календарно-тематическое планирование Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Маликова Лариса Витальевна.

календарно-тематическое планирование Spotlight 2 класс по ФГОС С УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_spl_2_kl.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 2 КЛАССЕ (ФГОС)

УМК «Английский в фокусе-2» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

(2 часа в неделю/68 часов)

Преподаватель Маликова Л.В.

п/п

№ и тип урока

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Планируемые результаты

Дата

предметные результаты

личностные и метапредметные

план

факт

Вводные уроки (7 часов)

1

Давайте начнем! (День знаний) с.4-5

1.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться.

2.Развивать навыки аудирования, говорения.

Личностные:

мотивация учебной деятельности.

Метапредметные:

П: передача информации различными способами

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

2

Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)

1.Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. 2.Научиться соотносить звуковой и графический образ слова.

3

Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)

1.Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. 2.Уметь писать слова по картинкам, запоминать их.

4

Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)

1.Уметь  выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком. 2.Уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их.

5

Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1)

1.Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах.

2.Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание.

6

Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2)

7

Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2)

Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова,

Вводный модуль.      «Здравствуй! Моя семья» (4 часа)

8

Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2).

1.Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог. 2.Развивать навыки аудирования и чтения.

Личностные:

мотивация учебной деятельности.

Метапредметные:

П: передача информации различными способами

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

9

Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3)

1.Уметь определять диалог. 2.Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды.

10

Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2)

1.Научиться называть членов семьи, представлять их классу. 2.Уметь читать сложный диалог по словам.

11

Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4)

1.Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. 2.Уметь читать и писать их.

Модуль 1.     «Мой дом» (10 часов)

12

1a

Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)

1.Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». 2.Уметь отвечать на вопрос «Что это?»

Личностные:

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

13

1b

Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

14

2a

Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)

1.Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. 3.Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку.

15

2b

Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)

1.Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. 2.Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни.

16

3a

В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)

1.Уметь правильно называть слова по теме, писать их. 2.Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. 3.Соблюдать произношение и интонацию

17

3b

В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)

1.Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте. 2.Повторить лексику по теме.

18

Портфолио. Межпредметные связи с.38-39

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате.

19

Сады Великобритании и России. с.38/ 136

1.Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. 2.Уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы.

20

Теперь я знаю.

с.42-43

21

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 1

Модуль  2       «Мой день рождения» (10 часов)

22

4a

День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)

Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много?

Личностные:

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

23

4b

День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)

Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения.

24

5a

Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)

Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам.

25

5b

Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)

Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику

26

6a

Моя любимая еда с.52-53 РТ с.28 (1,2)

Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

27

6b

Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4)

Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов.

28

Портфолио. Межличностные связи с.56-57

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги.

29

Традиционные блюда британской и русской кухни. С.56/ 136

Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам.

30

Теперь я знаю.

с.60-61

31

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 2

Модуль 3. «Мои животные» (10 часов)

32

7a

Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)

Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что он8aи умеют или не умеют делать.

Личностные:

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах

К: ввести устный диалог в соответствии нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

33

7b

Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)

Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь)

34

8a

Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)

Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

35

8b

Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)

Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

36

9a

В цирке с.70-71, РТ с.38

Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация)

37

9b

В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)

Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску.

38

Портфолио. Межпредметные связи

С.74-75

Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции.

39

Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74/137

Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала.

40

Теперь я знаю.

с.78-79

41

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 3

Модуль №4 «Мои игрушки» (10 часов)

42

10a

Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2)

Познакомить с названием игрушек. Предлоги (on, in/ under). Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Личностные:

Эстетические чувства: доброжелательность

Метапредметные:

П: определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах

К: ввести устный и пдиалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

43

10b

Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4)

Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Предлоги (on, in/ under). Развивать умение аудирования, чтения и говорения.

44

11a

У нее голубые глаза! с.84-85, РТ с.46 (1,2)

Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамм.структ. (I’ve got…).Диалоги.

45

11b

У нее голубые глаза! с.86-87, РТ с.47 (3,4)

Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

46

12a

Замечательный плюшевый мишка! с.88-89 Рт с.48 (1,2)

Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека.

47

12b

Замечательный плюшевый мишка! с.90-91 Рт с.49 (3,4)

Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу.

48

Портфолио. Межпредметные связи.

с. 92-93

Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений.

49

Любимые игрушки британcких детей. Старинные русские игрушки. С. 92/138

Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

50

Теперь я знаю.

с.96-97

51

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 4

Модуль №5 «Мои каникулы» (10 часов)

52

13a

Мои каникулы с. 98-99 РТ с.54 (1,2)

Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям.

Личностные: нравственная и  - эстетическая ориентация: Метапредметные:

П: смысловое чтение, передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

53

13b

Мои каникулы. С.100-101 РТ с.55 (3,4)

Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды.

54

14a

Ветрено! С.102-103 РТ с.56 (1,2)

Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале.

55

14b

Ветрено! С.104-1-5 РТ с.57 (3,4)

Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям.

56

15a

Волшебный остров с.106-107 РТ с.58 (1,2)

Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время.

57

15b

Волшебный остров с.108-109 РТ с.59 (3)

Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей)

58

Портфолио. Межпредметные связи с.110-111

Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы.

59

Традиционные места отдыха в Британии и в России с.110/139

Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать в диалоге.

60

Теперь я знаю.

с.114-115

61

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 5.

Повторение (7 часов)

62

Повторение основных вопросов курса.

63

Повторение основных вопросов курса.

64

Повторение основных вопросов курса.

65

Повторение основных вопросов курса.

66

Повторение основных вопросов курса.

67

Повторение основных вопросов курса.

68

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...