Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2014 – 2017 г
материал на тему
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на 2014 – 2017 г
составлен на основе разработки Н.В.Немовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_uchitelya_matematiki.docx | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное образовательное учреждение
Кабаньевская основная общеобразовательная школа
Калачинского район
Омской области
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на 2014 – 2017 г
Составила
учитель математики первой
квалификационной категории
Умарова Гульнара Кайроллаевна
Цели профессионального развития
Цель 1: формирование представления об идеологии ФГОС нового поколения ознакомление с основными положениями базовых документов стандарта.
Цель 2: определение мотивационной готовности к реализации новых образовательных стандартов; обеспечение рефлексии своего педагогического опыта с позиции целевых ориентаций стандарта.
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации – 2014-2017 г.
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации
ФГОС нового поколения
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
Изучение основополагающего документа | Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России « Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования | Знакомство с основополагающим документом (целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на всех ступенях образования) | 2014 г. август | 2014 г. октябрь | Доклад | Совещание |
Требования к результатам освоения ООП в основной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования (под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова) | нормативное сопровождение стандартов | 2014г. | 2015г | Доклад | Круглый стол |
Примерная ООП ОУ. Основная школа. Составитель Е.С.Савинов.М. | Ознакомление со структурой и содержанием примерной ООП ООО как основой для составления программы развития своего ОУ. | Август 2015 | Декабрь 2015 | Доклад | Круглый стол | |
1.Чтение научно-методической литературы. 2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | Изучение психолого- педагогической, методической литературы | Системати- чески | Конспеты Памятки Рекомендации | |||
1.Изучение методов и способов применения информационных технологий. 2. Поиск материала и составление пакета материалов в электронном виде. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. | В течение года | Конспекты уроков. Методико- дидактические материалы. |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ предметам начальных классов. | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2014-2015 г. | Портфолио обучающихся
| |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков в течение года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Публикация конспекта урока по теме «Тригонометрические формулы» 10 класс | Сентябрь, 2014 г. | Методический материал | Публикация материала на сайте kopilkaurokov.ru (Свидетельство) |
Публикация рабочей программы по математике 5 класс | Сентябрь, 2014 г | Методический материал | Публикация материала на сайте kopilkaurokov.ru (Свидетельство) |
Конспект урока и презентация по математике по теме: «Логарифмические уравнения» | Сентябрь, 2014г | Методический материал | Публикация материала на сайте videouroki.net (Свидетельство) |
Урок математики по теме: «Деление дробей» 6 класс | Сентябрь, 2014г | Методический материал | Публикация методического материала на дистанционном образовательном портале «Продленка». (Свидетельство) |
Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта | Сентябрь, 2014г | Создание сайта | Адрес сайта: http://nsportal.ru/umarova-gulnara-kayrollaevna (Свидетельство) |
Размещение в социальной сети работников образования nsportal.ru свего электронного портфолио | Сентябрь, 2014г | Портфолио | Адрес портфолио: http://nsportal.ru/umarova-gulnara-kayrollaevna (Свидетельство) |
Открытый урок по теме «Деление с остатком» 5 класс | Ноябрь, 2014г | Урок | Учителя |
Представление своего опыта по теме « Использование проблемных ситуаций на уроках математики для развития творческого мышления школьников» | Ноябрь, 2014г | Описание опыта | Публикация на сайте aktalant.ru (Сертификат) |
Конспект и презентация по теме «Уравнение» 5 класс | Ноябрь, 2014г | Участие в конкурсе | Муниципальный конкурс «Работаем по ФГОС» (Сертификат) |
Сайт учителя математики | Ноябрь, 2014г | Участие в конкурсе | Мир творчества «Конкурсов сайтов» (Диплом 1 место) |
Блиц-олимпиада «Педагогические технологии» | Январь, 2015 г | Участие в олимпиаде | Всероссийский конкурс «Вопросита» (Диплом 2 место) |
Создание своего персонального сайта | Январь, 2015г | Создание сайта | Адрес сайта: http://multiurok.ru/gulnaraumarova/ |
Блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС» | Ноябрь, 2015г | Участие в олимпиаде | Всероссийский конкурс «Умната» (Диплом 2 место) |
Блиц-олимпиада «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования» | Ноябрь, 2015г | Участие в олимпиаде | Всероссийский конкурс «Умната» (Диплом 2 место) |
«Моя педагогическая философия» | Ноябрь, 2015г | Конкурс эссе | Конкурс на сайте prosholu.ru |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель, какова конкретно будет его роль.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Конференция школьников | ежегодно февраль-март | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки учителя математики | ||
Международные и Всероссийские конкурсы и олимпиады по математике | В течение года | Подбор и проведение конкурсов | Участие учеников в конкурсах и олимпиадах (Сертификаты и дипломы) | |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
начало | окончание | |||
«Олигофренопедагогика» | БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2011 | 2012 | Выпускная квалификационная работа (Диплом) |
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике» | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»» | 17.10.2011 | 18.11.2011 | Зачётная работа (Cвидетельство) |
«Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» | Центр онлайн- обучения «Фоксфорд» | Май, 2015г | Сентябрь, 2015г | Контрольная работа |
«Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике». | Центр онлайн- обучения «Фоксфорд» | Июнь, 2015г | Ноябрь, 2015г | Контрольная работа |
6. Руководство повышением квалификации других учителей.
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей | |
начало | окончание | |||
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | ||
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | ||
7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.
Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты. Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей.
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки | Результаты | |
начало | окончание | |||
Учителя школы | Экспертиза основных образовательных программ основного общего образования | Ежегодно | Основные образовательные программы | |
Учителя школы | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа | |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
111Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Белоснежка и гномы» | Ноябрь, 2014 | Участие в олимпиаде | Пегасина Ульяна, 5 класс (Диплом призера) |
Всероссийский конкурс по математике «Эврика-2014» | Декабрь, 2014 | Участие в конкурсе | 5 уч-ся (сертификат), Пегасина Ульяна 5 класс (Диплом 1 место) |
Международный блиц –турнир по математике для 5-11 классаов «Считай, решай, узнай» | Декабрь, 2014 | Участие в турнире | Устименко Анастасия, 7 класс (Диплом 2 место) |
Международная дистанционная олимпиада по математике videourok.net | Декабрь, 2014 | Участие в олимпиаде | Турбанова Надежда, 7 класс (Диплом 2 место) |
Интернет- карусель 7 класс | Январь,2015 | Участие | 5 уч-ся |
Инетнет-карусель 8 класс | Январь, 2015 | Участие | 6 уч-ся |
Международный конкурс по математике «Арифметические и логические головоломки» | Февраль, 2015 | Участие в конкурсе | Лаубган Ангелина, 6 класс (Диплом 1 место) |
Международный конкурс по математике «Весёлая математика» | Февраль, 2015 | Участие в конкурсе | Губина Оксана, 5 класс (Сертификат) |
Международный конкурс по математике «Мир задач» | Февраль, 2015 | Участие в конкурсе | Турбанова Надежда, 7 класс (сертификат) |
Международный конкурс по математике «Лисёнок» | Февраль, 2015 | Участие в конкурсе | Губина Оксана, 5 класс (Диплом 2 место), Устименко Никита, 6 класс ( диплом 2 место) |
Международный математический конкурс- игра «Кенгуру» | Март, 2015 | Участие в конкурсе | 7 уч-ся (сертификат) |
Международный мониторинговый дистанционный конкурс по математике «ПУМА: грани математики» | Апрель, 2015 | Участие | 28 уч-ся(сертификат) |
Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ: математика» | Апрель, 2015 | Участие | 5 уч-ся (сертификат) |
Международная олимпиада «Фоксфорда» | Сентябрь, 2015 | Участие в олимпиаде | 4 уч-ся(грамота за участие), Губина Оксана,6 класс(Диплом 3 степени) |
Международный конкурс «Я энциклопедия» | Сентябрь, 2015 | Участие в конкурсе | Пегасина Ульяна,6 класс(диплом 3 степени), Губина Оксана, 6 класс(диплом 2 степени) |
Ребус–международный математический конкурс | Сентябрь, 2015 | Участие в конкурсе | Пегасина Ульяна,6 класс(диплом 2 степени), Губина Оксана, 6 класс(диплом 2 степени), Афонина Татьяна, 8 класс(Диплом 2 степени) |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | Октябрь, 2015 | Участие в олимпиаде | 30 участников |
Международный конкурс по математике «Лисёнок | Октябрь, 2015 | Участие в конкурсе | 5 уч-ся |
Всероссийский конкурс по математике «Эврика-2015» | Ноябрь, 2015 | Участие в конкурсе | 14 уч-ся |
Международная олимпиада по математике «Молодежное движение» | Ноябрь, 2015 | Участие в олимпиаде | Кипреев Максим, 6 класс |
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | Ноябрь, 2015 | Участие в олимпиаде | Губина Оксана, 6 класс(призер 3 место), Кузнецов Андрей, 8 класс(призер 3 место) |
Олимпиада школьников по математике для 5 классов «Путь к Олимпу» | Ноябрь, 2015 | Участие в олимпиаде | Шиахметова Ариана, 5 класс |
5 Всероссийские предметные конкурсы 2015-2016 учебного года ООО «Форум содействия одаренной молодежи» | Ноябрь, 2015 | Участие в конкурсе | 10 уч-ся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен план самообразовательной работы....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2011-2015 годы Назаровой Ольги Михайловны
Предоставлен индивидуальный план самообразования....
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Замалиева А.Г.
Методическая тема:«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в условиях перехода на ФГОС»...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Манашевой Лейсан Раисовны на 2016-2021 годы
В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной...
Индивидуальный план профессионального развития учителя географии на 2012-2017 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя составлен с учетом всех требований. Тема над которой работает учитель "Применение инновационных технологий в обучение географии с элементами...