Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a_polyakova.docx | 48.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №17»
г.о. Электросталь
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
9а класс
Составитель: Полякова Екатерина Владимировна
учитель английского языка
первой категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учителя Поляковой Е.В. для 9 класса составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова, Ваулиной Ю. Е., Подоляко О. Е для 5-9 классов /Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – Москва: Просвещение, 2011. Рабочая программа составлена с учетом Государственного стандарта общего образования и соответствует требованиям Базисного Федерального плана по предмету (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). Данный вариант программы рассчитан на базовый уровень изучения английского языка и предполагает 102 часа в год (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом. Входит в область филология.
Настоящая рабочая программа по английскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ «Гимназия №17» на 2017-18 учебный год для основного общего образования.
Выбор программы обусловлен тем, что она построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры учащихся, расширения и обогащения жизненного опыта в новом контексте общения, вхождения в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Программа повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует индивидуализации процесса обучения и воспитания, развитию творческой активности учащихся, что ведет к достижению целостного мировоззрения и активной жизненной позиции всех участников образовательного процесса. В этих условиях формируется всесторонне образованная интеллигентная личность, готовая к успешной самореализации в различных профессиональных сферах, что соответствует основным целям образовательной программы гимназии.
УМК «Английский в фокусе» демонстрирует свое соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.
Цель курса: развитие и воспитание коммуникативной культуры учащихся, расширение и обогащение жизненного опыта в новом контексте общения, вхождения в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.
Задачи курса:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание
Предметное содержание устной и письменной речи
Отличительной особенностью учебника является его структура, которая позволяет учителю осуществлять планирование с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.
Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. А также последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов и систематизация знаний по словообразованию выводят обогащение словаря учащихся за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Общение;
- Продукты питания и покупки;
- Великие умы человечества;
- Будь самим собой;
- Глобальные проблемы человечества;
- Культурные обмены;
- Образование;
- На досуге;
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями: - кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным текстом; - выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
Предполагается формирование умений: - прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи: подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами:
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
- прилагательное + прилагательное ( well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
В 9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
- Условные предложения;
- Модальные глаголы;
- Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
- Пассивный (страдательный) залог;
- Косвенная речь;
- Каузативная форма;
- -ing формы;
- Степени сравнения прилагательных;
- Употребление too/enough;
- Употребление used to/would;
- Времена группы Future;
- Косвенные и прямые вопросы;
- Восклицательные предложения;
- Придаточные цели, следствия, времени, определительные;
- Инфинитив;
- Употребление would prefer/would rather (sooner);
- Наречия частоты;
- Использования прилагательных и наречий в описании;
- Использование наречий в повествовании;
- Градуальные и неградуальные прилагательные;
- Вопросительные слова + ever;
- Возвратные и усилительные прилагательные;
- Абсолютные прилагательные;
- Разделительные вопросы.
В значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира модули для дополнительного чтения на межпредметной основе и уроки культуроведческого и страноведческого характера.
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формируют его цели и задачи на одном уроке.
Английский язык тесно связан с предметами учебного плана области филология (русский язык, литература, история, география, искусство, МХК). На уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы; из географии – столицы, острова, города, ландшафт, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей и фольклором.
Используемые технологии обучения
Материальная база гимназии (компьютер, мультимедийная техника, интерактивная доска, КМ-школа, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, а также организации самоконтроля и самокоррекции с использованием тестовых компьютерных программ и ресурсов сети Интернет.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (географии, истории, литературы), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
Для развития познавательной, творческой и научно-исследовательской деятельности предполагается использовать метод проектов.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
На уроках иностранного языка реализуется личностно-ориентированный подход для развития умений практического и активного применения знаний посредством применения технологии критического мышления. В частности используются такие приемы как: рассказ-активизация по ключевым словам, графическая систематизация материала, методы активного чтения, возврат к ключевым словам, организация дискуссий, исследования и творческие задания по отдельным темам и т.д.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, тест, лексико-грамматическая контрольная работа, проект. В УМК «Spotlight 9» учебный материал структурирован по модулям. В конце 1, 4, 6, 8 модулей предусмотрено выполнение учащимися контрольных заданий из раздела «ProgressCheck» и тестов из сборника TestBooklet, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Особенностью данной рабочей программы является введение дополнительной формы контроля (тест, письменное высказывание): 1 четверть – контроль умений аудирования с пониманием основного содержания, 2 четверть – контроль умений ознакомительного чтения, 3 четверть – проверка овладения лексико-грамматическими явлениями, проверка умений письменной речи, 4 четверть - проверка умений устной речи. Данный вид контроля используется с целью дополнительного мониторинга сформированности отдельных речевых умений. Один раз в год запланирован контроль овладения лексическими средствами и грамматическими явлениями.
Таким образом, запланировано 9 проверочных работ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку (базовый уровень, 3 часа в неделю, 102 часа в год) для 9а класса
№ уро-ка | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид контроля | Кол-во часов контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1. | Инструктаж по т/б. Введение и активизация лексики по теме «Праздники». | 1 | текущий | 01.09.17-02.09.17 | ||
2. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | 04.09.17-09.09.17 | |||
3. | Употребление времен группы Present. | 1 | 04.09.17-09.09.17 | |||
4. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 04.09.17-09.09.17 | |||
5. | Развитие умений письменной речи на примере описания праздника, события. | 1 | 11.09.17-16.09.17 | |||
6. | Развитие диалогической речи по теме «День рождения». | 1 | 11.09.17-16.09.17 | |||
7. | Словообразование и употребление предлогов. | 1 | 11.09.17-16.09.17 | |||
8. | Лексико-грамматические упражнения. | 18.09.17-23.09.17 | ||||
9. | Развитие монологической речи по теме «Народные праздники». | 1 | 18.09.17-23.09.17 | |||
10. | Развитие социокультурной компетенции по теме «День памяти в Великобритании». | 1 | 18.09.17-23.09.17 | |||
11. | Подготовка к контрольной работе. | 11 | 25.09.17-30.09.17 | |||
12. | Вводная контрольная работа №1 (стартовая) по теме «Праздники». | 1 | к/р | 1 | 25.09.17-30.09.17 | |
13. | Работа над ошибками. | 1 | текущий | 25.09.17-30.09.17 | ||
14. | Введение и активизация лексики по теме «Образ жизни и среда обитания» | 1 | 02.10.17-07.10.17 | |||
15. | Развитие умений аудирования разных видов. | 1 | 02.10.17-07.10.17 | |||
16. | Контрольная работа №2 по теме «Проверка умений аудирования с пониманием основного содержания». | 1 | тест | 1 | 02.10.17-07.10.17 | |
17. | Употребление неличных форм глагола. | 1 | текущий | 09.10.17-14.10.17 | ||
18. | Тренировочные упражнения по теме «Неличные формы глагола». | 1 | 09.10.17-14.10.17 | |||
19. | Развитие умений диалогической речи по теме «Сельский и городской образы жизни». | 1 | 09.10.17-14.10.17 | |||
20. | Развитие умений письменной речи по теме «Личное письмо». | 1 | 16.10.17-21.10.17 | |||
21. | Словообразование и предлоги. | 1 | текущий | 16.10.17-21.10.17 | ||
22. | Тренировочные упражнения по теме «Словообразование и предлоги» | 1 | 16.10.17-21.10.17 | |||
23. | Развитие монологической речи на основе прочитанного по теме «Соседи». | 1 | 23.10.17-28.10.17 | |||
24. | Развитие кросскультурной компетенции по теме «Работа правительства Великобритании». | 1 | 23.10.17-28.10.17 | |||
25. | Урок проектной деятельности по теме «Традиции и праздники». | 1 | 23.10.17-28.10.17 | |||
26. | Развитие социо-культурной компетенции по теме «Сохранение редких животных». | 1 | 07.11.17-11.11.17 | |||
27. | Обобщающее повторение. | 1 | 07.11.17-11.11.17 | |||
28. | Введение и активизация лексики по теме «Удивительное в нашей жизни». | 1 | 07.11.17-11.11.17 | |||
29. | Развитие умений аудирования разных типов. | 1 | 13.11.17-18.11.17 | |||
30. | Употребление времен группы Past. | 1 | 13.11.17-18.11.17 | |||
31. | Тренировочные упражнения по теме «Времена группы Past» | 1 | 13.11.17-18.11.17 | |||
32. | Развитие умений чтения разных типов. Развитие умения делать вывод. | 1 | 20.11.17-25.11.17 | |||
33. | Контрольная работа №3 по теме «Проверка умений ознакомительного чтения». | 1 | тест | 1 | 20.11.17-25.11.17 | |
34. | Развитие умений письменной речи на примере написания повествовательного рассказа с опорой на план. | 1 | текущий | 20.11.17-25.11.17 | ||
35. | Развитие социо-культурной компетенции по теме «День всех Святых». | 1 | 27.11.17-02.12.17 | |||
36. | Развитие диалогической речи по теме «Живопись и дизайн». | 1 | 27.11.17-02.12.17 | |||
37. | Введение и активизация лексики по теме «Технология». | 1 | 27.11.17-02.12.17 | |||
38. | Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации. | 1 | 04.12.17-09.12.17 | |||
39. | Употребление будущих времен. | 1 | 04.12.17-09.12.17 | |||
40. | Тренировочные упражнения по теме «Будущие времена». | 1 | 04.12.17-09.12.17 | |||
41. | Развитие умений письменной речи на примере написания сочинения-выражение мнения. | 1 | 11.12.17-16.12.17 | |||
42. | Развитие умений чтения разных типов по теме «Гаджеты в нашей жизни» | 1 | 11.12.17-16.12.17 | |||
43. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 11.12.17-16.12.17 | |||
44. | Контрольная работа №4 (промежуточная) по теме «Прошлое и будущее». | 1 | к/р | 1 | 18.12.17-23.12.17 | |
45. | Работа над ошибками. | 1 | текущий | 18.12.17-23.12.17 | ||
46. | Развитие социо-культурной компетенции по теме «Техномусор» | 1 | 18.12.17-23.12.17 | |||
47. | Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов. | 1 | 09.01.18- 13.01.18 | |||
48. | Обобщающее повторение. | 1 | текущий | 09.01.18- 13.01.18 | ||
49. | Инструктаж по т/б. Введение и активизация лексики по теме «Искусство и литература». | 1 | 09.01.18- 13.01.18 | |||
50. | Развитие умений аудирования разных типов. | 1 | 15.01.18- 20.01.18 | |||
51. | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 15.01.18- 20.01.18 | |||
52. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 15.01.18- 20.01.18 | |||
53. | Контрольная работа №5 по теме «Проверка овладения лексико-грамматическими явлениями». | 1 | тест | 1 | 22.01.18- 27.01.18 | |
54. | Развитие умений письменной речи по теме «Отзыв на книгу, фильм». | 1 | текущий | 22.01.18- 27.01.18 | ||
55. | Развитие кросс-культурной компетенции по теме «Биография писателя». | 1 | 22.01.18- 27.01.18 | |||
56. | Развитие умений изучающего чтения по теме «Пьеса Шекспира «Венецианский купец». | 1 | 29.01.18- 03.02.18 | |||
57. | Лексико-грамматические упражнения по теме «Современное искусство». | 1 | 29.01.18- 03.02.18 | |||
58. | Словообразование. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 29.01.18- 03.02.18 | |||
59. | Развитие диалогической речи по теме «Мой любимый фильм». | 1 | 05.02.18- 10.02.18 | |||
60. | Проектная деятельность по теме «Искусство и литература». | 1 | 05.02.18- 10.02.18 | |||
61. | Коммуникативные упражнения по теме «Искусство и литература». | 1 | 05.02.18- 10.02.18 | |||
62. | Развитие монологической речи по теме «Русская литература». | 1 | 12.02.18- 17.02.18 | |||
63. | Введение и активизация лексики по теме «Город и горожане». | 1 | 12.02.18- 17.02.18 | |||
64. | Развитие диалогической речи по теме «Как пройти?» | 1 | 12.02.18- 17.02.18 | |||
65. | Употребление страдательного залога. | 1 | 19.02.18- 24.02.18 | |||
66. | Тренировочные упражнения по теме «Страдательный залог». | 1 | 19.02.18- 24.02.18 | |||
67. | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | 1 | 19.02.18- 24.02.18 | |||
68. | Развитие умений письменной речи по теме «Электронное письмо другу». | 1 | 26.02.18- 03.03.18 | |||
69. | Контрольная работа №6 по теме «Проверка умений письменной речи». | 1 | пис. задание | 1 | 26.02.18- 03.03.18 | |
70. | Лексико-грамматические упражнения по теме «Город и горожане». | 1 | текущий | 26.02.18- 03.03.18 | ||
71. | Развитие монологической речи по теме «Мой родной город». | 1 | 05.03.18- 10.03.18 | |||
72. | Урок проектной деятельности по теме «Добро пожаловать в наш город!». Создание рекламного буклета города. | 1 | 05.03.18- 10.03.18 | |||
73. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 05.03.18- 10.03.18 | |||
74. | Контрольная работа №7 по теме «Город и достопримечательности». | 1 | к/р | 1 | 12.03.18- 17.03.18 | |
75. | Работа над ошибками. | 1 | текущий | 12.03.18- 17.03.18 | ||
76. | Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного, обсуждение текстов о городах мира. | 1 | 12.03.18- 17.03.18 | |||
77. | Введение лексики по теме «Безопасность в жизни». | 1 | 19.03.18- 24.03.18 | |||
78. | Развитие умений аудирования разных видов по теме «Безопасность в жизни». | 1 | 19.03.18- 24.03.18 | |||
79. | Употребление условных предложений разных типов. | 1 | 19.03.18- 24.03.18 | |||
80. | Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов. | 1 | 02.04.18- 07.04.18 | |||
81. | Обобщающее повторение. | 1 | 02.04.18- 07.04.18 | |||
82. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 02.04.18- 07.04.18 | |||
83. | Развитие умений чтения разных видов по теме «Безопасность в жизни». | 1 | 09.04.18- 14.04.18 | |||
84. | Развитие умений письменной речи по теме «Сочинение-выражение мнения». | 1 | 09.04.18- 14.04.18 | |||
85. | Лексико-грамматические упражнения по теме «Безопасность в жизни». | 1 | 09.04.18- 14.04.18 | |||
86. | Развитие умений монологической речи по теме «Фобии». | 1 | 16.04.18- 21.04.18 | |||
87. | Контрольная работа №8 по теме «Проверка умений устной речи». | 1 | монолог | 1 | 16.04.18- 21.04.18 | |
88. | Словообразование. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | текущий | 16.04.18- 21.04.18 | ||
89. | Развитие социокультурной компетенции по теме «Опасные дикие животные». | 1 | 23.04.18- 28.04.18 | |||
90. | Введение и активизация лексики по теме «Экстремальные хобби». | 1 | текущий | 23.04.18- 28.04.18 | ||
91. | Развитие умений аудирования разных видов. | 1 | 23.04.18- 28.04.18 | |||
92. | Употребление косвенной речи. | 1 | 30.04.18- 05.05.18 | |||
93. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 30.04.18- 05.05.18 | |||
94. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения по теме «Путешествия». | 1 | 30.04.18- 05.05.18 | |||
95. | Развитие умений письменной речи по теме «Официальное письмо». | 1 | 07.05.18- 12.05.18 | |||
96. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 07.05.18- 12.05.18 | |||
97. | Контрольная работа №9 (итоговая) по теме «Проверка лексико-грамматического материала, изученного за год». | 1 | к/р | 1 | 07.05.18- 12.05.18 | |
98. | Работа над ошибками. | 1 | текущий | 14.05.18- 19.05.18 | ||
99. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 14.05.18- 19.05.18 | |||
100. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 14.05.18- 19.05.18 | |||
101. | Просмотр и обсуждение аутентичных видеоматериалов. | 1 | 21.05.18- 25.05.18 | |||
102. | Обобщающее повторение. | 1 | 21.05.18- 25.05.18 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- В. Г. Апальков, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – Москва: Просвещение, 2011.
- Учебник: Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
- Рабочая тетрадь: Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
- Аудиоприложение к УМК Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
- Книга для учителя к УМК Дж. Дули, В. Эванс, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко - Английский в фокусе, 9 класс. - Москва: Просвещение, 2016.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- экран;
- колонки;
- Интернет.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
школьного методического
объединения учителей
иностранного языка от
31.08.2017 №1
___________________
руководитель ШМО
\Е.В. Полякова\
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________________
\Е.Д. Трумпокаис\
31.08.2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight
Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...