Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Молчанова Ирина Георгиевна

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ,

190631 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПРОГРАММЕ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ,

140448 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, 260807 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_angliyskiy_yazyk_137.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский политехнический колледж»

Утверждаю

директор БУ «Нижневартовский

профессиональный колледж»

___________ Г.В.Михайлова

«       » июнь  2014

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ,

190631 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПРОГРАММЕ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ,

140448 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, 260807 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Нижневартовск, 2014

Комплект  оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессиям:  230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Разработчики:

Аксенова А.А., Молчанова И.Г. преподаватели бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры общественно-гуманитарных дисциплин

протокол №    от  «___» ______________ 2014г.

Заведующий кафедрой _____________ /С.В. Демидова /

Согласовано

С.А. Гришина,

зам. директора по УР


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Общие положения 

        Результатом освоения (УД) Иностранный язык являются, подлежащие проверке

умения:

        - Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        - Уметь формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знания: 

        - Знать значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

        - Знать грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

        - Знать        правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

 

Формой промежуточной аттестации по (УД) Иностранный язык является дифференцированный зачет

         


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине иностранный язык

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК2, ОК3, ОК4

уметь:

- Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        -Формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знать:

- Значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

- Грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

-Правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

продукт

подробный перевод текста

ответы на вопросы

лексическое упражнение

грамматический тест

Промежуточная аттестация

Результаты зачетной  работы.

Объём верной информации

 

Количество  правильно выполненных заданий

Правильность определения запрашиваемой информации

Степень, полнота понимания прочитанного

Лексико-грамматическое оформление

письменного высказывания

Соблюдение правил написания слов и предложений в соответствии с нормами английского языка

Количество грамматических и орфографических ошибок

Зачетная работа


II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:  

Количество тестовых заданий для выполнения –  27.

Максимальное время выполнения заданий -  1 час 20  мин.

  • Количество вариантов 2

2.1 Задания для экзаменационной работы.

I вариант

I Часть.  Работа с текстом.

Прочитайте текст, поймите его содержание и выполните задание, предлагаемое Вам после текста.

    Washington, the capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. The district is a piece of land which does not belong to any one state but to all the States.

     The district is named in honour of Christopher Columbus, the discoverer of America. It is interesting that Americans never say simply “Washington”. They always add “D.C.” as the indication of the location. It is important because there are many towns with the same name all over the country and even one large state in far north – west.  Washington was founded in 1791, as the capital of the United States of America.

    Washington is quite a new city. The population of the city is nearly one million people. It is not a very large city, but it is a very important as the capital of the USA. There is a law in Washington against building structures higher than the Capitol.

    Washington has many historical places. The largest and the tallest is the Capitol, where the Congress meets. It is a very beautiful building with white marble columns. Not far from the Capitol is the Library of Congress. It holds five million books.

  1. Переведите 1 и 2 абзацы в письменной форме.
  2. Найдите эквиваленты :

округ Колумбия, назван в честь,  Капитолий, участок земли, был основан, который не принадлежит.

  1. Ответьте на вопросы:
  1. When was Washington D.C. founded?
  2. Where is Washington situated?
  3. What state does the District of Columbia belong to?
  4. Who was it named after?
  5. What do letters “D.C.” mean?
  6. What is the largest historical place in Washington?

II часть. Грамматический тест.

1. How old ... you? How old ... your brother?

        a) is         b) am         c) are

2. Moscow ... the capital of Russia.

        a) is         b) am         c) are

3 .... Tom and Bob good football players?

        a) is         b) am         c) are

4. Nina is my little sister. ... eyes are brown.

        a) their         b) her         c) his

        5. My         sister doesn't live with us.

a) older    b) elder   c) the oldest

6. I met my (good) friend yesterday.

        a) goodest    b) better         c) best

7. There ... a picture on the wall.

        a) is         b) are         c) am

8. There ... two windows in the room.

        a) is         b) are         c) am

  1. He ..... have much money.

a) isn't b) doesn't c )don' t

  1.  I walked quickly because I ....cold.

a)feel       b) felt       c) feeled

         11.  Our next lesson ... . .. on Monday.

              a)is       b) will be         c) was

      12.  My elder sister ... school in June.

        a) will finish         b) finishes c) is finishing

       13.  He .,. tennis yesterday.

        a) didn't         b) doesn't play c) don't play

14.  Three weeks later I …for Moscow.

        a) leave         b) left         c) leaved

I Часть.  Работа с текстом.

II вариант

Прочитайте текст, поймите его содержание и выполните задание, предлагаемое Вам после текста.

    New York, one of the largest cities in the world, was founded three hundred years ago in the mouth of the Hudson River.

   The center of New York is Manhattan Island. In1626  it was bought from the Indians for a sum of twenty – four dollars. Today Manhattan is the centre of business and commercial life of the country. There are many skyscrapers, banks and offices of American businessmen in Manhattan. Broadway begins here; the Stock Exchange is located here. Very few people live in Manhattan, although the majority work here. Numerous bridges link Manhattan Island with the other parts of New York.

   New York is inhabited by people all nationalities. It is even called “Modern Babylon”. At the turn of the 20th century a lot of people came to the USA from the different countries of the world. They entered the USA through New York- the Gate of America.

   New York is one of the leading manufacturing cities in the world. The most important branches of industry are those, producing paper products, vehicles, glass, chemicals, and machinery. The city traffic is very busy.

  1. Переведите в письменной форме 1 и 2 абзац.
  2. Найдите эквиваленты:

устье реки Гудзон , много небоскребов ,фондовая биржа, ворота Америки, отрасли промышленности, городской транспорт.

  1. Ответьте на вопросы:
  1. When was New York founded?
  2. What was the price of Manhattan Island in 1626?
  3. What is Manhattan today?
  4. Do many people live in Manhattan?
  5. Why is New York called “ Modern Babylon”?
  6. What are the most important branches of industry in New York?

II часть. Грамматический тест

 1. This exercise ... very easy.

        a) is         b) am         c) are

2. . .. you ready to go?

        a) is         b) am         c) are

3. I ... good at English.

        a) is         b) am         c) are

4. Every day Mike takes ... little sister to school.

        a) their         b) her         c) his

5. Public transport in London is         in Europe.

    a) the expensivest b) the most expensive c) more expensive

6. Do you think Americans are         than English people?

a) nicer b )the nicest c) the nicer

7. It ..... cost much to stay at that hotel.

 a) doesn't b) isn't c) don't

8. It         him two hours to get to London.

a) taked b) took c) tooked

9. He ..... fourteen next year.

        a) is         b )will be   c) was

10. You ... in Paris tomorrow evening.

        a) will arrive         b) arrive

11. There         one table and three chairs in the room.

        a) is         b) am c) are

12. There ..... only four tickets for Moscow yesterday.

 a) was b) were c) is

13. He ... tennis yesterday.

        a) didn't         b) doesn't play c) don't play

14. Three weeks later I ... for Moscow.

        a) leave         b) left         c) leaved

Эталоны ответов  

Вариант 1

I  Часть . работа с текстом

Задание № 1. Подробный перевод 1и 2  абзаца в письменной форме. Максимальное количество баллов -10

     Вашингтон, столица Соединенных штатов находится на реке Потомак в Округе Колумбия. Округ это участок земли, который не принадлежит  конкретно одному штату всем штатам,

Округ назван в честь Христофора Колумба, первооткрывателя Америки. Интересно, что Американцы никогда не говорят просто «Вашингтон». Они всегда добавляют буквы «D.C.» в качестве обозначения местоположения. Это очень важно, потому что существуют  много городов с таким же названием по всей стране и даже один большой штат далеко на северо-западе. Вашингтон был основан в 1791 году, в качестве столицы соединенных штатов.

Задание №2 Найти эквиваленты . За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

    Округ Колумбия – the District of Columbia

назван в честь – is named in honor

Капитолий – the Capitol

Участок земли – a piece of land

Был основан-  was founded

Который не принадлежит- which does not belong

Задание № 3 Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 1 балл, за не правильный 0 баллов.

a) Washington was founded in 1791

b) Washington, the capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia.

c) The district is a piece of land which does not belong to any one state but to all the States.

d) The district is named in honour of Christopher Columbus, the discoverer of America.

e) letters “D.C.” mean the indication of the location.

f) The largest and the tallest is the Capitol, where the Congress meets.

II Часть  Грамматический тест. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. c, a
  2. a
  3. c
  4. b
  5. b
  6. c
  7. a
  8. b
  9. b
  10. b
  11. b
  12. a
  13. a
  14. b

Вариант 2

I  Часть . работа с текстом

Задание № 1. Подробный перевод 1и 2  абзаца в письменной форме. Максимальное количество баллов -10

Нью –Йорк – один из самых крупных городов в мире, был основан триста лет назад в устье реки Гудзон.

 Центр Нью –Йорка – остров Манхэттен. В 1612 году он был куплен у индейцев за 24 доллара. Сегодня Манхэттен является центром деловой и коммерческой жизни страны. В Манхэттене расположены небоскребы, банки и офисы американских бизнесменов. Бродвей начинается здесь. Фондовая биржа расположена здесь. Очень мало людей живет в Манхэттене, хотя большинство работает там. Многочисленные мосты соединяют остров Манхэттен с другими частями Нью –Йорка.

Задание №2 Найти эквиваленты . За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

Устье реки Гудзон  - the mouth of the Hudson River

Много небоскребов  - many skyscrapers

Фондовая биржа – the Stock Exchange

Ворота Америки – the Gate of America

Отрасли промышленности – branches of industry

Городской транспорт – city traffic

Задание № 3 Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. When was New York founded?

New York was founded three hundred years ago in the mouth of the Hudson River.

  1. What was the price of Manhattan Island in 1626?

In 1626 it was bought from the Indians for a sum of twenty –four dollars.

  1. What is Manhattan today?

Today Manhattan is the centre of business and commercial life of the country.

  1. Do many people live in Manhattan?

Very few people live in Manhattan, although the majority work here.

  1. Why is New York called “Modern Babylon”?

New York is inhabited by people all nationalities.

  1. What are the most important branches of industry in New York?

The most important branches of industry are those. Producing paper products, vehicles., glass, chemicals and machinery.

II Часть  Грамматический тест. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. a
  2. c
  3. b
  4. c
  5. b
  6. a
  7. a
  8. b
  9. b
  10. a
  11. a
  12. b
  13. a
  14. b

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

34-36 баллов

33-28 баллов

27-19 баллов

0-18баллов

Аксенова А.А. Молчанова  И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовате...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государс...