методика проекта в внеурочной деятельности ФГОС
презентация к уроку по английскому языку на тему

Лазуко Анжелика Геннадьевна

материал содержит теоретические выкладки по методики проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx480.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

выполнила: Лазуко А.Г. учитель английского языка Кораблинская СШ№2 Использование методики проекта в внеурочной деятельности на основе ФГОС

Слайд 2

Внеурочная ( внеучебная ) деятельность является одним из инноваций ФГОС Цели внеурочной деятельности по ФГОС 1.создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе; 2.создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося; 3. создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию интересов учащихся в свободное время; 4. развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности , способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив .

Слайд 3

Основное отличие Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты); Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД); Основным подходом формирования УУД, согласно Стандартам, является системно- деятельностный подход ; Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

Слайд 4

Место проектной деятельности в реализации ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к проектной деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ : Технология проектов направлена на повышение компетентности школьников в предметной области и на создание ими продукта, имеющего значимость. ПРЕИМУЩЕСТВА: • Формирование УУД • Возможность самостоятельного успешного усвоения знаний ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ: • поиск решения интересной «жизненной» задачи, интеграция знаний по различным предметам

Слайд 5

Учитель Не столько преподавать, с колько создавать условия для проявления у учащихся интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению знаний на практике; Учитель перестает быть предметником – становится педагогом широкого профиля; Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и творческими способностями Ученик Вовлечен в творческий процесс на основе методики сотрудничества; Выполняет творческие задания, получая новые и закрепляя старые знания по предмету; Приобретает социальные, коммуникативные и мыслительные (исследовательские) навыки Самоанализ и рефлексия Роли учителя и ученика в проектной деятельности

Слайд 6

Методическое обеспечение проекта

Слайд 7

Этапы проектирования

Слайд 8

Содержание этапов

Слайд 9

Поэтапное планирование работы над проектом 1. Подготовительный этап: а) выбор темы и составление примерного плана работы; б) соотнесение интересов учащихся, их возраста и опыта аналогичной работы; в) отбор доступной и посильной информации, лексики и грамматики 2. Выдвижение идеи создания проекта / презентации 3. Организация работы. а ) обсуждение и принятие темы совместно с учениками ; б ) составление памятки – правил работы над проектом ; в) определение групп, которые будут работать над проектом и разграничение их функций . 4 . Промежуточный контроль. - просмотр и обсуждение промежуточного результата; - дача рекомендаций учителем по дальнейшему плану работы . 5. Завершающий этап. а ) оформление проекта ; б) документирование проекта ; в) показ/презентация проекта всей группе, работавшей над подготовкой и созданием проекта . 6. Подведение итогов выполнения презентации, выставление оценок. 7. Использование результатов проекта на других уроках, в других классах. Для создания проектов использовалась программа Microsoft Power Point .

Слайд 10

Список используемой литературы и интернет источников Л итература Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.-Москва,2005 Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005 Полат Е.С. Метод проектов на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе.-2000.-№2, Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. Интернет источники http:// минобрнауки.рф https :// moluch.ru http ://schoolnano.ru/edu-programs

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности (ФГОС) "Гляжу на Родину глазами художника"

Программа «Смотрю на Родину глазами художника» разработана для обучающихся 1 класса и составлена на основе примерных программ по внеурочной деятельности ФГОС.  В Программе представлена...

Внеурочная деятельность ФГОС

Представлена программа "Садоводство нашего края" (ландшафтного направления)...

Проект «Организация внеурочной деятельности в целях гражданско-патриотического воспитания учащихся с учетом требований ФГОС».

Данный проект посвящен 70-летию годовщины победы в Великой Отечественной Войне, в котором реализуется система мероприятий для развития патриотического воспитания. Проект рассчитан на три года. Ц...

Рабочая программа внеурочной деятельности ФГОС ООО «Социальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности разработана на основе авторской надпредметной программе «Социальный проект» для учащихся 1-11 классов ЧОУ-СОШ «Новый путь», которая прошла апробацию на ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...

Рабочая программа внеурочной деятельности ФГОС "Мои проекты"

Рабочая программа разработана и реализуется в 5 классе общеобразовательной школы. составлена на основе требований ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность пятиклассников во внеурочное время....