Конспект урока по английскому языку "Рождество в Великобритании" 6 класс .Учитель Грудкина Елена Николаевна МБОУ "СШ № 17" город Смоленск
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17» города Смоленска

Конспект урока

по английскому языку

в 6 классе

Тема: «Рождество в Великобритании»

                                                                

                                                                Учитель английского языка

                                                                Грудкина Елена Николаевна

г. Смоленск 

2016

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:  

  «РождествовВеликобритании».

Christmas in Britain.

Тип урока:комбинированный, систематизация знаний о праздниках Британии

Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Британии, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством игровых технологий.

Задачи урока:

Образовательная:

1.Знакомство учащихся с традициями и праздниками стран изучаемого языка

2.Расширение с помощью английского языка представления обучающихся об окружающем их мире,как средство взаимодействия с этим народом.

Развивающая:

1.Совершенствования воображения,логического мышления, памяти у учащихся

2.Развитие познавательного интереса и коммуникативной деятельности у учащихся

Воспитательная:

1.Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка у учащихся

2.Формирование положительной мотивации учения,готовности воспринимать культуру другого народа

3.Формирование чувства ответственности, коллективизма

Формируемые УУД

        Предметные:

  • развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшое произведение (стихотворение).
  • развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • извлекать нужную информацию из текста и уметь представить её.

        Личностные:

  • развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской     деятельности.

        Метапредметные:

  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • научиться организовывать учебное сотрудничество.

        Универсальные учебные действия

        Познавательные

  • ставить и формулировать проблемы;
  • самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять осознанное построение речевого высказывания

        Универсальные учебные действия

        Регулятивные:

  • планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
  • осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
  • принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

        Универсальные учебные действия

        Коммуникативные:

  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
  • определять общую цель и пути ее достижения,
  • уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка. Игра «Снежный ком»
  3. Речевая разминка. Беседа о праздновании Рождества  «Christmas».
  4. Контроль домашнего задания
  5. Введение и тренировка лексики по теме «Рождество»
  6. Тренировка грамматических навыков
  7. Физкультминутка.Игра «Будь внимательным»
  8. Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.
  9. Активизация навыковаудирования.Выполнение Рождественской викторины.
  10. Реализация творческого проекта «Рождественская открытка»
  11. Итоги урока.

Ход урока.

Этапы

Урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

 ученика

№ слайда

Время

(мин.)

1

Организационный момент.

Объявление целей и задач урока.

Приветствие учеников:

  • Hello, boys and girls.

  • I’m glad to see you.

  • Sit down, please.

Приветствие учителя:

  • Hello, teacher.

  • We are glad to see you too.

Слайд № 1 «Customs and Traditions»

2мин.

– We start our lesson.Today we will talk about English holidays and traditions. I hope you’ll enjoy our English lesson. I wish you a good luck! Let’s start.

2

Фонетическаязарядка

Игра «Снежныйком»

Now let’s do some phonetic exercises.

Say after me

Celebrate, present ,midnight ,strike ,wish ,card, sweetheart ,decorate

Учащиеся повторяют за учителем, сначала хором,затем,2-3 человека выборочно

Учащиеся играют в игру

3мин.

3

Речевая разминка

– Do you know what does the word “holiday” mean?

– Do you like holidays?

– What English holidays do you know? When are they celebrated?

– Thank you. And this is the name of our holiday. Let’s guess what is it?

– Right! Today we’ll speak about Christmas.

– Holiday – этопраздник.

– Yes, we do.

– It is … It is celebrated on the … of …

– It is … It is celebrated on the … of …

Учащиеся разгадывают зашифрованное название праздника (Рождество).

–ItisChristmas.

Слайд № 2

«I love holidays»

Слайд № 3 «Christmas»

4 мин.

4

Контроль домашнего задания

Last lesson we spoke about how English children write letters to Santa Clause and ask him for a Christmas gift .And your hometask was to write a letter to Father Frost

Учащиеся читают свои письма

3 мин.

5

Введение и тренировка лексики

– Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they?

– And now try to explain the following Christmas symbols: Santa Claus, the elves, a reindeer, a sleigh pudding

– There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter,hymn, lights, turkey, pudding, stockings, cards).

1)На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их ( зима, звезда, ель, подарки, открытка,  сани, эльф, огни, Санта Клаус, северный олень, чулки на камине).

2)Учащиеся объясняют появляющиеся рождественские символы (Санта Клаус, эльфы, северный олень, сани).

3)Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, гимн, огни, индейка, пудинг, чулки на камине, открытка).

Слайд № 4 «Symbols»

6 мин.

6

Тренировка грамматических навыков

– Well done! And now let’s remember our grammar rule :prepositionsat, on ,in with someadverbial modifiers of time  .Look at the sentences and complete them with missing prepositions .

Good for you! Well done

–Учащиеся вспоминают правило употребления предлогов в составе некоторых

обстоятельств времени и вставляют нужный предлог в пропуски в предложениях:

1.I like to be with my family on Christmas.

2.People in Russia don’t celebrate Christmas  in December ,they celebrate it in January.

3.All my family are very busy on New Year’s Eve.

4.People believe that Santa visits their houses at midnight.

Слайд № 5 «Sentences

with missing prepositions»

4 мин.

7

Физминутка

Игра

«Будь вниматель-ным»

– And now let’s play

УчащиесякричатMerryChristmas,  когдаучительподнимаетправуюруку ,когдаучительподнимаетлевуюрукуHappyNewYear, оберуки Father  Frost, топаетSantaClause

Слайд № 6

«Физкульт

минутка»

2 мин.

8

 Работа с учебником

 1) Чтение текста и выполнение задания к тексту (упр.5 стр.130 ч.1 6 класс). 

2) Монологическое высказывание по про-читанному.

Teacher: What did you learn about the Christmas in Britain?

Pupil 1: Christmas is an important & very special religious holiday in Britain.

Pupil 2: People in Britain and many other countries celebrate this festival on the 25th of December.

Pupil 3: Christmas is a day when Jesus Christ was born.

Pupil 4: People decorate their homes and Christmas trees with bells, Christmas stockings, toys and lights Pupils 5: Children often write letters to Father Christmas or Santa with their wishes.

7мин.

9

Активизация навыков аудирования(упр.5 стр.130 ч.1 6 класс). 

.

– What do we know about Christmas? What are Christmas traditions? Listen to the Christmas guide and then do “Santa’s Quiz, please:

1.The 25th of December is…

  • Christmas Day
  • Boxing Day
  • New Year’s Day

2.OnChistmas Eve people hang their presents near the…

  • Bed
  • Tree
  • Fireplace

3.You can see Christmas…in the streets

  • lights
  • trees
  • ghosts

4.The New Year’s Tree is apresent from people of…to the people of Great Britain

  • Russia
  • The USA
  • Norway

5.The day before Christmas is…

  • Christmas Eve
  • Boxing Day
  • New Year’s Day

6.Santa Clause put his presents

  • Inchildren’sstockings
  • UndertheChristmastree
  • Inbags

Учащиеся прослушивают аудиозапись о Рождестве и рождественских традициях, и после прослушивания отвечают на вопросы викторины по прослушанному материалу:

–. The 25th of December is…

  • Christmas Day

– On Chistmas Eve people put their presents under the…

  • Fireplace

– . WE can see Christmas lights in the streets

– The New Year’s Tree is a present from people of … to the people of Great Britain

  • Russia

– The day before Christmas is …

  • Christmas Eve

– Santa Clause put his presents …

  • in children’s stockings

Слайд № 7 «Guide tells about Christmas»

6 мин.

10

Реализация творческого проекта «Рождественская открытка».

– Now we know a lot about Christmas. It’s all very interesting. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. Let’s remember what can you write on the cards. You have to write a few words to your friends .

– Your cards are very nice. You may give them to your parents and friends And now let’s sing a song about Christmas, “Jingle Bells”.

Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайдеи зачитывают их:

  • “Wish best wishes for Christmas and the New Year!”
  • “Wishing you every success for the New Year!”
  • “Wishing you a Christmas filled with love and friendship!”
  • “May your Christmas be filled with happy surprise!”
  • “Wishing you a Merry Christmas and a Happy New Year!”
  • “With warm and friendly wishes for a Merry Christmas and a Happy New Year!”

Учащиеся вручают рождественские открытки своим друзьям.

Учащиеся поют вместе с учителем под караоке (слайд) песню “Jingle Bells”.

Слайд № 9 «Christmas wishes»

Слайд №10 «Jingle Bells»

5 мин.

11

Заключительнаячастьурока–рефлексия,

Объяснение

домашнего задания

выставлениеоценок

– So, it’s time to finish our lesson. You have learnt some interesting facts aboutGhristmas in Britain. Did you enjoy our lesson?

And now your hometask. You should write a letter to your friend how you spent your holiday. Your work during the lesson was excellent and you have got some good marks for your answers There are the faces of Santa Clause on your tables. If you like our lesson, show me happy Santa Clause. If you don’t like our lesson, show me sad Santa Clause.

– Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

– Yes,I did.

 -Ilikedit!

– It was fantastic!

– I’ll never forget it!

Слайд №11«Merry

Christmas» (music).

3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

Рабочая программа по истории 6 класса учитель: Самогаева Елена Николаевна Первая квалификационная категория Г. Красный Кут Саратовская область 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по  истории 6 классаучитель: Самогаева Елена НиколаевнаПервая квалификационная категорияГ. Красный Кут Саратовская область2016-2017 учебный год...

Рабочая программа по истории 6 класса учитель: Самогаева Елена Николаевна Первая квалификационная категория Г. Красный Кут Саратовская область 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по  истории 6 классаучитель: Самогаева Елена НиколаевнаПервая квалификационная категорияГ. Красный Кут Саратовская область2016-2017 учебный год...

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...