Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Сегодняшний день в образовании характеризуется переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые ориентированы не только на конкретные знания, но и на деятельностный характер образования. Актуальность программы определяется в том, что она позволяет углубить и закрепить знания грамматического материала, изученного во время урока, а также применить его на практике в различных устных и письменных формах.
Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
Задачи курса:
Развивающие:
1. развитие личностной активности;
2. развитие творческого мышления;
3. обучение приемам познавательной деятельности;
4. развитие речевых способностей;
5. развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка, логика в изложении мысли, обобщение, анализ и т. д.);
6. развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hramova_v.v._6v_vneurochnaya_d-t.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по английскому языку
для обучающихся 6в класса
Храмовой Виктории Владимировны,
учителя английского языка
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1
от «28» августа 2017г
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Сегодняшний день в образовании характеризуется переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые ориентированы не только на конкретные знания, но и на деятельностный характер образования. Актуальность программы определяется в том, что она позволяет углубить и закрепить знания грамматического материала, изученного во время урока, а также применить его на практике в различных устных и письменных формах.
Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
Задачи курса:
Развивающие:
1. развитие личностной активности;
2. развитие творческого мышления;
3. обучение приемам познавательной деятельности;
4. развитие речевых способностей;
5. развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка, логика в изложении мысли, обобщение, анализ и т. д.);
6. развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ.
Учебные:
1. совершенствование диалогической и монологической форм речи;
2. повторение и систематизация лексических и грамматических средств, усвоенных ранее;
3. овладение формулами речевого этикета;
4. обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов различных типов;
5. формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения.
Воспитательные:
1. воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре англоязычных стран;
2. формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
3. формирование сознательного отношения к этическим нормам поведения.
Курс рассчитан на 1 час в неделю, 35 часов в год.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты
ученик научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
• составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
ученик получит возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Метапредметные результаты
• принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
• планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
• использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
• слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные результаты
• формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
• формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
• формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
• развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
• понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
• развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
• формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Содержание курса внеурочной деятельности
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Настоящее время | Present Simple, Present Continuous | 4 |
Прошедшее время | Past Simple, Present Perfect | 4 |
Степени сравнения | Adjectives, adverbs | 4 |
Будущее время | Will – be going to - Future Continuous | 4 |
Настоящее совершенное продолженное | Present Perfect , Present Perfect Continuous | 4 |
Прошедшее продолженное | Past Continuous – was going to, used to – be/get used to | 4 |
Инфинитив. Герундий | Infinitive (to + verb), Gerund (verb + ing) | 4 |
Условные предложения | Conditionals | 4 |
Пассивный залог | The Passive Voice | 3 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
№п/п | Название разделов | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Настоящее время | Present Simple | 1 | |||
Present Continuous | 1 | ||||
Закрепление материала | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Прошедшее время | Past Simple | 1 | |||
Present Perfect | 1 | ||||
Отработка материала | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Степени сравнения | Adjectives | 1 | |||
Adverbs | 1 | ||||
Практические задания | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Будущее время | Future Simple | 1 | |||
Be going to | 1 | ||||
Future Continuous | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Настоящее совершенное продолженное | Present Perfect | 1 | |||
Present Perfect Continuous | 1 | ||||
Практика | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Прошедшее продолженное | Past Continuous | 1 | |||
Was going to | 1 | ||||
Used to – be/get used to | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Инфинитив. Герундий | Infinitive (to + verb) | 1 | |||
Gerund (verb + ing) | 1 | ||||
Закрепление материала | 1 | ||||
Проект | 1 | ||||
Условные предложения | Conditional 0 | 1 | |||
Conditional 1 | 1 | ||||
Conditional 2 | 1 | ||||
Conditional 3 | 1 | ||||
Пассивный залог | Passive Voice | 1 | |||
Закрепление материала | 1 | ||||
Проект | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...