План урока в 7 кл. на "День открытых дверей" март, 2017.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Бучина Маргарита Викторовна

Тема: Путешествие и времяпровождение                                 

Тип урока: Изучение нового учебного материала

Цель: Развитие разговорной речи по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие и свободное время                                        

Тип урока: урок изучения нового учебного материала

Цель: Обучение продуктивному устному высказыванию

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Использовать в речи лексические и грамматические структуры по теме «Travelling»
  2. Различать на слух лексические единицы (типы каникул, виды транспорта).
  3. Строить письменное высказывание с использованием образца на основе изученных лексических единиц и грамматических структур.
  4. Активизация словарного запаса

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: развить умения слушать, читать и говорить по теме

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: самостоятельно строить новые учебные цели и задачи.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Travelling»

Модальный глагол «can»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Работа в группе

-Учебник

-Книга для учителя

-Презентация Power Point

-Аудиоприложение на CD

-схемы-опоры

- карточки рефлексии

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Организационный этап: введение в языковую атмосферу 3 мин

Приветствие учителя. Беседа учитель-ученик. Использование ранее изученных выражений (Hello, good morning, how are you today?)

Отвечают на вопросы

Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей, повторение правил чтения, 3 мин

Произносит звуки и контролирует правильное произношение

Выполняют задание: 1)назови звук, назови буквосочетание

2) повторяют хором, индивидуально

Мотивационный этап: постановка цели, задач урока предъявление плана 3 мин

Помогает сформулировать цель урока, поставить учебную задачу с опорой на проблемный вопрос «Как сделать объявление туристической поездки?»

We need to make an advertisement of a travelling tour

Актуализация знаний: повторение лексики по теме -5 мин

Читает слова (типы каникул) на слайдах, контролирует правильное произношение

Смотрят на объявления в учебнике, слова повторяют хором, индивидуально, заполняют строку в своем объявлении

Создает условия для выполнения

Говорят, каким видом транспорта они любят путешествовать, заполняют строку в объявлении

Включает аудиозапись, организует работу с упражнениями.

Повторяют текст за диктором, отвечает на вопросы учителя

Выполняют упражнение

Объясняет употребление глагола «can», предъявляет задание

Выполняют задание фронтально

Контролирует усвоение утвердительной и отрицательной формы глагола «can»

Выполняют упражнение

Работа с образцом:

 Совершенствование навыка говорения (употребление лексики) – 8 мин

Предъявляет задание, консультирует

Выполняют в группах

Организует проверку: слушает

Презентуют свои объявления

Задает вопросы: would you like to buy this tour?

Отвечают на вопросы учителя

Подведение итогов урока – 5 мин

Предлагает оценить свою работу

Высказывают свое мнение

Объясняет домашнее задание: сделать свое объявление и нарисовать картинку

1. Начало урока. Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

2. Тема и цель урока. Now look at the screen. What can you see on these pictures?

What are the people doing? Yes, they are travelling! In addition, the topic of our lesson is…..travelling.

Would you like to go travelling this summer? What about your parents? Let us make an advertisement to show your mum and dad and, maybe, they will buy a tour for your family.

We have three groups here and I have three posters for you to complete. So, choose a poster and look at it. We have some tasks and after each task, we will fill in the gaps. We will speak about types of holidays, means of transport, places to visit, things to do and, of course, about rules. I am sure your adverts will be bright and interesting.

3. Новая лексика. Open your books at page 116. We are going to revise what types of holidays we have.

 Now take your pens and write the type of holiday suitable for your tour.

4. Of course we need to use some kinds of transport.

How can we travel? (Отвечают). Look on the screen and tell me how you like to travel. Pay attention to preposition. Fill in the gaps in your posters.

5.  Чтение текста.

What is the next gap in your adverts? OK, it is a country. To decide on this we need the texts. Shall we listen to them and read? Try to sound like a native speaker. Remember you should read aloud.

Text A. Can you find in the text how we can say in English “альпинизм”. What about “горный туризм”?

Text B. Can you find in the text how we can say in English “три бассейна”. What about “прекрасные сады”?

Text С. Can you find in the text how we can say in English “посещать исторические места”. What about “древние памятники”?

Text D. Can you find in the text how we can say in English “национальные парки”. What about “наслаждаться сельской местностью”?

Text E. Can you find in the text how we can say in English “живая природа”? What about “отличные лагеря”?

6. Поисковое чтение. There is a task to find two places to stay. Can you find them in texts? (Apartments, camps)

Can you find three activities? (Rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, doing shopping)

Can we find two means of transport? (Coach, cruise ship)

And the last is three countries. (Spain, Egypt, Ireland)

What can we add to our adverts after doing this task? (Country and activities)

7. There’s another task Ex.3b. What we should do here, _______? Let’s do it. Work in groups. Are you ready? One pupil from your group reads a sentence and another tells the correct answer.

1. The correct answer is B

2. The correct answer is A

3. The correct answer is E

4. The correct answer is C

5. The correct answer is D

Do you agree with the answer?

8. And the final step is rules. Look at the screen! (слайд CAN)

So, we use “can” when we are allowed to do something. (You can swim here.)

And we use “can’t” when you are not allowed and you will never do this.

In groups match signs to the meanings. Let’s check it.

Write two rules in your poster. And you have two minutes to prepare presentation of your advertisement.

9. Рефлексия. Dear pupils! Look at the blackboard, please. You can see a table on it.

If you think that you know everything well you should put a tick in column “well”, but if don’t know everything you should put a tick in column “not very well”. Choose your marks.

10. Your home task will be write your personal advert and paint a picture for places in our country.

11. The lesson is over, see you next time!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО учителей «Технологии» в 2016 – 2017 учебном году.

В данном документе имеется план работы РМО « Технологии» в 2016 – 2017  учебном году. Анализ работы районного методического объединения учителей технологии за 2015 - 2016 ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2014 – 2017 г

Индивидуальный планпрофессионального развития учителяна 2014 – 2017 г составлен на основе разработки  Н.В.Немовой...

План работы МО учителей - предметников на 2016-2017 уч. год

план работы меодического объединения...

План работы МО учителей общетехнических дисциплин на 2017 - 2017 учебный год

Тема работы МО на 2017 - 18 уч. год, цели, задачи, план работы МО...

Открытый урок в 7 классе 24.11.2017 на тему "

Человеческое общество, стремительное развитие которого за последние годы привело к ряду качественных изменений во всех сферах жизни, превратилось в силу, способную оказать воздействие на само су...