«Разработка оценочного фонда материала ФГОС СПО по реализуемым специальностям».
презентация к уроку по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему
- оценочные средства должны быть разработаны для проверки качества формирования компетенций;
- оценочные средства как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и главным образом обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka.pptx | 239.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два принципиальных критерия при разработке комплекса оценочных средств: оценочные средства должны быть разработаны для проверки качества формирования компетенций; оценочные средства как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и главным образом обучения.
Традиционная педагогика требует выработки у обучающихся знаний, навыков и умений «ЗУН» Учащийся должен: обладать необходимой теоретической информацией (знания) быть в состоянии применять теоретическую информацию на практике (умение) довести это применение до автоматизма (навык)
Типы, виды и формы контроля (в условиях компетентного подхода)
Типы, виды и формы контроля (в условиях компетентного подхода)
Типы, виды и формы контроля (в условиях компетентного подхода) Формы контроля собеседование тест контрольная работа лабораторная работа реферат зачет дифферентивный зачет экзамен (по дисциплине, модулю, итоговый государственный экзамен) выпускная дипломная работа.
Типы, виды и формы контроля (в условиях компетентного подхода)
Метод проектов Данный тип работы ведется самостоятельно, но с консультативным руководством преподавателя с обязательным творческим отчетом – презентацией.
Результаты контрольных работ и дифференцированных зачётов за первое полугодие 2011-2012 уч . года Сестринское дело 060501 Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Математические и общие естественнонаучные дисциплины Сестринское дело 060109 Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Математические и общие естественнонаучные дисциплины
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 15.01.31
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 38.02.01
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 23.02.07
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 15.01.05
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 23.01.06 (3-6 семестр обучения)
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по химии профессии/специальности СПО 15.01.05 (3-4 семестр обучения)
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Химия», являющейся обязательной ...
Фонд оценочных средств по биологии профессии/специальности СПО 15.01.05
Фонд оценочных средств разработан с целью формирования, контроля и оценки результатов освоения содержания Рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Биология», являющейся обязательн...