ктп Кузовлев В.П. "English 2" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование по учебнику «English-2» Английский язык 2 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 62.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2-а класс
№ п/п | Тема урока | Всего часов | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Вид контроля | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (по факту) | Примечание |
Раздел №1 «Пускай начнется парад!» (36 часов) | |||||||||
1 | Приветствие и прощание с использованием типичных фраз речевого этикета. | 1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использование типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Семейные праздники: Рождество, Новый Год. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, характер. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.. | Чтение - учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); - учатся читать по буквам. Аудирование | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений к сверстникам Познавательные УУД: первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 05.09 | ||
2 | Знакомство с зарубежными сверстниками. | 1 | Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками. Познавательные УУД: формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и взаимодействовать в группе. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | Текущий | 07.09 | ||||
3 | Знакомство с зарубежными сверстниками. | 1 | Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на иностранном языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | - воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное. Письмо - овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры. Овладевают монологической формой речи - описывают (предмет, картинку, персонаж); - рассказывают (о себе); - характеризуют (предмет, | Личностные УУД: формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками. Познавательные УУД: формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и взаимодействовать в группе. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | Текущий | 12.09 | ||
4 | Знакомство с культурой стран изучаемого языка. | 1 | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками. Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 14.09 | ||||
5 | Знакомство с персонажами детских произведений. | 1 | картинку, персонаж); - воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.. Овладевают диалогической формой речи Учатся: - начинать, поддерживать и завершать разговор; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать) - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Социокультурная осведомленность Учащиеся: - находят на карте страны изучаемого языка и континенты; - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей; - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях. - учат наизусть популярные детские | Личностные УУД: формирование доброжелательных отношений со сверстниками. Познавательные УУД: формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Текущий | 19.09 | |||
6 | Знакомство с персонажами детских произведений. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия. Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 21.09 | ||||
7 | Черты характера литературных персонажей. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия. Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 26.09 | ||||
8 | Черты характера литературных персонажей. | 1 | песенки и стихотворения. Графика, каллиграфия, орфография - сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков; -сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; - пишут транскрипционные знаки; - пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); - овладевают основными правилами орфографии; - овладевают навыками английской каллиграфии. Фонетическая сторона речи -различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; -распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи, -соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; -учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: развитие умения производить простые логические действия. Коммуникативные УУД: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 28.09 | |||
9 | Имена сказочных героев, их черты характера. | 1 | Личностные УУД: формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формирование умения выражать свои мысли. Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Текущий | 03.10 | ||||
10 | Имена сказочных героев, их черты характера. | 1 | Личностные УУД: формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формирование умения выражать свои мысли. Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Текущий | 05.10 | ||||
11 | Увлечения моих друзей. | 1 | предложении; -различают коммуникативный тип предложения по его интонации. Грамматическая сторона речи - понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10) - понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные местоимения. | Личностные УУД: развитие умения соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: формирование желания умения выражать свои мысли. Регулятивные УУД: развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Текущий | 10.10 | |||
12 | Увлечения моих друзей. | 1 | Личностные УУД: развитие умения соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: формирование желания умения выражать свои мысли. Регулятивные УУД: развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Текущий | 12.10 | ||||
13 | Увлечения персонажей телевизионных передач. | 1 | Личностные УУД: расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности. Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, логическом мышлению. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и воспроизводить услышанное. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 17.10 | ||||
14 | Увлечения персонажей телевизионных передач. | 1 | Личностные УУД: расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности. Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, логическом мышлению. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и воспроизводить услышанное. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 19.10 | ||||
15 | Внешность персонажей телевизионных передач. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 24.10 | ||||
16 | Внешность персонажей телевизионных передач. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 26.10 | ||||
17 | Произведения детского фольклора на английском языке. | 1 | Личностные УУД: развитие видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков. Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Текущий | 07.11 | ||||
18 | Домашние животные. | 1 | Личностные УУД: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков. Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 09.11 | ||||
19 | Домашние животные. | 1 | Личностные УУД: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков. Познавательные УУД: формирование навыков использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 14.11 | ||||
20 | Знакомство с персонажами книг. | 1 | Личностные УУД: развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности. Познавательные УУД: формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя. | Текущий | 16.11 | ||||
21 | Имена, внешность персонажей литературных произведений. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представляться, прощаться Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Текущий | 21.11 | ||||
22 | Черты характера персонажей литературных произведений. | 1 | Личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представляться, прощаться. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата. | 23.11 | |||||
23 | Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. | 1 | Личностные УУД: признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем. Познавательные УУД: формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. Регулятивные УУД: оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | Текущий | 28.11 | ||||
24 | Дикие и домашние животные. | 1 | Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности. Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | 30.11 | ||||
25 | Дикие и домашние животные. | 1 | Личностные УУД: развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности. Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | 05.12 | ||||
26 | Мои любимые занятия. | 1 | Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу. Познавательные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 07.12 | ||||
27 | Мои любимые занятия. | 1 | Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу. Познавательные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 12.12 | ||||
28 | Олимпийские игры. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные УУД: знакомство с понятием «олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. | Текущий | 14.12 | ||||
29 | Олимпийские игры. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Познавательные УУД: знакомство с понятием «олимпийские игры», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. | Текущий | 19.12 | ||||
30 | Виды спорта и спортивные игры. | 1 | Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 21.12 | ||||
31 | Семейный праздник Рождество, Новый год | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 26.12 | ||||
32 | Виды спорта и спортивные игры. | 1 | Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 11.01 | ||||
33 | Знакомство с этнокультурой стран изучаемого языка. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 16.01 | ||||
34 | Литературные персонажи этнических легенд. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Регулятивные УУД: моделирование ситуации поведения в классе. | Текущий | 18.01 | ||||
35 | Литературные персонажи этнических легенд. | 1 | Личностные УУД: формирование аналитических навыков. Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру. Познавательные УУД: формирование способностей прообразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. Коммуникативные УУД: развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Развитие монологической формы речи. Регулятивные УУД: умение оценивать прогресс в усвоении знаний. | Текущий | 23.01 | ||||
36 | Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №1 | 25.01 | ||||
Раздел №2 «Давайте путешествовать!» (32 часа) | |||||||||
37 | Работа над ошибками. Литературные персонажи книг, популярные среди сверстников. | 1 | Я и моя семья. Члены семьи: их имена, внешность, черты характера. Мой день. Любимая еда. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения /хобби. Совместные занятия. Мир вокруг меня. Природа. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на иностранном языке (рифмовки, стихи, песни). | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
| Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Познавательные УУД: ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 30.01 | ||
38 | Члены семьи литературных персонажей: их имена, черты характера. | 1 | Личностные УУД: проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. Познавательные УУД: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию. Необходимую для ее решения. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 01.02 | ||||
39 | Члены семей зарубежных сверстников. | 1 |
Овладевают монологической формой речи.
| Личностные УУД: развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | 06.02 | |||
40 | Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. | 1 | Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные УУД: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные УУД: умение корректировать, вносить изменения в способ действий. | Текущий | 08.02 | ||||
41 | Моя семья. | 1 | (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями::
Чтение
| Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения в родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса.. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 13.02 | |||
42 | Моя семья. | 1 | Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения в родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса.. Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 15.02 | ||||
43 | Члены семей литературных персонажей: их имя, возраст, внешность, характер. | 1 |
- подписи под картинками - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки). Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) | Личностные УУД: развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, их интересам и увлечениям. Познавательные УУД: развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные УУД: формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли. Регулятивные УУД: формирование основ оптимистического восприятия мира. | Текущий | 20.02 | |||
44 | Мой день. | 1 | Личностные УУД: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 22.02 | ||||
45 | Виды транспорта. | 1 | Аудирование
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное;
Грамматическая сторона речи. - учатся понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can - учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present/Simple - учатся понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are. | Личностные УУД: формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям. Познавательные УУД: сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 27.02 | |||
46 | Мои увлечения. | 1 | Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения). Коммуникативные УУД: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок. | Текущий | 01.03 | ||||
47 | Увлечения моих друзей. | 1 | Личностные УУД: развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения). Коммуникативные УУД: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок. | Текущий | 06.03 | ||||
48 | Мои любимые занятия. | 1 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. Коммуникативные УУД: развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 13.03 | ||||
49 | Природа. | 1 | Личностные УУД: формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре. Познавательные УУД: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: развитие основ монологической формы речи. Описывать объект, используя выразительные средства языка. Регулятивные УУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Текущий | 15.03 | ||||
50 | Контрольная работа №2 по текстам администрации. | 1 | Личностные УУД: развивать мотивацию к учебной деятельности и личностному смыслу обучения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владеть основами самоконтроля, самооценки. | К/р №2 | 20.03 | ||||
51 | Работа над ошибками. Мир вокруг меня. | 1 | Личностные УУД: Формирование аналитических навыков. Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности. Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные УУД: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Текущий | 22.03 | ||||
52 | Компьютерные персонажи: их имена, черты характера, увлечения. | 1 | Личностные УУД: Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооцінки. Познавательные УУД: Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Текущий | 03.04 | ||||
53 | Мир вокруг меня. Природа. | 1 | Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 05.04 | ||||
54 | Мир вокруг меня. Природа. | 1 | Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 10.04 | ||||
55 | Моя любимая еда. | 1 | Личностные УУД: Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности. Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний. Регулятивные УУД: Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Текущий | 12.04 | ||||
56 | Любимая еда литературных персонажей. | 1 | Личностные УУД: Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам. Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. Регулятивные УУД: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Текущий | 17.04 | ||||
57 | Увлечения литературных персонажей. | 1 | Личностные УУД: Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. Познавательные УУД: Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии. Коммуникативные УУД: Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. | Текущий | 19.04 | ||||
58 | Увлечения моих друзей. | 1 | Личностные УУД: Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Уважительно относиться к собеседнику и его мнению. Познавательные УУД: Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, между объектами, их положение в пространстве и времени. Коммуникативные УУД: Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании. Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 24.04 | ||||
59 | Совместные занятия литературных персонажей. | 1 | Личностные УУД: Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. Познавательные УУД: Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы. Коммуникативные УУД: Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Текущий | 26.04 | ||||
60 | Увлечения литературных персонажей. | 1 | Личностные УУД: Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач. Познавательные УУД: Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии. Коммуникативные УУД: Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию. Регулятивные УУД: Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Текущий | 08.05 | ||||
61 | Я и моя семья. | 1 | Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Познавательные УУД: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Коммуникативные УУД: Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Текущий | 10.05 | ||||
62 | Итоговая контрольная работа №3 по текстам администрации. | 1 | Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. | К/р №3 | 15.05 | ||||
63 | Работа над ошибками. Мои любимые сказки. | 1 | Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | 17.05 | ||||
64 | Я и моя семья. | 1 | Личностные УУД: Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация. Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Текущий | 22.05 | ||||
65 | Контрольная работа №4 по теме «Мир моих увлечений». | 1 | Личностные УУД: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Познавательные УУД: Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения. Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью. Решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная активность). Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Соотносить свои действия с планируемыми результатами. | К/р №4 | 24.05 | ||||
66 | Работа над ошибками. Литературные персонажи английских книг. | 1 | Личностные УУД: Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация. Познавательные УУД: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Текущий | 29.05 | ||||
67 | Проектная работа «Добро пожаловать на острова». | 1 | Личностные УУД: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики. Развитие способности к сравнению. Умение высказывать свое отношение. Умение искать и выделять необходимую информации. Коммуникативные УУД: Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД: Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Способность адекватно судить о причинах успеха. | Текущий | 31.05 | ||||
68 | Проектная работа «Добро пожаловать на острова». | 1 | Личностные УУД: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики. Развитие способности к сравнению. Умение высказывать свое отношение. Умение искать и выделять необходимую информации. Коммуникативные УУД: Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные УУД: Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Способность адекватно судить о причинах успеха. | Текущий | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»
Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...
Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9
Test "Reading/Books in our life" УМК Кузовлев В.П. English - 9...
Контрольная работа за 1,2 четверть 5 класс (Кузовлев В.П "English-5")
Контрольная работа для учеников 5 класса. Состоит из аудирование, чтения, грамматики и письма....
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Открытый урок по теме:"Why Oban is interesting?" с презентацией по УМК Кузовлев В.П."English 5"
Данный урок знакомит учащихся с реалиями маленького города в Шотландии, с любимыми занятиями британских школьников. Прочитав увлекательные тексты о городе Обане и выполнив интересные дифференцированны...
КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)
КТП Кузовлев 5 класс с УУД (ФГОС)...
ктп Кузовлев В.П. "English 3" по ФГОС
Календарно – тематическое планирование по учебнику «English 3» Английский язык 4 класс под редакцией В.П.Кузовлева, С.А.Пастуховой на 2017-2018 уч. год...