ктп Кузовлев В.П. "English 3" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бабушкина Мария Александровна

Календарно – тематическое планирование по учебнику «English 3» Английский язык 4 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx60.85 КБ

Предварительный просмотр:

3-а класс

п/п

Тема урока

Всего

часов

Содержание

Характеристика деятельности

учащихся

УУД

Вид

контроля

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения (по факту)

Примечание

Раздел №1 «Откуда ты?» (8 часов)

1

Я и мои друзья. Знакомство.

1

Знакомство. С персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Любимая еда.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с Англией, Шотландией, Уэльсом и США и их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями этих стран; с фактами культуры стран изучаемого языка; с фактами культуры родной страны; с литературными героями популярных книг; с отрывками из художественных произведений; детскими рифмовками, считалками и стихотворениями; развиваются умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии, передавать реалии родной страны средствами английского языка, представлять культуру своей страны.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по темам: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/село», «Любимая еда», «Мои любимые занятия/хобби»; правилами чтения; развивают умение читать тексты различных жанров; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов; вырабатывают умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение переводить.

По грамматике учащиеся повторяют to be, have got, there is/are, Present Simple.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников.

В говорении формируются лексические навыки по темам: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/село», «Любимая еда», «Мои любимые занятия/хобби», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о себе, своем городе, стране, любимых играх и занятиях.

Личностные УУД: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Познавательные УУД: формирование умения работать с новым учебником и РТ.

Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.

Регулятивные УУД: формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека.

Текущий

04.09

2

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Личностные УУД: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Познавательные УУД: формирование умения работать с новым учебником и РТ.

Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.

Регулятивные УУД: формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека.

Текущий

06.09

3

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками.

Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

11.09

4

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками.

Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

13.09

5

Знакомство  с реалиями стран изучаемого языка и родной страны.

1

Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками.

Познавательные УУД: выразительное, правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД: умение представляться самому при знакомстве.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

18.09

6

Национальные традиции стран изучаемого языка и родной страны.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

20.09

7

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные УУД: подведение под понятие, распознавание объектов, выделение их признаков.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

25.09

8

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками.

Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

27.09

Раздел №2 «У тебя большая семья?» (9 часов)

9

Я и моя семья: возраст.

1

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с фактами культуры страны изучаемого языка;  с ежедневными занятиями обычной британской семьи; с популярной детской компьютерной игрой «The Sims», со стихами британский детей; с отрывками из художественных произведений; детскими рифмовками, считалками и стихотворениями; развиваются умения представлять свою культуру и  передавать реалии родной культуры на английском языке.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Семья»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении многозначных слов; умение переводить.

По грамматике учащиеся овладевают числительными от 11 до 100, специальными вопросами в Present Simple, наречиями определенной и неопределенной частотности в Present Simple

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников.

В говорении формируются лексические навыки по теме «Семья», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей семье.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Регулятивные УУД: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Текущий

02.10

10

Я и моя семья: возраст.

1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби.

Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Регулятивные УУД: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Текущий

04.10

11

Любимые игры и занятия

1

Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Текущий

09.10

12

Увлечения англоязычной семьи.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Текущий

11.10

13

Увлечения англоязычной семьи.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Текущий

16.10

14

Любимые занятия зарубежных сверстников.

1

Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные УУД: выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

18.10

15

Любимые занятия зарубежных сверстников.

1

Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные УУД: выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

23.10

16

Я и моя семья. Совместное времяпровождение.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

25.10

17

Контрольная работа №1 по темам «Откуда ты?», «Моя семья».

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №1

08.11

Раздел №3 «Ты хороший помощник?» (9 часов)

18

Работа над ошибками. Работа по дому и в саду.

1

Я и моя семья. Мой день (домашние обязанности).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с основными видами работы по дому, различиями понятий «работать в саду» в русском и английском языках; знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка (праздник Mother’s Day);  с отрывками из художественных произведений;  с героями сказок братье Гримм и героями Н.Носова; развиваются умения представлять свою культуру.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Домашние обязанности, помощь по дому»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов с помощью конверсии, по аналогии с русским языком, по картинкам.

По грамматике учащиеся овладевают утвердительной формой в Past Simple.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения.

В говорении формируются лексические навыки по теме «Домашние обязанности, помощь по дому», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи.

В письме совершенствуются орфографические навыки.

Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям.

Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

13.11

19

Работа по дому и в саду.

1

Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям.

Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

15.11

20

Мой день.

1

Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям.

Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

20.11

21

Мой день.

1

Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям.

Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

22.11

22

Работа по дому.

1

Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Текущий

27.11

23

Контрольная работа №2 по текстам администрации.

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №2

29.11

24

Работа над ошибками. Работа по дому.

1

Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Текущий

04.12

25

Отдых с семьей. Национальные праздники и традиции.

1

Личностные УУД: развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков.

Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: выполнение различных ролей в группе, сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Текущий

06.12

26

Обязанности членов семьи и их взаимоотношения.

1

Личностные УУД: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Познавательные УУД: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами..

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

11.12

Раздел №4 «Что вы празднуете?» (6 часов)

27

Семейные праздники: Рождество/Новый год.

1

Я и моя семья. Семейные праздники.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с праздниками, популярными в США и Великобритании; с праздничными обычаями в США;  с отрывками из художественных произведений;  с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми, с новогодними песенками; развиваются умения представлять свою культуру, передавать реалии родной культуры на английском языке.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Праздники»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии; развивается умение работать со словарем.

По грамматике учащиеся овладевают вопросительной формой в Past Simple.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения.

В говорении формируются лексические навыки по теме «Праздники», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи; развивается умение воспроизводить наизусть тексты стихов, рифмовок, песен

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, написать о семейных праздниках.

Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Текущий

13.12

28

Семейные праздники: Рождество/Новый год.

1

Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Текущий

18.12

29

Подарки.

1

Личностные УУД: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Познавательные УУД: выразительное, осознанное чтение фразами.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Текущий

20.12

30

Контрольная работа №3 по теме «Праздники».

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №3

25.12

31

Семейные праздники и традиции.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Текущий

27.12

32

Семейный праздник: день рождения.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Текущий

10.01

Раздел №5 «Я очень милый!» (5 часов)

33

Любимые игрушки.

1

Я и моя семья. Внешность. Одежда.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с художественными произведениями.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по темам: «Внешность», «Одежда»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении

Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности.

Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии..

Текущий

15.01

34

Одежда.

1

неизвестных слов по картинкам, с помощью конверсии; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному.

По грамматике учащиеся овладевают притяжательным падежом существительных.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения.

В говорении формируются лексические навыки по темам: «Внешность», «Одежда», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается умение описывать игрушки и людей, сообщать о покупке одежды, подходящей для различных случаев жизни; развивается умение воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей любимой одежде.

Личностные УУД: следование нормам общения с друзьями.

Познавательные УУД: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения.

Текущий

17.01

35

Одежда.

1

Личностные УУД: следование нормам общения с друзьями.

Познавательные УУД: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения.

Текущий

22.01

36

Мой день.

1

Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, используя модель.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные УУД: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Текущий

24.01

37

Внешность

1

Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами.

Познавательные УУД: упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные УУД: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Текущий

29.01

Раздел №6 «Какое твое любимое время года?» (9 часов)

38

Времена года.

1

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с особенностями времен года в Австралии, с особенностями погоды в Великобритании, с английской народной поэзией, с отрывками  художественных произведений; учатся представлять свою культуру.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Любимое время года. Погода»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении

неизвестных слов по картинкам, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному, умение переводить. Умение выбрать значение многозначного слова, подходящего по контексту, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию из текста.

По грамматике учащиеся овладевают безличными предложениями, модальным глаголом should.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников.

В говорении формируются лексические навыки по теме:«Любимое время года. Погода», развиваются умения вести диалог этикетного характера, в монологической форме развивается

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

31.01

39

Времена года.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

05.02

40

Погода в Великобритании.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

07.02

41

Погода в Великобритании.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

12.02

42

Контрольная работа №4 по текстам администрации.

1

умение описывать любимое время года, сообщать о погоде в своем регионе, высказывать отношение к различным временам года.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей любимой погоде и времени года.

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №4

14.02

43

Погода в России.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: анализ ситуации.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные УУД: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Текущий

19.02

44

Занятия в различную погоду.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

21.02

45

Занятия в различную погоду.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

26.02

46

Мое любимое время года.

1

Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Текущий

28.02

Раздел №7 «У тебя есть любимое животное?» (7 часов)

47

Домашние питомцы.

1

Я и мои друзья.  Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, с кличками, типичными для животных англоязычных стран, с отрывками  художественных произведений, с детскими стихотворениями; учатся представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Домашние питомцы»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью

Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Знакомство с литературными произведениями англоязычных стран.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

05.03

48

Домашние питомцы.

1

понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении

неизвестных слов по картинкам; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному, умение устанавливать последовательность событий, развивается умение выписывать из прочитанного текста необходимую информацию, умение работать со словарем.

По грамматике учащиеся овладевают модальными глаголами must и may.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников.

В говорении формируются лексические навыки по теме: «Домашние питомцы», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается  умение рассказать о домашних питомцах и уходе за ними.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о домашних питомцах.

Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Знакомство с литературными произведениями англоязычных стран.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

07.03

49

Уход за домашними питомцами.

1

Личностные УУД: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу.

Текущий

12.03

50

Уход за домашними питомцами.

1

Личностные УУД: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу.

Текущий

14.03

51

Контрольная работа №5 по темам «Любимое время года», «Питомцы».

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №5

19.03

52

Работа над ошибками. Мое любимое домашнее животное.

1

Познавательные УУД  и Коммуникативные УУД: совершенствование речевых навыков: монологическая  и диалогическая формы общения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

21.03

53

Совместное времяпрепровождение с семьей.

1

Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами.

Познавательные УУД: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Текущий

02.04

Раздел №8 «Какие друзья хорошие?» (7 часов)

54

Я и мои друзья.

1

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с высказываниями английских сверстников о друзьях, о дружбе, с праздником День дружбы; с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о дружбе и друзьях), с отрывками  художественных произведений, с детскими стихотворениями; развиваются умения находить сходства и

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Текущий

04.04

55

Я и мои друзья.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Текущий

09.04

56

Мои друзья.

1

различия между образом жизни в своей стране и Британии, представлять культуру родной страны.

В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении

неизвестных слов по картинкам, по контексту, с помощью конверсии; развивается умение переводить.

По грамматике учащиеся овладевают знаниями в области Future Simple.

В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников.

В говорении формируются лексические навыки по теме: «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается  умение сообщать, описывать своих друзей, рассказывать о своих друзьях и совместных занятиях, выражая свое отношение, характеризовать, называя качества человека.

В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение делать подписи к рисункам, писать о своих друзьях и подписывать открытку ко Дню дружбы, заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, хобби).

Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные УУД: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Текущий

11.04

57

Совместное времяпрепровождение с друзьями.

1

Личностные УУД: нормы общения.

освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения.

Текущий

16.04

58

Совместное времяпрепровождение с друзьями.

1

Личностные УУД: нормы общения.

освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения.

Текущий

18.04

59

Знакомство с отрывком из произведения «Волшебник страны ОЗ».

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Коммуникативные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные УУД: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Текущий

23.04

60

Знакомство с культурой англоязычных стран: День дружбы.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении.

Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Текущий

25.04

Раздел №9 «Закрепление»  (8 часов)

61

Совместные игры с друзьями.

1

На уроках происходит повторение основных лексических тем, пройденных за год.

На уроках происходит повторение основного материала, изученного за год.

Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации деятельности.

Текущий

30.04

62

Летний лагерь.

1

Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации деятельности.

Текущий

07.05

63

Занятия детей на каникулах.

1

Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу.

Текущий

14.05

64

Итоговая контрольная работа №6 по текстам администрации.

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №6

16.05

65

Работа над ошибками.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Текущий

21.05

66

Занятия детей на каникулах.

1

Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу.

Текущий

23.05

67

Контрольная работа №7 по теме «Летние каникулы».

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №7

28.05

68

Работа над ошибками.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Текущий

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»

Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса  к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9...

Контрольная работа за 1,2 четверть 5 класс (Кузовлев В.П "English-5")

Контрольная работа для учеников 5 класса. Состоит из аудирование, чтения, грамматики и письма....

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Открытый урок по теме:"Why Oban is interesting?" с презентацией по УМК Кузовлев В.П."English 5"

Данный урок знакомит учащихся с реалиями маленького города в Шотландии, с любимыми занятиями британских школьников. Прочитав увлекательные тексты о городе Обане и выполнив интересные дифференцированны...

КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)

КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)...

ктп Кузовлев В.П. "English 2" по ФГОС

Календарно – тематическое планирование по учебнику «English-2» Английский язык 2 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год...