МБ |
презентация | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе
по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-6”
Учитель: Гнилицкая Юлия Викторовна
Тема урока: “On the Move” («В движении»)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)
Цели и задачи урока:
Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные);
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
Планируемый результат:
Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;
- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
УУД: -личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на
основе успешности учебной деятельности;
-коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникационных задач;
-познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;
-регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
- использовать речь для регуляции своего действия.
Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география, музыка.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
2) Проверка домашнего задания.
3) Актуализация знаний.
4) «Мозговой штурм». Введение нового материала.
5) Первичное закрепление введенного материала.
6) Применение материала в новой ситуации.
7) Физкультминутка.
8) Проблемное задание.
9) Домашнее задание.
10) Рефлексия.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечания |
1. | Организационный | Задача: настроить на общение на английском языке. Приветствие: - Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please!
How are you today? Look over the window, please. Do you like the weather? Why? |
Good morning!
. I am fine, thank you. I like the weather. It's warm today. I don't like the weather. It's cold wind today. | Учащиеся здороваются с учителем. Учитель настраивает учащихся на работу на иностранном языке. |
2. | Постановка цели и задач урока. | Now, children, I offer you to watch the video and guess the theme of our lesson. Could you translate? What does it mean? Если люди едут в машине, то часто возникает ситуация когда один просит повернуть куда-либо или остановиться. Так вот мы с вами будем учиться, как выдумаете, что делать? Yes, that's right. So, the aim of our lesson is... Учитель показывает слайд. - to learn to give driving directions What do we need for it? Just think. Using
| The theme of our lesson is "On the move". В движении. Учиться говорить на английском языке: поверните на право/лево, остановитесь. Нам для этого необходимо:
| Учащиеся смотрят видео и называют тему урока. Учащиеся определяют цель урока. Читают и переводят цель урока. Учащиеся определяют задачи урока. |
3. | Обобщение и систематизация знаний | 1)Vocabulary. a). - As you remember, your home task was to learn by heart the words on the topic “Road Safety”. Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Then translate them, please. 2)Grammar. 3)Упр.3 стр. 28 Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can в значении разрешения/запрещения What do these traffic signs tell us? Учитель показывает учащимся дорожные знаки, учащиеся должны догадаться, что они обозначают и сказать, что можно делать и, что нельзя. 3)Vocabulary. (снятие лексических трудностей) Now we should learn some new words. Учитель предъявляет новый лексический материал учащимся. Repeat after me, please. Using your dictionaries translate these words from English into Russian.
4)Listening (снятие лексических трудностей) Задача: развитие умений аудирования. Listen to the tapeб please. 5)Reading Задача: развитие умений умения чтения текста с детальным пониманием прочитанного.
Read the text in pairs. And now answer the questions. Where is Jane? What is she doing?
|
You can’t park here. You can turn right. You can drive at 25 mph. You can’t go here
Jane is in the car. She is taking a driving lesson. | Учитель организует контроль домашнего задания. Учащиеся обдумывают свои ответы. Учащиеся смотрят на слайды и повторяют ЛЕ. Пользуясь словарями в учебниках учащиеся переводят данные слова с английского языка на русский язык.
Учащиеся. слушают аудиозапись и обращают внимание на чтение сложных слов. Учащиеся читают текс в парах. |
Релаксация | Are you tired? Stand up, please. Repeat after me.
| Учащиеся повторяют движения за учителем. Учащиеся повторяют движения самостоятельно под музыку. | ||
4. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Speaking Задача: развитие умений монологической и диалогической речи (комбинированный диалог-ролевая игра)
1). Монологическая речь. Give driving directions using the map. Now you should work in groups. I'll give you a map. Воспроизведите маршрут следования Джейн и инструктора. Учитель ходит и проверяет маршрут. Затем предъявляет образец карты с правильным маршрутом. Describe her way. Begin with: They go down Bridge Road. So the first sentence is mine. Учитель может попросить одного учащегося выйти к доске и показать маршрут при этом комментируя свой ответ. 2). Диалогическая речь. Work in pairs. Make up your own dialogues. Учитель раздаёт учащимся диалоги различной сложности. "Средним" учащимся предлагает расставить предложения в правильном порядке. "Слабым" - вставить пропущенные слова в диалог. "Сильным" - составить свой собственный диалог. | S1: They go down Bridge Road. S2: They turn left into Apple Street. S3: They turn left into Mill Street. S4: They turn left into Green Street. S5: Jane parks the car near the park. Предполагаемый ответ: A: Are you ready, Paul? B: Yes, let’s do this. A: Go down Green Street towards the toy shop. B: Do you want me to turn right into Park Avenue? Shall I turn…? A: No, because we’re going to the toy shop. B: OK. So I turn left into Park Avenue. A: Yes, turn left and park in front of the toy shop. B: OK. | Учащиеся обозначают на карте маршрут следования Джейн. Учащиеся проверяют свой вариант маршрута. Учащиеся называют её маршрут. Учащиеся работают с диалогами. Предъявляют свои работы. |
6. | Рефлексия | 1)Подведение итогов.
What is interesting in the lesson today. Have you learned anything new?
2)Домашнее задание: нарисовать постер с дорожными (запрещающими/разрешающими) знаками
3)Your marks are good today. The lesson is over. Thank you. Good bye! |
Высказывают свое мнение.
Good bye, teacher. |
Использованная литература
1. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. / В.Г.Апальков // М.:Просвещение
2. В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина Книга для учителя к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) 6 класс.-// М.:Просвещение
Самоанализ урока
Урок английского языка был проведён в 6 классе.
В классе обучаются 14 человек. Абрамов Антон, Дюкова Валерия, дроздов Виктор - "сильные" учащиеся.
4 учащихся занимаются на 4 и 5. Остальные учащиеся (7 человек) получают , в основном, удовлетворительные оценки.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «On the Move». Данный урок является вторым уроком по счёту в теме "Getting around". На предыдущем уроке учащиеся уже познакомились с некоторыми лексическими единицами по теме. Так же учащиеся познакомились с правилами поведения на дороге.
По типу урока – . урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление).
Образовательной целью данного урока является: применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающей целью является: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные);
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательная цель: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны следующие формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная. А также использовано оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Урок был спланирован с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.Организационный момент урока начался с проведения речевой разминки, настраиваемой учащихся на дальнейшую работу на иностранном языке.
Следующий этап урока содержал постановку целей и задач учащимися.
Этап урока обобщение и систематизация знаний - является одним из основных этапов урока. На данном этапе учащиеся повторили уже изученный лексический материал, повторили правила употребления глагола can/ can't; познакомились с новыми ЛЕ и фразами по теме "Безопасность на дороге". Учителю было необходимо снять лексико-грамматические трудности учащихся, а также организовать снятие трудностей при чтение сложных или малознакомых слов. Это было достигнуто посредством предварительного прослушивания диалога учащимися.
На следующем этапе урока учащимся было предложено применить полученные знания и умения в предложенной ситуации. Учащиеся описывали маршрут движения героев и работали над составлением собственного диалога (на тему "в пути").
Учитель предложил учащимся диалоги с различным уровнем сложности. Слабые учащиеся работали с подстановочными диалогами, а "сильным" учащимся было предложено составить свой собственный диалог по образцу.
Урок закончился проведением рефлексии по теме.
Данный урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения; принцип направленности обучения на комплексное решение задач.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологических и диалогических высказываний учащихся. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. С помощью наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность учащихся.
На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся.
Структура урока соответствует логике заявленного типа урока, основной задачей учителя являлось создание условий для закрепления предметных умений по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, мультимедийного проектора способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. На уроке была создана атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Темп и ритм образовательного процесса на уроке были оптимальными для успешной познавательной деятельности учащихся. Уровень познавательной активности учащихся, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. На уроке были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Намеченный план урока полностью выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. На уроке были достигнуты поставленные образовательные, развивающие и воспитательные цели, а также планируемые результаты, о чем учащимся было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ANSWERS 1 can 2 can 3 can 4 can’t 5 can’t 6 can
turn left/ right go down go straight go towards stop at the traffic lights park in front of повернуть направо/налево идти /ехать вниз идти / ехать прямо идти/ ехать по направлению к остановиться на светофоре припарковаться перед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...