Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
В планированнии представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК (здоровьесберегающие компоненты), УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 346.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс (углубленное изучение) | |||||
№ урока | Тема урока | К/Работа | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД (подготовка к переходу на стандарты II поколения) |
1 | Повторение лексического материала по теме Personal Identification | Беседа о ЗОЖ | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей | ||
2 | Глагол to have в Present, Past, Future Indefinite | Электронная таблица | Употреблять в устных высказываниях и письменных и письменных произведениях | ||
3 | Введение и закрепление новой лексики Jobs | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
4 | Формирование навыков изучающего чтения | Озаглавить текст, его отдельные части | |||
5 | Активизация навыков монологической речи | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
6 | Совершенствование навыков устной речи по теме | Интернет ресурсы | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношении к предмету речи | ||
7 | Контроль орфографических навыков Jobs | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом | |||
8 | Обучение изучающему чтению | МР3 | Дифференцирован-ное д/з | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста | |
9 | Отработка грамматических навыков (Present Indefinite, Present Continuous) | Электронная таблица | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Indefinite and Present Continuous | ||
10 | Активизация материала по теме Daily Life | Интернет ресурсы | Беседа о ЗОЖ | Сочетать в своем высказывании различные типы речи | |
11 | Введение и закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
12 | Совершенствование навыков чтения | МР3 | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | ||
13 | Закрепление грамматических навыков | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Indefinite and Present Continuous | ||
14 | Обобщение материала по теме Daily Life | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность | |
15 | Совершенствование аудитивных навыков | МР3 | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | ||
16 | Чтение с полным пониманием прочитанного | МР3 | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработке | ||
17 | Активизация материала по теме Hobby | Интернет ресурсы | Презентация учащихся | Сочетать в своем высказывании различные типы речи | |
18 | Страноведческая информация по теме Английские и американские писатели | Интернет ресурсы | Беседа о ЗОЖ | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов | |
19 | Введение новой лексики по теме Free Time | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
20 | Совершенствование техники чтения вслух и про себя | МР3 | Выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный материал | ||
21 | Обучение монологической речи (пересказ текста) | Дифференцирован-ное д/з | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры | ||
22 | Обучение изучающему чтению | МР3 | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста | ||
23 | Обобщение материала по теме Free Time | Интернет ресурсы | Презентация учащихся | Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность | |
24 | Развитие аудитивных навыков (полное извлечение информации) | МР3 | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | ||
25 | Активизация материала по теме Travelling | Интернет ресурсы | Сочетать в своем высказывании различные типы речи | ||
26 | Развитие навыков диалогической речи по теме Travelling | МР3 | Расспрашивать и давать оценку | ||
27 | Введение и закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
28 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | |
29 | Чтение с извлечением нужной информации | Беседа о ЗОЖ | Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст | ||
30 | Закрепление лексических навыков | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | |||
31 | Контроль лексических и грамматических навыков | к/р 1 | Контроль лексических и грамматических навыков | ||
32 | Работа над ошибками | Отработка допущенных ошибок | |||
33 | Отработка навыков диалогической речи | Дифференцирован-ное д/з | Диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | ||
34 | Совершенствование навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
35 | Повторение грамматики Future Indefinite | Электронная таблица | Использовать при чтении и в устной речи изученное грамматическое время | ||
36 | Обучение грамматике (способы выражения будущности) | Электронная таблица | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | ||
37 | Введение новой информации The Famous People | Интернет ресурсы | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов | ||
38 | Совершенствование навыков чтения | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | |
39 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Опорная схема | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова | ||
40 | Обучение учащихся пересказу по плану | Дифференцирован-ное д/з | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь, фактов и событий текста | ||
41 | Формирование аудитивных навыков | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | |
42 | Контроль аудитивных лексических и грамматических навыков | к/р 2 | Контроль лексических и грамматических навыков | ||
43 | Работа над ошибками | Дифференцирован-ное д/з | Отработка допущенных ошибок | ||
44 | Совершенствование навыков изучающего чтения | МР3 | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | ||
45 | Развитие интереса к изучению английского языка | Дифференцирован-ное д/з | Развитие у обучающихся познавательных, исследовательских и универсальных учебных действий | ||
46 | Развитие речевых умений в диалогической форме речи | МР3 | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
47 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Интернет ресурсы | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры | ||
48 | Обучение грамматике оборот Used to | Электронная таблица | Использовать при чтении и в устной речи оборот Used to | ||
49 | Чтение с разными стратегиями | Дифференцирован-ное д/з | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку | ||
50 | Совершенствование речевых навыков учащихся | Интернет ресурсы | Сочетать в своем высказывании различные типы речи | ||
51 | Аудирование с разными стратегиями | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | |
52 | Чтение с разными стратегиями | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку | |||
53 | Развитие речевых умений в диалогической речи | МР3 | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
54 | Введение новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
55 | Введение Past Continuous | Электронная таблица | Понимать при чтении и на слух изученное время | ||
56 | Чтение с разными стратегиями | Дифференцирован-ное д/з | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку | ||
57 | Употребление Past Continuous | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | ||
58 | Совершенствование навыков аудирования | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | |||
59 | Развитие умения вести беседу | Расспрашивать и давать оценку | |||
60 | Развитие речевых умений в диалогической речи | Беседа о ЗОЖ | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
61 | Формирование грамматических навыков. Структура neither … nor | Электронная таблица | Различать и правильно употреблять в устных и письменных высказываниях | ||
62 | Чтение с полным охватом содержания | МР3 | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | ||
63 | Совершенствование грамматических навыков Past Continuous и Past Indefinite | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Past Continuous и Past Indefinite | |
64 | Совершенствование лексических навыков говорения | Интернет ресурсы | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | ||
65 | Контроль лексических навыков Animals in Danger | к/р 3 | Контроль лексических навыков | ||
66 | Работа над ошибками | Дифференцирован-ное д/з | Отработка допущенных ошибок | ||
67 | Совершенствование навыков диалогической речи | МР3 | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
68 | Формирование грамматических навыков Present Indefinite Passive | Электронная таблица | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях Present Indefinite Passive | ||
69 | Формирование лексических навыков чтения | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту | |||
70 | Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации | Беседа о ЗОЖ | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработке | ||
71 | Развитие речевых умений монологической речи | Интернет ресурсы | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
72 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
73 | Развивать умение читать и говорить | Дифференцирован-ное д/з | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры | ||
74 | Совершенствование навыков диалогической речи | МР3 | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
75 | Введение и закрепление новой лексики The Earth in Danger | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
76 | Развитие речевых умений в диалогической речи | Дифференцированное д/з | Выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||
77 | Чтение с разными стратегиями | Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | |||
78 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Использовать контекстуальную или языковую догадку | |
79 | Обучение монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | |
80 | Контроль лексических и грамматических навыков | к/р 4 | Контроль лексических и грамматических навыков | ||
81 | Анализ контрольной работы | Отработка допущенных ошибок | |||
82 | Введение клише Likes and Dislikes | Электронная таблица | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | ||
83 | Обучение грамматике Reported Speech | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
84 | Введение и закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
85 | Развитие навыков чтения | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
86 | Активизация новой лексики в речи | Интернет ресурсы | Беседа о ЗОЖ | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | |
87 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | ||
88 | Развитие навыков монологической речи | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
89 | Развитие навыков пересказа | Делать сообщение на заданную на основе прочитанного | |||
90 | Развитие навыков устной речи | Интернет ресурсы | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | ||
91 | Разговорное клише по теме Weather | Электронная таблица | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | ||
92 | Обучение грамматике Reported Questions | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
93 | Введение и закрепление новой лексики | МР3 | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
94 | Развитие навыков чтения | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
95 | Развитие навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | |
96 | Контроль навыков монологической речи | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | |||
97 | Развитие навыков выразительного чтения | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |
98 | Ознакомление с разговорным клише по теме Compliments | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | |||
99 | Структура с модальным глаголом should | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
100 | Введение и закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
101 | Развитие навыков чтения | Интернет ресурсы | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | ||
102 | Развитие навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | |
103 | Контроль навыков монологической речи | Делать краткое сообщение на заданную тему | |||
104 | Развитие лексических навыков | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | |||
105 | Развитие навыков чтения | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
106 | Ознакомление с разговорным клише по теме Apologies | Электронная таблица | Опорная схема | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | |
107 | Совершенствование навыков диалогической речи | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Сообщать информацию и выражать свое мнение | |
108 | Обучение грамматике Reported Questions | Электронная таблица | Опорная схема | Узнавать при чтении и на слух косвенные вопросы | |
109 | Введение и закрепление новой лексики по теме At the Doctors | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
110 | Активизация новой лексики в речи | Дифференцирован-ное д/з | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | ||
111 | Развитие навыков чтения | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
112 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
113 | Развитие лексических навыков | Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей | |||
114 | Ознакомление с разговорным клише по теме Asking for Information | Электронная таблица | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | ||
115 | Обучение употреблению неисчисляемых существительных | Опорная схема | Узнавать при чтении на слух неисчисляемые существительные | ||
116 | Обучение грамматики Future in the Past | Электронная таблица | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | ||
117 | Введение и закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
118 | Развитие навыков чтения | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
119 | Развитие навыков монологической речи | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
120 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
121 | Совершенствование навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
122 | Ознакомление с разговорным клише по теме At the Shop | Электронная таблица | Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей | ||
123 | Обучение грамматике Past Perfect in the Reported Speech | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
124 | Введение и первичное закрепление новой лексики | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
125 | Развитие навыков чтения | Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку | |||
126 | Совершенствование грамматических навыков | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
127 | Контроль грамматических навыков по теме The Reported Speech | к/р 5 | Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительном предложении | ||
128 | Анализ контрольной работы | Отработка допущенных ошибок | |||
129 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного | МР3 | Дифференцирован-ное д/з | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка | |
130 | Обобщающее повторение изученного материала по темам The UK и Health and Body Care | Интернет ресурсы | Презентация учащихся | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов | |
131 | Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного | МР3 | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка | ||
132 | Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений | Электронная таблица | Опорная схема | Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения | |
133 | Обучение грамматике if/ when clauses | Электронная таблица | Понимать при чтении условные предложения | ||
134 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме Sports and Games | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
135 | Развитие навыков чтения | МР3 | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | ||
136 | Развитие навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован- ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | |
137 | Совершенствование лексических навыков | Беседа о ЗОЖ | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы | ||
138 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
139 | Ознакомление с возвратными местоимениями | Электронная таблица | Опорная схема | Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях возвратные местоимения | |
140 | Развитие навыков устной речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Делать краткое сообщение на заданную тему | |
141 | Развитие навыков чтения | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | |||
142 | Развитие навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
143 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
144 | Развитие навыков чтения и монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | |
145 | Совершенствование лексических навыков | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы | |||
146 | Ознакомление со структурой Neither do I | Электронная таблица | Опорная схема | Узнавать на слух и употреблять в речи данную структуру | |
147 | Развитие навыков аудирования и чтения | МР3 | Беседа о ЗОЖ | Использовать контекстуальную или языковую догадку | |
148 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме Shopping | МР3. Презентация н/л | Узнавать н/л в письменном и устном тексте | ||
149 | Развитие навыков чтения и диалогической речи | МР3 | Понять информацию и выражать свое мнение | ||
150 | Развитие навыков монологической речи | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | |
151 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
152 | Развитие навыков чтения | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | |||
153 | Ознакомление с местоимением one | Электронная таблица | Опорная схема | Узнавать на слух и употреблять в речи данное местоимение | |
154 | Закрепление грамматических навыков | Электронная таблица | Опорная схема | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях | |
155 | Развитие навыков чтения | МР3 | Дифференцирован-ное д/з | Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков | |
156 | Развитие навыков диалогической речи по теме Shopping | МР3 | Сообщать информацию и выражать свое мнение | ||
157 | Развитие навыков аудирования | МР3 | Использовать контекстуальную или языковую догадку | ||
158 | Совершенствование лексических навыков | Интернет ресурсы | Дифференцирован-ное д/з | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы | |
159 | Подготовка к контрольной работе | Отработка грамматических навыков | |||
160 | Контроль лексико-грамматических навыков | к/р 6 | Беседа о ЗОЖ | Контроль лексических и грамматических навыков | |
161 | Анализ контрольной работы | Отработка допущенных ошибок | |||
162 | Обобщающее повторение изученного материала по теме Shopping | Интернет ресурсы | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии | ||
163 | Развитие навыков устной речи | Интернет ресурсы | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры | ||
164 | Повторение пройденного материала | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры | |||
165 | Обобщающее повторение | Беседа о ЗОЖ | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе (углубленное изучение)
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе к учебному пособию Геометрия 7-9 под редакцией Л.С. Атанасян и др. (углубленное изучение, 3 часа в нед., всего 105 часов)...
Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
В планировании представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК здоровьесберегающие компоненты), УУД....
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 7 класс(углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (углубленное изучение ) по учебнику А.Г.Мордковича...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича
Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...
Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича.
Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...