Рабочая программа ФГОС 9 класс (Rainbow)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Бельчева Ирина Викторовна

Рабочая программа ФГОС 9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Городской округ «Долинский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2»  г. Долинск

694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13, тел. 24198

             Рассмотрено:                    Согласовано:                        Утверждаю:

на заседании МО                                  зам. директора по УВР          директор МБОУ «СОШ №2»

  протокол №                                          ___________/Корчигина Л.И../          ___________/Денисенко Л.А.. /

«30» августа 2017г.           «01 » сентября 2017г.        «       » ____________2017г.

Рабочая  программа учебного предмета      «Иностранный язык» (английский)

на ступени основного общего образования

для 9 класса

на 2017-2018 учебный год

Составлена учителем английского языка Паниной И.В.

г. Долинск

2017г.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Долинск» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора № 277-ОД  от 30.08.17г.; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».

Согласно современным требованиям к обучению иностранным языкам в основной школе, изучение иностранного языка направлено на достижение двух основных целей:

 - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.  

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:

  1. Развитие коммуникативных компетенций:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

  1. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

В рабочей программе количество часов на изучение английского языка составляет 3 часа в неделю, 99 ч. в год, что соответствует авторской программе и учебному плану МБОУ СОШ №2 г.Долинск на 2017 – 2018 учебный год.

Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

        

              1.Планируемые результаты изучения учебного курса «Иностранный язык» (английский).

         Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты

Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

свободное использование словарного запаса;

сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

"Иностранный язык". (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

                           Результаты освоения учебного предмета для 9 класса

Универсальные учебные действия.

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

личностные:

  • развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;
  • осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности;
  • ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках;
  • выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего;
  • формировать мотивы достижения и социального признания;
  • формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;
  • осваивать приемы логического запоминания информации.

Предметные результаты:

Ученик научится:

 - начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

- подтвердить, возразить;

- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- запретить и объяснить причину;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

-  выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-  высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь

- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

-  прогнозировать содержание текста по заголовку;

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

-  кратко излагать содержание прочитанного;

-  интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.

Письменная речь

- делать выписки из текста;

-  составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:

_ деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;

префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);

_ субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);

_ словосложение;

_ конверсия;

_ соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

- полисемия, антонимия, синонимия;

 - стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);

- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;

- различение омонимов;

- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);

-  абстрактная и стилистически маркированная лексика;

- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:

- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;

-  описывать сходство и различие объектов (субъектов);

-  выражать уверенность, сомнение;

- высказывать предупреждение, запрет;

- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи

- правильно использовать нулевой артикль с субстантивами man и woman;

- правильно использовать определенный артикль для обозначения класса предметов (the tiger);

- использовать неопределенный артикль для обозначения одного представителя класса (a tiger).

- использовать временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.

- употреблять причастие в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

- употреблять герундиальные форм после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).

_ сопоставлять использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

- использовать сложное дополнение после:

_ глаголов want, expect и оборота would like;

_ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;

_ глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольные структуры:

_ to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).

ученик получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

2.Содержание учебного курса «Иностранный язык» (английский)

     СМИ, радио, телевидение, печатные издания, книги, журналы, пресса, журналистика, знаменитые библиотеки мира, наука и технология, проблемы подростков, их жизнь. Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА во всех видах речевой деятельности; Повторение лексико-грамматического материала предыдущих лет. Продолжение работы над фразовыми глаголами, речевыми оборотами. Системная работа над словообразованием. Начало системной работы над идиомами. Работа над личным письмом в формате ГИА.

3. Тематическое планирование по английскому языку

9 класс

Четверть/ № урока

Наименование тем

Кол-во  часов

Дата

Корректировка

причина

1 четверть

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет

26

1-3

Различные виды средств массовой информации

3

01.09

04.09

06.09

4-6

Телевидение в жизни людей

3

08.09

11.09

13.09

7-9

Телевидение в классе

3

15.09

18.09

20.09

10-12

Разнообразие телевизионных программ

3

22.09

25.09

27.09

13-15

Интернет и его роль в современной жизни

3

29.09

02.10

04.10

16-18

Дети и компьютеры

3

06.10

09.10

11.10

19-21

Написание личных писем

3

13.10

16.10

18.10

22

Контрольный тест по теме «Дети и компьютеры» (аудирование, письмо)

1

20.10

23.10

23

Контрольный тест по теме «Дети и компьютеры» (аудирование, письмо, говорение, чтение)

1

24-25

Проект «Компьютер и телевидение в изучении английского языка»

2

25.10

27.10

26

Личное письмо

1

30.10

2 четверть

Раздел 2. Печатные издания:  книги, газеты, журналы

21

27-29

Роль книги в нашей жизни

3

08.11

10.11

13.11

30-32

Общественные и домашние библиотеки

3

15.11

17.11

20.11

33-35

Жанровое разнообразие книг

3

22.11

24.11

27.11

36-37

Бумажные и электронные книги

2

29.11

01.12

38-39

Пресса

2

04.12

06.12

40-41

Журналисты и журналистика

2

08.12

11.12

42

Контрольный тест по теме «Печатные издания»

1

13.12

43

Контрольный тест по теме «Печатные издания»

1

15.12

44-45

Лексико-грамматические упражнения

2

18.12

20.12

46-47

Проект «Моя любимая книга»

2

22.12

25.12

3 четверть

Раздел 3. Наука и техника

30

48-51

Промышленная революция в Европе

4

12.01

15.01

17.01

19.01

52-55

Этапы цивилизации

4

22.01

24.01 26.01

29.01

56-59

История развития техники

4

31.01

02.02

05.02

07.02

60-63

Инструменты, приспособления и устройства

4

09.02

12.02

14.02

16.02

64-67

Космические исследования

4

19.02

21.02

26.02 28.02

68-71

Всемирно известные ученые, изобретатели, космонавты

4

02.03

05.03 07.03

09.03

72-73

Повторение и расширение материала по теме «Сотрудничество в освоении космоса»

2

12.03

14.03

74

Контрольный тест по теме «Наука и техника»

1

16.03

75

Контрольный тест по теме «Наука и техника»

1

19.03

76-77

Проект «Мой любимый гаджет»

2

21.03

23.03

4 четверть

Раздел 4. Подросток и его времяпровождение

23

78-79

Проблемы подростков

2

02.04

04.04

80-81

Проблема отцов и детей

2

06.04

09.04

82-83

Подростки и карманные деньги

2

11.04

13.04

84-85

Подростки и увлечения

2

16.04

18.04

86-87

Подростки: мечты и реальность

2

20.04

23.04

88-89

Подростки и расизм

2

25.04

27.04

90-91

Подростки и места отдыха

2

30.04

02.05

92-93

Молодёжные организации и движения

2

04.05

07.05

94-95

Селинджер и его произведение «Над пропастью во ржи»

2

11.05

14.05

96

Контрольный тест по теме «Проблемы подростков»

1

16.05

97

Контрольный тест по теме «Проблемы подростков»

1

18.05

98-99

Проект «Мой герой»

2

21.05

23.05

Приложение 1

Сводная учета распределения программного материала

Класс: 9АБ

Учитель: Панина И.В.

Количество часов и контрольных работ на 2017-2018 учебный год

класс

9АБ

всего часов

99

Часов в неделю

3

Плановых контрольных работ

8

Административных контрольных работ

-

Сводная ведомость часов за год

Учебные четверти

Количество часов

1 четверть

26

2 четверть

21

3 четверть

30

4 четверть

22

Год

99

Распределение часов английского языка по разделам

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

1

СМИ: радио, телевидение, интернет

26

2

Печатные издания:  книги, газеты, журналы

21

3

Наука и техника

30

4

Подросток и его времяпровождение

22

Итого:

99


                                                                               Приложение 2

График прохождения практической части программного материала

9 класс

№ п/п

Наименование темы

Форма проведения

Дата проведения

Корректировка/причина

1

 «Дети и компьютеры»

Контрольный тест. (аудирование, письмо)

20.10

2

«Дети и компьютеры» (говорение, чтение)

Контрольный тест. (говорение, чтение)

23.10

3

 «Печатные издания»

Контрольный тест

(аудирование, чтение)

13.12

4

 «Печатные издания»

Контрольный тест. (письмо, говорение)

15.12

5

 «Наука и техника» 

Контрольный тест. (аудирование, чтение)

16.03

6

 «Наука и техника»

Контрольный тест (говорение)

19.03

7

«Проблемы подростков»

Контрольный тест.(аудирование, грамматика)

16.05

8

 «Проблемы подростков»

Контрольный тест. (говорение)

18.05

Оценочный фонд размещен на школьном сервере, в сетевом окружении « Средняя школа», в папке «Банк оценочных работ»: «Английский язык. 9 класс. ФГОС».

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Рабочая программа 3 класс Rainbow English...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"

Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"...