Рабочая программа ФГОС 9 класс (Rainbow)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа ФГОС 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа ФГОС 9 класс (Rainbow) | 52.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Городской округ «Долинский»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Долинск
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13, тел. 24198
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО зам. директора по УВР директор МБОУ «СОШ №2»
протокол № ___________/Корчигина Л.И../ ___________/Денисенко Л.А.. /
«30» августа 2017г. «01 » сентября 2017г. « » ____________2017г.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский)
на ступени основного общего образования
для 9 класса
на 2017-2018 учебный год
Составлена учителем английского языка Паниной И.В.
г. Долинск
2017г.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Долинск» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора № 277-ОД от 30.08.17г.; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».
Согласно современным требованиям к обучению иностранным языкам в основной школе, изучение иностранного языка направлено на достижение двух основных целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
- Развитие коммуникативных компетенций:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В рабочей программе количество часов на изучение английского языка составляет 3 часа в неделю, 99 ч. в год, что соответствует авторской программе и учебному плану МБОУ СОШ №2 г.Долинск на 2017 – 2018 учебный год.
Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
1.Планируемые результаты изучения учебного курса «Иностранный язык» (английский).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
свободное использование словарного запаса;
сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;
сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.
"Иностранный язык". (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Результаты освоения учебного предмета для 9 класса
Универсальные учебные действия.
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
личностные:
- развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;
- осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности;
- ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках;
- выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего;
- формировать мотивы достижения и социального признания;
- формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;
- осваивать приемы логического запоминания информации.
Предметные результаты:
Ученик научится:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.
Монологическая речь
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
Чтение
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.
Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.
Письменная речь
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.
За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
_ деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;
префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);
_ субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);
_ словосложение;
_ конверсия;
_ соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
- различение омонимов;
- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);
- абстрактная и стилистически маркированная лексика;
- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.
Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
- описывать сходство и различие объектов (субъектов);
- выражать уверенность, сомнение;
- высказывать предупреждение, запрет;
- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматическая сторона речи
- правильно использовать нулевой артикль с субстантивами man и woman;
- правильно использовать определенный артикль для обозначения класса предметов (the tiger);
- использовать неопределенный артикль для обозначения одного представителя класса (a tiger).
- использовать временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
- употреблять причастие в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
- употреблять герундиальные форм после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).
_ сопоставлять использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
- использовать сложное дополнение после:
_ глаголов want, expect и оборота would like;
_ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;
_ глаголов let и make (в значении «заставлять»).
Глагольные структуры:
_ to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).
ученик получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
2.Содержание учебного курса «Иностранный язык» (английский)
СМИ, радио, телевидение, печатные издания, книги, журналы, пресса, журналистика, знаменитые библиотеки мира, наука и технология, проблемы подростков, их жизнь. Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА во всех видах речевой деятельности; Повторение лексико-грамматического материала предыдущих лет. Продолжение работы над фразовыми глаголами, речевыми оборотами. Системная работа над словообразованием. Начало системной работы над идиомами. Работа над личным письмом в формате ГИА.
3. Тематическое планирование по английскому языку
9 класс
Четверть/ № урока | Наименование тем | Кол-во часов | Дата | Корректировка причина |
1 четверть | Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет | 26 | ||
1-3 | Различные виды средств массовой информации | 3 | 01.09 04.09 06.09 | |
4-6 | Телевидение в жизни людей | 3 | 08.09 11.09 13.09 | |
7-9 | Телевидение в классе | 3 | 15.09 18.09 20.09 | |
10-12 | Разнообразие телевизионных программ | 3 | 22.09 25.09 27.09 | |
13-15 | Интернет и его роль в современной жизни | 3 | 29.09 02.10 04.10 | |
16-18 | Дети и компьютеры | 3 | 06.10 09.10 11.10 | |
19-21 | Написание личных писем | 3 | 13.10 16.10 18.10 | |
22 | Контрольный тест по теме «Дети и компьютеры» (аудирование, письмо) | 1 | 20.10 | |
23.10 | ||||
23 | Контрольный тест по теме «Дети и компьютеры» (аудирование, письмо, говорение, чтение) | 1 | ||
24-25 | Проект «Компьютер и телевидение в изучении английского языка» | 2 | 25.10 27.10 | |
26 | Личное письмо | 1 | 30.10 | |
2 четверть | Раздел 2. Печатные издания: книги, газеты, журналы | 21 | ||
27-29 | Роль книги в нашей жизни | 3 | 08.11 10.11 13.11 | |
30-32 | Общественные и домашние библиотеки | 3 | 15.11 17.11 20.11 | |
33-35 | Жанровое разнообразие книг | 3 | 22.11 24.11 27.11 | |
36-37 | Бумажные и электронные книги | 2 | 29.11 01.12 | |
38-39 | Пресса | 2 | 04.12 06.12 | |
40-41 | Журналисты и журналистика | 2 | 08.12 11.12 | |
42 | Контрольный тест по теме «Печатные издания» | 1 | 13.12 | |
43 | Контрольный тест по теме «Печатные издания» | 1 | 15.12 | |
44-45 | Лексико-грамматические упражнения | 2 | 18.12 20.12 | |
46-47 | Проект «Моя любимая книга» | 2 | 22.12 25.12 | |
3 четверть | Раздел 3. Наука и техника | 30 | ||
48-51 | Промышленная революция в Европе | 4 | 12.01 15.01 17.01 19.01 | |
52-55 | Этапы цивилизации | 4 | 22.01 24.01 26.01 29.01 | |
56-59 | История развития техники | 4 | 31.01 02.02 05.02 07.02 | |
60-63 | Инструменты, приспособления и устройства | 4 | 09.02 12.02 14.02 16.02 | |
64-67 | Космические исследования | 4 | 19.02 21.02 26.02 28.02 | |
68-71 | Всемирно известные ученые, изобретатели, космонавты | 4 | 02.03 05.03 07.03 09.03 | |
72-73 | Повторение и расширение материала по теме «Сотрудничество в освоении космоса» | 2 | 12.03 14.03 | |
74 | Контрольный тест по теме «Наука и техника» | 1 | 16.03 | |
75 | Контрольный тест по теме «Наука и техника» | 1 | 19.03 | |
76-77 | Проект «Мой любимый гаджет» | 2 | 21.03 23.03 | |
4 четверть | Раздел 4. Подросток и его времяпровождение | 23 | ||
78-79 | Проблемы подростков | 2 | 02.04 04.04 | |
80-81 | Проблема отцов и детей | 2 | 06.04 09.04 | |
82-83 | Подростки и карманные деньги | 2 | 11.04 13.04 | |
84-85 | Подростки и увлечения | 2 | 16.04 18.04 | |
86-87 | Подростки: мечты и реальность | 2 | 20.04 23.04 | |
88-89 | Подростки и расизм | 2 | 25.04 27.04 | |
90-91 | Подростки и места отдыха | 2 | 30.04 02.05 | |
92-93 | Молодёжные организации и движения | 2 | 04.05 07.05 | |
94-95 | Селинджер и его произведение «Над пропастью во ржи» | 2 | 11.05 14.05 | |
96 | Контрольный тест по теме «Проблемы подростков» | 1 | 16.05 | |
97 | Контрольный тест по теме «Проблемы подростков» | 1 | 18.05 | |
98-99 | Проект «Мой герой» | 2 | 21.05 23.05 |
Приложение 1
Сводная учета распределения программного материала
Класс: 9АБ
Учитель: Панина И.В.
Количество часов и контрольных работ на 2017-2018 учебный год
класс | 9АБ |
всего часов | 99 |
Часов в неделю | 3 |
Плановых контрольных работ | 8 |
Административных контрольных работ | - |
Сводная ведомость часов за год
Учебные четверти | Количество часов |
1 четверть | 26 |
2 четверть | 21 |
3 четверть | 30 |
4 четверть | 22 |
Год | 99 |
Распределение часов английского языка по разделам
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | |
1 | СМИ: радио, телевидение, интернет | 26 | |
2 | Печатные издания: книги, газеты, журналы | 21 | |
3 | Наука и техника | 30 | |
4 | Подросток и его времяпровождение | 22 | |
Итого: | 99 |
Приложение 2
График прохождения практической части программного материала
9 класс
№ п/п | Наименование темы | Форма проведения | Дата проведения | Корректировка/причина |
1 | «Дети и компьютеры» | Контрольный тест. (аудирование, письмо) | 20.10 | |
2 | «Дети и компьютеры» (говорение, чтение) | Контрольный тест. (говорение, чтение) | 23.10 | |
3 | «Печатные издания» | Контрольный тест (аудирование, чтение) | 13.12 | |
4 | «Печатные издания» | Контрольный тест. (письмо, говорение) | 15.12 | |
5 | «Наука и техника» | Контрольный тест. (аудирование, чтение) | 16.03 | |
6 | «Наука и техника» | Контрольный тест (говорение) | 19.03 | |
7 | «Проблемы подростков» | Контрольный тест.(аудирование, грамматика) | 16.05 | |
8 | «Проблемы подростков» | Контрольный тест. (говорение) | 18.05 |
Оценочный фонд размещен на школьном сервере, в сетевом окружении « Средняя школа», в папке «Банк оценочных работ»: «Английский язык. 9 класс. ФГОС».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа 3 класс Rainbow English...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 класс Rainbow English По ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"
Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"...