Комплект контрольно-оценочных средств дисциплина "Английский язык"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Комплект контрольно-оценочных средств для специальности "Лечебное дело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kom_angl_lech.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ СПО ВО «Борисоглебский медицинский колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Английский язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

060101 Лечебное дело

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

060101 Лечебное дело

 программы учебной дисциплины Английский язык

Разработчик:

БОУ СПО ВО

 «Борисоглебскмедколледж»    преподаватель                                  Н.В. Трунова

(место работы)                             (занимаемая должность)                          (инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании   ЦМК ОГСЭ_____________

Протокол №_1__ от «_02__» __09____ 2013 г.

Председатель ЦМК________________________ /_Титова Т.И./

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины.

3.1. Формы и методы оценивания.

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

4. Контрольно-оценочные материалы для  аттестации по учебной дисциплине.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО

060101 Лечебное дело следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

ОК 1 — 14

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

ОК 1 — 14

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ОК 1 — 14

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:

элементы английской грамматики

ОК 1 — 14

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

ОК 1 — 14

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала I семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Лечебное дело»

код специальности 060101

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Вариант 1

Инструкция.

        Внимательно прочитайте и  переведите предлагаемый текст. Отвечайте на вопросы только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответов.

        Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое -  то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверенны. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться если у вас останется время.

        Время выполнения задания – 25 мин

Part A

From the history of Cambridge University

Cambridge is famous __1__ the world as one of the two oldest university cites in Britain – Oxford, of course, is the other. Its streets are packed with students going about their business on bicycles.

The story of the University began in 1209 when students and scholars _2_ the little town of Cambridge after they had walked 60 miles from Oxford. These students had been students in Oxford where was constant trouble between the people living in the town and the students. Then one day a student accidentally killed a man of the town. The Mayor arrested three _3_ students who were innocent and they _4_ death. In protest all the students moved _5_, some coming to Cambridge, and so the new University began.

1. a) through

    b) on

    c) throughout

    d) out of  

2. a) arrived in

    b) reached in

    c) arrived to

    d) was arrived at

3. a) another

    b) the other

    c) others

    d) other

4. a) put it

   b) were put to

   c) put to

   d) were put at

5. a) anywhere

    b) to somewhere

    c) in nowhere

    d) elsewhere

Part B

Внимательно прочитайте вопросы к прочитанному тексту и выберите правильный ответ. Верный ответ только один.

Время выполнения задания  - 15 минут.

6. Which of following is not true ?

    a) Cambridge and Oxford are the oldest universities in Britain.

    b) You can see a few students going about their business on bicycles in Cambridge.

    c) The first students and scholars came to Cambridge 791 years ago.

    d) The first students of Cambridge were the former students of Oxford.

7. How did the story of Cambridge University begin?

    a) It began as soon as the first settlers of the little town of Cambridge arrived.

    b) The story dates back to 1209 when students from London University had to leave it and move to Cambridge.

    c) The story of the Cambridge University was connected with the events in Oxford 791 years ago when the students there decided to leave the city.

    d) The story of the Cambridge University began when the Mayor of Oxford asked the students from Oxford University to move to Cambridge.

8. What do you think about the relations that were among the citizens of Oxford and the students of Oxford University ? Which of these words describes it best?

    a) peaceful

    b) warlike

    c) good – neighbourly

    d) diplomatic

9. What happened in Oxford one day 791 years ago ?

    a) One day a student decided to kill a citizen of Oxford and killed him.

    b) Once a citizens of Oxford killed a student.

    c) It so happened that a student from Oxford University killed a citizen of Oxford – he did not it on purpose.

  d) The Mayor of Oxford killed a student.

10. What made the student of Oxford University leave Oxford?

    a) The accident took place in Oxford in 1209 – the arrest and death of innocent students.

    b) The fact that the Mayor arrested the guilty students.

    c) Cambridge University was better than Oxford University.

    d) The Mayor of Oxford asked them to do it.

 Вариант 2

Инструкция.

        Внимательно прочитайте и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответов.

        Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое -  то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверенны. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться если у вас останется время.

        Время выполнения задания – 25 мин

Part A

The Warship Mary Rose

The warship Mary Rose was built in the years 1509 – 10. In England started a war against France, and in 1545 French ships were sent _1_ the Channel towards England. Some English ships went out from Portsmouth to meet them. One of those ships was the Mary Rose. It was carrying 91 guns and 700 men – twice _2_  as normal. It sank quickly to the bottom of the sea even before it was attacked by the French. About 650 men _3_. The King of England himself saw this terrible accident.

The next month an attempt _4_ to raise the Mary Rose, but it failed. The ship was forgotten for hundreds of years.

The ships was lifted out of the sea in October 1982. Many people saw the raising of the Mary Rose on television. _5_ the ship was taken into Portsmouth dock 437 years after she had sunk.

1. a) to

    b) across

    c) on

    d)  in

2. a) many

    b) more

    c) as much

    d) as many

3. a) were died

    b) dead

    c) were dead

    d) died

4. a) has made

   b) make

   c) was made

   d) made

5. a) finally

    b) last

    c) in the final

  1. lately

Part B

Внимательно прочитайте вопросы к прочитанному тексту и выберите правильный ответ. Верный ответ только один.

Время выполнения задания  - 15 минут.

6. Which of following is not true ?

    a) The ship sank because it was attacked by the French.

    b) The Mary Rose was built before the war against France.

    c) The King of England saw how the Mary Rose sank.

    d) The ship was lifted out of the sea in 1982.

7. Why were the French ships sent towards England?

    a) It happened because England started a war against France.

    b) They were tourist ships.

    c) The King of England invited them.

    d) France started a war against England.

8. What happened to the people on board the Mary Rose?

    a) All the people sank.

    b) Most people died, only 50 people survived.

    c) Most people survived, only 50 people died.

    d) 500 people died, 100 people survived.

9. When was the first attempt made to raise the ship ?

    a) in 1545

    b) in 1509

    c) in 1982

    d) in 1510

10. What was the Mary Rose after the first attempt to raise the ship failed?

    a) Attempts to raise the Mary Rose have been made many times since then.

    b) The ship was taken into London dock and made into a museum.

    c) The ship was raised 2 years after the first attempt had failed.

    d) The ship was forgotten for hundreds of years.

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала I I семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Лечебное дело»

код специальности 060101

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Вариант 1

1. Переведите на английский язык слова.

Щека, глаз, ухо, десна, близорукий, клетка, поильник, капельница, капли, судно, резиновый круг, витамины, здоровье, головокружение, обморок

2. Вставьте в предложения недостающие слова по смыслу, предложения переведите.

 1. My grandmother is 50. She is in good ….

 2. I like sport, so my arms and legs are….

 3. When you get up ….the room.

 4. Don’t …. when you have your meal.

 5. A doctor who treats the eye diseases is called an ….

 6. You must keep the mouth, gums and teeth in healthy …..

 7. Don’t ….. metal things to clean your teeth after meals.

3. Переведите предложения на английский язык.

 1. Рабочий день медицинской сестры начинается в 6 часов утра.

 2. Больной жалуется на головокружение и сильную слабость.

 3. Дайте лежачему пациенту поильник с чаем.

 4. Передозировка витаминов опасна для здоровья человека.

 5. Оказывая первую медицинскую помощь, действуйте спокойно.

 6. Намажьте царапину йодом.

 7. Палатная сестра сообщает врачу о состоянии пациентов в своей палате.

 8. Протрите кожу губкой, чтобы восстановить кровообращение.

 9. Я горжусь тем, что стану медицинской сестрой.

 10. Запишите показания термометра в температурный лист.

Вариант 2

1. Переведите на английский язык слова.

Рот, тело, душ, дальнозоркий, отравление, первая медицинская помощь, шок, ножницы, шприц, кресло – каталка, солнечный удар, пипетка, грелка, слабость, кровь  

2. Вставьте в предложения недостающие слова по смыслу, предложения переведите.

 1. You must have …. to brush your teeth every day.

 2. About 5 liters of blood fill our arteries, …. and …

 3. …. carry blood from the heart.

 4. Doctors can take a …. of a patients heart.

 5. Never … nuts with teeth.

 6. Don’t eat much … if you want to have healthy teeth.

 7. Give the eyes much …. at home, at school, at office.

3. Переведите предложения на английский язык.

 1. Поставьте горчичник на спину.

 2. Накапайте больному капли.

 3. Отнесите пациента в операционную на носилках.

 4. В зимние месяцы человеку требуется больше витаминов.

 5. Каждый человек должен знать правила оказания первой медицинской помощи.

 6. Принимайте это лекарство дважды в день до еды.

 7. Рентгеновский снимок показал перелом руки.

 8. Высокая температура и боль во всем теле – основные симптомы гриппа.

 9. Профессии медицинской сестры лучше учиться на практике.

 10.Медсестра проветривает палаты каждое утро.

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала III семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Лечебное дело»

код специальности 060101

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Прочитайте текст и заполните таблицу, в которой сравниваются структурные элементы:

The skin is the largest organ of the body. It is composed of two main layers: the dermis with a rich network of blood vessels and nerves and epidermis, a protective outer layer without blood vessels. The cells of the surface layer are non-living and require no supply of blood for nourishment. The cells at the base of the epidermis

are alive and are constantly growing. The epidermis is thinner than the dermis and is made up of several layers of different kinds of cells. The number of cells varies in different parts of the body; the greatest number is in the palms of the hands and soles of the feet, where the skin is thickest. An adult’s skin weighs about 6.6 pounds.

Skin colour is caused by the presence of melanin, a pigment that is produced by special cells in the epidermis. The amount of melanin determines the differences in skin colours among the different races. Melanin makes an Indian brownish-red, a Chinese yellow, and an African black. The skin of the white race contains the least melanin pigment.

Skin layer

Contains blood vessels and nerves

Contains melanin

Comparison in thickness

 Найдите в тексте ответы на данные вопросы:

1.Which layer of the skin—dermis or epidermis—contains blood vessels?

2.Which layer is thicker: dermis or epidermis?

3. What kinds of cells—living or non-living—are in the epidermis?

4.What amount of melanin—the least or the most—does the skin of the white race contain?

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала IVсеместра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Лечебное дело»

код специальности 060101

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

PART I.

Поставьте глагол в нужной форме.

  1. In fainting a person...consciousness.

a) is losing

b) loses/

  1. Red rash ... on his body yesterday.

a) appears

b)  appeared

  1. As patient ... of the dentist, the dental nurse ... him a injection now.

a) are afraid of  a) gives

b) is afraid of    b) is giving

  1. Pete ... from 5 to 6 o,clock yesterday

a) was reading

b) read

  1. The syringe ... by the nurse ten minutes ago.

a) was boild

b) boiled

  1. The patient ... in a wheel chair into a ward in an hour.

a) will be taken

b) will take

  1. Strong emotion, want food, fatigue and pain ... the causes of fainting.

a) are

b) is

  1. Soon my friend ... a doctor

a) will be

b) is

  1. Last  year during my work with infectious patients. I ... 2 important tasks to take care of the patient and to prevent the spread of infection.

a) has

b) have

c) had

  1.  Grown up children with rickets ... protruding bellies, big heads and crooked legs.

a) have

b) had

  1.  Высокая температура

a) high temperature

b) general pains

c) headache

  1.  Корь

a) influenza

b) measles

c) rickets

  1.  Предотвратить распространение инфекции

a) ta e care of the hygiene

b) to prevent the spread of infection

c) the first symptoms

PART II

Найдите в правой колонке перевод каждого выражения

14.Укрепить сердце

a) to take blood test

15.Измерить кровяное давление

b) to strenghen the heart

16.Сделать анализ крови

c) to take the pulse

17.Измерить пульс

d) to take blood pressure

18. To put cold cloth on the head

a) опорожнить желудок

19. It will relieve the pain

b)делать рентген

20. To make blood transfusion

c)это облегчит боль

21. To use x - rays

d) причина обморока

22. The cause of fainting

e) дыхание быстрое и поверхностное

23. Breathing is rapid and shallow

f) делать переливание крови

24. To empty the stomach

g) положить холодную ткань на голову

  В правой колонке найдите перевод каждого слова

25. Enema

а) грелка

26. Hot – water bag

в) градусник

27. Thermometer

с) шприц

28. Syringe

d) клизма

29. Bed - pan

е) судно

 По симптомам определите название заболевания:

  1. The symptoms of ...

a patient has sore throat, fever, headache, he often vomits. His face flushed, the skin is hot and dry. The rash appears on the second day.

a) measles

b) pneumonia

c) scarlet fever

d) rickets

e) influenza

f) tonsillitis.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовате...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС)по программе учебной дисциплиныИностранный языкосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕ...

Комплект контрольно-оценочных средств по русскому языку

Контрольно-оценочные средства по русскому языку для студентов 1 курса СПО (социально-экономический профиль)...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образова...

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов по дисциплине  Русский язык и литература. Литература. Оценка проводится методом сопостав...