ктп Кузовлев В.П. "English 2" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бабушкина Мария Александровна

Календарно – тематическое планирование по учебнику «English-2» Английский язык 2 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx62.2 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2-а класс

п/п

Тема урока

Всего

часов

Содержание

Характеристика деятельности

учащихся

УУД

Вид

контроля

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения (по факту)

Примечание

Раздел №1 «Пускай начнется парад!» (36 часов)

1

Приветствие и прощание с использованием типичных фраз речевого этикета.

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использование типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Семейные праздники: Рождество, Новый Год.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, характер.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица..

Чтение

- учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

- учатся читать по буквам.

Аудирование

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений к сверстникам

Познавательные УУД: первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

05.09

2

Знакомство с зарубежными сверстниками.

1

Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками.

Познавательные УУД: формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и взаимодействовать в группе.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

07.09

3

Знакомство с зарубежными сверстниками.

1

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

- воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников;

- воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное.

Письмо

- овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Овладевают монологической формой речи

- описывают (предмет, картинку, персонаж);

 - рассказывают (о себе);

 - характеризуют (предмет,  

Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками.

Познавательные УУД: формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и взаимодействовать в группе.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

12.09

4

Знакомство с культурой стран изучаемого языка.

1

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками.

Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

14.09

5

Знакомство с персонажами детских произведений.

1

картинку, персонаж);

- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни..

Овладевают диалогической формой речи

Учатся:

 - начинать, поддерживать и завершать разговор;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать)

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

- учат наизусть популярные детские

Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками.

Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома.

Текущий

19.09

6

Знакомство с персонажами детских произведений.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия.

Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

21.09

7

Черты характера литературных персонажей.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия.

Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

26.09

8

Черты характера литературных персонажей.

1

песенки и стихотворения.

Графика, каллиграфия, орфография

- сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

-сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- пишут транскрипционные знаки;

- пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- овладевают основными правилами орфографии;

- овладевают навыками английской каллиграфии.

Фонетическая сторона речи

-различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

-распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

-соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе,

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия.

Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

28.09

9

Имена сказочных героев, их черты характера.

1

Личностные УУД: формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прочитанного.

Коммуникативные УУД: формирование умения выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Текущий

03.10

10

Имена сказочных героев, их черты характера.

1

Личностные УУД: формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прочитанного.

Коммуникативные УУД: формирование умения выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Текущий

05.10

11

Увлечения моих друзей.

1

предложении;

-различают коммуникативный тип предложения по его интонации.

Грамматическая сторона речи 

- понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be

-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

- понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные

местоимения.

Личностные УУД: развитие умения соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: формирование желания умения выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Текущий

10.10

12

Увлечения моих друзей.

1

Личностные УУД: развитие умения соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: формирование желания умения выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Текущий

12.10

13

Увлечения персонажей телевизионных передач.

1

Личностные УУД: расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, логическом мышлению.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и воспроизводить услышанное.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

17.10

14

Увлечения персонажей телевизионных передач.

1

Личностные УУД: расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, логическом мышлению.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и воспроизводить услышанное.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

19.10

15

Внешность персонажей телевизионных передач.

1

Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

24.10

16

Внешность персонажей телевизионных передач.

1

Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

26.10

17

Произведения детского фольклора на английском языке.

1

Личностные УУД: развитие видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков.

Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Текущий

07.11

18

Домашние животные.

1

Личностные УУД: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков.

Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

09.11

19

Домашние животные.

1

Личностные УУД: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков.

Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

14.11

20

Знакомство с персонажами книг.

1

Личностные УУД: развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности.

Познавательные УУД: формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Текущий

16.11

21

Имена, внешность персонажей литературных произведений.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представляться, прощаться

Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Текущий

21.11

22

Черты характера персонажей литературных произведений.

1

Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представляться, прощаться.

Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

23.11

23

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников.

1

Личностные УУД: признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.

Познавательные УУД: формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Текущий

28.11

24

Дикие и домашние животные.

1

Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности.

Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

30.11

25

Дикие и домашние животные.

1

Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности.

Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

05.12

26

Мои любимые занятия.

1

Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу.

Познавательные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

07.12

27

Мои любимые занятия.

1

Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу.

Познавательные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

12.12

28

Олимпийские игры.

1

Личностные УУД: формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Познавательные УУД: знакомство с понятием «олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира.

Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности.

Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно.

Текущий

14.12

29

Олимпийские игры.

1

Личностные УУД: формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Познавательные УУД: знакомство с понятием «олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира.

Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности.

Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно.

Текущий

19.12

30

Виды спорта и спортивные игры.

1

Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

21.12

31

Семейный праздник Рождество, Новый год

1

Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

26.12

32

Виды спорта и спортивные игры.

1

Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

11.01

33

Знакомство с этнокультурой стран изучаемого языка.

1

Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

16.01

34

Литературные персонажи этнических легенд.

1

Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе.

Текущий

18.01

35

Литературные персонажи этнических легенд.

1

Личностные УУД: формирование аналитических навыков. Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Познавательные УУД: формирование способностей прообразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Развитие монологической формы речи.

Регулятивные УУД: умение оценивать прогресс в усвоении знаний.

Текущий

23.01

36

Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня».

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №1

25.01

Раздел №2 «Давайте путешествовать!» (32 часа)

37

Работа над ошибками. Литературные персонажи книг, популярные среди сверстников.

1

Я и моя семья. Члены семьи: их имена, внешность, черты характера. Мой день. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения

/хобби. Совместные занятия.

Мир вокруг меня. Природа. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

  • начинать, поддерживать и завершать разговор;
  • выражать основные речевые функции:
  •  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  •  соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  • высказываться логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

30.01

38

Члены семьи литературных персонажей: их имена, черты характера.

1

Личностные УУД: проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Познавательные УУД: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию. Необходимую для ее решения.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

01.02

39

Члены семей зарубежных сверстников.

1

  • говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
  •  описывают (предмет, картинку, персонаж);
  •  сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
  •  рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
  •  характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
  •  воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
  •  учатся высказываться логично и связно;
  •  учатся говорить выразительно

Личностные УУД: развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим.

Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

06.02

40

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников.

1

Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Познавательные УУД: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действий.

Текущий

08.02

41

Моя семья.

1

(соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

  •  учатся говорить в нормальном темпе.

Овладевают специальными учебными умениями и

 универсальными учебными действиями::

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  •  вести диалог, учитывая позицию собеседника,
  • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

  • учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения в родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим.

Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса..

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

13.02

42

Моя семья.

1

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения в родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим.

Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса..

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

15.02

43

Члены семей литературных персонажей: их имя, возраст,  внешность, характер.

1

  • учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
  • учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • учатся читать разные типы текстов:

- подписи под картинками

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки).

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)

Личностные УУД: развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, их интересам и увлечениям.

Познавательные УУД: развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные УУД: формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Текущий

20.02

44

Мой день.

1

Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии  с образцами.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

22.02

45

Виды транспорта.

1

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Грамматическая сторона речи.

- учатся понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can

- учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present/Simple

- учатся понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are.

Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям.

Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные УУД: формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

27.02

46

Мои увлечения.

1

Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Коммуникативные УУД: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.

Текущий

01.03

47

Увлечения моих друзей.

1

Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Коммуникативные УУД: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Регулятивные УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.

Текущий

06.03

48

Мои любимые занятия.

1

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей.

Коммуникативные УУД: развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

13.03

49

Природа.

1

Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре.

Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.

Коммуникативные УУД: развитие основ монологической формы речи. Описывать объект, используя выразительные средства языка.

Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Текущий

15.03

50

Контрольная работа №2 по текстам администрации.

1

Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки.

К/р №2

20.03

51

Работа над ошибками. Мир вокруг меня.

1

Личностные УУД: Формирование аналитических навыков. Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности.

Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. 

Коммуникативные УУД: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. 

Регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Текущий

22.03

52

Компьютерные персонажи: их имена, черты характера,  увлечения.

1

Личностные УУД: Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооцінки.

Познавательные УУД: Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД: Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Текущий

03.04

53

Мир вокруг меня. Природа.

1

Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

05.04

54

Мир вокруг меня. Природа.

1

Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

10.04

55

Моя любимая еда.

1

Личностные УУД: Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности.

Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. 

Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний.

Регулятивные УУД: Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Текущий

12.04

56

Любимая еда литературных персонажей.

1

Личностные УУД: Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам. 

Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. 

Коммуникативные УУД: Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного.

Регулятивные УУД: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

17.04

57

Увлечения литературных персонажей.

1

Личностные УУД: Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. 

Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии.

 Коммуникативные УУД: Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого. 

Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Текущий

19.04

58

Увлечения моих друзей.

1

Личностные УУД: Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.     Уважительно относиться к собеседнику и его мнению.

Познавательные УУД: Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, между объектами, их положение в пространстве и времени.

Коммуникативные УУД: Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании.

Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

24.04

59

Совместные занятия литературных персонажей.

1

Личностные УУД: Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. 

Познавательные УУД: Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы.

Коммуникативные УУД: Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

26.04

60

Увлечения литературных персонажей.

1

Личностные УУД: Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач.

Познавательные УУД: Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии.

Коммуникативные УУД: Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию.

Регулятивные УУД: Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

Текущий

08.05

61

Я и моя семья.

1

Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. 

Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.

Коммуникативные УУД: Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Текущий

10.05

62

Итоговая контрольная работа №3 по текстам администрации.

1

Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с  помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность).

Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами.

К/р №3

15.05

63

Работа над ошибками. Мои любимые сказки.

1

Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. 

Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Текущий

17.05

64

Я и моя семья.

1

Личностные УУД: Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация.

Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

22.05

65

Контрольная работа №4 по теме «Мир моих увлечений».

1

Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Познавательные УУД: Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с  помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность).

Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами.

К/р  №4

24.05

66

Работа над ошибками. Литературные персонажи английских книг.

1

Личностные УУД: Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация.

Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

29.05

67

Проектная работа «Добро пожаловать на острова».

1

Личностные УУД: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. 

Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики. Развитие способности к сравнению. Умение высказывать свое отношение. Умение искать и выделять необходимую информации.

Коммуникативные УУД: Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные УУД: Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Способность адекватно судить о причинах успеха.

Текущий

31.05

68

Проектная работа «Добро пожаловать на острова».

1

Личностные УУД: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. 

Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики. Развитие способности к сравнению. Умение высказывать свое отношение. Умение искать и выделять необходимую информации.

Коммуникативные УУД: Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные УУД: Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Способность адекватно судить о причинах успеха.

Текущий

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»

Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса  к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9

Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9...

Контрольная работа за 1,2 четверть 5 класс (Кузовлев В.П "English-5")

Контрольная работа для учеников 5 класса. Состоит из аудирование, чтения, грамматики и письма....

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Открытый урок по теме:"Why Oban is interesting?" с презентацией по УМК Кузовлев В.П."English 5"

Данный урок знакомит учащихся с реалиями маленького города в Шотландии, с любимыми занятиями британских школьников. Прочитав увлекательные тексты о городе Обане и выполнив интересные дифференцированны...

КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)

КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)...

ктп Кузовлев В.П. "English 3" по ФГОС

Календарно – тематическое планирование по учебнику «English 3» Английский язык 4 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год...