урок английского языка "Добро пожаловать в наш город"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Актуализация знаний, комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях - экскурсия (чтение, говорение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок - экскурсия | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Учитель: Силкина Ольга Николаевна, первая квалификационная категория.
Предмет: английский язык. Дата проведения урока:
Место проведения: ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат среднего (полного) общего образования».
- Класс: 6 класс
- Тема урока: Welcome to our town! Добро пожаловать в наш город!
- Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков, комбинированный по видам речевой деятельности.
№ урока по теме, в разделе курса: по базисному учебному плану на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. Работаю по УМК Афанасьева, Михеева. Английский язык. «Rainbow English» 6 класс.
- Образовательная технология: метод проектов, технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии.
- Форма урока: урок-экскурсия.
VII. Дидактическая цель: самостоятельное применение знаний, умений, осуществление их переноса в новые условия (по Третьякову П.И.).
Цель урока: развитие речевых умений, контроль умения аудирования.
Задачи урока:
- Образовательные:
- создать условия для применения знаний и умений по теме: «Town» в новой учебной ситуации;
- развивать умение вести диалог – расспрос о местонахождении и пути следования в городе;
- проверить умение аудирования с полным пониманием;
- развивать умение чтения с полным пониманием прочитанного;
- развивать умение монологической речи, используя ключевые фразы.
- Развивающие:
- развивать мыслительные умения учащихся, их внимание, умение высказывать предположения;
- продолжить формирование общеучебных и интеллектуальных умений и навыков: планировать
ответ, выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать, осуществлять само – и
взаимоконтроль, аргументировать свои высказывания;
- формировать навыки самостоятельной работы, работы в парах и с опорной схемой;
- развивать информационно – коммуникативные умения;
- совершенствовать умение оформлять творческие проекты – рекламы аттракционов.
- Воспитательные:
- создать условия для воспитания культуры общения;
- развивать познавательный интерес, используя данные об изучаемых реальных объектах
(краеведческий аспект);
- воспитывать эстетический вкус при работе с наглядностью и ее изготовлении.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, творческий.
Приемы обучения: обобщение, сравнение, воображение, экскурсия.
VIII. Структура урока:
Блоки | Этапы урока | Время |
I | Организация начала занятия. Постановка цели, мотивация. | 5 мин. |
II | Актуализация знаний. Комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях – экскурсия (чтение, говорение). Контроль аудирования. | 35 мин. |
III | Домашнее задание. Рефлексия. Итоги занятия. | 5 мин. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Информационное поле | Деятельность учащихся |
I. Организация начала занятия. | Приветствует учащихся. Создает условия для включения в общение. | Приветствие. Фронтальная беседа. | Приветствуют учителя. Слушают, отвечают на вопросы. |
II. Постановка цели, определение темы урока. | Постановка цели. Мотивация. | Определение видов деятельности в ходе урока. | Слушают учителя. |
III. Актуализация знаний. | Постановка вопросов. Коррекция ответов учащихся. Организует фонетическую и речевую разминку. | Составление карты города. Диалог - расспрос о местонахождении. | Моделирование карты города. Отвечают на вопросы. Работа в парах. Взаимоконтроль. |
IV. Основной этап. 1. Контроль аудирования. 2. Развитие умений чтения и говорения. | Создание условий для прослушивания аудиозаписи. Управление компьютерной презентацией. Постановка вопросов учащимся. Координация деятельности. Коррекция выполнения заданий, их оценка. | Аудиоэкскурсия по городу. Мультимедийная презентация. Видеоряд некоторых мест города Ковылкино. Определение места по его описанию. Определение пути до места. Диалог по опоре. Монологическое высказывание об аттракционах. Привлечение внимания к выставке творческих работ «Парк развлечений». Вопрос гостям. | Слушают, выполняют тест на соотношение. Просмотр видеоряда, совместная вопросно-ответная работа с учителем. Угадывают место читая текст, ориентируясь по карте. Читают текст, вставляя нужные слова вместо пропусков. Рекламируют аттракцион. Слушают сообщения одноклассников. Задают вопрос. |
V. Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. | Творческое задание – написание экскурсионного тура по городу Ковылкино. | Слушают объяснение и записывают домашнее задание. |
VI. Рефлексия. | Задает вопрос об оценке своей деятельности на уроке. | Оценка учащимися своей работы на уроке. | Выражают отношение к своей деятельности, используя сигнальные карточки. |
VII. Итоги занятия. | Подводит итоги совместной работы на уроке. | Вручение памятных открыток. |
IX. Ожидаемый результат: формирование знаний и представлений учащихся о родном городе
в ходе экскурсии.
X. Оборудование: мультимедиапроектор, проект-презентация, магнитофон, дидактический
материал, творческие работы учащихся.
XI. Литература к уроку:
- Афанасьева, Михеева 6 класс. «Rainbow English» Дрофа, 2016.
- Сайты Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка на тему: "Жители города и их занятия" (Кауфман К.И. 5 класс)
Урок в 5 классе к учебнику К.И. Кауфман. Методическая разработка со всеми этапами урока. Также к данному уроку прилагается презентация....
Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"
Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....
«Добро пожаловать в Россию». Урок английского языка в 7 классе
«Добро пожаловать в Россию»Урок английского языка в 7 классе...
конспект урока английского языка для 8 класса по теме "Добро пожаловать в Великобританию" по УМК В.П. Кузовлева
Тип урока: урок введения лексических единиц и речевых оборотов. Цели урока: Социокультурный аспект:- знакомство с понятиями и реалиями ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, ...
Урок английского языка по теме: " Достопримечательности города Хабаровска"
Этот урок можно проводить в 7, 8 и 9-м классах. Когда изучаются города англо- говорящих стран, всегда далее следуют задания о родном городе или крае. Урок насыщен речевыми упражнениями и заданиями....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока английского языка 9 класс Потерянные города
Технологическая карта урока английского языка (9 класс. Потерянные города. Starlight)...