Урок английского языка в 5 классе. Тема:"My Day Out" Unit 3. Healthy ways. О. В Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Власова Валентина Александровна

Конспект  содержит подробное описание хода  урока, а также ссылки на видео, необходимые для урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx24.22 КБ

Предварительный просмотр:

My Day Out

Цели : 1.Развитие лексических навыков.

2. Активизация навыков грамматики и  аудирования.

3.Знакомство с конструкцией let’s do something.

4. Совершенствование навыки диалогической речи

5.Тренировка навыков устной речи.

Оборудование

План урока

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Постановка целей урока и мотивация.
  3. Развитие фонетических навыков учащихся.
  4. Активизация лексического материала по теме “Shopping for clothes”.
  5. Развитие диалогической речи по теме “At the shop”.
  6. Физкультминутка «Head and shoulders»
  7. Первичная проверка понимания.
  8. Первичное закрепление.
  9. Групповая работа.
  10. Информация о домашнем задании.
  11. Этап подведения итогов урока. Рефлексия.

  1. Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? What season is it how? Do you like winter?  

  1. Постановка целей урока и мотивация.

.

T: Let’s start our lesson. Look at the screen. Watch the video and say: “What will we do at the lesson? What is the theme of our lesson?”

Video 1

Ученик: We’ll play/go walking/ make a plan/My day.

T.:That’s right/ What do you usually do during a day?

St. Get up, wash my face, brush my teeth, play games, have breakfast…..

  1. Развитие фонетических навыков учащихся.

Video 2 Daily routine song https://www.youtube.com/watch?v=oPo77rZW58M

4. Активизация лексического материала по теме “My Day”.

1.Meet John and Sally. Open your books on P.110, ex. 3A. Say, what games they played yesterday.

2.Say what Sally and John are good at. P.110, ex. 3B

5. Развитие диалогической речи по теме “My day”.

T.:Do you want to meet Sally and John and ask them some questions?

St.: Yes, I do

Sally: Hello, I’m Sally

John: Hello, I’m John. What’s your name?

St.: I’m Kate.  Do you get up early?

Sally: Yes, I do.

John: No, I don’t. Let’s get up late.

T.: Если нужно предложить кому-то что-то сделать вместе, используется оборот let’s (let us) do давайте сделаем.

Можно ответить «да» Yes, let’s

Можно отказаться от предложения No, let’s not

Sally: Let’s have a party.

St.: Yes, let’s

John:   Let’s get up late.

ST.: No, let’s not

Sally and John: I’m sorry. We’re/I’m late for the football match. Good bye.

6. Физкультминутка «Move and freeze»(под музыку)

https://www.youtube.com/watch?v=388Q44ReOWE&t=100s

Come on, move and freeze.

Put your right hand on your left knee

Your left hand on your right.

Your knees move in and out

Your hands stay tight.

Now keep on with your moving

But switch hands on your knees.

Keep on moving in and out

Till we say freeze.

Come on, move and freeze.

Put one hand cross your shoulder

One hand cross your back.

Now jump in place.

Do you like it like that?

Yeah! Now switch hands across your shoulder

And switch hands across your shoulder.

Now just be nimble? Just be quick.

Just like Jack.

Come on, jump and freeze.

7. Первичная проверка понимания.

Work in pairs and decide what you can do together. Let’s… P.112, ex. 6

8. Первичное закрепление.

Watch the video and choose the answer on the following questions.

https://www.youtube.com/watch?v=ryq-BM9ev1g

Учитель раздаёт листочки с заданием к аудированию. Учащиеся во время просмотра видео отмечают ответы на вопрося.

Video 3.

1.What’s his name?

David Beckham

Lionel Messi

Michael Sam

2.What does he do?

Sings

Plays football

Writes books

3.How many children does he have?

1

3

4

4.How many sons does he have?

1

2

3

5.Where does he play football?

In Hyde Park

In Regent’s Park

In Green Park

9. Групповая работа.Work in groups. Complete your ideal day out in winter or in summer.

Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает комплект карточек . Необходимо выбрать карточки для составления распорядка идеального дня и расположить их на доске  с указанием времени.

An ideal day in summer

An ideal day in winter

To get up early

To get up early

To get up late

To get up late

To do morning exercises

To do morning exercises

To ride a bike in the morning

To ski in the forest

To have breakfast in a café

To have ice cream for breakfast  

To have porridge in the morning

To have porridge in the morning

To spend much time on computer games and television

To spend much time on computer games and television

To have dessert at an outdoor bar

To play hockey a lot

To eat cakes and crisps for lunch

To skate with  friends

To eat soup, fish and rice for lunch

To swim in the river a lot

To make a snowman

To play snowballs

To go to bed early

not to go to bed late

To go to bed late

To go to bed late

Группа выбирает одного учащегося для сообщения об идеальном дне.

Рефлексия «Огонёк общения». Капитаны команд раздают членам команды квадратики разных цветов:

Зелёный – для самого умного;

Жёлтый – для самого активного;

Красный – для самого скромного.

10. Информация о домашнем задании.

Стр. 113, у. 8, стр.114, у. 9.

11.Этап подведения итогов урока. Рефлексия.

Лесенка успеха

Учащиеся помещают флажок (себя) на соответствующую ступеньку:

- услышал и забыл;

-услышал и не понял;

- увидел и запомнил;

-сделал и понял;

- смогу научить другого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...