календарно-тематическое планирование для 7 класса.
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме
календарно-тематическое планирование для 7 класса по учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp7_klass.docx | 45.61 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту | |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||
1. | Модуль 1 1а Жизнь в городе и загородом с. 6–7 | повторяют изученные и знакомятся с новыми словами (прилагательные, причастия), обозначающие эмоциональное состояние; прогнозируют содержание текс та; развивают умения просмотрового, поискового и изучающего чтения; развивают технику чтения вслух; развивают умения диалогической речи - диалог - расспрос; развивают навыки распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous: пишут электронное сообщение (e-mail) о своём об разе жизни (по плану) | |||
2. | 1b Семь раз отмерь, один раз отрежь с. 8–9 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | |||
3. | 1c На досуге с. 10 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | |||
4. | 1d Главные достопримечательности Британских островов с. 11 | прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения осваивают тематической лексики через контекст строят высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопри мечательностей) на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны. | |||
5. | Покупка билета в метро с. 12 | повторяют и развивают навыки употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными вида ми транспорта осваивают клише для покупки билета в метро | |||
6. | Мехико с.13 | прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы прогнозируют содержание текс та через запрос информации работают в группе; развитие умения составлять сообщение о род ном городе по плану (на основе прочитанного) | |||
7. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||
8 | Тест к Модулю 1 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа) | |||
9 | тесты к модулю 1 | Коррекция знаний и умений Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
10 | Актуализация знаний и умения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
Модуль 2 TALE TIME (Время рассказов) | |||||
11 | 2а Книголюбы с.16-17 | Усвоение новых знаний овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, развивают умения ознакомительного и поискового,изучающего чтения; осваивают тематическую лексику через контекст. развивают навыки употребления новых прилагательных в речи, развивают умения монологической речи (описание литературных персонажей) развитие навыков употребления глаголов в Past Simple ведут диалог-расспрос по теме «Литературные интересы» | |||
12 | 2b Читаем классику с. 18–19 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги места., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | |||
13 | 2c Он пропал! с. 20 | осваивают конверсии как способ словообразования прогнозируют содержание художественного текста по ил -люстрациям; развивают умения ознакомительного чтения строят связное повествование о событиях в прошлом | |||
14 | 2d Дар рассказчика с. 21 | работают с текс том страноведческого характера прогнозируют содержание текс та с опорой на за головок и эпиграф; развивают умения ознакомительного и поискового чтения. Делают сообщение на оcнове прочитанного текста. работают в группе; передают сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь). | |||
15 | Рассказ о событиях в прошлом с. 22 | осваивают клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развивают умения поискового чтения развивают умения ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов) развивают навыки диалогической речи (диалог-расспрос) отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /i:/–/iə/ | |||
16 | Кентервильское привидение по О.Уайльду с. 23 | прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы развивают умения поискового и изучающего чтения; развивают языковую догадку инсценируют диалог на основе прочитанного текста. | |||
17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Промежуточный контроль 2 | |||
18 | Тест к Модулю 2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |||
19 | тесты к модулю 2 Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
20 | Актуализация знаний и умений | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||
21 | 3a Найди себя! с. 26-27 | повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Харак теристика человека: хобби, увлечения» осваивают многозначные слова как способ расширения словарного запаса прогнозируют содержание текста с опорой на заго- ловок распознают и употребляют относительные местоимения и наречия строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного пишут электронное сообщение другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану) | |||
22 | 3b Кто есть кто? с. 28–29 | повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»; выборочно понимают необхoдимую информацию; знакомятся с героями англоязычной детской литера- туры употребляют в речи лексику по теме «Внешность человека» прогнозируют содержание текс та по заданному началу распознают и употребляют в речи причастий на "ed/ "ing. Употребляют в речи распространённые определения, выраженные прилагательными (поря док прилагательных), при описании людей ведут беседу о внешности людей (диалог-расспрос) пишут текст-описание любимого героя книги | |||
23 | 3c Вопреки всему с. 30 | прогнозируют содержание текс та на основе фо новых знаний; осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных качеств. осваивают предлоги с тематической лексикой; развивают умения изучающего чтения и языковой догадки осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give) пишут статью об удивительном человеке (по плану) | |||
24 | 3d На страже Тауэра с. 31 | содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; осваивают тематическую лексику через контекст делают высказывание на основе прочитанного текста. пишут электронное сообщение английскому другу о туристских дос топримечательностях, где можно увидеть людей в интереcной униформе | |||
25 | Разговор об увле-чениях с. 32 | Дают дефиниции существительных, обозначающих профессии развивают фoнетических навыков; умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; умений поискового чтения фонематический слух; отрабатывают произношение в противопоставлении звуков; обобщают правила чтения с данными звука ми. | |||
26 | Дети во времена королевы Виктории с. 33 | прогнозируют содержание текс та с опорой на иллюстрации развивают умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку. пересказывают прочитанный текст по составленным тезисам обсуждают содержание прочитанного работают в группе с разными информационными источниками пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века | |||
27 | Промежуточный контроль 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||
28 | Тест к Модулю 3 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |||
29 | Тесты к модулю 3 Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
30 | Актуализация знаний и умений Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
31 | 4а Day in, Day out (День и ночь - сутки прочь) с. 36-37 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол в Present Simple и наречия частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ. | |||
32 | 4в How about...? (Как насчет...?) с. 38-39 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог о вкусах и предпочтениях. | |||
33 | 4с My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание статьи о самом любимом дне недели. | |||
34 | 4d Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране | |||
35 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 Across the Curriculum'. Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43 | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения. | |||
36 | Промежуточный контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | |||
37 | Тест по материалу Модулю 4 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
38 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
39 | Актуализация знаний и умений Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты (центр гуманитарных дисциплин). | |||
40 | 5а Festive time (Время праздников) с. 46-47 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | |||
41 | 5d Let's celebrate (Отпразднуем!) с. 48-49 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.длительном времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание любимого праздника, составляют диалог-обмен мнениями. | |||
42 | 5c Special days (Особые дни) с. 50 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, расставляют события в хронологическом порядке, составляют описание праздника. | |||
43 | 5d Culture Corner: The Highland Games (Шотландские игры), стр.51 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью для школьного сайта об особенном школьном событии/празднике. | |||
44 | Ordering flowers (как заказать цветы), Literature: through the looking glass (В зазеркалье) | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог. | |||
45 | Промежуточный контроль 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | |||
46 | Тест по материалуМодуля 5 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
47 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
48-49 | Актуализация знаний и умения Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | |||||
50 | 6a Free time (Свободное время) с. 56-57 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени (вопросы, отрицания), читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют монологическое высказывание о формах досуга одноклассников, используя слова-связки. | |||
51 | 6b Game on! (Игра!) с. 58-59 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное или настоящее простое время, прогнозируют, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | |||
52 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают основное содержание текста. | |||
53 | 6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают основное содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о популярной настольной игре в своей стране | |||
54 | Buying a present (Покупка подарка) с. 62. Across the Curriculum. Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||
55 | Промежуточный контроль 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | |||
56 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
57 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | |||
58-59 | Актуализация знаний и умений Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
МОДУЛЬ 7. В центре внимания. | |||||
60 | 7а Дорожка славы | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | |||
61 | 7b DVD мания (языковой ценрт | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют прошедшее простое время., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | |||
62 | 7c В чатах | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | |||
63 | 7d Футбол | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | |||
64 | Покупаем билеты в кино | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||
65 | Музыка | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме | |||
66 | Промежуточный контроль 7 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | |||
67 | Тест к Модулю 1 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа) | |||
68 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
69-70 | Актуализация знаний и умения Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | |||||
71 | 8а Спасем нашу Землю! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | |||
72 | 8b Помощники природы(языковой центр) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги места., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | |||
73 | 8c Рожденные свободными | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., | |||
74 | 8d Шотландский национальный заповедник | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические. высказывания., | |||
75 | Делаем пожертвование | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||
76 | Наука | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологические высказывания | |||
77 | Промежуточный контроль 8 | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24 | |||
78 | Тест к Модулю 8 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |||
79 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
80-81 | Актуализация знаний и умения Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
МОДУЛЬ 9. Время покупок | |||||
82 | 9а Вы то что вы едите | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | |||
83 | 9b Чем могу помочь | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | |||
84 | Подарки всем! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | |||
85 | 9d Идиомы и поговорки о еде. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома | |||
86 | Выражаем благодарность и восхищение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | |||
87 | Граждановедение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание | |||
88 | Промежуточный контроль 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | |||
89 | Тест к Модулю 9 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |||
90-91 | Коррекция знаний и умений Проектная деятельность | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. | |||||
92 | 10а Освободись от стресса | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол в Present Simple и наречия частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ | |||
93 | 10b Невезучий | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог о вкусах и предпочтениях | |||
94 | 10c У Врача | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание статьи о самом любимом дне недели. | |||
95 | 10d Австралия | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут статью о жинзни подростков в нашей стране | |||
96-97 | У школьного врача. Литература | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения | |||
98 | Промежуточный контроль | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | |||
99 | Тест по материалу Модулю 10 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | |||
100 | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||
101-102 | Актуализация знаний и умений | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||
103-104 | Повторение и систематизация пройденного материала | ||||
105 | Что я узнал за курс 7 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...