Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.03 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018 учебный год
по английскому языку
основное общее образование, 8 «А», 8 «Б»
Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 8 классе
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future SimplePassive, PresentPerfectPassive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Модуль 1: «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека» -13 ч
2. Модуль 2: «Еда и покупки.»-12 ч
3. Модуль 3: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру» -12 ч
4. Модуль 4: «Молодежная мода» -12 ч
5. Модуль 5: «Природа и проблемы экологии» -13 ч
6. Модуль 6: «Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка» -12 ч
7. Модуль 7: «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» -12 ч
8. Модуль 8: «Досуг, увлечения, спорт» -11 ч
9. Резервные уроки – 6 ч
Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.
Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
Встреча после каникул. | 1 | 05.09 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Какой у тебя характер? | 1 | 06.09 | Урок развитие речевых умений. | ||
Будем вежливыми. | 1 | 07.09 | Урок развитие речевых умений. | ||
Читаем комиксы. | 1 | 12.09 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Моя семья | 1 | 13.09 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Поздравляем с праздниками. | 1 | 14.09 | Урок развитие навыков письма. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 19.09 | Урок развитие речевых умений | ||
Правила этикета в Великобритании. | 1 | 20.09 | Комбинированный | ||
Правила этикета в России. | 1 | 21.09 | Комбинированный | ||
Конфликты и их разрешение. | 1 | 26.09 | Развитие речевых ум. | ||
Проверочная работа № 1. | 1 | 27.09 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 1 | 1 | 28.09 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 03.10 | Контроль знаний | ||
Национальная кухня | 1 | 04.10 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Поход по магазинам. Выбираем здоровую еду. | 1 | 05.10 | Урок развитие речевых умений. | ||
День без покупок. | 1 | 10.10 | Урок развитие речевых умений. | ||
Время обедать. Основы здорового питания. | 1 | 11.10 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Письмо другу. | 1 | 12.10 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем | 1 | 17.10 | Урок обобщения изученного | ||
Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | 18.10 | Урок развитие речевых умений | ||
Особенности русской национальной кухни. | 1 | 19.10 | Комбинированный | ||
Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный? | 1 | 24.10 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 2. | 1 | 25.10 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 2 | 1 | 26.10 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 31.10 | Контроль знаний | ||
Животные в воздухе. | 1 | 01.11 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Кем работают твои родители? | 1 | 02.11 | Урок развитие речевых умений. | ||
Удивительное событие. | 1 | 14.11 | Урок развитие речевых умений. | ||
Поговорим о знаменитостях. | 1 | 15.11 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Необычная галерея. | 1 | 16.11 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 21.11 | Урок обобщения изученного | ||
Английские банкноты. | 1 | 22.11 | Урок развитие речевых умений | ||
Пионеры космоса. | 1 | 23.11 | Комбинированный | ||
Железный пират неоткрытых морей. | 1 | 28.11 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 3. | 1 | 29.11 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 3 | 1 | 30.11 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 05.12 | Контроль знаний | ||
Поговорим о внешности. | 1 | 06.12 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?. | 1 | 07.12 | Урок развитие речевых умений. | ||
Отправляемся на представление | 1 | 12.12 | Урок развитие речевых умений. | ||
В человеке должно быть всё прекрасно… | 1 | 13.12 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Проблемы подросткового возраста. | 1 | 14.12 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 19.12 | Урок обобщения изученного | ||
Проверочная работа № 4 | 1 | 20.12 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 4 | 1 | 21.12 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 26.12 | Контроль знаний | ||
Национальные костюмы на Британских островах. | 1 | 27.12 | Урок развитие речевых умений | ||
Национальные костюмы | 1 | 28.12 | Комбинированный | ||
Экология в одежде. | 1 | 10.01 | Комбинированный | ||
Мы встречаем Новый год! Традиции и обычаи. | 1 | 11.01 | Комбинированный | ||
Природные катаклизмы и стихийные бедствия. | 1 | 16.01 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Глобальные проблемы человечества | 1 | 17.01 | Урок развитие речевых умений. | ||
Поведение животных во время стихийных бедствий. | 1 | 18.01 | Урок развитие речевых умений. | ||
Прогноз погоды. | 1 | 23.01 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Соблюдаем ПДД. | 1 | 24.01 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 25.01 | Урок обобщения изученного | ||
Шотландские коровы. | 1 | 30.01 | Урок развитие речевых умений | ||
Мир природы. Ландыш. | 1 | 31.01 | Комбинированный | ||
Торнадо. Град. | 1 | 01.01 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 5. | 1 | 06.02 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 5 | 1 | 07.02 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 08.02 | Контроль знаний | ||
Отправляемся в путешествие. | 1 | 13.02 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Неудачное путешествие. | 1 | 14.02 | Урок развитие речевых умений. | ||
Советы путешественникам. | 1 | 15.02 | Урок развитие речевых умений. | ||
Виды транспорта. | 1 | 20.02 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Благодарность принимающей семье. | 1 | 21.02 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 22.02 | Урок обобщения изученного | ||
История реки: Темза. | 1 | 27.02 | Урок развитие речевых умений | ||
Кижи. | 1 | 28.02 | Комбинированный | ||
Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | 01.03 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 6. | 1 | 06.03 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 6 | 1 | 07.03 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 13.03 | Контроль знаний | ||
Современные технологии. | 1 | 14.03 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Горячая пора экзаменов. | 1 | 15.03 | Урок развитие речевых умений. | ||
Театральная школа в Англии. | 1 | 20.03 | Урок развитие речевых умений. | ||
Средства массовой информации. | 1 | 21.03 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Дистанционное обучение: «за» и «против» | 1 | 22.03 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 03.04 | Урок обобщения изученного | ||
Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. | 1 | 04.04 | Урок развитие речевых умений | ||
Российская система школьного образования. | 1 | 05.04 | Комбинированный | ||
Использование компьютерных сетей. | 1 | 10.04 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 7. | 1 | 11.04 | Контроль знаний | ||
Грамматический тест № 7 | 1 | 12.04 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 17.04 | Контроль знаний | ||
Экстремальные виды спорта. | 1 | 18.04 | Урок изучение нового и первичное закрепление | ||
Спорт в моей жизни | 1 | 19.04 | Урок развитие речевых умений. | ||
Читаем комиксы. | 1 | 24.04 | Урок развитие речевых умений. | ||
Значимые спортивные события. | 1 | 25.04 | Урок развитие языковых навыков. | ||
Вступаем в спортивные клубы. | 1 | 26.04 | Урок изучение и закрепления нового | ||
Талисманы. | 1 | 03.05 | Урок обобщения изученного | ||
Праздник Севера | 1 | 08.05 | Урок развитие речевых умений | ||
Экологический проект. | 1 | 10.05 | Комбинированный | ||
Проверочная работа № 8. | 1 | 15.05 | Комбинированный | ||
Грамматический тест № 8 | 1 | 16.05 | Контроль знаний | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 17.05 | Контроль знаний | ||
98-103 | Резервные уроки: КВН Работа с английской песней Знакомство с английской литературой Кентервильское приведение Планы на лето Встречаем летние каникулы | 22.05 23.05 24.05 29.05 30.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772584-1458838892.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...