календарно-тематическое планирование Spotlight 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Маликова Лариса Витальевна.

календарно-тематическое планирование Spotlight 3 класс по ФГОС  с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_spl_3_kl.doc231 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (ФГОС)

УМК «Английский в фокусе-3» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

 (2 часа в неделю/68 часов)

преподаватель Маликова Л.В.

п/п

тип

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные и метапредметные

Вводный модуль. (2 часа)

1

комб

С возвращением! (день знаний) (с. 4-5)

РТ (с. 4)

Повторить фразы приветствия и знакомства;

Повторить глагол to be и названия цветов;

Личностные:

мотивация учебной деятельности.

Метапредметные:

П: передача информации различными способами

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

2

комб

С возвращением! (с. 6-8)

РТ (с. 5)

Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

Модуль 1. Школьные дни. (7 часов)

3

комб 1a

Снова в школу! (1)

(с. 10-11)

Школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.  Диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an …

Личностные:

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Метапрдеметные:

П: передача информаций

Р:: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах

К: учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

4

комб 1b

Снова в школу! (2)

(с. 12-13)

Счет от 11 до 20. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

5

комб 2a

Школьные предметы (с. 14-15)

Школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.   Употребл.  кратких форм глагола “to be”.

6

комб 2b

Школьные предметы (с. 16). Весёлые дни в школе (с. 17))

Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!     Формы предметов: triangle, circle, square.

7

комб

Школы в Соединённом королевстве (с. 21). Начальные школы в России (с. 142)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

8

Зак

репл

Теперь я знаю. (1)

(с. 22-23)

Закрепление лексики «Школьные принадлежности». Числительные от 10 до 20 и глагол - have got.

9

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 1

Модуль 2. Жизнь в семье. (8 часов)

10

комб

3a

Новый член семьи! (1)

(с. 26-27)

Члены семьи  Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказ о членах своей семьи: This is my….

Личностные:

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

11

комб 3b

Новый член семьи! (2)

(с. 28-29)

Притяжательные местоимения. Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]  Ведут диалог-: Who’s she? – She’s my…What’s her name? – Her name is…

12

комб 4a

Счастливая семья (с. 30-31)

Беседа о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.Описывать предметы и называть их цвет (ед. и мн. ч.): Who’s Meg?

13

комб 4b

Счастливая семья (с. 32)

Весёлые дни в школе (с. 33)

Закрепить «Множественное число».Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

14

комб 

Семьи в Австралии и Соединённом Королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

15

Зак

репл

Теперь я знаю (2)

(с. 38-39)

Закрепление лексики и грамматического материала.

16

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 2

17

Зак

репл

Обзор пройденного материала. (1)

Модуль 3. Всё, что я люблю! (7 часов)

18

комб 5a

Он любит желе! (1)

(с. 42-43)

Лексика:chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…

Личностные:

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

19

комб 5b

Он любит желе! (2)

(с. 44-45)

Глагол like в Present Simple. Диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do.

20

комб 6a

Мой чемоданчик для завтрака (с. 46-47)

Этикетный диалог по теме «Еда». Лексика: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

Познакомить с употреблением some, any.

21

комб 6b

Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49)

Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.

Ведут диалог-расспрос о еде.

22

комб

Перекус (с. 53)

Я обожаю мороженое (с.144)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

23

Зак

репл

Теперь я знаю. (3)

(с. 54-55)

Закрепление лексики на тему «Еда», глагола –like-, неопределённых местоимений some/any.

24

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 3

Модуль 4. Давайте поиграем! (8 часов)

25

комб 7a

Игрушки для маленькой Бетси (1) (с. 58-59)

Введение лексики «Игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s.

Личностные:

Эстетические чувства: доброжелательность

Метапредметные:

П: определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах

К: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

26

комб 7b

Игрушки для маленькой Бетси  (2)  (с. 60-61)

Употребление неопределённого артикля a/an.

Указательные местоимения  this/that.

27

комб 8a

В моей комнате с.(62-63)

Введение лексики «Мебель». Грамматическая структура.: -This is/These are- и -That is/Those are-

28

комб 8b

В моей комнате с.(64)

Веселые дни в школе с.(65)

Введение лексики «Мебель». Грамматическая структура.: -This is/These are- и -That is/Those are-

29

комб

Супермаркет Tesco  с.(69)

Все любят подарки с.(145)

Делят товары на группы: clothes, food, electrical items, sportswear, toys, furniture. Ведут диалог-расспрос о подарках и покупках.

30

Зак

репл

Теперь я знаю. (4)

(с. 70-71)

Закрепление лексики на тему «Игрушки» и «Мебель», указат. местоимений –this/that-, неопределённого артикля –a/an-/

31

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 4

32

Зак

репл

Обзор пройденного материала. (2)

Модуль 5. Пушистые друзья. (7 часов)

33

комб 9a

Забавные коровы (1)

(с. 74-75)

Новая лексика «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

Конструкция to have got.

Личностные:

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства, мотивация учебной деятельности (социальная, учеб-познав и внешняя)

Метапредметные:

П: смысловое чтение, передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

34

комб 9b

Забавные коровы (2)

(с. 76-77)

Закрепляют to have got.

Множественное число существительных: исключения.

35

комб 10a

Умные животные

(с. 78-79)

Лексика «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

Модальный глагол can.

36

комб 10b

Умные животные (с. 80)

Весёлые дни в школе

(с. 81)

Количественные числительные от 20 до 50.

Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s…

37

комб

Животные в Австралии (с. 85)

Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146)

Закрепление лексики на тему «Внешность».

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты

38

Зак

репл

Теперь я знаю. (5)

(с. 86-87)

Закрепление лексики «Животные» и «Внешность».

Исключения «Множ. числа сущ».

Числительные от 20 до 50.      Глагол  -to have got.

39

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 5

Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)

40

комб 11a

Бабушка, дедушка (1)

(с. 90-91)

Новая лексика «Мой дом». Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? Where’s she/he?

Личностные:

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Метапредметные:

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром монологическое высказывание

41

комб 11b

Бабушка, дедушка (2)

(с. 92-93)

Предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind. Диалог о местонахождении комнат и людей:.

42

комб 12a

Мой дом

(с. 94-95)

Новая лексика «Мебель».

Множ. число сущ. после -ss, -x, -sh, -f, -y.

Оборот -there is/-there are.

43

комб 12b

Мой дом (с. 96)

Весёлые дни в школе

(с. 97)

Диалог о количестве предметов: How many… are there?  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

44

комб

Британские дома (с. 101)

Знаменитые дома в России (с. 147)

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

45

Зак

репл

Теперь я знаю. (6)

(с. 102-103)

Закрепление лексики на тему «Мебель».

Закрепление оборота there is/are, множ. числа  сущ.

46

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 6

47

Зак

репл

Обзор пройденного материала (3)

Модуль 7. Выходной! (7 часов)

48

комб 13a

Мы замечательно проводим время (1)

(с. 106-107)

Новая лексика «Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture. Диалог-расспрос о занятиях: What are you doing?

Личностные:

 социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Метапредметные:

П:: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

49

комб 13b

Мы замечательно проводим время (2)

(с. 108-109)

Знакомятся с Present Continuous Tense.

Диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game.

50

комб 14a

В парке

(с. 110-111)

Лексика «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike. Чтение текстов.

51

комб 14b

В парке (с. 112)

Весёлые дни в школе(113)

Выразительно поют песню (по изученному материалу).               Узнают слова по картинкам.

52

комб

На старт, внимание, марш! (с. 117)

Веселье после школы

(с. 148)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

53

Зак

репл

Теперь я знаю. (7)

(с. 118-119)

Закрепление лексики на тему «Занятия».  Ведут диалог-расспрос о занятиях.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

54

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений

Модуль 7

Модуль 8. День за днём. (8 часов)

55

комб 15a

Весёлый день (1)

(с. 122-123)

Новая лексика «Дни недели».

Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.

Личностные:

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм.

Метапредметные:

П.:узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

56

комб 15b

Весёлый день (1)

(с. 124-125)

Составляют расписание занятий на неделю.

Знакомятся с Present Simple Tense.

57

комб 16a

По воскресеньям

(с. 126-127)

Новая лексика «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.Диалог о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, …

58

комб 16b

По воскресеньям (с. 128)

Весёлые дни в школе (с. 129)

Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».   Выразительно поют песню (по изученному материалу).

59

комб

Любимые мультики (с. 133)

Время мультиков (с. 149)

РТ (с. 68-69)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

60

Зак

репл

Теперь я знаю. (8)

(с. 134-135)

Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепляют грамматические конструкции. Выразительно небольшие тексты.

61

комб

Выполнение лексико грамматических упражнений
Модуль 8

62

Зак

репл

Обзор пройденного материала

Повторение. (6 часов)

63

Повторение основных вопросов курса.

64

Повторение основных вопросов курса.

65

Повторение основных вопросов курса.

66

Повторение основных вопросов курса.

67

Повторение основных вопросов курса.

68

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...