Разработка урока "Plastic or paper bags" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Груздева Ольга Павловна

Разработка урока для 8 класса УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_plastic_or_paper_bags.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1.doc28 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc32 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_3.doc22 КБ
Файл prilozhenie_4.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 8 классе

Тема урока:  «Пластиковые или бумажные пакеты?» («Plastic or paper bags?» Module 2 .)

Цели урока:

Обучающий аспект:

  • Повторить и закрепить лексику по теме «Экология ».
  • Познакомиться со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-
  • Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • Освоить приемы работы с текстом, относящиеся к технологии критического мышления

Развивающий аспект:

  • Развивать память через повторение  активной лексики урока.
  • Развивать мыслительные операции:
  • умение сопоставлять;
  • умение анализировать.
  • Развивать мотивацию изучения английского языка.
  • Развивать навыки диалогической речи.

Воспитательный аспект:

  • Воспитывать культуру совместной деятельности.
  • Мотивировать на изучение экологических проблем.

Тип урока: урок-дискуссия

Учебно-методический комплекс: «Английский в фокусе» учебник для 8 класса общеобразовательных школ (авторы: В. Эванс, Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко)

Оборудование: учебники, аудиодиск, приложения1, 2 ,3 ,4.

Время реализации: 1 урок (45 минут)

Этапы урока:

  1. подготовительный
  2. предтекстовый
  3. текстовый
  4. послетекстовый
  5. знакомство со словообразованием
  6. закрепление материала
  7. итог на рефлексивной основе
  8. домашнее задание

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, индивидуальная

Граница знания — незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

  1. Знают лексические единицы по теме «Экология».
  2. Умеют сказать какие пакеты используют для покупок

  1. Не знают значение приставки re- у глаголов
  2. Не знают какие пакеты более экологичные

Ход урока

1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей), коммуникативная

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие

Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, плавно подводя к теме урока

 Неllo!

Nice to see you again!

 What date is it today?

Do you like to go shopping ?

 What type of bags do you usually carry your shopping in?

1.Учащиеся приветствуют учителя

2. Ученики отвечают на вопросы учителя..

Постановка целей урока

Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

Ученики высказывают свои предположения и приходят к мнению, что речь пойдет об использовании пластиковых и бумажных пакетов.

2.Предтекстовый этап

Задачи этапа: Освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности

Компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Учитель знакомит учащихся с рубрикой «Study Skills» (cтр. 38)

2.Учитель просит заполнить первые 2 колонки в таблице ( Приложение1)

1. Учащиеся прорабатывают рубрику «Study Skills» вместе с учителем

2.Ученики заполняют первые 2 колонки таблицы

 

  1. Текстовый этап

Задачи этапа: развитие умений поискового чтения

Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная, учебно-познавательная

Метод: продуктивный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Работа с учебником:

1.Прослушать, а затем прочитать текст на стр. 38 «Paper bag vs plastic bag» и выполнить упр. 3 стр. 38

2. Учитель знакомит с тематической лексикой через контекст (стр. 39 упр. 4)

1.Учащиеся слушают и читают  текст из учебника «Paper bag vs plastic bag»(стр. 38) и выполняют упр. 3 стр. 38 ( отвечают на вопросы по тексту)

2. Учащиеся знакомятся с лексикой и выполняют упр 4 на стр. 39 ( найди к подчеркнутым в тексте словам синонимы)

  1. Послетекстовый этап

Задачи этапа: развитие умений изучающего чтения,  освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, регулятивная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Форма: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель просит заполнить 3 и 4 колонку таблицы (Приложение 1).

2. Учитель просит заполнить таблицу «Environmental friendliness of bags»

 ( Приложение 2)

1.Учащиеся  самостоятельно заполняют колонку 3 и 4, затем читают свои предложения вслух.

2. Учащиеся с помощью учителя заполняют таблицу «Environmental friendliness of bags»

 ( Приложение 2) и обсуждают вопросы с помощью опорных фраз (Приложение 3)

5. Знакомство со словообразованием

Задачи этапа: освоение способов словообразования ( приставка re-  с глаголами для обозначения повторного действия)

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: индивидуальная и групповая

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- ( стр. 39 упр. 6)

Ученики знакомятся  со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- и выполняют самостоятельно упр. 6 стр39. .

  1. Закрепление материала

Задачи этапа: развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию с опорой на схему)

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, личностная

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: парная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Учитель объясняет алгоритм выполнения упр. 7 стр. 39 ( составить диалог с опорой на схему)

1. Ученики составляют диалог-побуждение к действию с помощью данной схемы и полученной информации из прочитанного текста  (убеди друга не использовать пластиковые пакеты)

7. Итог на  на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

Компетенции: учебно-познавательная

Форма: фронтальная, индивидуальная

Метод: продуктивный

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рефлексия

1.Учитель предлагает учащимся тест What is your choice?

(Приложение 4)

2.Учитель просит учащихся закончить фразу: сегодня на уроке я узнал…

3.Выставление оценщк за урок

1.Ученики выполняют тест What is your choice? (Приложение 4) и говорят какими пакетами они будут пользоваться и почему.

2. Ученики дают свои варианты окончания фразы

 

8. Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания

Компетенции: учебно-познавательная

Метод: репродуктивный

Форма: индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Домашнее задание —

 Рабочая тетрадь стр. 22-23

Учитель объясняет задание.

Учащиеся делают записи

 в дневниках.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

What I already know

I know that shopping bags are made of paper and plastic and that paper can be recycled more easily than plastic

What I want to know

I want to know which type of bag is friendlier to the environment

What I learned

I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because it takes minimal energy to make, it’s light and it lasts for years.

How can I learn more?

I can learn more through the Internet



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Environmental friendliness of bags

Criteria

Facts

plastic

paper

eco

1.

What resources are used for production?

2.

How does production influence on the environment?

3.

How many times can it be used?

4.

Is it recycled?

5.

How long does it decompose?

6.

Can it be composted?

7.

Is it environmentally-friendly?



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Useful language bank for communication expressing opinion:

My point of view is that...

It seems\appears to me that...

I think\believe...\must...\

In my opinion\view...

To me...\may\might

From my point of view...

To my mind/ way of thinking...

As far as I am concerned...

I am totally against...

I (do not) agree that \with...

I (completely) agree \disagree that \with...

I want to ask a question.



Предварительный просмотр:

Приложение 4

What is your choice?

  1. 1. How many new plastic, paper or eco bags do you use?

plastic

paper

eco

0

1-5

6-10

more

2. Do you know that producing plastic and paper bags harm ecology?

plastic

paper

Yes

No

Yes and don’t use them

3. Are you ready to refuse plastic and paper bags?

Yes

No

4. Would you like to use eco bags?

Yes

No


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Класс Иглокожие. разработка урока по биологии 7 класс

Презентация для урока биологии, 7 класс, знакомит с многообразием, образом жизни, значением иглокожих....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.

Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.

1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами."  2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка к уроку "Заготовка продуктов. Разработка интеллект-карты" для 7 класса

Данная разработка дает возможность учителю проявить свои творческие способности и провести урок, используя слайды в формате Word. С помощью данной разработки в течение урока учитель организует работу ...