календарно-тематическое планирование Spotlight 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование Spotlight 3 класс по ФГОС с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_spl_3_kl.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (ФГОС)
УМК «Английский в фокусе-3» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
(2 часа в неделю/68 часов)
преподаватель Маликова Л.В.
№ п/п | тип урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | ||
предметные | личностные и метапредметные |
Вводный модуль. (2 часа)
1 | комб | С возвращением! (день знаний) (с. 4-5) РТ (с. 4) | Повторить фразы приветствия и знакомства; Повторить глагол to be и названия цветов; | Личностные: мотивация учебной деятельности. Метапредметные: П: передача информации различными способами Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | ||
2 | комб | С возвращением! (с. 6-8) РТ (с. 5) | Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. |
Модуль 1. Школьные дни. (7 часов)
3 | комб 1a | Снова в школу! (1) (с. 10-11) | Школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. Диалог-расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an … | Личностные: Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Метапрдеметные: П: передача информаций Р:: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах К: учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||
4 | комб 1b | Снова в школу! (2) (с. 12-13) | Счет от 11 до 20. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. | |||
5 | комб 2a | Школьные предметы (с. 14-15) | Школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. Употребл. кратких форм глагола “to be”. | |||
6 | комб 2b | Школьные предметы (с. 16). Весёлые дни в школе (с. 17)) | Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Формы предметов: triangle, circle, square. | |||
7 | комб | Школы в Соединённом королевстве (с. 21). Начальные школы в России (с. 142) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
8 | Зак репл | Теперь я знаю. (1) (с. 22-23) | Закрепление лексики «Школьные принадлежности». Числительные от 10 до 20 и глагол - have got. | |||
9 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 1 |
Модуль 2. Жизнь в семье. (8 часов)
10 | комб 3a | Новый член семьи! (1) (с. 26-27) | Члены семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказ о членах своей семьи: This is my…. | Личностные: Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций Метапредметные: П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: строить понятные для партнёра высказывания | ||
11 | комб 3b | Новый член семьи! (2) (с. 28-29) | Притяжательные местоимения. Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ] Ведут диалог-: Who’s she? – She’s my…What’s her name? – Her name is… | |||
12 | комб 4a | Счастливая семья (с. 30-31) | Беседа о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.Описывать предметы и называть их цвет (ед. и мн. ч.): Who’s Meg? | |||
13 | комб 4b | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) | Закрепить «Множественное число».Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. | |||
14 | комб | Семьи в Австралии и Соединённом Королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
15 | Зак репл | Теперь я знаю (2) (с. 38-39) | Закрепление лексики и грамматического материала. | |||
16 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 2 | ||||
17 | Зак репл | Обзор пройденного материала. (1) |
Модуль 3. Всё, что я люблю! (7 часов)
18 | комб 5a | Он любит желе! (1) (с. 42-43) | Лексика:chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… | Личностные: Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные: П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | ||
19 | комб 5b | Он любит желе! (2) (с. 44-45) | Глагол like в Present Simple. Диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do. | |||
20 | комб 6a | Мой чемоданчик для завтрака (с. 46-47) | Этикетный диалог по теме «Еда». Лексика: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. Познакомить с употреблением some, any. | |||
21 | комб 6b | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) | Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink. Ведут диалог-расспрос о еде. | |||
22 | комб | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
23 | Зак репл | Теперь я знаю. (3) (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола –like-, неопределённых местоимений some/any. | |||
24 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 3 |
Модуль 4. Давайте поиграем! (8 часов)
25 | комб 7a | Игрушки для маленькой Бетси (1) (с. 58-59) | Введение лексики «Игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. | Личностные: Эстетические чувства: доброжелательность Метапредметные: П: определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственных формах К: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | ||
26 | комб 7b | Игрушки для маленькой Бетси (2) (с. 60-61) | Употребление неопределённого артикля a/an. Указательные местоимения this/that. | |||
27 | комб 8a | В моей комнате с.(62-63) | Введение лексики «Мебель». Грамматическая структура.: -This is/These are- и -That is/Those are- | |||
28 | комб 8b | В моей комнате с.(64) Веселые дни в школе с.(65) | Введение лексики «Мебель». Грамматическая структура.: -This is/These are- и -That is/Those are- | |||
29 | комб | Супермаркет Tesco с.(69) Все любят подарки с.(145) | Делят товары на группы: clothes, food, electrical items, sportswear, toys, furniture. Ведут диалог-расспрос о подарках и покупках. | |||
30 | Зак репл | Теперь я знаю. (4) (с. 70-71) | Закрепление лексики на тему «Игрушки» и «Мебель», указат. местоимений –this/that-, неопределённого артикля –a/an-/ | |||
31 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 4 | ||||
32 | Зак репл | Обзор пройденного материала. (2) |
Модуль 5. Пушистые друзья. (7 часов)
33 | комб 9a | Забавные коровы (1) (с. 74-75) | Новая лексика «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long. Конструкция to have got. | Личностные: Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства, мотивация учебной деятельности (социальная, учеб-познав и внешняя) Метапредметные: П: смысловое чтение, передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
34 | комб 9b | Забавные коровы (2) (с. 76-77) | Закрепляют to have got. Множественное число существительных: исключения. | |||
35 | комб 10a | Умные животные (с. 78-79) | Лексика «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk. Модальный глагол can. | |||
36 | комб 10b | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) | Количественные числительные от 20 до 50. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s… | |||
37 | комб | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) | Закрепление лексики на тему «Внешность». Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты | |||
38 | Зак репл | Теперь я знаю. (5) (с. 86-87) | Закрепление лексики «Животные» и «Внешность». Исключения «Множ. числа сущ». Числительные от 20 до 50. Глагол -to have got. | |||
39 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 5 |
Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)
40 | комб 11a | Бабушка, дедушка (1) (с. 90-91) | Новая лексика «Мой дом». Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? Where’s she/he? | Личностные: Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Метапредметные: П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром монологическое высказывание | ||
41 | комб 11b | Бабушка, дедушка (2) (с. 92-93) | Предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind. Диалог о местонахождении комнат и людей:. | |||
42 | комб 12a | Мой дом (с. 94-95) | Новая лексика «Мебель». Множ. число сущ. после -ss, -x, -sh, -f, -y. Оборот -there is/-there are. | |||
43 | комб 12b | Мой дом (с. 96) Весёлые дни в школе (с. 97) | Диалог о количестве предметов: How many… are there? Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. | |||
44 | комб | Британские дома (с. 101) Знаменитые дома в России (с. 147) | Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
45 | Зак репл | Теперь я знаю. (6) (с. 102-103) | Закрепление лексики на тему «Мебель». Закрепление оборота there is/are, множ. числа сущ. | |||
46 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 6 | ||||
47 | Зак репл | Обзор пройденного материала (3) |
Модуль 7. Выходной! (7 часов)
48 | комб 13a | Мы замечательно проводим время (1) (с. 106-107) | Новая лексика «Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture. Диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? | Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм Метапредметные: П:: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | ||
49 | комб 13b | Мы замечательно проводим время (2) (с. 108-109) | Знакомятся с Present Continuous Tense. Диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. | |||
50 | комб 14a | В парке (с. 110-111) | Лексика «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike. Чтение текстов. | |||
51 | комб 14b | В парке (с. 112) Весёлые дни в школе(113) | Выразительно поют песню (по изученному материалу). Узнают слова по картинкам. | |||
52 | комб | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
53 | Зак репл | Теперь я знаю. (7) (с. 118-119) | Закрепление лексики на тему «Занятия». Ведут диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. | |||
54 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений Модуль 7 |
Модуль 8. День за днём. (8 часов)
55 | комб 15a | Весёлый день (1) (с. 122-123) | Новая лексика «Дни недели». Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games. | Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм. Метапредметные: П.:узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||
56 | комб 15b | Весёлый день (1) (с. 124-125) | Составляют расписание занятий на неделю. Знакомятся с Present Simple Tense. | |||
57 | комб 16a | По воскресеньям (с. 126-127) | Новая лексика «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.Диалог о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, … | |||
58 | комб 16b | По воскресеньям (с. 128) Весёлые дни в школе (с. 129) | Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время». Выразительно поют песню (по изученному материалу). | |||
59 | комб | Любимые мультики (с. 133) Время мультиков (с. 149) РТ (с. 68-69) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
60 | Зак репл | Теперь я знаю. (8) (с. 134-135) | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепляют грамматические конструкции. Выразительно небольшие тексты. | |||
61 | комб | Выполнение лексико грамматических упражнений | ||||
62 | Зак репл | Обзор пройденного материала |
Повторение. (6 часов)
63 | Повторение основных вопросов курса. | ||
64 | Повторение основных вопросов курса. | ||
65 | Повторение основных вопросов курса. | ||
66 | Повторение основных вопросов курса. | ||
67 | Повторение основных вопросов курса. | ||
68 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...