Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box» "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),
УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
1 | Организационный момент | Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Good morning! I am glad to see you too, sit down, please! Who is absent today? -So let’s start our lesson. | Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you! | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); |
2 | Фонетическая зарядка | At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми. Please, listen and repeat. |
Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the board! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” | Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
|
4 | Введение нового учебного материала
| На доске плакат “My Favourites!”
Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки. Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба Просит составить детей свои предложения | Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Отвечают на вопросы учителя, анализируют Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры
| Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
5 | Физминутка
| Head, shoulders, knees and toes, knees and toes |
Выполняют движения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 | Первичная проверка понимания | Ex.3, p-46 Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения Ex.4, p-47 Объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Проверяет ответы | Выполняют упражнение в парах, читают предложения Читают записку, составляют список покупок. Читают предложения из текста, которые помогли составить им список | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
7 | Закрепление учебного материала | Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47 | Записывают в дневники | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
9 | Рефлексия | предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
Самоанализ урока английского языка в 3 классе
В классе 4 ученика (3 мальчика и 1 девочка ). ). У обучающихся средняя мотивация на изучение английского языка. Есть и слабоуспевающие учащиеся.
Тип проведённого урока: урок усвоения новых знаний .Цель и задачи урока определены правильно.
Ход урока состоит из следующих этапов: организационный момент, фонетическая зарядка, постановка учебной задачи, введение нового учебного материала, физминутка, первичная проверка понимания, закрепление изученного материала ,инструктаж домашнего задания, рефлексия.
Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные и парные. На уроке были реализованы дидактические принципы.
Урок спланирован, материал подобран в соответствии с темой и целью урока, учитывая возрастные особенности и языковые способности учащихся .
Во время урока учащиеся знакомятся с новой лексикой; учатся употреблять неопределённые местоимения some и any; читают записку и заполняют таблицу, составляют диалоги о том, что они хотят на завтрак.
Данный урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий. Время, отведѐнное на все этапы урока, было распределено рационально.
Но есть «связка» нелогичная между этапом. Перегрузка школьников предупреждалась за счѐт смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии: физминутки и рефлексии. На уроке соблюдались ПТБ и санитарно - гигиенические требования: кабинет был проветрен и был чистый, записи на доске не сливались с цветом доски, слайды презентации были выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом. План урока выполнен в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса
Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...