Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass_2017-18_zhuravleva.docx | 32.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос.Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28:
_________________
/Е.И.Дикун/
«_____» августа 2017 г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
9 «а» класс
Составил учитель иностранного языка
Журавлева Ирина Анатольевна
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе:
- Базисного учебного плана 2004 г основного общего образования;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана 2017-2018 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Авторской программы «В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5-9 классов. М.: «Просвещение», 2012., Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником , включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.УМК ««Английский в фокусе» («Spotlight»):
- Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 9 классов общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.
- Рабочие программы «В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы» к УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5-9 классов.
- Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.- М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.
- Контрольные задания к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.- М.: Express Publishing, Просвещение, 2014.
Положения о рабочей программе учебного предмета (курса, внеурочной деятельности) МБОУ СОШ №28.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Программа используется без изменений.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
№п/п/ | Содержание | Количество часов | Выполнение практической части программы |
1. | МОДУЛЬ 1.CELEBRATIONS. ПРАЗДНОВАНИЯ. | 13 часов. | Тест 1 |
2. | МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING. ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ. | 12 часов. | Тест 2 |
3. | МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT. ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ. | 12 часов. | Тест 3 |
4. | МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. | 12 часов | Тест 4 |
5. | МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. | 12 часов. | Тест 5 |
6. | МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY. ГОРОД И ГОРОЖАНЕ. | 12 часов. | Тест 6 |
7. | МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE. ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. | 12часов. | Тест 7 |
8. | МОДУЛЬ 8. CHALLENGES. ТРУДНОСТИ. | 17 часов. | Тест 8 |
Итого | 102 часа | 8 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалог – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 10-12 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
2) словосложение:
3) конверсия:
Распознавание и использование интернациональных слов.
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уро ков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1.CELEBRATIONS. ПРАЗДНОВАНИЯ. 13 часов. | |||
1 | Праздники и празднования. | 01.09 | |
2 | Обзорное повторение грамматики. | 05.09 | |
3 | Приметы и предрассудки. | 06.09 | |
4 | Настоящее время. | 08.09 | |
5 | Особые случаи, торжества. Идиомы. | 12.09 | |
6 | Описание праздников, событий. | 13.09 | |
7 | Словообразование. Фразовый глагол turn. | 15.09 | |
8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 19.09 | |
9 | Россия в фокусе. Татьянин День. | 20.09 | |
10 | День памяти. Ознакомительное чтение. | 22.09 | |
11 | Закрепление языкового материала модуля 1. | 26.09 | |
12 | Тест №1 по модулю «Празднования» | 27.09 | |
13 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 29.09 | |
ИТОГО | 13 часов | часов | |
МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING. ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ. 12 часов. | |||
14 | Жизнь в космосе. | 03.10 | |
15 | Родственные связи. Отношения в семье. | 04.10 | |
16 | Неличные формы глагола. | 06.10 | |
17 | Город, деревня, соседи. | 10.10 | |
18 | Электронное письмо. Прямые и косвенные вопросы. | 11.10 | |
19 | Словообразование. Фразовый глагол make. | 13.10 | |
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании. | 17.10 | |
21 | Старые русские северные деревни. | 18.10 | |
22 | Животные в опасности. | 20.10 | |
23 | Закрепление языкового материала модуля 2. | 24.10 | |
24 | Тест №2 по модулю «Образ жизни и среда обитания» | 25.10 | |
25 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 27.10 | |
ИТОГО | 12 часов | часов | |
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT. ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ. 12 часов. | |||
26 | Загадочные существа, чудовища. Письмо. | 07.11 | |
27 | Сны и кошмары. | 08.11 | |
28 | Анализ видо - временных форм глагола (Прошедшее время). | 10.11 | |
29 | Оптические иллюзии. Модальные глаголы (предположение). | 14.11 | |
30 | Рассказ и его структура. | 15.11 | |
31 | Словообразование. Фразовый глагол come. | 17.11 | |
32 | Замки с привидениями. | 21.11 | |
33 | Домовые и русалки – русские призраки. | 22.11 | |
34 | Стили в живописи. Аудирование. | 24.11 | |
35 | Закрепление языкового материала модуля 3. | 28.11 | |
36 | Тест №3 по модулю «Очевидное-невероятное» | 29.11 | |
37 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 01.12 | |
ИТОГО | 12 часов | часов | |
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 12 часов | |||
38 | Современные технологии. Роботы | 05.12 | |
39 | Компьютерные технологии. | 06.12 | |
40 | Способы выражения значения будущего. | 08.12 | |
41 | Интернет. Идиомы. | 12.12 | |
42 | Структура эссе с высказывание собственного мнения. | 13.12 | |
43 | Словообразование. Фразовый глагол break. | 15.12 | |
44 | ТВ программа о новинках гаджетов. | 19.12 | |
45 | Робототехника в России. | 20.12 | |
46 | Электронный мусор и экология | 22.12 | |
47 | Закрепление языкового материала модуля 4. | 26.12 | |
48 | Тест №4 по модулю «Современные технологии» | 27.12 | |
49 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 29.12 | |
ИТОГО | 12 часов | часов | |
МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. 12 часов. | |||
50 | Виды искусства. Профессии в искусстве | 16.01 | |
51 | Стили музыки, вкусы и предпочтения | 17.01 | |
52 | Степени сравнения наречий и прилагательных. | 19.01 | |
53 | Кино, фильмы. Идиомы. | 23.01 | |
54 | Отзыв на книгу, фильм. Выражения мнения, рекомендаций. | 24.01 | |
55 | Словообразование. Фразовый глагол run. | 26.01 | |
56 | Уильям Шекспир | 30.01 | |
57 | Третьяковская галерея. | 31.01 | |
58 | У. Шекспир. Венецианский купец. | 02.02 | |
59 | Закрепление языкового материала модуля 5. | 06.02 | |
60 | Тест №5 по модулю «Литература и искусство» | 07.02 | |
61 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 09.02 | |
ИТОГО | 12 часов | часов | |
МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY. ГОРОД И ГОРОЖАНЕ. 12 часов. | |||
62 | Люди в городе. Животные и помощь им. | 13.02 | |
63 | Карта города. Дорожное движение. | 14.02 | |
64 | Страдательный залог. | 16.02 | |
65 | Услуги населению. Профессии. | 20.02 | |
66 | Электронное письмо и его структура. | 20.02 | |
67 | Словообразование. Фразовый глагол check. | 21.02 | |
68 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 27.02 | |
69 | Московский Кремль. | 28.02 | |
70 | Экологически безопасные виды транспорта. | 02.03 | |
71 | Закрепление языкового материала модуля 6. | 06.03 | |
72 | Тест №6 по модулю «Город и горожане» | 07.03 | |
73 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 09.03 | |
ИТОГО | 12 часов | часов | |
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE. ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 12часов. | |||
74 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 13.03 | |
75 | Службы экстренной помощи. | 14.03 | |
76 | Придаточные предложения условия. | 16.03 | |
77 | Привычки, питание и здоровье. | 20.03 | |
78 | Сочинения – рассуждения «за и против». | 21.03 | |
79 | Словообразование. Фразовый глагол keep. | 23.03 | |
80 | Осторожно! Опасные животные США. | 04.04 | |
81 | Решение проблем: телефон доверия. | 06.04 | |
82 | Защити себя сам. Самооборона. | 10.04 | |
83 | Закрепление языкового материала модуля 7. | 11.04 | |
84 | Тест №7 по модулю 2Вопросы личной безопасности» | 13.04 | |
85 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 17.04 | |
ИТОГО | 12 часов |
| |
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES. ТРУДНОСТИ. 17 часов. | |||
86 | Сила духа, самопреодоление. | 18.04 | |
87 | Идти на риск. | 20.04 | |
88 | Косвенная речь. | 24.04 | |
89 | Правила выживания. Туризм. | 25.04 | |
90 | Заявления (о приеме на работу, в клуб). | 27.04 | |
91 | Словообразование. Фразовый глагол carry. | 02.05 | |
92 | Хелен Келлер. Биография. | 04.05 | |
93 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | 08.05 | |
94 | Вызов Антарктиды. | 11.05 | |
95 | Закрепление языкового материала модуля 8. | 11.05 | |
96 | Тест №8 по модулю «Трудности» | 15.05 | |
97 | Анализ выполнения теста. Домашнее чтение | 16.05 | |
98 | Закрепление материала 1-8 модули. | 18.05 | |
99 | Итоговый тест. | 22.05 | |
100 | Повторение. Мой любимый проект. | 23.05 | |
101 | Повторение. Мои планы. | 25.05 | |
102 | Повторение. Мой любимый праздник. | 25.05 | |
ИТОГО | 17 часов | ч. | |
ИТОГО ЗА ГОД | 102 часа | ч. |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
От «___» мая 2017 г.
№_________
Согласовано.
Зам.директора по УВР
______________/Кириллова Н.В./
«______» августа 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...