Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Журавлева И. А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass_2017-18_zhuravleva.docx32.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

пос.Богородское

                                                                                                         

                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ.

                                                                                                          Директор МБОУ СОШ № 28:

                                                                                                                   _________________

                                                                                                                       /Е.И.Дикун/

                                                                                                                «_____»     августа 2017 г.                                                        

                                                                                                                               М. П.

Рабочая программа

по английскому языку

/ базовый уровень /

9 «а»  класс

                                                                 

    Составил  учитель  иностранного языка

                                                                                          Журавлева Ирина Анатольевна                                            

        2017 год        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе:

- Базисного учебного плана 2004 г основного общего образования;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28;

- Учебного плана 2017-2018 учебный год МБОУ СОШ №28;        

- Авторской программы  «В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")  5-9  классов. М.: «Просвещение», 2012., Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником , включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.УМК ««Английский в фокусе» («Spotlight»):

  1. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 9 классов общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.
  2. Рабочие программы  «В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5-9 классов.
  3. Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.- М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.
  4. Контрольные задания к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.- М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.

Положения о рабочей программе учебного предмета (курса, внеурочной деятельности) МБОУ СОШ №28.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Программа используется без изменений.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

№п/п/

Содержание

Количество часов

Выполнение практической части программы

1.

МОДУЛЬ 1.CELEBRATIONS.  

ПРАЗДНОВАНИЯ.

13 часов.

Тест 1

2.

МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING.  

 ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ.  

12 часов.

Тест 2

3.

МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT.

ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ.

12 часов.

Тест 3

4.

МОДУЛЬ 4.  TECHNOLOGY.  

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.  

12 часов

Тест 4

5.

МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE.

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО.

12 часов.

Тест 5

6.

МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY.

ГОРОД И ГОРОЖАНЕ.  

12 часов.

Тест 6

7.

МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE.

ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.  

12часов.

Тест 7

8.

МОДУЛЬ 8. CHALLENGES.

ТРУДНОСТИ.  

17 часов.

Тест 8

Итого

102 часа

8

Требования к уровню подготовки обучающихся

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

 Объем диалог – 4-5  реплик со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –  10-12 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Чтение

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)      аффиксация:

2)       словосложение:

3) конверсия:

Распознавание и использование интернациональных слов.

 Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных  ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

Номера уро

ков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1.CELEBRATIONS.  

ПРАЗДНОВАНИЯ. 13 часов.

1

Праздники и празднования.  

01.09

2

Обзорное повторение грамматики.

05.09

3

 Приметы и предрассудки.

06.09

4

Настоящее время.

08.09

5

Особые случаи, торжества. Идиомы.

12.09

6

Описание праздников, событий.

13.09

7

Словообразование. Фразовый глагол turn.

15.09

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

19.09

9

Россия в фокусе. Татьянин День.

20.09

10

День памяти. Ознакомительное чтение.

22.09

11

Закрепление языкового материала модуля 1.

26.09

12

Тест №1 по модулю «Празднования»

27.09

13

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

29.09

ИТОГО

13 часов

часов

МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING.  

 ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ.  12 часов.

14

Жизнь в космосе.  

03.10

15

Родственные связи. Отношения в семье.

04.10

16

Неличные формы глагола.

06.10

17

Город, деревня, соседи.

10.10

18

Электронное письмо. Прямые и косвенные вопросы.

11.10

19

Словообразование. Фразовый глагол make.

13.10

20

Резиденция премьер-министра Великобритании.

17.10

21

Старые русские северные деревни.  

18.10

22

Животные в опасности.

20.10

23

Закрепление языкового материала модуля 2.  

24.10

24

Тест №2 по модулю «Образ жизни и среда обитания»

25.10

25

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

27.10

ИТОГО

12 часов

часов

МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT.

ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ. 12 часов.

26

Загадочные существа, чудовища. Письмо.

07.11

27

Сны и кошмары.

08.11

28

Анализ видо - временных форм глагола (Прошедшее время).

10.11

29

Оптические иллюзии. Модальные глаголы (предположение).

14.11

30

Рассказ и его структура.

15.11

31

Словообразование. Фразовый глагол come.

17.11

32

Замки с привидениями.

21.11

33

Домовые и русалки – русские призраки.

22.11

34

Стили в живописи. Аудирование.

24.11

35

Закрепление языкового материала модуля 3.

28.11

36

Тест №3 по модулю «Очевидное-невероятное»

29.11

37

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

01.12

ИТОГО

12 часов

часов

МОДУЛЬ 4.  TECHNOLOGY.  

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.  12 часов

38

Современные технологии. Роботы

05.12

39

Компьютерные технологии.  

06.12

40

Способы выражения значения будущего.

08.12

41

Интернет. Идиомы.

12.12

42

Структура эссе с высказывание собственного мнения.

13.12

43

Словообразование. Фразовый глагол break.

15.12

44

ТВ программа о новинках гаджетов.

19.12

45

Робототехника в России.

20.12

46

Электронный мусор и экология

22.12

47

Закрепление языкового материала модуля 4.

26.12

48

Тест №4 по модулю «Современные технологии»

27.12

49

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

29.12

ИТОГО

12 часов

часов

МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE.

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. 12 часов.

50

Виды искусства. Профессии в искусстве

16.01

51

Стили музыки, вкусы и предпочтения

17.01

52

Степени сравнения наречий и прилагательных.

19.01

53

Кино, фильмы. Идиомы.  

23.01

54

Отзыв на книгу, фильм. Выражения мнения, рекомендаций.

24.01

55

Словообразование. Фразовый глагол run.

26.01

56

Уильям Шекспир

30.01

57

Третьяковская галерея.

31.01

58

У. Шекспир. Венецианский купец.

02.02

59

Закрепление языкового материала модуля 5.

06.02

60

Тест №5 по модулю «Литература и искусство»

07.02

61

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

09.02

ИТОГО

12 часов

часов

МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY.

ГОРОД И ГОРОЖАНЕ.  12 часов.

62

Люди в городе. Животные и помощь им.

13.02

63

Карта города. Дорожное движение.

14.02

64

Страдательный залог.

16.02

65

Услуги населению. Профессии.

20.02

66

Электронное письмо и его структура.

20.02

67

Словообразование. Фразовый глагол check.

21.02

68

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

27.02

69

Московский Кремль.  

28.02

70

 Экологически безопасные виды транспорта.

02.03

71

Закрепление языкового материала модуля 6.

06.03

72

Тест №6 по модулю «Город и горожане»

07.03

73

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

09.03

ИТОГО

12 часов

часов

МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE.

ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.  12часов.

74

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

13.03

75

Службы экстренной помощи.  

14.03

76

Придаточные предложения условия.

16.03

77

Привычки, питание и здоровье.

20.03

78

Сочинения – рассуждения «за и против».

21.03

79

Словообразование. Фразовый глагол keep.

23.03

80

Осторожно! Опасные животные США.

04.04

81

 Решение проблем: телефон доверия.

06.04

82

Защити себя сам. Самооборона.

10.04

83

Закрепление языкового материала модуля 7.

11.04

84

Тест №7 по модулю 2Вопросы личной безопасности»

13.04

85

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

17.04

ИТОГО

12 часов

                             

МОДУЛЬ 8. CHALLENGES.

ТРУДНОСТИ.  17 часов.

86

Сила духа, самопреодоление.

18.04

87

Идти на риск.  

20.04

88

Косвенная речь.

24.04

89

Правила выживания. Туризм.

25.04

90

Заявления (о приеме на работу, в клуб).

27.04

91

Словообразование. Фразовый глагол carry.

02.05

92

Хелен Келлер. Биография.

04.05

93

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

08.05

94

Вызов Антарктиды.  

11.05

95

Закрепление языкового материала модуля 8.

11.05

96

Тест №8 по модулю «Трудности»

15.05

97

Анализ выполнения теста. Домашнее  чтение

16.05

98

Закрепление материала 1-8 модули.

18.05

99

 Итоговый тест.

22.05

100

Повторение. Мой любимый проект.

23.05

101

Повторение. Мои планы.

25.05

102

Повторение. Мой любимый праздник.

25.05

ИТОГО

17 часов

  ч.

ИТОГО ЗА ГОД

102 часа

ч.

Согласовано.

Протокол заседания ШМО

От «___» мая 2017 г.

№_________

Согласовано.

Зам.директора по УВР

______________/Кириллова Н.В./

«______» августа 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...