Адаптированная рабочая программа по английскому языку в 7 классе (УМК "Forward")
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forward_7_fgos.docx | 73.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями).
- Вербицкая М.В. Английский язык: программа: 5–9 классы / М.В. Вербицкая. — 2-е изд., испр. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 80 с. — (Forward).
- Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников.
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ.
- Учебный план МБОУ СОШ на 2017-2018 учебный год.
- Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ на 2017-2018 учебный год.
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, получения информации;
- расширение лингвистического кругозора школьников;
- развитие личностных качеств школьников: внимание, память, воображение;
- развитие эмоциональной сферы обучающихся;
- социализация школьников;
- духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших, толерантность, забота об окружающей среде и т.д.;
- развитие ИКТ компетенции школьников;
- развитие навыков исследовательской и проектной деятельности;
- развитие УУД школьников (познавательных, коммуникативных, регулятивных).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
Место учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка (английского) в 7 классе отводится 3 часа.
Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку (английскому) в объёме 105 часов из расчёта 3 часа в неделю (35 учебных недель) в течение одного учебного года на базовом уровне.
Программой предусмотрено проведение:
- контрольных работ: 8.
- проектных работ: 4.
В соответствие с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ на 2017-2018 учебный год, а также с государственными праздниками (23.02., 08.03., 01.05.) данная программа в 7 классе рассчитана на 103 часа. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса иностранного языка, мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Насколько ты хороший друг?» на 2 часа.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» К ОКОНЧАНИЮ 7 КЛАССА.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
Знать и понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectives ending with: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);
- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция New Year Resolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Asking the way”, “ Red telephone box”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах British English, American English, Kiwi English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы);
- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России; );
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК», 7 КЛАСС | ||||
№ | Раздел, содержание учебной темы | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности (на уровне учебных действий) | Сроки прохождения |
Модуль 1.
| 25 | Говорение Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать интересующую информацию. Выслушивать сообщение/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать своё мнение/отношение к услышанному/прочитанному. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Делать сообщение на заданную тему на основании прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторое количество незнакомых слов. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание текстов. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Чтение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Читать несложные аутентичные тексты, анализировать смысл отдельных частей текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Извлекать необходимую информацию из текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец. Писать электронное сообщение с опорой на образец. Орфография. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения и орфографии. Вставлять пропущенные слова с опорой на контекст. Фонетическая сторона речи. Различать на слух и адекватно произносить слова английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков и слов английского языка при чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить утвердительные и отрицательные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам: «Школа и школьные предметы», «Животные», «Транспорт». Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Словообразование. Узнавать простые словообразовательные элементы (префиксы, суффиксы). Узнавать сложные слова, образованные путём словосложения. Выбирать нужное значение многозначного слова. Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Понимать при чтении и на слух и использовать в устной и письменной речи изученные глаголы в действительном залоге в Present /Past Simple. Различать правильные и неправильные глаголы, знать три формы неправильных глаголов. Использовать в устной и письменной речи конструкцию used to. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Понимать при чтении и на слух конструкции as...as, than и использовать их в устных и письменных высказываниях. Узнавать на слух и при чтении и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения. Использовать в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже. Различать при чтении и на слух количественные числительные для обозначения больших чисел. Понимать при чтении и на слух и использовать в устной и письменной речи специальный вопрос с how в форме Present Simple в действительном и страдательном залогах. Понимать при чтении и на слух и использовать в устной и письменной речи сложные предложения с условным придаточным (If-clauses). | ||
Модуль 2.
| 23 | Говорение. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать интересующую информацию. Выражать своё мнение/отношение к услышанному/прочитанному. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Делать сообщение на заданную тему на основании прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную и языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь. Владеть основными правилами орфографии, корректно писать изученные слова. Заполнять таблицы. Писать электронное сообщение с опорой на образец. Орфография. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Различать на слух и адекватно произносить слова английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков и слов английского языка при чтении вслух и в устной речи. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Корректно произносить утвердительные и отрицательные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам: «Увлечения», «Политическое устройство и география США», «Деньги». Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Словообразование. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи глагольные формы в Present Perfect и Past Simple в изъявительном наклонении в действительном залоге. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол must / mustn’t для выражения обязательств. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи специальные вопросы в Past Simple в действительном и страдательном залогах. Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи выражение согласия/несогласия с отрицательными предложениями. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи наречные выражения времени ever, never, just, yet с глаголами в Present Perfect. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы и их эквиваленты (should, could, have to, be able to). Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи глагольные формы в Past Continuous в изъявительном наклонении в действительном залоге. Применять в устной и письменной речи условные предложения реального характера (Conditional I). Употреблять в устных и письменных высказываниях прилагательные в степенях сравнения. Правильно употреблять в речи артикли с личными именами. Употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными времени. | ||
Модуль 3.
| 30 | Говорение. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать интересующую информацию. Выражать своё мнение. Запрашивать мнение партнёра. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Давать советы. Принимать или не принимать советы партнёра. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Выражать своё отношение к услышанному/прочитанному. Делать сообщение на заданную тему на основании прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование. Понимать в целом речь учителя по ведению урока, невербально реагировать на услышанное. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты и диалоги. Читать несложный аутентичный текст, анализировать смысл отдельных частей текста. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Определять тему текста. Выбирать необходимую информацию из прочитанного текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицы. Писать официальные и неофициальные письма с опорой на образец. Орфография. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Соблюдать нормы произношения слов английского языка при чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам: «Свободное время», «Социальные проблемы», «Работа и профессии», «Праздники в Великобритании, США, Канаде», «Австралия». Использовать в речи изученные устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Словообразование Узнавать сложные слова, образованные путём словосложения. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present Continuous, Past Simple, Present Perfect. Употреблять в устной и письменной речи предложения с конструкцией to be going to do sth. Употреблять в устных и письменных высказываниях сложноподчинённые предложения с придаточными времени и условия. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол would для приглашений. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can, could, should, shouldn’t, must, have to, be able to). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи разделительные вопросы. Правильно употреблять артикли с некоторыми географическими названиями. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи глаголы в Future Simple для предсказания или прогнозирования будущих событий. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present Continuous в изъявительном наклонении в действительном залоге для выражения запланированных действий. Различать при чтении и на слух количественные числительные для обозначения дат, больших чисел и процентов. | ||
Модуль 4.
| 25 | Говорение. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать интересующую информацию. Спрашивать мнение партнёра. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать своё мнение. Выражать пожелания. Выражать сожаление. Расспрашивать и давать оценку. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы. Выражать своё отношение к услышанному/прочитанному. Делать сообщение на заданную тему на основании прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты и диалоги. Читать несложный аутентичный текст, анализировать смысл отдельных частей текста. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Определять тему текста. Выбирать необходимую информацию из прочитанного текста. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письменная речь. Владеть основными правилами орфографии. Корректно отображать на письме изученную лексику. Составлять письменное описание характера человека, употребляя изученную лексику. Орфография. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Различать на слух и адекватно произносить слова английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков и слов английского языка при чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Словообразование. Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Узнавать сложные слова, образованные путём словосложения. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present / Past Simple Passive. Понимать и различать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи причастия настоящего и прошедшего времени. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения. Узнавать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами what/which. Узнавать на слух и при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях неопределённые местоимения и их производные (nobody / no one, some people, most people, everybody/everyone). Употреблять в устной и письменной речи наречные выражения too much, not enough. Узнавать на слух и при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях сложные предложения с глаголом wish для выражения пожеланий. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК», 7 КЛАСС
№ | Наименование разделов | кол - во часов | Количество контрольных работ | Повторение и обобщение | ||
письменных | устных | проектов | ||||
Модуль 1. | 21 | |||||
Сравнение школ в разных странах | 7 | |||||
Лучший способ добраться в школу | 5 | |||||
Поговорим о прошлом | 6 | |||||
Викторина о животных | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Модуль 2. | 19 | |||||
Школьная жизнь | 6 | |||||
Американский опыт | 4 | |||||
Карманные деньги | 4 | |||||
Невероятные тайны и загадки | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Модуль 3. | 26 | |||||
Свободное время | 7 | |||||
Открытие Австралии | 6 | |||||
Опыт работы | 6 | |||||
Социальные проблемы | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Модуль 4. | 20 | |||||
Письмо из США | 6 | |||||
Мировая мудрость | 6 | |||||
Описание характера человека | 5 | |||||
Хороший ли ты друг? | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
86 | 4 | 4 | 4 | 5 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 7 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Дата проведения |
Unit 1. Comparing schools in different countries. Сравнение школ в разных странах. | ||||
Сравниваем школы в разных странах | УИН | 1 | ||
Степени сравнения прилагательных | УИН | 1 | ||
Школьная форма: за и против | КУ | 1 | ||
Подготовка к школе | КУ | 1 | ||
Система образования в России | КУ | 1 | ||
Система образования в Великобритании | КУ | 1 | ||
Диалог культур. | УЗЗ | 1 | ||
Unit 2. The best way to get to school. Лучший способ добраться в школу. | ||||
Виды транспорта | УИН | 1 | ||
Лучший способ добраться до школы | КУ | 1 | ||
Сложные предложения с условными придаточными. | КУ | 1 | ||
История транспорта Лондона | КУ | 1 | ||
Ездить на велосипеде или нет? | КУ | 1 | ||
Unit 3. Talking about old times. Поговорим о прошлом. | ||||
Что было раньше? | УИН | 1 | ||
Старые письма | КУ | 1 | ||
Развлечения прошлого и настоящего | КУ | 1 | ||
Факты из жизни известных людей | КУ | 1 | ||
Тогда и сейчас | КУ | 1 | ||
Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. | УИН | 1 | ||
Unit 4. Animal guiz. Викторина о животных. | ||||
Что ты знаешь о диких животных? | УИН | 1 | ||
Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени | УИН | 1 | ||
Притяжательный падеж имен существительных | КУ | 1 | ||
Контрольная работа №1. Контроль навыков чтения. | УКОК | 1 | ||
Контроль навыков устной речи. | УКОК | 1 | ||
Защита проектов. | УКПЗ | 1 | ||
Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные | КУ | 1 | ||
Итого за I четверть: 25 часов, к.р. – 2, п.р. - 1. | ||||
Московский зоопарк | УЗЗ | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | УОИСЗ | 1 | ||
Unit 5. School activities. Школьная жизнь. | ||||
Школьные мероприятия | УИН | 1 | ||
Школьные кружки | КУ | 1 | ||
Великий Новгород | КУ | 1 | ||
Моя страна | КУ | 1 | ||
Unit 6. The American experience. Американский опыт. | ||||
Путешествие по Америке | УИН | 1 | ||
Настоящее совершенное время | КУ | 1 | ||
Я бы тебе посоветовал(а)… | КУ | 1 | ||
США. Даем советы | КУ | 1 | ||
Unit 7. Pocket money. Карманные деньги. | ||||
Обязанности по дому | УИН | 1 | ||
Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба | КУ | 1 | ||
Карманные деньги | КУ | 1 | ||
Сложные предложения с придаточным реального условия | КУ | 1 | ||
Unit 8. Amazing mysteries. Невероятные тайные загадки. | ||||
Истории ужасов. | УИН | 1 | ||
Описываем прошлое. | КУ | 1 | ||
Кентервильское привидение. | КУ | 1 | ||
Кентервильское привидение. | КУ | 1 | ||
Иллюстрации к истории ужасов. | УЗЗ | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | УОИСЗ | 1 | ||
Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования. | УКОК | 1 | ||
Контроль навыков устной речи. | УКОК | 1 | ||
Защита проектов. | УКПЗ | 1 | ||
Итого за II четверть: 23 часа, к.р. – 2, п.р. - 1. | ||||
Unit 9. Free time. Свободное время. | ||||
Как ты проводишь свободное время? | УИН | 1 | ||
Пишем письма друзьям. | КУ | 1 | ||
Что ты собираешься делать? | КУ | 1 | ||
Общественная работа. | КУ | 1 | ||
Формальное письмо. | КУ | 1 | ||
Праздники в англоговорящих странах. | УИН | 1 | ||
Рассказ о британских праздниках. | УЗЗ | 1 | ||
Unit 10. Discovering Australia. Открытие Австралии. | ||||
Факты об Австралии | УИН | 1 | ||
Австралийские аборигены | КУ | 1 | ||
Простое будущее время | КУ | 1 | ||
Предсказываем будущее | КУ | 1 | ||
Монологическое высказывание на тему «Five interesting facts about Australia». | УЗЗ | 1 | ||
Николай Миклухо-Маклай | УИН | 1 | ||
Unit 11. Work experience. Опыт работы. | ||||
Устраиваемся на работу | КУ | 1 | ||
Настоящее длительное время | УИН | 1 | ||
Планируем ближайшее будущее | КУ | 1 | ||
Кем ты хочешь стать? | КУ | 1 | ||
Работа для подростков | КУ | 1 | ||
Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков | УЗЗ | 1 | ||
Unit 12. Social issues. Социальные проблемы. | ||||
Проблемы общества. | УИН | 1 | ||
Сложноподчиненное предложение с придаточным времени | УИН | 1 | ||
Прошлые и современные проблемы общества. | УЗЗ | 1 | ||
Проблемы детского труда. | КУ | 1 | ||
Что ты знаешь о волонтерстве? | КУ | 1 | ||
Подростки-волонтеры. | КУ | 1 | ||
Волонтеры на зимних Олимпийских играх. | КУ | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | УОИСЗ | 1 | ||
Контрольная работа №3. Контроль навыков аудирования. | УКОК | 1 | ||
Контроль навыков устной речи. | УКОК | 1 | ||
Защита проектов. | УКПЗ | 1 | ||
Итого за III четверть: 30 часов, к.р. – 2, п.р. - 1. | ||||
Unit 13. A letter from the USA. Письмо из США. | ||||
Письмо из США | КУ | 1 | ||
Времена группы Present: Simple, Continuous, Perfect. | КУ | 1 | ||
Настоящее завершенно-длительное время - Present Perfect Continuous. | УИН | 1 | ||
Sharks? Sharks! Чтение текста | КУ | 1 | ||
Что ты знаешь об акулах и крокодилах? | КУ | 1 | ||
Нью-Йорк | КУ | 1 | ||
Unit 14. World wise. Мировая мудрость. | ||||
Страны и языки | УИН | 1 | ||
Британский и Американский английский | УИН | 1 | ||
Мистические места в мире | УЗЗ | 1 | ||
Причастие I, II | УИН | 1 | ||
Система управления в Великобритании | КУ | 1 | ||
Система управления в США | КУ | 1 | ||
Unit 15. Describing personality. Описание характера человека. | ||||
Описание характера. | УИН | 1 | ||
Прямая и косвенная речь | УЗЗ | 1 | ||
«Каменщик» - китайская сказка | КУ | 1 | ||
Великие исторические личности | КУ | 1 | ||
Видовременные формы глаголов | УЗЗ | 1 | ||
Unit 16. How good a friend are you? Какой ты друг? | ||||
Хороший ли ты друг? | УИН | 1 | ||
Письмо однокласснику. | КУ | 1 | ||
Великие исторические личности | КУ | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | УОИСЗ | 1 | ||
Контрольная работа №4. Контроль лексико-грамматических навыков. | УКОК | 1 | ||
Контроль навыков устной речи. | УКОК | 1 | ||
Защита проектов. | УКПЗ | 1 | ||
Чему ты научился в этом году? | УОИСЗ | 1 | ||
Итого за IV четверть: 25 часов, к.р. – 2, п.р. - 1. | ||||
Итого за год: 103 часа, к.р. – 8, п.р. - 4. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
Английский язык: “Forward”: Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. | Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2015 | |
Английский язык: “Forward”: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений. | Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2016-17 | |
Книга для учителя с ключами “Forward”. 7 класс. Методическое пособие (ФГОС). | Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2015 | |
Аудиоприложение к учебнику “Forward” Английский язык: 7 класс. | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2015 | ||
Аудиоприложение к рабочей тетради “Forward” Английский язык: 7 класс. | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2015 | ||
Авторская программа УМК “Forward” по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. | под редакцией профессора М.В. Вербицкой | Вентана-граф, Pearson Education Limited | 2013 | |
Таблицы по грамматике английского языка. | Дрофа | 2013 | ||
https://drofa-ventana.ru/kompleks/umk-liniya-umk-m-v-verbitskoy-angliyskiy-yazyk-forward-5-9/ | Ресурсы сети Интернет |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию
Предметные результаты
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Система оценки планируемых результатов по учебному предмету
"Английский язык"
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.
Формы учета: оценка (оценочное суждение), отметка, самооценка.
Критерии | 5 (ОТЛ.) | 4 (ХОР.) | 3 (УДОВЛ.) | 2 (НЕУД.) |
1. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) | Ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. | ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. | ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)незнакомую лексику. |
2. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) | ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ). | выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. | ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. | ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
3. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) | ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. | ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. | выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации. | выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. |
4. Понимание речи на слух | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). | ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. | ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
5. Говорение | ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. | выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. | ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. | ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. |
6. Участие в беседе | ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. | выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. |
7,Оценивание письменной речи учащихся | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. | Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Критерии оценки устного ответа:
- глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается "5";
- твердое знание материала в пределах программных требований - "4";
- неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается "3";
- наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой "2";
- отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой "1" (используется очень редко).
Критерии оценки работы на уроке:
- активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий оценивается "5";
- активное участие в процессе урока с допущением каких-либо ошибок в процессе выполнения задания - "4";
- неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности - "3";
- полное отсутствие активности - отметка «2».
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
- 75-100% - отлично "5";
- 60-74% - хорошо "4»"
- 50-59% - удовлетворительно "3";
- менее 50% - неудовлетворительно "2".
Проектные работы в I четверти
- Фотоочерк о своей школе My school (c. 15, задание 35).
- Постер School systems in Russia and the UK (с. 16, задание 41).
- Электронное сообщение в редакцию журнала The RAP о популярности велосипедов в своём городе/деревне (с. 24, задание 22).
- Рассказ на тему Life in Russia 20 years ago and now (c. 33, задание 32).
- Постер Rare? Endangered? Extinct? (c. 41, задание 28, вторая часть).
- Карта/план/интернет-страница My ideal zoo (c. 43, задание 37).
- Викторина о стране, интересующей ученика (с. 81, задание 5).
Проектные работы во II четверти
- Постер The nations of Russia (c. 53, задание 24).
- Постер Major facts about Russia: geography and history (c. 60, задание 16).
- Постер Pocket money in 2045 (c. 69, задание 27).
- Постер c иллюстрациями к «Кентервильскому привидению» или плакат-приглашение на представление (c. 77, задание 26).
- Рассказ об истории Олимпийских игр или зимних Олимпийских игр. (с. 83, задание 6).
- Викторина о летних Олимпийских играх (с. 83, задание 7).
Проектные работы в III четверти
- Постер Special days in Russia (c. 13, задание 32).
- Постер о российском путешественнике и исследователе (c. 22, задание 31).
- Постер Part-time job: for and against (c. 33, задание 34).
- Презентация о волонтёрах на Паралимпийских играх 2014 г. в Сочи (c. 43, задание 37).
- Викторина о летних Паралимпийских играх (c. 86, задание 7).
- Презентация о биографии чемпиона Паралимпийских игр (c. 86, задание 7).
Проектные работы в IV четверти
- Викторина для туриста Wherecanyou …? (c. 55, задание 35).
- Постер-список Top mysterious places in the world (in our country) (c. 62, задание 17).
- Постер/викторина The system of government in the Russian Federation (с. 67, задание 32).
- Постер о происхождении имён и прозвищ исторических деятелей (c. 75, задание 30).
- Постер о материалах учебника «Forward» My favourites (c. 83, задание 22).
- Викторина с вопросами об англоязычных странах (с. 89, задание 5).
Критерии оценки сообщения или проекта:
- глубокий, самостоятельный, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика, оценивается "5";
- привлечение дополнительного материала, неуверенный ответ - "4";
- выполнена работа в письменном виде, отсутствие ответа, при этом ответы на дополнительные вопросы - "3";
- полное отсутствие работы - отметка "2".
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения составлена на основе примерной программы с учетом федерального компонента государственного образовательного ста...
Адаптированная рабочая программа курса английский язык 6 класс для детей с ЗПР
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечена учебником "Spotligt 6" Ю.Е. Ваулиной, Дж. ...
Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс
Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2 и 7 классова...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Пояснительная записка к адаптированной рабочей программе по английскому языку 4 класс
Данная адаптированная программа по английскому языку для 4 класса составлена наоснове следующих нормативных документов:1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общегообразован...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Rainbow
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ по английскому языку 6 класс УМК Rainbow...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 3 класс
Данная рабочая программа адаптирована для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР). Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития адаптирована для обуче...