Тематическое поурочное планирование для 8 класса. углублённое изучение.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
В поурочном тематическом планировании подробно описано содержание каждого урока.
УМК English VIII О.В. Афанасьева, И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_pimenova_t.p.doc | 401.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
УМК English VIII О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой для 8 класса
ГБОУ школы №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
учитель Пименова Т.П. 2017-2018 гг.
I четверть
82. | Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег». С.130-132 | ||||||||
83. | Развитие умения диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. | у.71 с.134 | у.68,69,70,72 с.133-134 | ||||||
84. | Развитие умения проектной работы по теме «Реклама». | у.76 с.135 | |||||||
85. | Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме. | ||||||||
86. | Контроль ЗУН по пройденной теме. | ||||||||
87. | Домашнее чтение «The Brogue». | Обсуждение прочитанного текста. | |||||||
Сфера общения: Мир науки и техники (27 часов). | |||||||||
88. | Активизация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». | Повторение пройденного лексико-грамматического материала. у.6-11 с.141-143 | у.1 с.139 | у.2-5 с.139-141 | The song “Yellow Submarine” (The Beatles) | ||||
89 | Развитие умения аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа». | у.12 с.144 | |||||||
90 | Развитие умения чтения с полным пониманием содержания | у.12,13,14,15 с.144 | |||||||
91. | Обучение умению передачи содержания текста с опорой на ключевые фразы. | Монологическое высказывание. у. 16 с 146 | |||||||
92. | Развитие умения просмотрового чтения. | у.17,18,19 с.147-148 | The poem “The Cloud Mobile” by May Swenson | ||||||
93. | Употребление наречий времени и частотности. | у.22 с.151 | у.20,21,23 с. 150-151 | ||||||
94. | Употребление модальных глаголов со значением долженствования. | с. 152 | у.25,27 с.153 | у.26,28 с.153 | |||||
95. | Отработка грамматического материала в упражнениях. | Закрепление грамматических навыков. Тест. | у.33 с.157 | ЭОР Использование материалов сайта elearning | |||||
96. | Закрепление грамматических навыков. Тест. | ||||||||
97. | Субстантивированные прилагательные | с. 157 у.34 с.158 | у.35 с.158 | у.36,37 с.159 | |||||
98. | Употребление фразового глагола "to see" | c 160 | у.38,39,40 с.160-161 | ||||||
99. | Введение новой лексики по теме. | у.41,42 С. 161 | Использование ЭОР CD Путь к совершенству | ||||||
100. | Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи. | у.44 с.164 | у.43,45,46 с.163,164. Фронтальный опрос. | ||||||
101. | Закрепление нового лексического материала. | Лексический диктант. у.50,51 с.166 | у.48,49,52 с.164-166 | ||||||
102. | Развитие умения аудирования с целью понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе» | у 53 c.167 | Монологическое высказывание по тексту. | ||||||
103. | Развитие умения чтения с полным пониманием содержания текста «Хирург». | у 54 с 167 | у.56 с.170 | у.55,56АВ с.169-170 | |||||
104. | Закрепление нового лексического материала. | Контроль лексики текста | у.63-68 с.174-175 | ||||||
105 | Развитие грамматических навыков. | Глагол to do, either,neither. у.57,58,59,60 с.171-173 | Аудирование с целью улучшения умения чтения и навыков произношения у.62 с.174 | у.61 с.173 | |||||
106. | Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения». | с.175-177 | Исп. ЭОР Использование материалов с youtube | ||||||
107. | Активизация лексического материала в устной речи. | у.69-73 с.178-180 | |||||||
108. | Закрепление ЛЕ в упражнениях. | у.73-75 с 180 | Лексический диктант. | ||||||
109. | Актуализация лексического материала по теме «Компьютеры». | у.76 с.180 | Ознакомительное чтение. у. 77 с 182 | у.78-81 с.182-183 | |||||
110. | Отработка и закрепление грамматических навыков. | с.175-177 | |||||||
111. | Контроль ЗУН по пройденной теме. Лексико-грамматический тест. | ||||||||
112. | Обучение чтению на извлечение необходимой информации. | Домашнее чтение. (Unit 1) | |||||||
113. | Обучение чтению на установление структурно-смысловых связей. | Домашнее чтение. (Unit 2) | |||||||
114. | Обучение чтению на соотнесение высказываний с утверждениями. | Домашнее чтение. (Unit 3) | |||||||
Сфера общения: Мир путешествий (31 час) |
115 | Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий». | у.1 с.185 | у.5 с.187 | у. 2-4 с.185,186 Фронтальный опрос | The poem “Stopping by woods on a Snowy Evening” by Robert Frost | ||||||
116 | Активизация лексики по теме «Способы путешествий» | у.7,8,9 с.187-188 | у.6,10 с.187,188 | ||||||||
117 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | у. 11 с. 188 | у.12,13 с.189, | ||||||||
118 | Развитие умения аудирования на установление соответствий по тексту «Канада» | у. 14 с.190 | Монологическое высказывание. | Аудиодиск к курсу. | |||||||
120 | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | у. 14 с.190 | у.15-17 с.193-194 | ||||||||
121 | Активизация умения монологической речи на основе прочитанного текста. | Контроль умений чтения. упр. 14, стр. 190 | у.18-21 с.194-195 | ||||||||
122 | Контроль умения аудирования. | ЭОР | |||||||||
123 | Контроль репродуктивных умений | ||||||||||
124 | Совершенствование умения изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника» | у.22-24 с.196-198 | у.25 с.198 | ||||||||
125 | Домашнее чтение |
| (Unit 4) | The song “Pasadena” | Аудиодиск к курсу | ||||||
126 | Правила употребления модальных глаголов to be to/ need | у.26,28 с.199-200 | у.27,29,30 с.199-200 | ||||||||
127 | Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive. | у.31 с.202 | у.32,33,34,35 с.202-204 | ||||||||
128 | Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | АВ Мини-тест | |||||||||
129 | Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». | у.36,37,38 с.205 | |||||||||
130 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». | у.43 с.209 | у.39-42 с.208-209 Фронтальный опрос | ||||||||
131 | Закрепление грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные ». | АВ | |||||||||
132 | Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж». | с.209 АВ | у.44 с.209 | ||||||||
133 | Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | АВ | |||||||||
134 | Речевые клише по теме «Как пройти?» | у.45 с.210 | у.46,47 с.211 Мини-диалоги | ||||||||
135 | Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». | у.48,50 с.212-215 | |||||||||
136 | Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop. | у.51 с.216 | У.52 с.217 АВ | ||||||||
137 | Введение новой лексики по теме. | у.53,54 с.217-218 | У.55,56,57 с.219-220 | ||||||||
138 | Отработка ЛЕ в устной и письменной речи. | у.58,59 с.221 | Лексический диктант. | ||||||||
139 | Развитие умения аудирования на альтернативный выбор по тексту «Едем в Норвегию» | Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию». У.61,62 с.224у.60 с.222 | у.63,64 с.225-226 | у.68,69 с.228 | |||||||
140 | Введение и отработка структуры «had better» в упражнениях. | у.65,66 с.227 | Аудирование с целью улучшения умения чтения и навыков произношения. у.67 с.228 | ||||||||
141 | Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Мир путешествий». | с.229 у.70-72 с.231-232 | у.73 с.233 | ||||||||
142 | Закрепление лексического материала в упражнениях. | 74-76 с.234 | Лексический диктант. | ||||||||
143 | Развитие умения диалогической речи с использованием новой лексики. | у.77,78,79 с.236 | |||||||||
144 | Развитие умения монологической речи с использованием новой лексики. | у.80-85 с.236-237 | |||||||||
145 | Контроль ЗУН по пройденной теме. Лексико-грамматический тест. | ||||||||||
Сфера общения: Средства массовой информации.(25 часов) | |||||||||||
146 | Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | у.5 с.243 | у.4 с.242 | Аудирование на извлечение необходимой информации у.1 с.241 | у. 2 с.241 | у.3 с. 241 | |||||
147 | Закрепление пройденного лексического и грамматического материала в упражнениях. | у.8,9,10 с.244-245 | у.6,7,11 с.244-245 | ||||||||
148 | Развитие умения аудирования по тексту «Пресса в Британии» | у.12 с.246 | The poem “If” by Rudyard Kipling декламация | ||||||||
149 | Отработка пройденного грамматического материала. | АВ Мини-тест | |||||||||
150 | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». | у.12 с.246 | |||||||||
151 | Активизация умения монологической речи на основе прочитанного текста. | у.13,14,15 с.249 Пересказ текста | |||||||||
152 | Обучение поисковому чтению по тексту «Интервью с принцем Уильямом» | у.16,17,18,19 с.252 Пересказ текста | |||||||||
153 | Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива. | у.20,21,22,23 с.253-255 Мини-тест | у.24 с.255 | The song “I Just Called” | |||||||
154 | Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. | у.25,26,27 с.256-257 Мини-тест. | |||||||||
155 | Глаголы to offer smth, to suggest smth, used to do smth, to be used to doing smth Мини-тест. | у.28,29,30,31 с.259-260 | у.32 с.260 | ||||||||
156 | Инфинитив и Ing-формы после глаголов remember, forget, regret, stop, allow. | у.33,34,35,36 с.261-263 Мини-тест | |||||||||
157 | Развитие умения ведения этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». | у.37, с.263 | у. 38-42 с.264-265. Контроль диалогической речи. | ||||||||
158 | Ознакомление с употреблением фразового глагола to hold. | у.43,44 с.266; АВ | Проектная работа «Кто хочет быть миллионером?» Внеклассная деятельность. | ||||||||
159 | Введение и отработка новой лексики по теме | у.45,46,47,48,49,50 с.267-270 | |||||||||
160 | Отрицательные приставки, выражения | to allow smb to do smth, to let smb to do smth, глаголы to lie, to lay | у.51,52,53 с.271-272 | ||||||||
161 | Отработка и закрепление лексико-грамматического материала. | АВ | Лексический диктант. | ||||||||
162 | Лексико-грамматический тест | ||||||||||
163 | Развитие умения аудирования с целью передачи содержания текста «Своенравная Надя» | у.54 с.273 | Пересказ текста по плану | ||||||||
164 | Обучение умению изучающего чтения текста «Как я стал писателем». | у.55,56,57,58 с.274-278 | |||||||||
165 | Совершенствование умения устной речи на основе прочитанного текста. | у.59-69 с.278-281. Высказывание по тексту. | |||||||||
166 | Обобщение и систематизация лексического материала по теме «СМИ». | с. 281-284. Фронтальный контроль. | |||||||||
167 | Закрепление лексического материала в устной речи. | у.70-76 с.284-286 Высказывание по теме. | |||||||||
168 | Промежуточная аттестация | (устная речь). | |||||||||
169 | Совершенствование умений устной речи по теме «Программа ТВ». | у. 77-80 с.287-288 | |||||||||
170 | Заключительный урок. (резервный). | Домашнее чтение (Unit 5,6) |
Сфера общения: Выбор профессии. Карьера – 26 ч.
Сфера общения: Образование. Мир знаний – 34 ч.
Сфера общения: Покупки. Мир денег – 27 ч.
Сфера общения: Мир науки и техники – 27 ч.
Сфера общения: Мир путешествий – 31 ч.
Сфера общения: Средства массовой информации – 25 ч.
Из них: Резервные уроки- 2 ч.
Всего за год: 170ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе
Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...
Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс
Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс...
Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс
Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс...
Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс
Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс...
Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
В планировании представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК здоровьесберегающие компоненты), УУД....
Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
В планированнии представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК (здоровьесберегающие компоненты), УУД....
Календарно-тематическое планирование 11 класс (углублённое изучение)
Предложенный материал является тематическим планированием для углублённого изучения физики в 11 классе....