Конспект урока "Время праздников"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок систематизации знаний и умений по английскому языку в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka-vremya_prazdnikov-6_klass.docx75.63 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Синдюкова Галина Александровна

Место: МБОУ Школа № 96 г.о. Самара

Дата: 08 декабря 2016

Класс: 6

Тема урока: Время праздников

Тип урока: урок систематизации знаний и умений

Цели урока:

К      Предметные:

- актуализировать  ранее изученные  лексические единицы по теме «Праздники»;

- описывать картинку с опорой на ключевые слова.

 -воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous и в простом настоящем времени Present Simple.

-использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям

Личностные:

       - воспитывать уважение и доброжелательное отношение к традициям как части культуры разных стран мира.

Оборудование: УМК «Spotlight» В.Эванс для 6 класса, компьютер, фотографии праздников, карточки с текстом стихотворения “Merry Christmas!”, презентация песни-караоке “Jingle Bells”, аудиозапись диалога между друзьями о приготовлениях к празднику, карточки с  заданием к аудированию.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа:  Организация

учащихся к работе

Greeting:

(Приветствие)

 2мин

Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?

What date is it today?

What winter holidays do you know?

Look at the photos, please. What do you see?

Учитель показывает фотографии праздников.

Good! Now find the synonym of the word “holiday” – festive /’festiv/-AE, /’fεstiv/-BE, favourite, tradition. Nice of you! Today we’ll speak about festive time.

What do you think what is one of the most favourite  holiday in Britain?

Ученики здороваются, отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

- Научиться оценивать усваиваемый учебный материал.

Регулятивные:

- Умение ставить учебные задачи на основе того, что известно и того, что еще неизвестно.

Познавательные: 

- Воспринимать на слух текст с выборочным пониманием нужной информации;

 (диалог между друзьями о приготовлениях к празднику).

Коммуникативные:

- Умение организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

- Умение использовать речевые средства (диалог).

- Умение работать в парах, взаимопомощь, оценка действий партнера.

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

Warm up (Введение новой лексики)

5 мин

Good! It’s Christmas.  Let’s read the poem “Merry Christmas!” together.

Учитель раздает карточки с текстом стихотворения.

Учащиеся отрабатывают сложные, незнакомые слова (jolly, sleigh, stocking, holly, overeating), затем читают стихотворение  “Merry Christmas!” по цепочке.

III. Основная часть урока

Цели этапа:

- актуализация ранее

изученных лексических единиц на тему «Праздники»

- совершенствование навыков устной речи, чтения, аудирования  и письма по данной теме.

Speaking: (Говорение)

4 мин

 Song: (Песня)

4 мин

Listening: (аудирование)

5 мин

Work in pairs (

Работа в парах

 7 мин

Test (Закрепление материала)

(writing):

 7 мин

Thank you for your reading.

 Look at the screen, please.

What do you see?

Учитель показывает презентацию с фотографиями людей, которые готовятся к празднику. Затем учитель просит описать картинки, используя время Present Continuous.

Учитель фиксирует ответы учащихся на доске.

Учитель благодарит за их ответы.

What favourite Christmas song do you know? Now let’s sing this song together.

Учитель включает песню.

Thank you for your singing.

It was amazing.

Now take these cards with the task, please. You should listen to the dialogue between some friends and fill in the missing words into the dialogue. (WB p.29 ex.4)

Well? Let’s check!

You are right.

Now we will read this dialogue in pairs.

Let’s start. Listen to your classmates carefully, please. You will choose the best dialogues.  

Well done. Thank you very for your dialogues.

Now I give you the test: Present Continuous or Present Simple. You should choose the right tenses and put the verbs in brackets into the Present Continuous or the Present Simple. You have 5 minutes to do this task.

Ok, are you ready? Let’s give me your works.

Ok, time is over. Let’s check your results. Look at the screen, please.

Учащиеся отвечают, что

они видят  на фото людей, которые готовятся к празднику.

Затем выполняют задание: описывают картинки, составляя предложения с опорой на ключевые слова.

Учащиеся поют песню “Jingle Bells”

Дети прослушивают диалог и вписывают пропущенные слова.

После проверки упражнения дети работают в парах. Каждая пара выходит к доске и читает диалог, остальные внимательно слушают.

Затем дети обсуждают, у кого был самый выразительный диалог.

Дети выполняют грамматический тест: Present Continuous or Present Simple, который состоит из 6 предложений. Затем сдают работы учителю.

Выполняется проверка – на экран выносятся правильные ответы.

IV. Заключительная часть урока. Рефлексия

Цели этапа:

- объяснение домашнего задания;

- подведение итогов,

оценка своей деятельности

 Home task: (Домашнее задание)

3 мин

 Reflection: (Подведение итогов)

3 мин

Now open your diaries and write down your home task: p.46 ex. 1a,b. You should complete these phrases fill in make or do and then describe the pictures to answer what are the people in the picture do?

And now let’s talk about your impressions from this lesson. Did you know something new for you? Did you like the lesson?

Дети записывают домашнее задание в дневник.

Дети высказывают свое мнение об уроке.

Now I can…

Now I know…

It was interesting to…

It’s Christmаs! Merry Christmas!

Yes

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1457.jpg

  • I like …
  • Now I can …
  • I understand …
  • I don’t understand…
  • Сегодня я узнал...
  • Было интересно...
  • Было трудно...
  • Я выполнял задания...
  • Я понял, что...
  • Я научился...
  • Теперь я могу...
  • У меня получилось...
  • Меня удивило...
  • Мне захотелось...

http://festival.1september.ru/articles/662132/Image1458.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект осеннего праздника-развлечения по английскому языку "Dispute of vegetables"

Конспект  осеннего праздника - развлечения по английскому языкуна тему«Dispute of vegetables» "Спор овощей»(для детей старшего возраста) Цели:запоминание речевого материала на тем...

конспект спортивного праздника по гимнастике "Путешествие в город Грации и пластики"

Конспект спортивного праздника по гимнастике "Путешествие в город Грации пластики" предназначен для детей подготовительной группы и детей начальной школы....

Конспект спортивного праздника "МОЛОДЕЦКИЕ ИГРЫ"

Конспект разработан для повышения интереса к занятиям физической культурой, командного общения со сверстниками....

Конспект обрядового праздника " Широкая Масленица к нам пришла"

Задачи: -подводить детей к самостоятельному творчеству на празднике, -расширять знания о народном празднике, - продолжать учить выразительно исполнять знакомые музыкальные и литературные произведени...

Конспект урока "Праздники, которые мы любим"

Конспект урока по теме "Праздники, которые мы любим" № 69, для 3 класса, УМК Биболетовой М.З....

Конспект проведения праздника "Широкая Масленица"

Драгоценный клад оставили нам наши предки.  Не  забыть бы его, не растратить бы красоту народных праздников....

Конспект фольклорного праздника «Весёлая ярмарка» для детей средней логопедической группы.

Цели: развивать речь детей; знакомить детей с народной культурой, воспитывать интерес к окружающему; развивать интонационную выразительность речи, совершенствовать чёткость дикции, воображение и фанта...