Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по учебному предмету (курсу) английский язык адресована 2 классу составлена на основе авторской программы к УМК «Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт, книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Brilliant)», авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_kl_2016-2017uch.g.docx | 88.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»
Рассмотрено: руководитель МО _____________________/Макое Е. Ф./ Протокол №____ от «___»_____________________2017 г. | Утверждено: Директор школы ____________________/Дарханова Н.Ж._/ Приказ № ______ от «__»___________________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету (курсу) «английский язык»
начальное общее образование, 2 класс
уровень общего образования, класс
68 часов
Программу составил (а): Тугутова Тамара Сергеевна
ФИО педагогического работника
Курумкан,
2017 год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку адресована 2 классу МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2», разработанная в соответствии:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; планом действий по модернизации общего образования на 2011- 2015 годы (утв.распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г.N1507-р); приказом МО РФ от 06.10 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования», приказом МО РФ от 26.11 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом МО РФ от 06.06.10 2009 г. № 373»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации и имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Примерной основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Методическими рекомендациями «Об организации преподавания английского языка в общеобразовательных организациях Республики Бурятия» в 2016-2017 учебный год;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»;
- Уставом школы и учебным планом на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа по учебному предмету (курсу) английский язык адресована 2 классу составлена на основе авторской программы к УМК «Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт, книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Brilliant)», авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений
младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к
учебе, чувства патриотизма).
«Иностранный язык» — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных ситуаций с использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, а также умению работать в паре, группе.
2. Общая характеристика учебного предмета
2. 1. Особенности содержания и методического аппарата учебно-методического комплекса.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно-когнитивный подход , как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Отличительные характеристики УМК:
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- Англо-русский словарь с транскрипцией;
- Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
- Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов: содержательного; деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
2. 2. Структура и последовательность изучения разделов учебного предмета с учетом региональной специфики.
Изучение содержания регионального компонента на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении языковым сознанием родного народа для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира;
- знакомство с региональным фольклором доступным младшим школьникам.
В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен знать/ понимать информацию краеведческого характера; географические названия региона.
Уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника по соответствующим темам;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своей малой родине;
- составлять небольшие описания картинок, мест;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов о своем городе/ селе;
- писать краткое поздравление родителям, друзьям, одноклассникам с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с представителями других стран, развития патриотического отношения к своей малой родине;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка;
- более глубокого осознания родного языка.
Региональный компонент в преподавании английского языка во втором классе.
№ п/п | Тема | Раздел учебника | Коли-чество часов | Что проведено на уроке |
1 | Литературные персонажи Бурятских сказок. | Unit 3. This is Nora! | 1 | Назвать и записать персонажей бурятских сказок. |
2 | Мой родное село- Курумкан. | Unit 4. Come in! | 1 | Описать село Курумкан, используя пройденный лексико-грамматический материал по теме. |
3 | Рассказ о своей школе. | Unit 5. Happy birthday! | 1 | Описать свою школу, используя цвета, школьные предметы и множественное число. |
4 | Рисунок: «Мой любимый город» | Unit 6.We are pirates! | 1 | Нарисовать рисунок города, который хотите посетить и описать его. |
5 | Рассказ о своей семье. | Unit 7. Where are the stars! | 1 | Написать рассказ о своей семье. |
6 | Правила поведения в школе. | Unit 8. We must find it! | 1 | Описать правило поведения в школе, используя пройденный лексико-грамматический материал по теме. |
7 | Спорт в Курумкане. | Unit 10. I can fly. | 1 | Написать чем занимаются жители Курумкана в свободное время, используя глаголы движения. |
3. Описание места учебного предмета в учебном плане образовательной организации
Количество: - часов для изучения учебного предмета – 68
- учебных недель – 34
- проектных работ – 4
№ п/п | Тема | Количество часов | Раздел | Номер урока |
1 | «Все обо мне!» | 1 | Unit 3. This is Nora! | 26 |
2 | «Мой дом» | 1 | Unit 4. Come in! | 31 |
3 | «Моя семья» | 1 | Unit 7. Where are the stars! | 46 |
4 | «Моя школа» | 1 | Unit 8. We must find it! | 53 |
- контрольных работ – 4
№ п/п | Тема | Количество часов | Раздел | Номер урока |
1 | Контрольная работа №1 | 1 | Unit 1. Знакомство с буквами и звуками. | 16 |
2 | Контрольная работа №2 | 1 | Unit 3. This is Nora! | 30 |
3 | Контрольная работа №3 | 1 | Unit 8. We must find it! | 52 |
4 | Контрольная работа №4 | 1 | Unit 11.Can rabbits fly? | 67 |
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе, как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. На начальном этапе учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся. Обращать внимание на эффективность использования игр в процессе обучения, так как они помогают естественному изучению языка. На начальном этапе учатся, играя и играя развиваются и обучаются. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо на начальном этапе научить детей прогнозировать свои результаты. Младшие школьники могут использовать самоконтроль для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. В учебниках Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Ж. Перретт для начальных классов после каждого раздела есть тестовые задания для самоконтроля. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.
Познавательные универсальные учебные действия включают в себя: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
На начальном этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи: научить выделять основное в тексте; научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы;
При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры. Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое- белый треугольник, именное сказуемое- треугольник со стрелкой внутри, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.
Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике: вставить недостающие слова, вставить недостающие буквы, завершить предложение, заполнить таблицу, догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.
Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.
Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
- осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
- эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
- понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
- высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге,
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea ? Is there any water on the table ? — No, there isn't any.);
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения It's hot. It's 9 o'clock. It's boring; предложения с конструкцией there is/there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
- знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- В ценностно-ориентированной сфере:
- иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
5. Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине).
Содержание тем учебного предмета
№ п/п | Название раздела, тем | Количество часов | Содержание учебного раздела | |
Теоретические основы | Практические работы и проектные работы | |||
1 | Знакомимся с буквами и звуками | 18 | Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple; Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения; Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.); Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but; Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is/there are; Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Проверочная работа. |
2 | Hello! | 5 | Проверочная работа. | |
3 | This is Nora | 4 | Проект: «Все обо мне!» | |
4 | Come in! | 5 | Проект: «Мой дом» | |
5 | Happy birthday! | 5 | Проверочная работа. | |
6 | We are pirates | 5 | Проверочная работа. | |
7 | Where are the stars? | 5 | Проект: «Моя семья» | |
8 | We must find it! | 4 | Проект: «Моя школа» | |
9 | What would you like? | 4 | Проверочная работа. | |
10 | I can fly! | 4 | Проверочная работа. | |
11 | Can rabbits fly? | 6 | Проверочная работа. |
6. Планирование изучения учебного предмета.
6.1. Тематическое планирование.
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые предметные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | ||||
1 | Знакомимся с буквами и звуками | 18 | Королевство Великобритании и его столица. Восприятие на слух звуков, слов, фраз и чантов. Знакомство с героями сюжетной истории. | Понимать требования к уроку и к ведению тетради; Знать где говорят на английском языке и понимать его значение в современном мире; Уметь адекватно произносить английские звуки и слова за учителем; Уметь слушать и воспроизводить звуки, читать буквы и слова английского языка. | Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; Отличать буквы от знаков транскрипции; |
2 | Hello! | 5 | Приветствие и прощание. Представление себя и запрос информации о собеседнике и о предмете. | Уметь читать предложения и соотносить их с картинками; Участвовать в сценке знакомства; Повторяют фразы знакомства, учатся прощаться. Уметь спрашивать имя собеседника и называть свое; Уметь различать грамматические структуры: I‘m… My name‘s…; Уметь называть игрушки на английском языке; Уметь написать короткую информацию о себе. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; |
3 | This is Nora | 4 | Представление друга. Счет до 10. | Уметь самостоятельно читать и выбирать правильные по смыслу предложения, принять участие в сценке знакомства; Уметь задавать и отвечать на вопросы, используя грамматические структуры:Are you a…? Yes, I am. No, I‘m not. I‘m a…I‘m not a…; Уметь различать на слух и называть числительные от 0 до 12; | Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа. |
4 | Come in! | 5 | Разговор о предметах, людях, находящихся вблизи, вдали. | Уметь услышать и находить нужные реплики в тексте, прочитать их самостоятельно. Уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Уметь вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах. Уметь вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. Уметь различать и называть виды жилищ человека. | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; Заполнять анкету; Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) |
5 | Happy birthday! | 5 | Вопросы и ответы о возрасте. Описание предметов школьного обихода. Цвета предметов. | Уметь находить необходимую информацию в тексте; Уметь говорить о своѐм возрасте и возрасте других людей; Уметь употреблять слова по теме – «Школа» в устной и письменной речи; Уметь употреблять прилагательные при описании предметов. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. |
6 | We are pirates | 5 | Описание животных. Выполнение команд. | Уметь найти нужную информацию в тексте; Уметь выполнять и отдавать команды; Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов. | Узнавать простые словообразовательные элементы; Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. |
7 | Where are the stars? | 5 | Рассказ о семье. Знакомство с английскими названиями геометрических фигур. | Уметь вести диалог-расспрос о местонахождении людей; Уметь описывать местонахождение людей и предметов; Уметь называть членов семьи и рассказывать о том, в каких комнатах они находятся; Уметь рассказывать, как зовут детей на картинках, и спрашивать друг друга как зовут одноклассников; Уметь называть названия комнат и названия членов семьи. | Рассказывать о себе, семье, друге; Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); Составлять краткую характеристику персонажа; Кратко излагать содержание прочитанного текста. |
8 | We must find it! | 4 | Знакомство с правилами поведения и гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья. | Уметь находить информацию в тексте с опорой на текст аудиозаписи; Уметь монологически высказываться о правилах поведения; Понимать вопрос о местонахождении объекта; Уметь описывать местонахождение предмета; Уметь воспринимать на слух сообщения о местонахождении предметов. | Соблюдать интонацию перечисления; Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); Читать изучаемые слова по транскрипции. |
9 | What would you like? | 4 | Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке. | Уметь спрашивать разрешение у учителя сделать что-либо во время урока и давать разрешение сверстникам, используя модальный глагол may; Уметь самостоятельно читать текст упражнений и определять, кому принадлежат высказывания; Уметь выражать на английском языке базовые вкусовые ощущения. | Уметь находить нужную информацию в тексте. Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. |
10 | I can fly! | 4 | Умения. Счет до 20. Виды спорта. | Уметь находить необходимую информацию в тексте; Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; Уметь спрашивать и сообщать об умениях собеседника; Уметь вести диалог о планах на каникулы; Уметь описывать некоторые спортивные умения. | Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа. |
11 | Can rabbits fly? | 6 | Описание животных, побуждение собеседника к совместной деятельности. | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях; Уметь определять на слух о каком животном идѐт речь; Уметь составить самостоятельно предложения; Уметь говорить о своих умениях; Уметь побуждать собеседника к совместной деятельности. | Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
6.2. Календарно-тематическое планирование
2 «а» класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Тип учебного занятия | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||||
I четверть (16 часов) | |||||||||
1 | Unit 1. Знакомимся с буквами и звуками (16 ч) | Вводный урок. «Здравствуй английский язык!» | Урок | 1 | 05.09. | Регулятивные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны. Коммуникативные: вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Познавательные: сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; читать/слушать текст.. Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка. | |||
2 | Знакомство с буквами Ll и Mm. Приветствие «Hello!». | Урок | 1 | 07.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 4 | |||
3 | Знакомство с буквами Rr и Nn. | Урок | 1 | 12.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 4 | |||
4 | Знакомство с буквами Bb, Pp и Ss. | Урок | 1 | 14.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, 6 с. 5 | |||
5 | Знакомство с буквой Dd и Tt. | Урок | 1 | 19.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10 с. 6 | |||
6 | Знакомство с буквами Ff и Vv. | Урок | 1 | 21.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10 с. 6 | |||
7 | Знакомство с буквой Cc. | Урок | 1 | 26.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 13,14с. 7 | |||
8 | Знакомство с буквами Kk и Gg. | Урок | 1 | 28.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 15,16 с. 7 | |||
9 | Знакомство с буквами Hh и Jj. | Урок | 1 | 03.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 17, 21 с.8-9 | |||
10 | Знакомство с буквами Qq и Ww. | Урок | 1 | 05.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 21,22, с. 9 | |||
11 | Знакомство с буквами Xx и Zz. | Урок | 1 | 10.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 21,22, с. 9 | |||
12 | Знакомство с буквами Aa и Ee. | Урок | 1 | 12.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 25,26 с. 10 | |||
13 | Знакомство с буквами Ii и Oo. | Урок | 1 | 17.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 28,29, с. 11 | |||
14 | Знакомство с буквами Uu и Yy. | Урок | 1 | 19.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 31,32, с. 12 | |||
15 | Повторение алфавита. | Урок | 1 | 24.10. | Фронтальный | РТ, упр. 34,35 с. 13 | |||
16 | Проверочная работа по алфавиту. Тест. | Урок | 1 | 26.10. | Тест | ||||
II четверть (14 часов) | |||||||||
17 | Unit 2. Hello! (4 ч) | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. | Урок | 1 | 07.11. | Регулятивные: запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны. Коммуникативные: вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Познавательные: умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Личностные: умению формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | Индивидуальный | РТ, упр. 23, 24, с. 9 | |
18 | Краткие формы разговорной речи. | Урок | 1 | 09.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 27, 30,с. 10-11 | |||
19 | Изучаем предметы. | Урок | 1 | 14.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 27, 30,с. 10-11 | |||
20 | Имена со всего мира. | Урок | 1 | 16.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 33, с. 12 | |||
21 | Unit 3. This is Nora! (5 ч) | Новый персонаж на острове Бриллиант. | Урок | 1 | 21.11. | Индивидуальный | Упр 23, с. 15 | ||
22 | Животные. Домашние питомцы. | Урок | 1 | 23.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 14 | |||
23 | Числительные от 1 до 12. | Урок | 1 | 28.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, 6, с. 16 | |||
24 | «Я и мои друзья». Проект «Все обо мне» | Урок | 1 | 30.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 18 | |||
25 | Тест 3 по теме: «Я и мои друзья». Читаем стихотворения. | Урок | 1 | 05.12. | Тест | Упр. 15, 16, с. 25 | |||
26 | Unit 4. Come In! (5 ч) | В доме у мишки Брилла. Предметы мебели. | Урок | 1 | 07.12. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 19 | ||
27 | Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. | Урок | 1 | 12.12. | Индивидуальный | Упр. 3, с. 34 (уч.) | |||
28 | Спрашиваем о предметах. | Урок | 1 | 14.12. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10,с. 23 | |||
29 | Описываем свой дом. Проект: Мой дом. | Урок | 1 | 19.12. | Индивидуальный | ||||
30 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 21.12. | Тест | ||||
III четверть (22 часа) | |||||||||
31 | Unit 5. Happy Birthday! (5 ч) | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | Урок | 1 | 09.01. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Коммуникативные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Познавательные: действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Личностные: стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность применять правила делового сотрудничества. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 26 | |
32 | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | Урок | 1 | 11.01. | Индивидуальный | РТ с. 78 | |||
33 | Множественное число. Школьные предметы. | Урок | 1 | 16.01. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, 4, с. 28 | |||
34 | Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. | Урок | 1 | 18.01. | Индивидуальный | Выучить новые слова | |||
35 | Тест: «Моя комната. Моя школа». | Урок | 1 | 23.01. | Тест | РТ, упр. 1, с. 31 | |||
36 | Unit 6. We are the friend. (5 ч) | Происшествие на уроке. | Урок | 1 | 25.01. | Индивидуальный | РТ, упр. 2, 6, с. 33 | ||
37 | Положительные и отрицательные предложения. | Урок | 1 | 30.01. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 34 | |||
38 | Цвета. Эксперименты с цветом. | Урок | 1 | 01.02. | Индивидуальный | упр 16, с. 49 | |||
39 | Повелительные предложения. Рассказы о животных. | Урок | 1 | 06.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 38 | |||
40 | Тест по теме: «На уроке». | Урок | 1 | 08.02. | Тест | РТ, упр. 3, с. 58 | |||
41 | Unit 7. Where are the stars? 5 ч | Где находятся люди, предметы, животные. | Урок | 1 | 13.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, с. 42 | ||
42 | Предлоги местонахождения. | Урок | 1 | 15.02. | Индивидуальный | Упр 15, с. 57 | |||
43 | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | Урок | 1 | 20.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, с. 44 | |||
44 | Притяжательные местоимения. Проект: «Моя семья». | Урок | 1 | 22.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 6, с. 45 | |||
45 | Тест 7 по теме: «Моя семья, мой дом». | Урок | 1 | 27.02. | Тест | ||||
46 | Unit 8. We must find it! (4 ч) | Предлоги места. Модальный глагол должен. | Урок | 1 | 01.03. | Индивидуальный | РТ,с.80-82 | ||
47 | Нащи обязанности дома и в школе. | Урок | 1 | 06.03. | Индивидуальный | Упр. 3, с. 74 (уч.) | |||
48 | Описываем комнату. Предлоги места. | Урок | 1 | 08.03. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 53 | |||
49 | Предлоги местонахождения. | Урок | 1 | 13.03. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 54 | |||
50 | Рассказы знаменитостей о себе. | Урок | 1 | 15.03. | Индивидуальный | РТ, с.83 | |||
51 | Проект «Моя школа». | Урок | 1 | 20.03. | Индивидуальный | ||||
52 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 22.03. | Тест | ||||
IV четверть (16 часов) | |||||||||
53 | Unit 9. What would you like? (4 ч) | Поход в кафе-мороженое. | Урок | 1 | 03.04. | Познавательные: выполнять действия прогнозирования через выполнение заданий: «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь», умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов. Познавательные: умению пользоваться справочным материалом (грамматическим справочниками, словарями). Личностные: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином страны. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 55 | |
54 | Модальные глаголы «можно, должен». | Урок | 1 | 05.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 59 | |||
55 | В кондитерском магазине. | Урок | 1 | 10.04. | Индивидуальный | Упр. 2, с. 82 (уч.) | |||
56 | Тест 9 по теме: «Правила и наши желания». | Урок | 1 | 12.04. | Тест | Упр 14, 15 с. 81 | |||
57 | Unit. 10. I can fly! (4ч) | Волшебная гора. Модальный глагол «уметь». | Урок | 1 | 17.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 3, с. 62 | ||
58 | Глаголы движения. Спорт. | Урок | 1 | 19.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, с. 64 | |||
59 | Числительные от 13 – 20. | Урок | 1 | 24.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 6, 7, с. 66 | |||
60 | Животные в нашей жизни. | Урок | 1 | 26.04. | Индивидуальный | ||||
61 | Тест 10 по теме: «Мои увлечения». | Урок | 1 | 01.05. | Тест | Упр 16, с. 89 | |||
62 | Unit. 11. Can rabbits fly? (6 ч) | Что могут люди и животные. | Урок | 1 | 03.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, с. 68 | ||
63 | Что могут люди и животные. | Урок | 1 | 08.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 4, с. 69 | |||
64 | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | Урок | 1 | 10.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 71 | |||
65 | Описание животных. Животные мира. | Урок | 1 | 15.05. | Индивидуальный | Упр 13,с. 96 | |||
66 | Животные с разных континентов. | Урок | 1 | 17.05. | Индивидуальный | Упр. 15, с. 97 | |||
67 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 22.05. | Тест | ||||
68 | Обобщение по курсу 2 класс. | Урок | 1 | 24.05. | Фронтальный |
Календарно-тематическое планирование
2 «б» класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Тип учебного занятия | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Формы контроля | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||||
I четверть (16 часов) | |||||||||
1 | Unit 1. Знакомимся с буквами и звуками (16 ч) | Вводный урок. «Здравствуй английский язык!» | Урок | 1 | 07.09. | Регулятивные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны. Коммуникативные: вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Познавательные: сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; читать/слушать текст.. Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка. | |||
2 | Знакомство с буквами Ll и Mm. Приветствие «Hello!». | Урок | 1 | 09.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 4 | |||
3 | Знакомство с буквами Rr и Nn. | Урок | 1 | 14.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 4 | |||
4 | Знакомство с буквами Bb, Pp и Ss. | Урок | 1 | 16.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, 6 с. 5 | |||
5 | Знакомство с буквой Dd и Tt. | Урок | 1 | 21.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10 с. 6 | |||
6 | Знакомство с буквами Ff и Vv. | Урок | 1 | 23.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10 с. 6 | |||
7 | Знакомство с буквой Cc. | Урок | 1 | 28.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 13,14с. 7 | |||
8 | Знакомство с буквами Kk и Gg. | Урок | 1 | 30.09. | Индивидуальный | РТ, упр. 15,16 с. 7 | |||
9 | Знакомство с буквами Hh и Jj. | Урок | 1 | 05.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 17, 21 с.8-9 | |||
10 | Знакомство с буквами Qq и Ww. | Урок | 1 | 07.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 21,22, с. 9 | |||
11 | Знакомство с буквами Xx и Zz. | Урок | 1 | 12.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 21,22, с. 9 | |||
12 | Знакомство с буквами Aa и Ee. | Урок | 1 | 14.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 25,26 с. 10 | |||
13 | Знакомство с буквами Ii и Oo. | Урок | 1 | 19.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 28,29, с. 11 | |||
14 | Знакомство с буквами Uu и Yy. | Урок | 1 | 21.10. | Индивидуальный | РТ, упр. 31,32, с. 12 | |||
15 | Повторение алфавита. | Урок | 1 | 26.10. | Фронтальный | РТ, упр. 34,35 с. 13 | |||
16 | Проверочная работа по алфавиту. Тест. | Урок | 1 | 28.10. | Тест | ||||
II четверть (14 часов) | |||||||||
17 | Unit 2. Hello! (4 ч) | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. | Урок | 1 | 09.11. | Регулятивные: запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны. Коммуникативные: вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Познавательные: умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Личностные: умению формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | Индивидуальный | РТ, упр. 23, 24, с. 9 | |
18 | Краткие формы разговорной речи. | Урок | 1 | 11.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 27, 30,с. 10-11 | |||
19 | Изучаем предметы. | Урок | 1 | 16.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 27, 30,с. 10-11 | |||
20 | Имена со всего мира. | Урок | 1 | 18.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 33, с. 12 | |||
21 | Unit 3. This is Nora! (5 ч) | Новый персонаж на острове Бриллиант. | Урок | 1 | 23.11. | Индивидуальный | Упр 23, с. 15 | ||
22 | Животные. Домашние питомцы. | Урок | 1 | 25.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 14 | |||
23 | Числительные от 1 до 12. | Урок | 1 | 30.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, 6, с. 16 | |||
24 | «Я и мои друзья». Проект «Все обо мне» | Урок | 1 | 02.11. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 18 | |||
25 | Тест 3 по теме: «Я и мои друзья». Читаем стихотворения. | Урок | 1 | 07.12. | Тест | Упр. 15, 16, с. 25 | |||
26 | Unit 4. Come In! (5 ч) | В доме у мишки Брилла. Предметы мебели. | Урок | 1 | 09.12. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 19 | ||
27 | Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. | Урок | 1 | 14.12. | Индивидуальный | Упр. 3, с. 34 (уч.) | |||
28 | Спрашиваем о предметах. | Урок | 1 | 16.12. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, 10,с. 23 | |||
29 | Описываем свой дом. Проект: Мой дом. | Урок | 1 | 21.12. | Индивидуальный | ||||
30 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 23.12. | Тест | ||||
III четверть (22 часа) | |||||||||
31 | Unit 5. Happy Birthday! (5 ч) | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | Урок | 1 | 11.01. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Коммуникативные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Познавательные: действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Личностные: стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность применять правила делового сотрудничества. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 26 | |
32 | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | Урок | 1 | 13.01. | Индивидуальный | РТ с. 78 | |||
33 | Множественное число. Школьные предметы. | Урок | 1 | 18.01. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, 4, с. 28 | |||
34 | Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. | Урок | 1 | 20.01. | Индивидуальный | Выучить новые слова | |||
35 | Тест: «Моя комната. Моя школа». | Урок | 1 | 25.01. | Тест | РТ, упр. 1, с. 31 | |||
36 | Unit 6. We are the friend. (5 ч) | Происшествие на уроке. | Урок | 1 | 27.01. | Индивидуальный | РТ, упр. 2, 6, с. 33 | ||
37 | Положительные и отрицательные предложения. | Урок | 1 | 01.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 34 | |||
38 | Цвета. Эксперименты с цветом. | Урок | 1 | 03.02. | Индивидуальный | упр 16, с. 49 | |||
39 | Повелительные предложения. Рассказы о животных. | Урок | 1 | 08.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 2, с. 38 | |||
40 | Тест по теме: «На уроке». | Урок | 1 | 10.02. | Тест | РТ, упр. 3, с. 58 | |||
41 | Unit 7. Where are the stars? 5 ч | Где находятся люди, предметы, животные. | Урок | 1 | 15.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 9, с. 42 | ||
42 | Предлоги местонахождения. | Урок | 1 | 17.02. | Индивидуальный | Упр 15, с. 57 | |||
43 | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | Урок | 1 | 22.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, с. 44 | |||
44 | Притяжательные местоимения. Проект: «Моя семья». | Урок | 1 | 24.02. | Индивидуальный | РТ, упр. 6, с. 45 | |||
45 | Тест 7 по теме: «Моя семья, мой дом». | Урок | 1 | 01.03. | Тест | ||||
46 | Unit 8. We must find it! (4 ч) | Предлоги места. Модальный глагол должен. | Урок | 1 | 03.03. | Индивидуальный | РТ,с.80-82 | ||
47 | Нащи обязанности дома и в школе. | Урок | 1 | 08.03. | Индивидуальный | Упр. 3, с. 74 (уч.) | |||
48 | Описываем комнату. Предлоги места. | Урок | 1 | 10.03. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 53 | |||
49 | Предлоги местонахождения. | Урок | 1 | 15.03. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 54 | |||
50 | Рассказы знаменитостей о себе. | Урок | 1 | 17.03. | Индивидуальный | РТ, с.83 | |||
51 | Проект «Моя школа». | Урок | 1 | 22.03. | Индивидуальный | ||||
52 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 24.03. | Тест | ||||
IV четверть (16 часов) | |||||||||
53 | Unit 9. What would you like? (4 ч) | Поход в кафе-мороженое. | Урок | 1 | 05.04. | Познавательные: выполнять действия прогнозирования через выполнение заданий: «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь», умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов. Познавательные: умению пользоваться справочным материалом (грамматическим справочниками, словарями). Личностные: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином страны. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, с. 55 | |
54 | Модальные глаголы «можно, должен». | Урок | 1 | 07.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 8, 9, с. 59 | |||
55 | В кондитерском магазине. | Урок | 1 | 12.04. | Индивидуальный | Упр. 2, с. 82 (уч.) | |||
56 | Тест 9 по теме: «Правила и наши желания». | Урок | 1 | 14.04. | Тест | Упр 14, 15 с. 81 | |||
57 | Unit. 10. I can fly! (4ч) | Волшебная гора. Модальный глагол «уметь». | Урок | 1 | 19.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 1, 3, с. 62 | ||
58 | Глаголы движения. Спорт. | Урок | 1 | 21.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 5, с. 64 | |||
59 | Числительные от 13 – 20. | Урок | 1 | 26.04. | Индивидуальный | РТ, упр. 6, 7, с. 66 | |||
60 | Животные в нашей жизни. | Урок | 1 | 28.04. | Индивидуальный | ||||
61 | Тест 10 по теме: «Мои увлечения». | Урок | 1 | 03.05. | Тест | Упр 16, с. 89 | |||
62 | Unit. 11. Can rabbits fly? (6 ч) | Что могут люди и животные. | Урок | 1 | 05.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 3, с. 68 | ||
63 | Что могут люди и животные. | Урок | 1 | 10.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 4, с. 69 | |||
64 | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | Урок | 1 | 12.05. | Индивидуальный | РТ, упр. 7, с. 71 | |||
65 | Описание животных. Животные мира. | Урок | 1 | 17.05. | Индивидуальный | Упр 13,с. 96 | |||
66 | Животные с разных континентов. | Урок | 1 | 19.05. | Индивидуальный | Упр. 15, с. 97 | |||
67 | Контрольная работа. | Урок | 1 | 24.05. | Тест | ||||
68 | Обобщение по курсу 2 класс. | Урок | 1 | 26.05. | Фронтальный |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
учебного предмета
№ п/п | Наименование объектов и средств учебно-методического и материально-технического оснащения | Примечание |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
«Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык). - М: «Просвещение», 2013 (Второе поколение стандартов)» | ||
Примерная программа курса 2-4 классы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Москва ООО»Тид «Русское слово»: «Макмиллан», | ||
Книга для учителя к учебнику английский язык Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой , Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Москва ООО» Тид «Русское слово-РС»: « Макмиллан», 2015 | ||
Учебник « Английский язык. Brilliant» Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт . Москва ООО»Тид «Русское слов»: «Макмиллан», 2015 | ||
2. | Экранно-звуковые пособия | |
Аудиодиск к учебнику | ||
3. | Технические средства обучения | |
Компьютер, монитор, магнитофон. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...