Открытый урок в 6 классе "Протяни руку помощи"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Методическая разработка посвящена теме "Протяни руку помощи". Данный урок проводится для того, чтобы закрепить зания по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000328e0-9cd43a60.docx | 32.08 КБ |
annotatsiya.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 6 классе ФГОС.
ФИО учителя: Козина Татьяна Владимировна
Место работы: МАОУ «СОШ №27»
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 6 «а» класс
Тема: «Протяни руку помощи»
Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Helping Hands”.
- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.
- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;
иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения;
уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.
Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.
Оборудование: компьютер
Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока
Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, Формируемые УУД. | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Мотивационный | Приветствие. Вступительное слово. 1.Приветственное слово учителя: T- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look outside. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please. sit down. So, let’s start. 2.Определение темы урока Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch a video and try to guess what we are going to talk about? Today we'll speak about animals which are in danger. I hope you’ll know many interesting things about them and tell how we can help them. | 1.Приветствие учителя. 2.Формулирование темы и целей урока Учащиеся определяют тему урока We are going to talk about endangered animals | УУД: личностные, коммуникативные. Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. Формулирование темы и целей урока |
2.Актуализация пробного действия | Задаёт вопросы, опираясь на интересы и знания учащихся: What does Endangered mean? And what endangered animals do you know? Your home task was to make a booklet about endangered animals in Saratov region. I would like to see them. Now I’ll show you some information about wild animals. And you should name them. | Отвечают на вопросы. Endangered animals are species that are under the threat of extinction Называют животных Показывают буклеты и кратко рассказывают о животных, которые находятся под угрозой вымирания в Саратовской области Догадываются по описанию, какое это животное | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Ответы на вопросы учителя Проверка домашнего задания Выполнение задания на слайдах |
3. Локализация индивидуальных затруднений | Now I would like to check if you know some facts about them. Let’s do the test. There are 7 sentences. You should say if they are True or False. 1 .The Blue whale, which is the smallest animal in the world, weights more than 200tons (F\biggest). 2. The humpback whale, which sings in the water, is not in danger. (F\ is in danger) 3. Dolphins, which are related to whales, have very large brains. (T) 4. Elephants, which are the largest animals on land, have very small brains. (F\very large brains) 5. Men hunt elephants for their tusks, which are made of ivory. (T) 6. The Arctic fox, which is an endangered animal, lives in southern countries. (F\ in northern countries) 7. People kill Arctic foxes for their fur, which is brown in winter. (F\white in winter) Look at the slide and check your answers. Now let’s have a rest and do some exercises. | Выполняют тест Делают зарядку. | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Выполнение задания и его проверка |
4.Этап построения коррекции выявленных затруднений | Why are they disappearing? Now let’s do ex. 1 p.86 in your student’s book. So you’ll know why they are in danger. Match the sentences to the pictures .I give you 5 minutes to do this task. Then we’ll check your answers. | Ответы учащихся: -people destroy the animals' natural habitat - animals are hunted for their fur, skin or other products. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Ответы на вопрос Выполнение упражнения |
5. Этап реализации построенного проекта | What can we do to help our animals? Let’s watch the video and learn the ways. | Смотрят видео. | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Просмотр видео |
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи | Now try to review them. (диаграмма) | Заполняют диаграмму на основе увиденного. Ways to help | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Построение диаграммы |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | One of these ways is making an organization which task is to help animals. Let’s divide into two groups. Imagine that your group is an organization to help animals. You should tell us about your organization using the following items. Name Motto Activities Membership I give you 5 minutes to do it | Делятся на 2 группы. Каждая из них придумывает название, девиз, виды деятельности, способ вступления. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Выполнение в группах задания по предложенному плану |
8. Этап включения в систему знаний и повторений | Are you ready? Now advertise your organization. | Каждая группа рассказывает о своей организации по образцу | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Представление организации |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Now I would like to know your opinions. What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson? I think it’s a great way to come together and to do smth truly worthwhile. If you care about animals, don’t miss the opportunity to join in such org. to help make the planet a better place for all living creatures. | Высказывают свое мнение об уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Подведение итога урока |
10.Домашнее задание. | Now, write down your home task: At home you should write a letter to your friend. This task is in your Workbook (P.50 ex4) The lesson is over. Goodbye | Записываю домашнее задание | Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД | Запись домашнего задания |
Предварительный просмотр:
- Аннотация
Методическая разработка посвящена теме «Протяни руку помощи». Данный урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по данной теме. Данный урок может научить детей рассказывать о животных, находящихся под угрозой вымирания, находить способы помощи им, развить навыки чтения, говорения, внимания, памяти. На данном уроке у детей формируется любовь и уважение к животным, желание заботиться о них.
2.Тема “Животные, находящиеся под угрозой вымирания.”
3.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Урок совершенствования умений и навыков.
4. Вид урока: смешанный
5. Методическая цель: критерии успешности учителя
6.Цель темы : развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Helping Hands”.
Обучающие:
- повторение лексики по теме «Протяни руку помощи»;
- построение высказываний (предложений) с использованием тематических лексических единиц
Развивающие:
- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.
- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Воспитывающие:
-формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в группах, помогать друг другу.
Планируемый результат
Предметные умения:
- Догадываться о чем пойдет речь на уроке при помощи клипа.
- Отвечать на вопросы по теме.
- Вспоминать какие животные являются вымирающими и информацию о них.
- Определять является утверждение правильным или нет.
- Находить способы помощи животным.
- Составление рассказов об организации в группах
УУД
Личностные: формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений.
Коммуникативные: выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией;
использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.
Межпредметные связи: музыка, русский язык, биология
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Ресурсы:
- компьютерная презентация «Helping hands»;
-тест ;
-буклеты
- учебник
-смайлики;
Ход урока
I.Мотивация
Приветствие.
Вступительное слово.
1.Приветственное слово учителя:
T- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.
T- I hope you are well. Look outside. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please. sit down. So, let’s start.
2.Определение темы урока
T.: Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch a video and try to guess what we are going to talk about?(слайд 1)
Учащиеся смотрят клип и определяют тему урока
We are going to talk about endangered animals. (слайд 2)
T.: Today we'll speak about animals which are in danger. I hope you’ll know many interesting things about them and tell how we can help them.
II.Актуализация пробного действия
- T.:Задаёт вопросы, опираясь на интересы и знания учащихся: But can you answer my questions: What does Endangered mean? And what endangered animals do you know?
So let’s watch the video. (Смотрят видео, где объясняется, что значит «вымирающие животные»)
Now I would like to listen to your answers. (слайд 3)
Учащиеся отвечают на вопросы: Что означает «находящиеся под угрозой вымирания» и каких животных они знают.
Endangered animals are species that are under the threat of extinction.
Называют животных, которые находятся под угрозой вымирания.
(слайд 4)
3. Учитель предлагает выполнить задание: по информации, данной на слайдах, догадаться о каком животном идет речь.(слайд 5-10)
Now I’ll show you some information about wild animals. And you should name them and explain why you think so.
S.: Догадываются по описанию, какое это животное и объясняют как они догадались. (I think, To my mind, It seems to me)
Now I see that you know where the live, what they eat and why they are under the threat of extinction. Excellent.
III. Локализация индивидуальных затруднений
1.Учитель проверяет знания учащихся о животных при помощи теста, где необходимо определить верная эта информация или нет.
Now I would like to check if you know some interesting facts about them. Let’s do the test. I give you 5 minutes.
There are 7 sentences. You should say if they are True or False.
1.The Blue whale, which is the smallest animal in the world, weights more than 200tons (F\biggest).
2. The humpback whale, which sings in the water, is not in danger. (F\ is in danger)
3. Dolphins, which are related to whales, have very large brains. (T)
4. Elephants, which are the largest animals on land, have very small brains. (F\very large brains)
5. Men hunt elephants for their tusks, which are made of ivory. (T)
6. The Arctic fox, which is an endangered animal, lives in southern countries. (F\ in northern countries)
7. People kill Arctic foxes for their fur, which is brown in winter. (F\white in winter)
После выполнения теста учитель предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания. Правильные ответы располагаются на слайде. (слайд 11)
Are you ready? Look at the slide and check your answers. Who does not have any mistakes? Who has 1-2 mistakes?
2.Проверка домашнего задания
T.: Now I would like to check your homework.
Your home task was to to get and analyze information about endangered animals in Saratov region and make the booklet about them. The fauna of the district is rich enough. It includes lots of species of mammals, birds, reptiles, amphibians and fish. So tell us, please, what you’ve learnt.
(слайд 12)
S.: Показывают буклеты и кратко рассказывают о животных, которые находятся под угрозой вымирания в Саратовской области.
Good work. You’ve done serious researches.
3.Физкультминутка
T.: I think you’re tired. Now let’s have a rest and do some exercises.(слайд 13)
Ученики делают зарядку.
4.Этап построения коррекции выявленных затруднений
1. T.: We’ve had some rest. Are you ready to continue our work. Tell me, please:
Why are they disappearing? Предлагает учащимся назвать причины вымирания животных.
S.: называют причины вымирания животных
-people destroy their habitat
- people pollute water and forests
-hunt them for fur and meat
So the main reason of their extinction is people.
2. Учащимся предлагается выполнить упражнение из учебника. (по картинкам определить причину вымирания животных).
Now let’s do ex. 1 p.86 in your student’s book. So you’ll know other causes why they are in danger.
Match the sentences to the pictures . Then we’ll check your answers.
Now we know all reasons of their extinction. (слайд 14)
5. Этап реализации построенного проекта
Учитель предлагает учащимся решить, что необходимо сделать, чтобы помочь животным.What can we do to help our animals?
Let’s watch the video and learn the ways.
Учащиеся смотрят видео.(слайд 14)
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи
Учитель предлагает вспомнить способы помощи животным.
Now try to review causes of extinction anв how we can help them. (диаграмма)
Ученики заполняют диаграмму на основе увиденного.
Ways to help (слайд 15)
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Учитель напоминает, что большую помощь вымирающим животным оказывают различные организации. Поэтому учащимся предлагается разделиться на две группы. Каждой группе предлагается придумать название организации, ее девиз, чем она занимается и как в нее вступить.
One of these ways is making an organization which task is to help animals.
Let’s divide into three groups.
Imagine that your group is an organization to help animals.
You should tell us about your organization using the following items.
Name
Motto
Activities
Membership
I give you 5 minutes to do it (слайд 16)
Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая из них придумывает название, девиз, виды деятельности, способ вступления.
8. Этап включения в систему знаний и повторений
T.: Are you ready? Now advertise your organization. (предлагает представителям от каждой группы рассказать об организации)
Каждая группа рассказывает о своей организации по образцу.
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
T.: Now I would like to know your opinions. What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson? Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, чья работа была лучше? Понравился ли им урок, планируют ли они помогать животным.
S.: Высказывают свое мнение об уроке
T.: I think it’s a great way to come together and to do smth truly worthwhile. If you care about animals, don’t miss the opportunity to join in such org. to help make the planet a better place for all living creatures.
10. Домашнее задание.
Now, write down your home task: At home you should write a letter to your friend.
This task is in your Workbook (P.50 ex4)
The lesson is over. Goodbye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по ОБЖ «Оказание помощи терпящим бедствие на воде» 8 класс
Методическая разработка открытого урока по ОБЖ «Оказание помощи терпящим бедствие на воде» является авторской, содержит методически грамотно спланированные активные и интерактивные действи...
Открытый урок на тему: "Первая помощь утопающему"
С помощью этого урока учащиеся научаться как правильно оказывать первую помощь, оказывать помощь если кто-нибудь попал в беду....
Конспект открытого урока" : «Решение задач с помощью уравнений » " 5 класс
В конспекте представлен урок ,целью которого является:"Повторение ранее изученного материала, формирование навыков решения задач с помощью уравнений. формирование умений составления таблиц для р...
открытый урок "Решение задач с помощью уравнений"
решение уравнений и решение задач с помощью уранений...
Открытый урок «Сказка своими руками в технике айрис-фолдинг».
Составила преподаватель дополнительного образования «Введение в хендмейд» и «Хендмейд» МАУ ЦДОД «СИБ» Винтартас Н.Ю.Цель занятия: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Айрис фолдинг».З...
Открытый урок.Решение задач при помощи уравнений.6 класс. 1 урок по теме.
Первый урок по теме: "Решение задач" при помощи уравнений.Технологическая карта+презентация к уроку.По учебнику Зубарева,6 класс....