"Мое семейное дерево"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок на тему «My Family Tree»
Класс: 4
Предмет: английский.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: выявление уровня знаний по теме, развитие познавательного интереса.
Образовательные задачи:
- Развитие навыков самостоятельной работы
- Обучение приемам самоанализа
- Развитие умений обобщения и систематизации знаний
Развивающие задачи:
- Развитие умений обобщения, систематизации знаний
- Развитие логического мышления и творческих способностей
- Развитие умения работать в паре
Воспитательные задачи:
- Воспитание общей культуры
- Развитие эстетического восприятия окружающего мира
- Создание условий для успешной самореализации и самооценки
Ресурсы: проектор, компьютер, раздаточный материал (карточки)
План урока.
- Организационный момент.
- Приветствие
- Рефлексия
- Актуализация усвоенных ранее знаний и умений
Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка)
- Контроль домашнего задания
- Физкультминутка
- Определение темы урока и постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности
- Обобщение и систематизация знаний
- Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
- Воспроизведение на новом уровне (переформулированный вопросы)
- Применение знаний и умений в новой ситуации
- Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
- Информация о задании, инструктаж по его выполнению.
- Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент
| Приветствует детей, мотивирует на работу, направленную на подведение итогов пройдённого раздела. Hello, guys, nice to see you. We studied so many words, phrases and grammar rules. So, it’s time to illustrate what we know and what we can do. Are you ready? Then let’s start. | Дети приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, настраиваются на работу. |
Актуализация усвоенных раннее знаний (речевая и фонетическая разминки) | Предлагает послушать и повторить рифмовку, соответствующую теме урока и отрабатывающую произношение дифтонгов. | Учащиеся повторяют за учителем рифмовку, отрабатывая произношение и лексику |
Контроль домашнего задания | Проводит контроль изученной на предыдущем уроке лексики. | Дети читают, переводят. Работают у доски, прописывая слова и спелленгуя их с транскрипции. |
Физкультминутка | Проводит физкультминутку (слайд 2) | Дети повторяют движения под рифмовку, которую проговаривает один из учеников |
Определение темы урока и постановка целей. Мотивация учебной деятельности. | Объясняет, что этот урок посвящен обобщению и повторению знаний грамматики и лексики. The previous lessons we spoke about the Barker’s family. Now it’s time to say a few words about our families. So what is the theme of our lesson today? Yes, you are right. It’s “My Family Tree” (слайд 3) | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, настраиваются на работу по теме урока с целью продемонстрировать свои знания и умения. |
Обобщение и систематизация знаний: подготовка учащихся к обобщенной деятельности; Воспроизведение на новом уровне | Организует выполнение задания (слайд 4,5,6) | Учащиеся выполняют упражнение, с применением усвоенных знаний |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Знакомит с заданием, направленным на развитие диалогической речи по теме (слайд 7, 8) | Дети формулируют вопросительные предложения, чтобы затем использовать их в диалогической речи. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Формулирует задание построить монологическое высказывание о своей семье с использованием изученных лексических конструкций в правильной грамматической форме (слайд 9) | Учащиеся выполняют упражнения, применяя усвоенные лексические и грамматические знания в новой ситуации. |
Информация о задании, инструктаж по его выполнению | Объявляет о проверочной работе и задании, включающем в себя подготовку к диктанту и проектной работе (слайд 3) | Записывают домашнее задание |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог, оценивает работу ребят с пояснениями и пожеланиями. (слайд 10) Дополните фразу: Урок был…. Я научился…. Хочу научиться... | Дети анализируют свою работу на уроке и делают выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока информатики в 5 классе. Создание комбинированных документов« Семейное дерево».
Урок практикумПрактическая работа предназначена для закрепления знаний и навыков работы с объектами в текстовом редакторе Word по следующим темам:1. Панель инструментов Рисование, назначен...
Веб-квест "Сын дерева". (Анализ рассказа Д. Бакина "Сын дерева")
Цель: исследовать особенности поэтики рассказа Дмитрия Бакина «Сын дерева».Задачи:активизировать познавательную деятельность учащихся;учить анализировать художественное произведение;развивать умение о...
Урок с элементами театрализованных игр по предмету окружающий мир на тему «Деревья. Лиственные, хвойные породы деревьев»
Урок закреплание изученного материала по теме "Деревья". Материал урока содержит элементы театрализованных игр, доступных учащимся. Подобные игры интересны детям и положительно влияют на развити...
Конспект урока "Выжигание по дереву в художественном оформлении изделий из дерева"
Тип урока: комбинированный, применение знаний, умений и навыков.Методы, используемые на занятии: наблюдение, демонстрация, рассказ, беседа, практическая работа.Количество часов: 1 урок(45 мин.)Цель ур...
Конспект урока "Семейное дерево" по работе с видео
Уровень BeginnerКласс 3-4Тип урока КомбинированныйВидеоматериал Мультфильм "Stickman"...
Тест "Семейное дерево"
Проверочная работа на усвоение учащимися Притяжательного падежа и более сложной лексики по теме:Семья....
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» по направлению: социально-гуманитарные науки(иностранный язык( английский язык)) Тема: «My family tree (Мое семейное дерево)»
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» по направлению: социально-гуманитарные науки(иностранный язык( английский язык)) Тема: «My family tree (Мое семейное дерево)&raq...