ктп Кузовлев В.П. "English 3" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование по учебнику «English 3» Английский язык 4 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 60.85 КБ |
Предварительный просмотр:
3-а класс
№ п/п | Тема урока | Всего часов | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Вид контроля | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (по факту) | Примечание |
Раздел №1 «Откуда ты?» (8 часов) | |||||||||
1 | Я и мои друзья. Знакомство. | 1 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Любимая еда. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с Англией, Шотландией, Уэльсом и США и их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями этих стран; с фактами культуры стран изучаемого языка; с фактами культуры родной страны; с литературными героями популярных книг; с отрывками из художественных произведений; детскими рифмовками, считалками и стихотворениями; развиваются умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии, передавать реалии родной страны средствами английского языка, представлять культуру своей страны. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по темам: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/село», «Любимая еда», «Мои любимые занятия/хобби»; правилами чтения; развивают умение читать тексты различных жанров; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов; вырабатывают умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение переводить. По грамматике учащиеся повторяют to be, have got, there is/are, Present Simple. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников. В говорении формируются лексические навыки по темам: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/село», «Любимая еда», «Мои любимые занятия/хобби», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о себе, своем городе, стране, любимых играх и занятиях. | Личностные УУД: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Познавательные УУД: формирование умения работать с новым учебником и РТ. Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. Регулятивные УУД: формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека. | Текущий | 04.09 | ||
2 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Личностные УУД: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Познавательные УУД: формирование умения работать с новым учебником и РТ. Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. Регулятивные УУД: формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека. | Текущий | 06.09 | ||||
3 | Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. | 1 | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками. Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 11.09 | ||||
4 | Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. | 1 | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками. Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 13.09 | ||||
5 | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка и родной страны. | 1 | Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками. Познавательные УУД: выразительное, правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД: умение представляться самому при знакомстве. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | Текущий | 18.09 | ||||
6 | Национальные традиции стран изучаемого языка и родной страны. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 20.09 | ||||
7 | Я и мои друзья. Совместные игры и занятия. | 1 | Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные УУД: подведение под понятие, распознавание объектов, выделение их признаков. Коммуникативные УУД: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 25.09 | ||||
8 | Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. | 1 | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками. Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 27.09 | ||||
Раздел №2 «У тебя большая семья?» (9 часов) | |||||||||
9 | Я и моя семья: возраст. | 1 | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с фактами культуры страны изучаемого языка; с ежедневными занятиями обычной британской семьи; с популярной детской компьютерной игрой «The Sims», со стихами британский детей; с отрывками из художественных произведений; детскими рифмовками, считалками и стихотворениями; развиваются умения представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Семья»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении многозначных слов; умение переводить. По грамматике учащиеся овладевают числительными от 11 до 100, специальными вопросами в Present Simple, наречиями определенной и неопределенной частотности в Present Simple В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников. В говорении формируются лексические навыки по теме «Семья», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей семье. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Регулятивные УУД: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Текущий | 02.10 | |||
10 | Я и моя семья: возраст. | 1 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби. Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Регулятивные УУД: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Текущий | 04.10 | |||
11 | Любимые игры и занятия | 1 | Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Текущий | 09.10 | ||||
12 | Увлечения англоязычной семьи. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Текущий | 11.10 | ||||
13 | Увлечения англоязычной семьи. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные УУД: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Текущий | 16.10 | ||||
14 | Любимые занятия зарубежных сверстников. | 1 | Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные УУД: выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя. | Текущий | 18.10 | ||||
15 | Любимые занятия зарубежных сверстников. | 1 | Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные УУД: выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя. | Текущий | 23.10 | ||||
16 | Я и моя семья. Совместное времяпровождение. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия. Освоение критериев оценки выполненных заданий. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку учителя. | Текущий | 25.10 | ||||
17 | Контрольная работа №1 по темам «Откуда ты?», «Моя семья». | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №1 | 08.11 | ||||
Раздел №3 «Ты хороший помощник?» (9 часов) | |||||||||
18 | Работа над ошибками. Работа по дому и в саду. | 1 | Я и моя семья. Мой день (домашние обязанности). Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с основными видами работы по дому, различиями понятий «работать в саду» в русском и английском языках; знакомятся с фактами культуры стран изучаемого языка (праздник Mother’s Day); с отрывками из художественных произведений; с героями сказок братье Гримм и героями Н.Носова; развиваются умения представлять свою культуру. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Домашние обязанности, помощь по дому»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов с помощью конверсии, по аналогии с русским языком, по картинкам. По грамматике учащиеся овладевают утвердительной формой в Past Simple. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения. В говорении формируются лексические навыки по теме «Домашние обязанности, помощь по дому», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи. В письме совершенствуются орфографические навыки. | Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям. Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 13.11 | ||
19 | Работа по дому и в саду. | 1 | Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям. Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 15.11 | ||||
20 | Мой день. | 1 | Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям. Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 20.11 | ||||
21 | Мой день. | 1 | Личностные УУД: развитие доброжелательности и внимания к людям. Познавательные УУД: умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основании. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 22.11 | ||||
22 | Работа по дому. | 1 | Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Текущий | 27.11 | ||||
23 | Контрольная работа №2 по текстам администрации. | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №2 | 29.11 | ||||
24 | Работа над ошибками. Работа по дому. | 1 | Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Текущий | 04.12 | ||||
25 | Отдых с семьей. Национальные праздники и традиции. | 1 | Личностные УУД: развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков. Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: выполнение различных ролей в группе, сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Текущий | 06.12 | ||||
26 | Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. | 1 | Личностные УУД: выбор оптимальных форм поведения в классе. Познавательные УУД: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 11.12 | ||||
Раздел №4 «Что вы празднуете?» (6 часов) | |||||||||
27 | Семейные праздники: Рождество/Новый год. | 1 | Я и моя семья. Семейные праздники. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с праздниками, популярными в США и Великобритании; с праздничными обычаями в США; с отрывками из художественных произведений; с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми, с новогодними песенками; развиваются умения представлять свою культуру, передавать реалии родной культуры на английском языке. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме «Праздники»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии; развивается умение работать со словарем. По грамматике учащиеся овладевают вопросительной формой в Past Simple. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения. В говорении формируются лексические навыки по теме «Праздники», развиваются умения вести диалог-расспрос, развивается монологическая форма речи; развивается умение воспроизводить наизусть тексты стихов, рифмовок, песен В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, написать о семейных праздниках. | Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Текущий | 13.12 | ||
28 | Семейные праздники: Рождество/Новый год. | 1 | Личностные УУД: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Познавательные УУД: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Текущий | 18.12 | ||||
29 | Подарки. | 1 | Личностные УУД: выбор оптимальных форм поведения в классе. Познавательные УУД: выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Текущий | 20.12 | ||||
30 | Контрольная работа №3 по теме «Праздники». | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №3 | 25.12 | |||||
31 | Семейные праздники и традиции. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира. | Текущий | 27.12 | ||||
32 | Семейный праздник: день рождения. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира. | Текущий | 10.01 | ||||
Раздел №5 «Я очень милый!» (5 часов) | |||||||||
33 | Любимые игрушки. | 1 | Я и моя семья. Внешность. Одежда. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с художественными произведениями. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по темам: «Внешность», «Одежда»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении | Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности. Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.. | Текущий | 15.01 | ||
34 | Одежда. | 1 | неизвестных слов по картинкам, с помощью конверсии; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному. По грамматике учащиеся овладевают притяжательным падежом существительных. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников; фиксировать содержание услышанного сообщения. В говорении формируются лексические навыки по темам: «Внешность», «Одежда», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается умение описывать игрушки и людей, сообщать о покупке одежды, подходящей для различных случаев жизни; развивается умение воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей любимой одежде. | Личностные УУД: следование нормам общения с друзьями. Познавательные УУД: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения. | Текущий | 17.01 | |||
35 | Одежда. | 1 | Личностные УУД: следование нормам общения с друзьями. Познавательные УУД: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения. | Текущий | 22.01 | ||||
36 | Мой день. | 1 | Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами. Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, используя модель. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные УУД: соотнесение того, что известно и неизвестно. | Текущий | 24.01 | ||||
37 | Внешность | 1 | Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами. Познавательные УУД: упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные УУД: соотнесение того, что известно и неизвестно. | Текущий | 29.01 | ||||
Раздел №6 «Какое твое любимое время года?» (9 часов) | |||||||||
38 | Времена года. | 1 | Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с особенностями времен года в Австралии, с особенностями погоды в Великобритании, с английской народной поэзией, с отрывками художественных произведений; учатся представлять свою культуру. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Любимое время года. Погода»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов по картинкам, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному, умение переводить. Умение выбрать значение многозначного слова, подходящего по контексту, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию из текста. По грамматике учащиеся овладевают безличными предложениями, модальным глаголом should. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников. В говорении формируются лексические навыки по теме:«Любимое время года. Погода», развиваются умения вести диалог этикетного характера, в монологической форме развивается | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 31.01 | ||
39 | Времена года. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 05.02 | ||||
40 | Погода в Великобритании. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | 07.02 | ||||
41 | Погода в Великобритании. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | 12.02 | ||||
42 | Контрольная работа №4 по текстам администрации. | 1 | умение описывать любимое время года, сообщать о погоде в своем регионе, высказывать отношение к различным временам года. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о своей любимой погоде и времени года. | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №4 | 14.02 | |||
43 | Погода в России. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: анализ ситуации. Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные УУД: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Текущий | 19.02 | ||||
44 | Занятия в различную погоду. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | 21.02 | ||||
45 | Занятия в различную погоду. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | 26.02 | ||||
46 | Мое любимое время года. | 1 | Личностные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные УУД: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные УУД: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Текущий | 28.02 | ||||
Раздел №7 «У тебя есть любимое животное?» (7 часов) | |||||||||
47 | Домашние питомцы. | 1 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, с кличками, типичными для животных англоязычных стран, с отрывками художественных произведений, с детскими стихотворениями; учатся представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Домашние питомцы»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью | Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Знакомство с литературными произведениями англоязычных стран. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 05.03 | ||
48 | Домашние питомцы. | 1 | понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов по картинкам; развивается умение выражать свое мнение к прочитанному, умение устанавливать последовательность событий, развивается умение выписывать из прочитанного текста необходимую информацию, умение работать со словарем. По грамматике учащиеся овладевают модальными глаголами must и may. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников. В говорении формируются лексические навыки по теме: «Домашние питомцы», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается умение рассказать о домашних питомцах и уходе за ними. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение написать о домашних питомцах. | Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Знакомство с литературными произведениями англоязычных стран. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 07.03 | |||
49 | Уход за домашними питомцами. | 1 | Личностные УУД: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные УУД: овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения. Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу. | Текущий | 12.03 | ||||
50 | Уход за домашними питомцами. | 1 | Личностные УУД: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные УУД: овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения. Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу. | Текущий | 14.03 | ||||
51 | Контрольная работа №5 по темам «Любимое время года», «Питомцы». | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №5 | 19.03 | ||||
52 | Работа над ошибками. Мое любимое домашнее животное. | 1 | Познавательные УУД и Коммуникативные УУД: совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Текущий | 21.03 | ||||
53 | Совместное времяпрепровождение с семьей. | 1 | Личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами. Познавательные УУД: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | 02.04 | ||||
Раздел №8 «Какие друзья хорошие?» (7 часов) | |||||||||
54 | Я и мои друзья. | 1 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с высказываниями английских сверстников о друзьях, о дружбе, с праздником День дружбы; с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о дружбе и друзьях), с отрывками художественных произведений, с детскими стихотворениями; развиваются умения находить сходства и | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | 04.04 | ||
55 | Я и мои друзья. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | 09.04 | ||||
56 | Мои друзья. | 1 | различия между образом жизни в своей стране и Британии, представлять культуру родной страны. В чтении учащиеся знакомятся с ЛЕ по теме: «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы»; правилами чтения; работают над 3-мя видами чтения – чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации; развивают умение догадываться о значении неизвестных слов по картинкам, по контексту, с помощью конверсии; развивается умение переводить. По грамматике учащиеся овладевают знаниями в области Future Simple. В аудировании ученики учатся понимать аудиотексты различных типов, речь учителя и одноклассников. В говорении формируются лексические навыки по теме: «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы», развиваются умения вести диалог-расспрос, в монологической форме развивается умение сообщать, описывать своих друзей, рассказывать о своих друзьях и совместных занятиях, выражая свое отношение, характеризовать, называя качества человека. В письме совершенствуются орфографические навыки, развивается умение делать подписи к рисункам, писать о своих друзьях и подписывать открытку ко Дню дружбы, заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, хобби). | Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные УУД: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Текущий | 11.04 | |||
57 | Совместное времяпрепровождение с друзьями. | 1 | Личностные УУД: нормы общения. освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения. | Текущий | 16.04 | ||||
58 | Совместное времяпрепровождение с друзьями. | 1 | Личностные УУД: нормы общения. освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения. | Текущий | 18.04 | ||||
59 | Знакомство с отрывком из произведения «Волшебник страны ОЗ». | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Коммуникативные УУД: формирование мотивов достижения социального признания. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные УУД: умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Текущий | 23.04 | ||||
60 | Знакомство с культурой англоязычных стран: День дружбы. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении. Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира. | Текущий | 25.04 | ||||
Раздел №9 «Закрепление» (8 часов) | |||||||||
61 | Совместные игры с друзьями. | 1 | На уроках происходит повторение основных лексических тем, пройденных за год. | На уроках происходит повторение основного материала, изученного за год. | Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации деятельности. | Текущий | 30.04 | ||
62 | Летний лагерь. | 1 | Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации деятельности. | Текущий | 07.05 | ||||
63 | Занятия детей на каникулах. | 1 | Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу. | Текущий | 14.05 | ||||
64 | Итоговая контрольная работа №6 по текстам администрации. | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №6 | 16.05 | ||||
65 | Работа над ошибками. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | 21.05 | ||||
66 | Занятия детей на каникулах. | 1 | Личностные УУД: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные УУД: умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные УУД: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные УУД: умение поставить учебную задачу. | Текущий | 23.05 | ||||
67 | Контрольная работа №7 по теме «Летние каникулы». | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №7 | 28.05 | ||||
68 | Работа над ошибками. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные УУД: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»
Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...
Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9
Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9...
Контрольная работа за 1,2 четверть 5 класс (Кузовлев В.П "English-5")
Контрольная работа для учеников 5 класса. Состоит из аудирование, чтения, грамматики и письма....
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Открытый урок по теме:"Why Oban is interesting?" с презентацией по УМК Кузовлев В.П."English 5"
Данный урок знакомит учащихся с реалиями маленького города в Шотландии, с любимыми занятиями британских школьников. Прочитав увлекательные тексты о городе Обане и выполнив интересные дифференцированны...
КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)
КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)...
ктп Кузовлев В.П. "English 2" по ФГОС
Календарно – тематическое планирование по учебнику «English-2» Английский язык 2 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год...