Бучина Маргарита Викторовна

Welcome to my page!

The more we learn - the more we know!

Профессия: учитель английского языка, учитель дополнительного образования

Профессиональные интересы: иностранные языки, фотожурналистика

Увлечения: журналистика,рисование,пение и мн. др.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Школа №2075

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margaret
"Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию." "Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни."
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870), русский педагог

Всем доброго времени суток!

Открыта к обмену опытом и информацией!

На своей страничке выкладываю наиболее интересные разработки в моей практике.

О себе

Люблю свою профессию, всегда ищу для себя новые пути развития как личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уильям Сомерсет Моэм - "Театр"

Оскар Уайльд - "Портрет Дориана Грея"

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Джейн Остен -"Гордость и предубеждение"

и много-много других замечательных произведений и наших отечественных классиков!

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

 

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал: 
— Завтра вы узнаете об этом. 
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать. 
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. 
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: 
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. 
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. 
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики. 
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы… 
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. 
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранный язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио