Урок английского языка в 5 классе. Тема:"My Day Out" Unit 3. Healthy ways. О. В Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект содержит подробное описание хода урока, а также ссылки на видео, необходимые для урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
My Day Out
Цели : 1.Развитие лексических навыков.
2. Активизация навыков грамматики и аудирования.
3.Знакомство с конструкцией let’s do something.
4. Совершенствование навыки диалогической речи
5.Тренировка навыков устной речи.
Оборудование
План урока
- Организационный момент. Приветствие.
- Постановка целей урока и мотивация.
- Развитие фонетических навыков учащихся.
- Активизация лексического материала по теме “Shopping for clothes”.
- Развитие диалогической речи по теме “At the shop”.
- Физкультминутка «Head and shoulders»
- Первичная проверка понимания.
- Первичное закрепление.
- Групповая работа.
- Информация о домашнем задании.
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия.
- Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? What season is it how? Do you like winter?
- Постановка целей урока и мотивация.
.
T: Let’s start our lesson. Look at the screen. Watch the video and say: “What will we do at the lesson? What is the theme of our lesson?”
Video 1
Ученик: We’ll play/go walking/ make a plan/My day.
T.:That’s right/ What do you usually do during a day?
St. Get up, wash my face, brush my teeth, play games, have breakfast…..
- Развитие фонетических навыков учащихся.
Video 2 Daily routine song https://www.youtube.com/watch?v=oPo77rZW58M
4. Активизация лексического материала по теме “My Day”.
1.Meet John and Sally. Open your books on P.110, ex. 3A. Say, what games they played yesterday.
2.Say what Sally and John are good at. P.110, ex. 3B
5. Развитие диалогической речи по теме “My day”.
T.:Do you want to meet Sally and John and ask them some questions?
St.: Yes, I do
Sally: Hello, I’m Sally
John: Hello, I’m John. What’s your name?
St.: I’m Kate. Do you get up early?
Sally: Yes, I do.
John: No, I don’t. Let’s get up late.
T.: Если нужно предложить кому-то что-то сделать вместе, используется оборот let’s (let us) do давайте сделаем. Можно ответить «да» Yes, let’s Можно отказаться от предложения No, let’s not |
Sally: Let’s have a party.
St.: Yes, let’s
John: Let’s get up late.
ST.: No, let’s not
Sally and John: I’m sorry. We’re/I’m late for the football match. Good bye.
6. Физкультминутка «Move and freeze»(под музыку)
https://www.youtube.com/watch?v=388Q44ReOWE&t=100s
Come on, move and freeze.
Put your right hand on your left knee
Your left hand on your right.
Your knees move in and out
Your hands stay tight.
Now keep on with your moving
But switch hands on your knees.
Keep on moving in and out
Till we say freeze.
Come on, move and freeze.
Put one hand cross your shoulder
One hand cross your back.
Now jump in place.
Do you like it like that?
Yeah! Now switch hands across your shoulder
And switch hands across your shoulder.
Now just be nimble? Just be quick.
Just like Jack.
Come on, jump and freeze.
7. Первичная проверка понимания.
Work in pairs and decide what you can do together. Let’s… P.112, ex. 6
8. Первичное закрепление.
Watch the video and choose the answer on the following questions.
https://www.youtube.com/watch?v=ryq-BM9ev1g
Учитель раздаёт листочки с заданием к аудированию. Учащиеся во время просмотра видео отмечают ответы на вопрося.
Video 3.
1.What’s his name? | David Beckham |
Lionel Messi | |
Michael Sam | |
2.What does he do? | Sings |
Plays football | |
Writes books | |
3.How many children does he have? | 1 |
3 | |
4 | |
4.How many sons does he have? | 1 |
2 | |
3 | |
5.Where does he play football? | In Hyde Park |
In Regent’s Park | |
In Green Park |
9. Групповая работа.Work in groups. Complete your ideal day out in winter or in summer.
Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает комплект карточек . Необходимо выбрать карточки для составления распорядка идеального дня и расположить их на доске с указанием времени.
An ideal day in summer | An ideal day in winter |
To get up early | To get up early |
To get up late | To get up late |
To do morning exercises | To do morning exercises |
To ride a bike in the morning | To ski in the forest |
To have breakfast in a café | To have ice cream for breakfast |
To have porridge in the morning | To have porridge in the morning |
To spend much time on computer games and television | To spend much time on computer games and television |
To have dessert at an outdoor bar | To play hockey a lot |
To eat cakes and crisps for lunch | To skate with friends |
To eat soup, fish and rice for lunch To swim in the river a lot | To make a snowman To play snowballs |
To go to bed early | not to go to bed late |
To go to bed late | To go to bed late |
Группа выбирает одного учащегося для сообщения об идеальном дне.
Рефлексия «Огонёк общения». Капитаны команд раздают членам команды квадратики разных цветов:
Зелёный – для самого умного;
Жёлтый – для самого активного;
Красный – для самого скромного.
10. Информация о домашнем задании.
Стр. 113, у. 8, стр.114, у. 9.
11.Этап подведения итогов урока. Рефлексия.
Лесенка успеха
Учащиеся помещают флажок (себя) на соответствующую ступеньку:
- услышал и забыл;
-услышал и не понял;
- увидел и запомнил;
-сделал и понял;
- смогу научить другого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка. 8 класс.Тема"British Parliament.In the Palace of Westminster"
Урок для учащихся 8 класса...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").
Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Интерактивный сетевой урок. Английский язык. 8 класс. Тема урока: " Путешествия."
https://sites.google.com/site/infpredmetnaasreda/2-4-filologia/popova-e-...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...