Разработка урока "Plastic or paper bags" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока для 8 класса УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_plastic_or_paper_bags.doc | 63.5 КБ |
prilozhenie_1.doc | 28 КБ |
prilozhenie_2.doc | 32 КБ |
prilozhenie_3.doc | 22 КБ |
prilozhenie_4.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 8 классе
Тема урока: «Пластиковые или бумажные пакеты?» («Plastic or paper bags?» Module 2 .)
Цели урока:
Обучающий аспект:
- Повторить и закрепить лексику по теме «Экология ».
- Познакомиться со способом словообразования глаголов с помощью приставки re-
- Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Освоить приемы работы с текстом, относящиеся к технологии критического мышления
Развивающий аспект:
- Развивать память через повторение активной лексики урока.
- Развивать мыслительные операции:
- умение сопоставлять;
- умение анализировать.
- Развивать мотивацию изучения английского языка.
- Развивать навыки диалогической речи.
Воспитательный аспект:
- Воспитывать культуру совместной деятельности.
- Мотивировать на изучение экологических проблем.
Тип урока: урок-дискуссия
Учебно-методический комплекс: «Английский в фокусе» учебник для 8 класса общеобразовательных школ (авторы: В. Эванс, Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко)
Оборудование: учебники, аудиодиск, приложения1, 2 ,3 ,4.
Время реализации: 1 урок (45 минут)
Этапы урока:
- подготовительный
- предтекстовый
- текстовый
- послетекстовый
- знакомство со словообразованием
- закрепление материала
- итог на рефлексивной основе
- домашнее задание
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, индивидуальная
Граница знания — незнания
Учащиеся знают и умеют | Не знают, не умеют |
|
|
Ход урока
1. Подготовительный этап
Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух
Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей), коммуникативная
Метод: репродуктивный (повтор лексики)
Формы: фронтальная, индивидуальная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Приветствие Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число, плавно подводя к теме урока Неllo! Nice to see you again! What date is it today? Do you like to go shopping ? What type of bags do you usually carry your shopping in? | 1.Учащиеся приветствуют учителя 2. Ученики отвечают на вопросы учителя.. |
Постановка целей урока Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке. | Ученики высказывают свои предположения и приходят к мнению, что речь пойдет об использовании пластиковых и бумажных пакетов. |
2.Предтекстовый этап
Задачи этапа: Освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности
Компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная
Метод: репродуктивный, продуктивный
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Учитель знакомит учащихся с рубрикой «Study Skills» (cтр. 38) 2.Учитель просит заполнить первые 2 колонки в таблице ( Приложение1) | 1. Учащиеся прорабатывают рубрику «Study Skills» вместе с учителем 2.Ученики заполняют первые 2 колонки таблицы
|
- Текстовый этап
Задачи этапа: развитие умений поискового чтения
Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная, учебно-познавательная
Метод: продуктивный
Формы работы: индивидуальная, фронтальная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Работа с учебником: 1.Прослушать, а затем прочитать текст на стр. 38 «Paper bag vs plastic bag» и выполнить упр. 3 стр. 38 2. Учитель знакомит с тематической лексикой через контекст (стр. 39 упр. 4) | 1.Учащиеся слушают и читают текст из учебника «Paper bag vs plastic bag»(стр. 38) и выполняют упр. 3 стр. 38 ( отвечают на вопросы по тексту) 2. Учащиеся знакомятся с лексикой и выполняют упр 4 на стр. 39 ( найди к подчеркнутым в тексте словам синонимы) |
- Послетекстовый этап
Задачи этапа: развитие умений изучающего чтения, освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности
Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, регулятивная
Метод: репродуктивный, продуктивный
Форма: фронтальная, индивидуальная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Учитель просит заполнить 3 и 4 колонку таблицы (Приложение 1). 2. Учитель просит заполнить таблицу «Environmental friendliness of bags» ( Приложение 2) | 1.Учащиеся самостоятельно заполняют колонку 3 и 4, затем читают свои предложения вслух. 2. Учащиеся с помощью учителя заполняют таблицу «Environmental friendliness of bags» ( Приложение 2) и обсуждают вопросы с помощью опорных фраз (Приложение 3) |
5. Знакомство со словообразованием
Задачи этапа: освоение способов словообразования ( приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия)
Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная
Методы: репродуктивный и продуктивный
Формы: индивидуальная и групповая
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- ( стр. 39 упр. 6) | Ученики знакомятся со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- и выполняют самостоятельно упр. 6 стр39. . |
- Закрепление материала
Задачи этапа: развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию с опорой на схему)
Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная, личностная
Методы: репродуктивный и продуктивный
Формы: парная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Учитель объясняет алгоритм выполнения упр. 7 стр. 39 ( составить диалог с опорой на схему) | 1. Ученики составляют диалог-побуждение к действию с помощью данной схемы и полученной информации из прочитанного текста (убеди друга не использовать пластиковые пакеты) |
7. Итог на на рефлексивной основе
Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний
Компетенции: учебно-познавательная
Форма: фронтальная, индивидуальная
Метод: продуктивный
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Рефлексия 1.Учитель предлагает учащимся тест What is your choice? (Приложение 4) 2.Учитель просит учащихся закончить фразу: сегодня на уроке я узнал… 3.Выставление оценщк за урок | 1.Ученики выполняют тест What is your choice? (Приложение 4) и говорят какими пакетами они будут пользоваться и почему. 2. Ученики дают свои варианты окончания фразы
|
8. Домашнее задание
Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания
Компетенции: учебно-познавательная
Метод: репродуктивный
Форма: индивидуальная
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Домашнее задание — Рабочая тетрадь стр. 22-23 Учитель объясняет задание. | Учащиеся делают записи в дневниках. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
What I already know | I know that shopping bags are made of paper and plastic and that paper can be recycled more easily than plastic |
What I want to know | I want to know which type of bag is friendlier to the environment |
What I learned | I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because it takes minimal energy to make, it’s light and it lasts for years. |
How can I learn more? | I can learn more through the Internet |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Environmental friendliness of bags
№ | Criteria | Facts | ||
plastic | paper | eco | ||
1. | What resources are used for production? | |||
2. | How does production influence on the environment? | |||
3. | How many times can it be used? | |||
4. | Is it recycled? | |||
5. | How long does it decompose? | |||
6. | Can it be composted? | |||
7. | Is it environmentally-friendly? |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Useful language bank for communication expressing opinion:
My point of view is that...
It seems\appears to me that...
I think\believe...\must...\
In my opinion\view...
To me...\may\might
From my point of view...
To my mind/ way of thinking...
As far as I am concerned...
I am totally against...
I (do not) agree that \with...
I (completely) agree \disagree that \with...
I want to ask a question.
Предварительный просмотр:
Приложение 4
What is your choice?
| |||||||||
plastic | paper | eco | |||||||
0 | |||||||||
1-5 | |||||||||
6-10 | |||||||||
more | |||||||||
2. Do you know that producing plastic and paper bags harm ecology? | |||||||||
plastic | paper | ||||||||
Yes | |||||||||
No | |||||||||
Yes and don’t use them | |||||||||
3. Are you ready to refuse plastic and paper bags? | |||||||||
Yes | |||||||||
No | |||||||||
4. Would you like to use eco bags? | |||||||||
Yes | |||||||||
No |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Класс Иглокожие. разработка урока по биологии 7 класс
Презентация для урока биологии, 7 класс, знакомит с многообразием, образом жизни, значением иглокожих....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.
Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание». Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел. Во...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.
Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка к уроку "Заготовка продуктов. Разработка интеллект-карты" для 7 класса
Данная разработка дает возможность учителю проявить свои творческие способности и провести урок, используя слайды в формате Word. С помощью данной разработки в течение урока учитель организует работу ...