Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Сегодняшний  день  в  образовании  характеризуется  переходом  на  новые  федеральные государственные  образовательные  стандарты,  которые  ориентированы  не  только на  конкретные знания,  но  и  на  деятельностный  характер  образования.  Актуальность  программы определяется  в том, что она позволяет  углубить и  закрепить знания  грамматического    материала,    изученного  во  время  урока,  а  также  применить  его  на практике  в  различных  устных  и  письменных  формах.

Цель данного курса  – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.

Задачи курса:

Развивающие:

1. развитие личностной активности;

2. развитие творческого мышления;

3. обучение приемам познавательной деятельности;

4. развитие речевых способностей;

5. развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка, логика в изложении  мысли, обобщение, анализ и т. д.);

6. развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hramova_v.v._6v_vneurochnaya_d-t.docx21.95 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по английскому языку

для обучающихся 6в класса

Храмовой Виктории Владимировны,

учителя английского языка

                                           

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 

от «28» августа 2017г

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Сегодняшний  день  в  образовании  характеризуется  переходом  на  новые  федеральные государственные  образовательные  стандарты,  которые  ориентированы  не  только на  конкретные знания,  но  и  на  деятельностный  характер  образования.  Актуальность  программы определяется  в том, что она позволяет  углубить и  закрепить знания  грамматического    материала,    изученного  во  время  урока,  а  также  применить  его  на практике  в  различных  устных  и  письменных  формах.

Цель данного курса  – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.

Задачи курса:

Развивающие:

1. развитие личностной активности;

2. развитие творческого мышления;

3. обучение приемам познавательной деятельности;

4. развитие речевых способностей;

5. развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка, логика в изложении  мысли, обобщение, анализ и т. д.);

6. развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ.

Учебные:      

1. совершенствование диалогической и монологической форм речи;

2. повторение и систематизация лексических и грамматических   средств, усвоенных ранее;

3. овладение формулами речевого этикета;

4. обучение решению коммуникативных задач, необходимых  для ведения диалогов различных типов;

5. формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения.

Воспитательные:

1. воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре англоязычных стран;

2. формирование потребности и способности к сотрудничеству   и взаимопомощи при работе в паре и группе;

3. формирование сознательного отношения к этическим  нормам поведения.

Курс рассчитан на 1 час в неделю, 35 часов в год.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;

• составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

        ученик получит возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Метапредметные результаты

•        принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

•        планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•        понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

•        использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

•        осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

•        слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

•        осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные результаты

•        формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

•        формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

•        формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

•        развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

•        понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

•        развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

•        формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

        

        

        

        

        

        

        

        

        

                        Содержание курса внеурочной деятельности

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Настоящее время

Present Simple, Present Continuous

4

Прошедшее время

Past Simple, Present Perfect

4

Степени сравнения

Adjectives, adverbs

4

Будущее время

Will – be going to - Future Continuous

4

Настоящее совершенное продолженное

Present Perfect , Present Perfect Continuous

4

Прошедшее продолженное

Past Continuous – was going to, used to – be/get used to

4

Инфинитив. Герундий

Infinitive (to + verb), Gerund (verb + ing)

4

Условные предложения

Conditionals

4

Пассивный залог

The Passive Voice

3

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

№п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Настоящее время

Present Simple

1

Present Continuous

1

Закрепление материала

1

Проект

1

Прошедшее время

Past Simple

1

Present Perfect

1

Отработка материала

1

Проект

1

Степени сравнения

Adjectives

1

Adverbs

1

Практические задания

1

Проект

1

Будущее время

Future Simple

1

Be going to

1

Future Continuous

1

Проект

1

Настоящее совершенное продолженное

Present Perfect

1

Present Perfect Continuous

1

Практика

1

Проект

1

Прошедшее продолженное

Past Continuous

1

Was going to

1

Used to – be/get used to

1

Проект

1

Инфинитив. Герундий

Infinitive (to + verb)

1

Gerund (verb + ing)

1

Закрепление материала

1

Проект

1

Условные предложения

Conditional 0

1

Conditional 1

1

Conditional 2

1

Conditional 3

1

Пассивный залог

Passive Voice

1

Закрепление материала

1

Проект

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...