календарно-тематическое планирование Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование Spotlight 2 класс по ФГОС С УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_spl_2_kl.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 2 КЛАССЕ (ФГОС)
УМК «Английский в фокусе-2» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
(2 часа в неделю/68 часов)
Преподаватель Маликова Л.В.
№ п/п | № и тип урока | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Планируемые результаты | Дата | ||
предметные результаты | личностные и метапредметные | план | факт |
Вводные уроки (7 часов)
1 | Давайте начнем! (День знаний) с.4-5 | 1.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. 2.Развивать навыки аудирования, говорения. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Метапредметные: П: передача информации различными способами Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | |||
2 | Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2) | 1.Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. 2.Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. | ||||
3 | Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2) | 1.Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. 2.Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. | ||||
4 | Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2) | 1.Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком. 2.Уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их. | ||||
5 | Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1) | 1.Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. 2.Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание. | ||||
6 | Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2) | |||||
7 | Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2) | Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, |
Вводный модуль. «Здравствуй! Моя семья» (4 часа)
8 | Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2). | 1.Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог. 2.Развивать навыки аудирования и чтения. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Метапредметные: П: передача информации различными способами Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | |||
9 | Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3) | 1.Уметь определять диалог. 2.Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. | ||||
10 | Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2) | 1.Научиться называть членов семьи, представлять их классу. 2.Уметь читать сложный диалог по словам. | ||||
11 | Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4) | 1.Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. 2.Уметь читать и писать их. |
Модуль 1. «Мой дом» (10 часов)
12 | 1a | Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2) | 1.Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». 2.Уметь отвечать на вопрос «Что это?» | Личностные: Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций Метапредметные: П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: строить понятные для партнёра высказывания | ||
13 | 1b | Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4) | Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. | |||
14 | 2a | Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2) | 1.Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. 3.Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. | |||
15 | 2b | Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2) | 1.Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. 2.Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. | |||
16 | 3a | В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1) | 1.Уметь правильно называть слова по теме, писать их. 2.Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. 3.Соблюдать произношение и интонацию | |||
17 | 3b | В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3) | 1.Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте. 2.Повторить лексику по теме. | |||
18 | Портфолио. Межпредметные связи с.38-39 | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. | ||||
19 | Сады Великобритании и России. с.38/ 136 | 1.Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. 2.Уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы. | ||||
20 | Теперь я знаю. с.42-43 | |||||
21 | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 1 |
Модуль 2 «Мой день рождения» (10 часов)
22 | 4a | День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2) | Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? | Личностные: Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций Метапредметные: П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: строить понятные для партнёра высказывания | ||
23 | 4b | День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4) | Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. | |||
24 | 5a | Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2) | Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. | |||
25 | 5b | Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4) | Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику | |||
26 | 6a | Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2) | Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | |||
27 | 6b | Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4) | Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов. | |||
28 | Портфолио. Межличностные связи с.56-57 | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги. | ||||
29 | Традиционные блюда британской и русской кухни. С.56/ 136 | Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам. | ||||
30 | Теперь я знаю. с.60-61 | |||||
31 | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 2 |
Модуль 3. «Мои животные» (10 часов)
32 | 7a | Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2) | Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что он8aи умеют или не умеют делать. | Личностные: Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные: П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах К: ввести устный диалог в соответствии нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | ||
33 | 7b | Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4) | Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) | |||
34 | 8a | Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2) | Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | |||
35 | 8b | Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4) | Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | |||
36 | 9a | В цирке с.70-71, РТ с.38 | Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) | |||
37 | 9b | В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4) | Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. | |||
38 | Портфолио. Межпредметные связи С.74-75 | Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции. | ||||
39 | Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74/137 | Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. | ||||
40 | Теперь я знаю. с.78-79 | |||||
41 | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 3 |
Модуль №4 «Мои игрушки» (10 часов)
42 | 10a | Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2) | Познакомить с названием игрушек. Предлоги (on, in/ under). Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. | Личностные: Эстетические чувства: доброжелательность Метапредметные: П: определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах К: ввести устный и пдиалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | ||
43 | 10b | Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4) | Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Предлоги (on, in/ under). Развивать умение аудирования, чтения и говорения. | |||
44 | 11a | У нее голубые глаза! с.84-85, РТ с.46 (1,2) | Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамм.структ. (I’ve got…).Диалоги. | |||
45 | 11b | У нее голубые глаза! с.86-87, РТ с.47 (3,4) | Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | |||
46 | 12a | Замечательный плюшевый мишка! с.88-89 Рт с.48 (1,2) | Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека. | |||
47 | 12b | Замечательный плюшевый мишка! с.90-91 Рт с.49 (3,4) | Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу. | |||
48 | Портфолио. Межпредметные связи. с. 92-93 | Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений. | ||||
49 | Любимые игрушки британcких детей. Старинные русские игрушки. С. 92/138 | Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. | ||||
50 | Теперь я знаю. с.96-97 | |||||
51 | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 4 |
Модуль №5 «Мои каникулы» (10 часов)
52 | 13a | Мои каникулы с. 98-99 РТ с.54 (1,2) | Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям. | Личностные: нравственная и - эстетическая ориентация: Метапредметные: П: смысловое чтение, передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
53 | 13b | Мои каникулы. С.100-101 РТ с.55 (3,4) | Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды. | |||
54 | 14a | Ветрено! С.102-103 РТ с.56 (1,2) | Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале. | |||
55 | 14b | Ветрено! С.104-1-5 РТ с.57 (3,4) | Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. | |||
56 | 15a | Волшебный остров с.106-107 РТ с.58 (1,2) | Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время. | |||
57 | 15b | Волшебный остров с.108-109 РТ с.59 (3) | Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей) | |||
58 | Портфолио. Межпредметные связи с.110-111 | Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы. | ||||
59 | Традиционные места отдыха в Британии и в России с.110/139 | Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать в диалоге. | ||||
60 | Теперь я знаю. с.114-115 | |||||
61 | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 5. |
Повторение (7 часов)
62 | Повторение основных вопросов курса. | ||
63 | Повторение основных вопросов курса. | ||
64 | Повторение основных вопросов курса. | ||
65 | Повторение основных вопросов курса. | ||
66 | Повторение основных вопросов курса. | ||
67 | Повторение основных вопросов курса. | ||
68 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...